15:04 

настало время стены текста!!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Dragon Age: Inquisition
Разработчики: Канада BioWare
Издатель: Соединё
нные Штаты Америки Electronic Arts
Часть серии: Dragon Age
Даты выхода:
США - 18 ноября 2014 г.
Россия - 18 ноября 2014 г.
ЕС - 21 ноября 2014 г.
Жанр: RPG
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PC (Microsoft Windows)
Игровой движок: Frostbite Engine
Режим игры: однопользовательский, многопользовательский
Мною на игру затрачено: 139 часов 24 минуты (и после основного сюжета ещё устраиваю вылазки по подчистке мелких квестов по недособранным коллектэйблам) 198 часов 11 минут (вместе с дополнением)

Инквизиция стала первой игрой которую я прошёл в этом году. В принципе, наблюдательный читатель моего дневника уже наверняка понял моё примерное настроение по поводу этой игры, тем не менее спешу подтвердить догадки официально:
Мне-безумно-понравилось-я-в-восторге-игра-стремительно-скакнула-к-совершенству-в-моих-глазах!
К тому же PlayStation 4 позволяет без проблемно делать скриншоты прямо во время игры так что, ловите текст обильно смазанный картинками.


Моё прохождение:
Мой будущий Инквизитор - долийский эльф-маг из клана Лавеллан по имени Доллейм (имя, разумеется выбрано мной и выбрано от балды, но хоть "Доллейм Лавеллан" в реалиях игры и звучит примерно как "Пермяк Российский", но я с этим именем сжился и прикепел, так что другое теперь даже придумать не могу >_< ), посланный хранительницей на Конклав для разведки ситуации. Он же единственный кому удалось выжить на Конклаве после того как в небесах разверзлась брешь и из неё полезли демоны . Целый и невредимый эльф вывалился прямо из Тени, чем очень насторожил всех свидетелей произошедшего. В глазах Кассандры (рыцаря-искателя, допрашивавшей Варрика всю предыдущую часть), невесть откуда взявшийся маг, наверняка имеет отношение, а то и вовсе повинен в произошедшем взрыве и, как следствие, в смерти верховной жрицы Джустинии, которая созвала на Конклаве магов и храмовников с намерением уригулировать ситуацию, сложившуюся после восстания Кругов, вызванного взрывом церкви в Киркволле.Сам долиец в своё оправдание толком сказать ни чего не может, кроме как "я тут ни при чём", тем более что память о событиях до взрыва и во время пребывания в тени у него напроч отшибло. Тем более что на правой ладони его сияет загадочная магическая метка отзывающаяся на пульсацию небесного разрыва. Кассандра взяла его под стражу с намерением в последствии придать суду. Но в сложившихся обстоятельствах, когда любая помощ на счету, инициатива Лавеллана пришлась очень кстати, тем более что загадочная метка на руке оказалась ещё и ключём способным закрывать разрывы в Завесе.Тут же Доллейм встречает ещё нескольких персонажей, с которыми ему придётся пойти дальше: гном-разбойник Варрик (рассказчик истории Хоука по предыдущей части), эльф-маг-отступник Солас, бывшая Левая Рука Верховной Жрицы Джустинии - Лелиана (известная кому-то по Dragon Age: Origigns). По факту это основной набор героев, необходимых в сюжете, все прочие добираются или не добираются в ряды инквизиции на усмотрение главного героя.

"Искусный шёпот"
Я поддержал магов и сделал их своими равноправными союзниками.Единственное чего я так и не понял: если не сама чародейка Фиона, то кто подошёл к нам в Вал Руайо и попросил о помощи?!! И кому это было нужно??? 0_о
"Злые глаза, злые сердца"
В этом квесте я спас Селину и оставил её на троне. Герцогиню Флорианну я оставил в живых и увёл под суд. Бриалу не поддержал.
После квеста, на балконе ко мне подкатила Жозефина... наверное я где-то был с ней излишне обходителен. Но танцевать я с ней не пошёл.
"Там лежит Бездна"
Создание своего Хоука это отличная возможность, добавляющая истории живой индивидуальности... вот только в редакторе персонажа я не нашёл той татухи которая была на моём Хоуке во второй части... так что он вышел достаточно симпотным и похожим но меня не покидало ощущение что-то не так... в этом плане остался лёгкий осадок неудовлетворённости.

