H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Началась учёба, я снова стал стабильно раз-два в неделю подолгу ездить на общественном транспорте а это значит, что "DS'ка, пришло твоё время!"))
На сей раз, первым под напором стилуса сдался
Prince of Persia: The Fallen King
Разработчик: Ubisoft Casablanca
Издатель: Ubisoft
Серия: Prince of Persia
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Сев. Америка - 2 декабря 2008
ЕС - 5 декабря 2008
Жанр: Action-adventure, Platform
Режим игры: Single-player


Игра небольшая поэтому рассусоливать и многого говорить тоже не буду.
Этот 2D скроллер являет собой продолжение/спин-офф истории рассказанной нам оригинальной частью PoP 2008 года (и DLC к ней). Принц снова один и он пускается в путь что б помочь Элике (как и раньше) в борьбе с "распадом" (corruption). А для этого ему нужно найти короля "Нью-Дауна" (The City of New Dawn). Но в Нью-Дауне так же царит полная разруха.
Место девочки-волшебницы в этой части занимает таинственный маг в маске по имени Зал. Он частично проклят из-за чего его периодически накрывает, но, в целом, парень он не плохой.
На последнем уровне из трёх локаций персонажей объединяет и Принцик становится внешне ещё типажней (тёмная кожа, длинные белые волосы...)... но это не на долго и графика, разумеется, убивает всю картинку (нарисованную воображением)).

По геймплею всё элементарно: тыкаем палочкой в экран, иногда трём, зажимая любую кнопку (режим магии).
Разумеется с ходом сюжета у данных действий появляются всё более и более разнообразные функции, но концепция остаётся прежней - тыкаем, жмём-трём.
Наиболее интересными показались битвы с боссами, потому что в них нет явных подсказок и в паре моментов до меня по пять минут доходило "куда/как/когда" бить.

* Странная особенность: в битвах с боссами у Принца отнимается жизнь при ударах и он может умереть, но тут же воскресает бессчётное количество раз ни чем при этом не расплачиваясь (босс при этом не лечится). Возможно это фишка изи-мода х)
А вот на промежуточных локациях путь поделен флажками-чекпойнтами на которых после неудачи герой восквресает с полной жизнью как и заведено в платформерах..

Графика, увы, оставляет желать лучшего. Я сейчас не про пиксели, с ними всё, кстати, довольно-так и не плохо. Я про картинки-сопровождения в истории и диалогах. Это какие-то кривоватые чибики, местами оставляющие ощущение очень любительского уровня.


А ещё, я был бы честно счастлив если б у Принца из этой истории (запущенной в 2008 году) всё-таки было полноценное трёхмерное продолжение...

@темы: игрушки