06:06 

так странно:

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
один и тот же актёр - когда я вижу его в начале сериала - я вспоминаю что он играл а Death Note...
когда я вижу его в конце сериала - я вспоминаю что он играл в Uzumaki
и только, когда я вижу его савсем в эндинге я понимаю, что он один-и-тот-же...


я только что досмотрел дораму
Королева ланча / Lunch no Joou / Lunch Queen / ランチの女王
и мне почему-то срочно захотелось про неё написать...
(хотя дофига ещё всякого видео о котором я сказать всё откладываю -_-)

Год выпуска: 2002
Страна: Япония
Жанр: романтика, комедия, еда
Продолжительность: 12 эпизодов по 46 минут
В ролях:
Takeuchi Yuko - Mugita Natsumi, Eguchi Yosuke - Nabeshima Yujiro, Tsumabuki Satoshi - Nabeshima Junzaburo, Yamada Takayuki - Ushijima Minoru, Yamashita Tomohisa - Nabeshima Koshiro, Ito Misaki - Shiomi Tomato, Wakabayashi Go - Nabeshima Kenzo, Tsutsumi Shinichi - Nabeshima Kennichiro, Morita Go - Shuuji (бывший парень Нацуми - хулюган), Eita - Sakai Noboru, Takubo Issei - Kawabata Mamoru, Umemiya Masako - Yamashiro Hidemi

тааакой добрый-придобрый сериал ну просто АХ!)))
перед тем как я начну распинаться по поводу и без, вкраце о сюжете:
Жила-была весёлая офицантка с тёмным прошлым, но однажды, она попала в дом-ресторан и осталась там жить-помогать и добра наживать (не материального, кончно), а случилсь это не без помощи таинственного незнакомца, который беглым старшим братом в том доме числился)... Брат позже, как водится, с места преступления скрылся, а остальные герои остались дожидться его с распрастёртыми объятиями, ножи да сковороды натачивая), попуно разрешая конфликты локального характеру.

вот, тепеь пойду распинаться:
Во время просмотра каждой, без исключения, серии в какй-то момент, я ловил себя на мысли, что "вот я сейчас сижу и тупо улыбаюсь" ...
А что меня мучало, так это "где же я её виииидел?"по отношению к актрисе исполняющей главную роль... но ко второй или третьей серии я всё-таки осознал - НИГДЕ! просто она чертовски похожа на Нино из Arashi

форма носа, овал лица, разрез глаз, манера отыгрывать лицом мыслительный процесс, щуриться и морщить нос при улыбке, сама улыбка... да у них даже родинка на подбородке с одной стороны... и зачем я всё это говорю?
дорамка очень аппетитная, показывают много еды и процесса её приготовления - этакий лихой мэйкинг у них получается,что прям охото самому пойти и за плиту встать! (хотя кажется с дорамами всегда так, про что бы они ни были сняты про музыкантов/певцов/танцоров,про боксёров/прыгунов/плавцов,про дизайнеров/рекламщиков да про кого угодно, они всегда демонстрируют такой невероятный энтузиазм героя к тому чем он знимается, что просто дух захватывает... ну единственно что после Пропосуал Дайсакусена жениться мне не захотелось) а в остальном, конечно, - даа...)
- это гамбургер, кстати, эх, такие б в макдаке подавали, а не тот сурогат который там за котлету выдаётся -_-
_________________________________________________________________________________________
вот этот кадр меня, наверно по личным мотивам порадовал
*покрупнее сделаю, а то темно - плохо видно

*для несвдущих поясню: Сатоши(а это именно он в кадре) играл Хьякимару в Dororo, а у Хьякимару, как известно, не было ручек ^_^' =>
_________________________________________________________________________________________
- а я б пошёл, пожалуй)
_________________________________________________________________________________________
отец семейства, этакий добрый мудрец-наблюдаель
- но почему же он мне так сильно с некоторых ракурсов Буша напоминал?!!! заштооо??? >_<
_________________________________________________________________________________________
- бандюганище жуткий! но он перевоспитается - я верю!
*для того чтоб подтвердить или опровергнуть информацию - смотреть сериал
_________________________________________________________________________________________
- и вот в этом вся их проблема!
_________________________________________________________________________________________
типаж Пи, кстати, в этом сериале весьма схож в его типажом в роли Акиры из Nobuta wo produce, только его меньше (самого Пи - не центральная роль) и без "кон-кона"

_________________________________________________________________________________________
а вот странный дядька тискает Пи) Завидуйте, ему можно, он всё-таки триждыстарший брат


** а то, что на тарелке на первой картинек это омрайсу(омлет-рис) - главное блюдо сериала,
если обьяснять бытовым языком, то это "куриный плов завёрнутый в яичный блин";) но в сериале говорят, что сугоку ояшииии)))
для скачивания

@настроение: скачано с torrents.ru

@темы: видео, дорамы, японское

URL
Комментарии
2008-12-13 в 06:20 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
ну досмотрел я на самом деле уже часа два назад - просто это я так долго пост клепал >_<

URL
2010-05-20 в 13:52 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Отличная дорамка. Хотя по началу, почему-то долго привыкала к картинке. Главная героиня чудесная солнечная девушка, и главное ОТП - она и Еда. Очень интересен посыл сериала - как бы хреново не было, можно сьесть вкусный обед и понять, что ради этого стоит жить. Надежда для отчаявшихся.

     

дневник: Orange Days

главная