Кто не в курсе, раньше мой Хоук выглядел так:

В Тени Инквизитор поддержал Стража Страуда в намерении задержать демонов ради того что б остальные успели выбраться. Ну разумеется, поддержал! Ещё б я Хоуку позволил сдохнуть, когда мы (во второй части) с ним столько пережили, к тому же, без него страшно подумать во что Фенрис деградирует, пусть даже где-то за кулисами игры. Когда мы выбрались из Тени и настало время суда над Серыми Стражами, я реабилетировал их орден
"Плоды Гордыни"
Морриган я недолюбливаю и не доверяю ей ещё с первой части, поэтому из Источника Скорби пить ей не позволил из принципа. Ситуация сложившаяся в этом квесте мне подарила не малое эмоциональное перенапряжение... и это в четыре-то часа утра -_-Я был в смятении... пить из источника или не пить. Что б выпила Морриган мне совершенно не хотелось, но при этом неизведанная плата за знания меня крайне настораживала. Я был почти уверен, что сценаристы приготовили в этом случае какую-нибудь неприятную гадость, на вроде потери собственного ЛИ.Как это было во втором Fable, когда ради спасения большого количества незнакомых тебе лично страждущих необходимо было лишиться верного друга - собаки и всей семьи, если ты успел обзавестись таковой. Я и там, кстати, выбрал спасти собаку)) Тем не менее мой Лавеллан сам испил из источника, его накрыло глюком, а в момент когда он открыл глаза на голос Железного Быка, но рядом того не показали... я прям успел прокрутить в голове весь сценарий до самого конца игры: Железный Бык исчез из рядов Инквизиции и памяти всех друзей-сослуживцев. словно его и не было... или как из их личной истории исчез роман, оставшись только в памяти Инквизитора... В общем "пёсик Фафик сам себя напугал" потому что ни чего подобного не произошло, Быка показали буквально через две секунды, но мне их хватило что б перенервничать и, в своём воображении, перепройти игру в паре вариантов событий >_< Другой вопрос, если заявленная высокая цена за знания источника это не личные отношения - то что?... я так и не увидел негативных последствий. Хотя Солас и пояснил позже, что отныне Инквизитор стал вечным работ Митал... но, хрен знает что в этом плохого, где тому подтверждения и негативные проявления...
Суд Инквизиции
Все судебные разбирательства выпавшие на волю Инквизиции, Доллейм судил максимально лояльно. Не казнил ни кого, только одного двинутого упыря усмирил, а Самсона отдал Дагне на изучение, всех прочих завербовал в свои агенты О=)
Соратники и советники
Я взял в команду всех кого было можно, выполнил квесты каждого (за исключением романтических, соответственно - они взаимоисключающие) и встал для всех "закадычным" друганом.
Блэкволл - вышел из тюрьмы как Ренье и продолжил служить Инувизиции.
Коул - поддался желанию отомстить и очеловечился.
Сэра - сама убила Хармонда из-за того что я с ним долго лясы точил =_=
Дориан - помирился с отцом и на будущее решил вернуться в Тевинтер что бы начать там что-то менять.
Варрик - нашёл источник красного лириума.
Солас - освободил своего друга - Мудрость.
Вивьен - получила сердце снежного виверна.
Кассандра - нашла книгу тайн и возродила орден Искателей.
Железный Бык - спас свой отряд и стал тал-васготом.
Жозефина - вернула своей семье дворянский титул.
Каллен - заручился поддержкой Инквизитора в отказе от лириума.
Лелиана - вдохновилась и отпустила своё прошлое.

...Романтика на кануне апокалипсиса....
Куда ж без этого?! По началу... когда анонсировали персонажей, я решил что Коул "мой вариант", но позже выяснилось что он будет не романсибельным персонажем, и надо искать альтернативу... НО КОГО??? Играя за смазливого эльфа я не мог представить себя в паре ни с одной из человеческих женщин (Кассандра или Жозефина) они крупнее, это как-то ущемляет моё инквизиторское ЧСВ, эльфийка Сера не доступна для гетеро-романа (да и стрёмная она по части общения... мозг выносила мне конкретно), человек Каллен и эльф Солас были бы для меня не доступны, даже если б я очень запал на кого-то из нх т.к. строго гетеро, остался только маг-человек Дориан и воин-кунари Железный Бык. Так что выбор был не большой и в моём случае* достаточно очевидный... Быка я поначалу побаивался из-за его брутального вида. но, решившись на флирт, и в последствии роман, с ним я ни разу не пожалел о выборе. Для моего сложившегося типажа Инквизитора Бык просто идеальное дополнение: большой, сильный, с безграничным уважением к партнёру и не имеющий привычки ныть и жаловаться на судьбу. Изначальный флирт с этим великаном выглядел слегка нелепо. Особенно фразы на вроде "я буду тебя защищать" из уст хрупкого эльфа, который ниже Быка на полторы головы. Может потому Бык игривые фразы по началу либо игнорировал, либо отвечал прямо, без подтекста а иногда с сарказмом... было ощущение, что он так и останется до конца непреклонен. Ан нет, Бык оказался парнем прозорливым и весьма наблюдательным. Когда Инквизитор зарабатывает своими поступками достаточное расположение Железного Быка тот сам приходит в покои Инквизитора что бы разъяснить ситуацию.

Понравившееся мне нововведение - это внесюжетное проявление романтических отношений. По переезду в Скайхолд можно в любое время подойти к своему избраннику и поцеловать его
- тогда нам демонстрируют маленьку кат-сцену с поцелуем. Мелочь а приятно... хотя сразу же моё ненасытное воображение требует БОЛЬШЕ... и задаётся вопросом "ну, почему только один вариант поцелуя?! почему не 2-3 рандомно выпадающих версии...?" А ещё в этом романе (не знаю как в прочих) есть своего рода "испытательный срок". После выполнения квеста "Любовь по-кунарийски", подразумевающего подтверждение серьёзных намерений Инквизитора в отношениях с Быком. До определённого момента (кат-сцены диалога в пастели после квеста "Там лежит Бездна" ) эти отношения всё ещё можно разорвать, и пока не разорвёшь, другие персонажи роман с собой начать не позволят . А вот после вышеупомянутого разговора Бык уже отказаться от себя не позволит. И возможность всех прочих романов обрубит на корню.

Железным Быком я бадаться точно не стану" (с) Дориан.
*если пара однополая (а я люблю однополые пары), мне важно что б участники пренадлежали к разным расам/видам и классам.

Эпилог
Следующей Верховной Жрицей у меня стала Лелиана. Хотя я так до конца и не понял как этого добился, не смотря на то что выполнил квест "Поддержать Вивиен". И всё ждал когда появится какой-нибудь квест в котором мне дадут напрямую выбрать из трёх кандидаток, однако, такого не оказалось. Но результатом я доволен, Лелиана именно та кого я сознательно хотел бы посадить на Солнечный Трон.Инквизиция цветёт и пахнет. Стражи и Искатели восстанавливаются. Бык и Инквизитор живут долго и счастливо... по крайней мере до ближайшего сюжетного DLC (кто-нибудь знает когда оно?)


Геймплей:Я доволен живенькой боёвкой и сочетанием экшена со стратегией что, в принцепе, и в предыдущей части наличествовало. Зато тут наконец-то из-под персонажей пропали, напрягавшие меня ранее, кружочки во время боя. Остались они только в режиме стратегии где помогают быстро отыскать павшего на поле брани или сосчитась всех, атакующмх с флангов, противников.

Персонажу, на мой взгляд, ещё немного не хватает анимации для столь развёрнутого мира. Он умеет забираться по отвесным лестницам и быстро по ним съезжать, умеет подпрыгивать с места, собирать лут/камушки/цветочки, поджигать факелы, взламывать замки (если разбойник), выбивать стены ногой (если войн) или применять магию восстановления к разрушенным предметам (если маг)... но для большей правдоподобности ему бы не помешала пара-тройка анимаций к примеру для влезания на уступы средней высоты. Потому что четвёртое поколение консолей, а на какой-нить камень чуть повыше ступеньки или крутой склон холма снова приходится взбираться мелкими прыжками как в старом добром Morrowind >_< это малёк портит впечатление от реалистичности картинки. Я, конечно, не надеюсь на анимацию как в Assassin's Creed, но может хотя бы как в Dragon's Dogma (когда, блин, я её уже допройду?! -_-) Так же персонажи не научились плавать, хотя этот аспект меня как раз не особо смущает, потому что таких мест куда хотелось бы объективно добраться в плавь я не встретил, а просто плескаться в речке с оружием и в броне это как-то не комильфо.
Прокачка сделана, приблизитально как и в прошлой части: накапливаешь опыта на очко способности - идёшь в меню - открываешь способность. У каждого класса, способности, соответственно, свои. Особой спецификацией Инквизитора-мага, когда пришло время, я выбрал "рыцаря-чародея". И ни разу не пожалел, потому что способность гениальным образом позволяет магу не ссать в ближнем бою и основательно так крошить противников духовным клинком.
Очень мудрёная система одёжек. Один и тот же наряд может по разному смотреться на разных персонажах одного класса порой до непредсказуемого (скрины ниже наглядно демонстрируют разницу одного и того же "отменного магического доспеха" надетоно на моего мага-Инквизитора и на Дориана).

Ещё их можно перекрашивать, но не простой палитрой а теми материллами (ткани/растения/минераллы) что накопились у тебя в инветнаре. А так же улучшать броню по средствам навеса на неё поножей, наручей и рун. Приятно то, что броня при этом действительно изменяется внешне а не только параметрически. С оружием такая же система. К тому же все обвесы (кроме рун) можно демонтировать и перевесить да другие доспехи подходящего класса. При чём, как оружие, так и доспехи, и навесы к ним и аксессуары и руны всё можно не только находить в луте или покупать у торговцев, но и создавать самостоятельно по найденым или купленным чертежам. Качество созданного предмета при этом будет варьироваться напрямую завися от задействованных материалов.
К слову о торговцах. Очень удобно то что их лавки всюду отмечены на карте, не удобно то что не помеченна их спецификация. Так что б найти книжный магазин в Вал Руайо, например, приходится обежать все лавки. Это не весть как долго, но всё-таки.
Кроме персонажей и их снаряжения, можно ещё улучшать собственное жилище, т.е. крепость Скайхолд. (Хотя мне было странно, что со временем крепость не особо изменилась в конструкции. Дырявые крыши, пробоины в стенах, кусты в комнатах и водопад в казематах остались не смотря на то что я пристраивал лаборатории, лазареты, то и дело менял оформление главного зала, трона, окон, а материаллы на строительство и восстановление исправно уходили). Так же с ростом влияния Инквизиция может наращивать свои спецификации (в их число входит, улучшенный взлом, ускоренное выполнение автоматических заданий, увеличение количества носимых отрядом зелий и прочее)
я неимоверно счастлив от того что эта часть, наконец-то, изобилует драконами. В игре их обитает уже целых 10 штук, которых можно побеждать или не побеждать на своё усмотрение. Плюс два раза необходимо драться с драконом по основному сюжету. Должен признаться - занятие как минимум интересное. Хотя на нормальном уровне сложности с перекачанным за 20 уровнем и спецификацией "рыцарь-чародей" оно значительно упрощается =). По той же причине [перекачанность] мне было до забавного легко сражаться в финальной битве.
На столе ставки командования, можно стратегически распоряжаться действиями Инквизиции, раздавая указания своим советникам. Очень удобно что время требующееся им на выполнение этих заданий считается в реальном времени самой консоли, даже на момент когда игра не запущена и не вставлена в привод, если консоль вообще выключена.
Ездовые животные - я пользовался ими очень редко. По факту всю игру у меня в конюшне простояла одна только лошадь, а прочих драколисков, оленей и нагов я открыл уже перед самой финальной битвой что б глянуть какие они вообще. Вот если б ездовые звери были условием для проникновения в какие-то определённые локации, в них смысла было бы куда больше, на мой взгляд. А так, только для ускорения передвижения...? Исследлванные карты и так изобилуют точками быстрого перемешения, а не исследованные область нет смысла прогонять на лошади ведь можно пропустить что-нибудь вкусное =/

Без глюков не обошлось, ни когда не обходится в играх с таким размахом:
То ребят найдёшь, разбивших привал в реке:

То всем отрядом под текстуры провалишься посреди боя так что и телепортнуться по карте не дадут ибо "рядом враги"
То в битве с драконом свалишься с обрыва и тебя тут же восстановят обратно с восстановившейся жизнью дракона как на начало боя, но не твоей.

После заершения основного квеста из Скайхолда со своих мест попропадали Лелиана, Дориан, Варрик, Вивиен, Жозефина (при этом оставаясь нанесёнными на карту в прежних местах), мозайки со стен, почти все гости и вся мебель тронного зала (разворовали?!!!), а Коул перестал со мной разговаривать. Но стоило сделать вылазку на карту, по возвращении всё вернулось на круги своя. Хотя в саду, почему-то всё ещё тусуется Морриган обещавшая по сюжету свалить (может забыла чё и вернулась).
К своему величайшему удивлению, я открыл практически все трофеи в игре. Если б уровень сложности изначально поставил "Кошмар" то сейчас бы уже щеголял платиной, а так теперь надо перепройти сюжет на "Кошмаре" что б закрыть статистику. Всё потому что трофеи стали односложными. Больше нет отдельных наград за выбор "того" или "этого" есть просто трофей за то что ты прошёл такой-то участок сюжета. Один трофей оказался проблемным (я почитал - проблема повсеместная): приз за убийство десяти высших дракониц открывается далеко не всегда с убийством десятого дракона, порой его сглючивает и что б его всё-таки открыть, необходимо загрузиться и повторно победить последнего дракона. А так же глючен квест "Читающий Скайхолд" по которому надо найти на территории Крепости 48 книг, но сделать это физически не реально (я облазил всё: крыши, стены, подвалы), их столько видать не разложили (или не активировали), при этом уже собранные книги снова становятся активны при выходе-входе в Скайхолд. Так что все 48 томов можно насобирать в одном и том же месте тупо вгружаясь-выгружаясь в Скайхолд. К тому же после сдачи квеста они становятся активны снова и снова
С учётом выхода нового поколения консолей, очень здорово что Биовар придумали автономную систему настройки и портирования состояния мира предыдущих частей игры.
Хотя сам я конечно тупанул в эту функцию не по детски. Зашёл в Keep часа полтора-два вспоминал-настраивал свои индивидуальные прохождения, а в итоге лишь на 100+ часу Инквизиции окончательно допёр что "живу" в дефолтном мире (видимо поспешил, что-то не донажал или не до коннектился). Потому что ни какой общей сводки предыстории в игре нет, а упоминания о делах свершённых, встречаются то тут то там, по мере прохождения. Пока моего Серого Стража поминали как "Героиню Ферелдена" я терпел, считая это возможным глюком перевода, т.к. в самом Origins у меня было 2-3 места где к нему в лицо обращались как к женщине =_=. Когда при расспросах о Хоуке Варрик ни как особенно не помянул Фенриса, я решил что так тому и быть, видимо роман из второй части на столько не ведёт за собой в Инквизицию ни каких сюжетных хвостов что на его упоминание решили не заморачиваться. Но когда Лелиана выдала мне о том как она гордится своими путешествиями вместе с Героиней Ферелдена в плоть до самопожертвования оной, я не выдержал - КАК ЖЕ ТАК?! МОЙ СЕРЫЙ СТРАЖ В ГЛАЗА ЛЕЛИАНУ НЕ ВИДЕЛ!!! Я вообще узнал о существовании Лелианы из сети уже после прохождения первой части =_=
Но что поделать, я допрошёл игру так как есть, потому что уже больно сильно в ней настарался пройти всё на совесть.
Потом я уже полноценно перенёс своё состояние мира из Keep, создал нового персонажа, стараясь сделать его максимально похожим на предыдущего =_=, и начал повторное прохождение... хотя в действительности не уверен что осилю игру второй раз... думаю что получится как с Dragon Age 2 когда я начал повторно но персонаж внешне был не идентичен предыдущему, и я не смог долго играть из-за ощущения что "актёра поменяли" V_v


UPD: С чего бы мне снова поднимать запись о пройденной игре? Да потому что я прошёл (05.06.15) долгожданное (для PS4) DLC "Челюсти Гаккона"

Дата выхода: 24 марта, 2015г. ( pc, Xbox one), 26 мая 2015г. (ps3, ps4, xbox360)

Приятно. довольно большое сюжетное DLC.
По факту нам предоставили для исследования ещё одну полноценную локацию и примерно 20 часов игрового времени.
Сам сюжет таков что может играться как в теле основной истории, так и в качестве спин-оффа после завершения главного квеста, как это было у меня.
Проходя историю дополнения нам открываются тайны о истоках самой Инквизиции, похороненные Церковью под восьмивековым слоем забвения. Например мне было очень приятно узнать что первый Инквизитор был из моих сородичей!


Я был слегка озадачен, когда авары предложили мне судить медведицу. Но это не помешало мне рекрутировать и её ))
Из сюжетного:
Я так же, придерживаясь своей линии - вербовать всех и вся, рекрутировал в ряды Инквизиции аварскую девчулю не желающую изгонять из себя духа-учителя. Однако, эльфийского солдата Инквизиции, одержимого демоном я всё-таки завалил.
*Без глюков, в виде летающих людей и безбашенных персонажей, конечно, не обошлось. Но кто мы без этого?)

* Не смотря на мою прокачанность относительно основной игры, в Челюстях по началу было довольно проблематично сражаться с крупными и даже закрывать разрывы.
* Самый сложный враг, пожалуй, это ледянной тролль, которого мне завалить пока не удалось. Но я работаю над этим)
* Да тут тоже есть несколько разрывов. А так же три астрариума, и несколько окуляриумов для поиска осколков. Благодаря сбору всех 12и можно получить дополнительную устойчивость к холоду.
* В дополнении можно открыть всего 4 достижения - что я и сделал.
* На данной локации можно разбить несколько больших лагерей в которых кроме смены отряда, выбора/пополнения зелий и заявок имеются ещё станки для создания оружия и доспехв.
* Дружба с аварами приносит ещё и некоторе количество квестов на стол ставки командования, что б советники не простаивали (а то постоянно добывать ресурсы да деньги за считанные минуты, должно быть довольно уныло)
* В оплоте Каменный Медведь можно прикупить полный набор убранства для Скайхолда в аварском стиле.

Судя по информации, что основная сюжетка Инквизиции заключится на просторах дальнейших DLC, а не перекачует в следующую часть (что в целом естественно), я очень их [DLC] жду!

P.S. В рамках бреда: я б был счастлив еслиб в дополнениях развивались и романтические отношения персонажей (хотя б в качестве фансервиса), а то как-то немножечко грустно. Кадан, каданом конечно но ни поцелуйчиков больше никаких ни подколов. В DLC ко второй части вон хотяб флиртовать с рыжей можно было или с Зевраном развлечся, если совесть (Фенрис) позволяет (отсутствует).


UPD от 30/12/2015

Продолжаем разглвлр. За последние несколько дней я прошёл оставшиеся 2 сюжетных DLC о которых сейчас и собираюсь поведать.
первое - "Нисхождение"фиг знает почему лого не перевели на русский.
События имеющие место быть практически в любом месте основного сюжета.
Гномы обращаются к Инквизиции за помощю в устранении последствий землятрясений, обрушающих лириумные шахты и открывающих проходы на Глубинные Тропы, откуда неизменно лезут порождения тьмы. По прибытии выясняется что эти землятрясения имеют необычную природу. Гном-летописец Вальта, сопровождающая отряд Инквизиции, сообщает что слышит в этих землятрясениях не определённый завораживающий ритм, отлицающийся от песни Камня или обычного грохота, воспринимаемого другими.
Так что любопытство и жажда познания превопричин увлекает Инквизитора и команду клубоко под семлю, в самое сердце... гномьей истории и к истокам очередной тайны мироздания всего мира Тедаса.


Что бы особо не наспойлерить, дальше просто поведаю о своих впечатлениях:
Довольно крупное дополненице (хоть и не такое внушающее как "Челюсти Гаккона". Возможно у меня сложилось такое впечатление потому что "камни-стены-сталактиты" выклядят попроще чем открытые природные ландшафты). В нашем расспоряжении исследование многокровнейого подземелья наполненного гномьими руинами.
Что не не понравилось так это два дооооолгих подъёмника между парой верхниз уровней. Я понимаю что они должны продемонстрировать жуть глубины на которую мы спускаемся, но одного раза было бы вполне достаточно, но нет каждое пользование подъёмником запускает скрипт полностью. При чём во время него персонажи просто стоят, они не могут ходит и не разговаривают - это скучненько. Благо с разбивкой второго-третьего лагеря их можно миновать путём "быстрого перемещения". А ещё спутники показались мне в этом ДЛЦ малоразговорчивыми (может я конечно выблал не самую болтливую команду Железный Бык, Коул или Варрик, Вивиен), они коментировали происходящее совсем немного и только в самом начале, а потом как-то притихли. А в роликах так и вообще болал только Инквизитор с сопровождающими гномами. Даже про срань господню, которая в конце вылезла, ни ни словом удивления или недоумения не обмолвился >_<

Следующее и последнее дополнение - "Чужак"

События происходят 2 года спустя после победы над Корифеем. Инквизицию вызывают на Собрание в Зимний Дворец с целью определить её дальнейшую судьбу. Власти Ферелдена уверены что Инквизиция исполнила свою миссию и её необходимо расформировать, потому что лишняя независимая армия на границе не даёт им расслабиться. А Орлей не отказался бы "прикормить" Инквизицию в собственных целях. Так что Инквизитору и теперешней Верховной Жрице Лелиане Виктории предстоит определить дальнейшую судьбу всей организации. Однако не всё так просто в разгар переговоров в Зимнем Дворце (тайненько) обнаруживается труп война-кунари и Инвизиция решает выяснить (тайненько) как ему удалось проникнуть во дворец и к чему вообще всё это.
В итоге выясняется, что кунари готовят глобальный терракт против Инквизиции и всех неверных Кун с последующей войной. Используют для своих целей (телепортации) эльфийские артефакты - зеркала Эллювионы. Якорь в руке Инквизитора становится всё полезней -> болезненней -> опасней... А потом ещё всё это упирается в Соласа(!)... И Инквизитор остаётся без руки Т_т
Но, блин, вскрывшиеся намерения Соласа это пипец. С другой стороны (мой) Инквизитор вознамерился его переубедить и отговорить... А для этого ему необходимо разгадать планы Соласаи снова найти его... на чём и завершается сюжет данного DLC то есть дело-то у безрукого Иквизитора ещё есть ионо весьма конкретно. Он не просто уходит на пенсию по инвалидности. За сим мне интересно как же это будет реализовано (если, на сколько мне известно, с сюжетными DLC к Инквизиции поконцено). Инквизиция в следующей части рекрутирует нового героя который будет творить "добро и справедливость" именем Инквизиции? Хотя было бы интересно посмотреть и на похождения однорукого героя, который бы кастовал себе энергетическую руку или пользовался бы специальной зачарованной бронёй, что-нибудь в этом духе... *_*
Кстати, перед тем как лишиться руки я урвал себе шикарную шмотку V_V и стал красив как бог Т____Т



Было очень мило побеседлвать со всеми сопартийцами и даже посмотреть кат сцены с ними о том кто чем живёт в последние 2 года.
Каллен завёл псину-мабари.
Кассандра была безумно трогательна в своём смущении когды пыталась намекнуть на то, что брачный союз с кунаи идея слегка безумная (это ей Варрик опять лапши на уши навешал)))
К Вивиен я всё больше проникаюсь уважением. С ней был крайне забавный ролик в котором они с Инквизитором болтали о всяком, лёжа на омолаживающих процедурах.

А Коул завёл отношения (0_о) с женщиной-бардом. В общем человеческого в нём всё больше. и мне немного (ну прям самую малось) обидно, что его сделали не рамонсибельным, мне кажется было бы интересно медленно развивать отношкения с таким неопытным и трогательным персонажем не от мира сего.
Варрик внезапно стал наместником Кикволла(!) и вручил Инквизитору в качестве сувенира ключь от города и пожаловал титул местного графа.
И конечно Железный Бык :shuffle:. Мне случилось отвлекать его разговорами (порой на высосанные из пальца темы) пока Боевые быки пытались незаметно протащить в помещение череп дракона(!), дабы поздравить командира с днём рождения ^__________^


Короче тут всё достойно, круто и интересно но ооочень мало Т_т. DLC ощущается невероятно коротким.
Потому, что от сюжета нельзя отвлекаться совсем. При выборе этого квеста на карте нас сразу предупреждают что "пройдёт 2 года" и невозможно будет вернуться или продолжить прочие незаконченные квесты. Мы даже Скайхолд из этого дополнения посетить не в состоянии. Всё необходимое (магазин, чаровальня, крафт станки, сопартийцы) распологается в Зимнем Дворце и именно из него Инквизитор выбирается в другие строго определённые локации для своего расследования.

Спасибо тебе Инквизиция что наполнила что 2015 год радостными воспоминаниями и переживаниями!

запись создана: 28.04.2015 в 17:47

@темы: игрушки, эмоции, геи

URL
Комментарии
2015-04-28 в 20:50 

Magic Butterfly
"Я фея! Могу фейнуть, а могу нафеячить."(с)
Я был в смятении... пить из источника или не пить.
Дня два ходила мучилась, в итоге решила пить, потому что играла эльф и не отдам историю левой странной женщине, хотя потом успела немного пожалеть)
Решила что будет Тревельян, будет пить Морриган)

2015-04-28 в 22:18 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
горой за эльфийское наследие, бро)

URL
2016-02-22 в 10:06 

FinsterKleineMucke
Перед новым годом увидела ваш пост и прочитав строчку про "Мне-безумно-понравилось-я-в-восторге-игра-стремительно-скакнула-к-совершенству-в-моих-глазах!", решила попробовать и пост не читать дабы не портить ничего спойлерами. Так вот, спасибо. :) Играла и поражалась какая она клевая. :) Ничего не знала об этой серии игр вообще. И такая вариативность сюжета меня поразила в самое сердце. А когда внезапно на очередное заигрывание Дориан поцеловал Инквизитора, я совсем была шокирована (в хорошем смысле). Я видимо совсем от жизни отстала и не знала, что игры теперь это не просто беготня по полям и подземельям за очередным посохом и шлемом. И даже полная свобода передвижения, как во всяких фалаутах и скайримах, не спасает. А вот полчаса потрындеть с Соласом, потом уйти побегать, вернуться и еще пол часа разговаривать с тем же Соласом и всеми остальными персонажами, это здорово. Еще очень сильно порадовало как они все реагировали на расу или передыдущие слова или действия. И сколько было сомнений на всяких развилках сюжета. В некоторых местах проходила все варианты (например маги или храмовники, как можно выбрать-то наугад? :)) в итоге они давали конечно похожие результаты иногда, но муки выбора всегда были. И это тоже особое удовольствие. :) Очень мне понравилась игра и я тоже в восторге. Спасибо за наводку. :)

2016-02-23 в 05:34 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
FinsterKleineMucke, о, очень рад что от моей писанины есть кому-то толк (пусть даже не от самой а от факта её существования)!!
Большое спасибо за комментарий! Для меня Драгон Эйдж, в своё время, тоже стала приятным открытием именно за счёт введения сложных личных и сюжетных отношений между героями которые строятся при непосредственном участии игрока и на его усмотрение. И разумеется это любимая игра жанра)

URL
2016-02-23 в 19:44 

FinsterKleineMucke
Сплошные спойлеры

2016-02-23 в 22:42 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
действительно очень много похожестей !))
Очень любопытно что быдет в 4 части и как подвяжут следующего героя к состоявшимся событиям. Мне почему-то кажется что следующий ГГ должен быть как раз новым рекрутом Иквизиции в борьбе с Соласом *_*

URL
     

дневник: Orange Days

главная