H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Another Code: Two Memories
Разработчик: Cing
Издатель: Nintendo
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 24 февраля 2005г.
ЕС - 24 июня 2005г.
Австралия - 7 июля 2005г.
Сев. Америка - 26 сентября 2005г.
Жанр: Adventure, quest
Режим игры: Single-player

* Trace Memory это название под которым игра выходила в Америке.

Симпатичная такая главная героиня, что для меня даже удивительно.)
Девочку зовут Эшли, ей 14 (исполняется в день игры) и она наполовину японка (на другую - американка).
Она прибыла со своей тётей на некий остров в поисках отца, которого не видел с 3х лет. Причину по которой так случилось она помнит смутно... вернее - НЕ помнит, как не помнит самих родителей. Но они у неё точно были - тётя рассказывала. И вот настаёт тот день когда всё тайное должно обрести ясность. От блудного отца Эшли наконец приходят весть о том, что он будет ждать её на этом самом Blood Edward Island. Который по сути не обитаем. Некогда на нём проживало семейств Эдвардов, но спустя годы наследников не осталось и стоит на острове одинокий фамильный особняк, мало кого из туристов интересующий. Однако, это не было бы игрой (и вообще хоть сколько-то интересным сюжетом) если бы всё пошло по плану. Папа отнюдь не встречает родимое чадо на берегу с распростёртыми объятьями. Тогда тётя отправляется к особняку, глянуть где же запропастился её братец. Отправляется и не возвращается... Всё что остаётся Эшли это тётин крик в памяти и необходимость уже самой идти искать хоть кого-нибудь. Так начинается её путешествие к своим воспоминаниям детства.
Пройдя не так уж и много она встречается, знакомится и сдруживается с (внимание) мальчиком-призраком, у которого схожая проблема - амнезия (вплоть до не знания собственного имени), усугублённая смертью лет 70 назад.)))
Вот в таком составе они и отправляются дальше, вглубь особняка, решая по пути незатейливые загадки, собирая мемори-карты, предусмотрительно распиханные повсюду отцом Эшли, и по крупицам восстанавливая свои воспоминания.



*У особняка довольно странная планировка.
*Геймплей поначалу был весьма не привычен, тем что на тачскрине был вид строго сверху для перемещения персонажа, а на верхнем экране сменялись общие планы декораций в которых гуляют герои.
*Играть было довольно просто, как квест игра больших усилий не потребовала.
*Сохраняться позволено в любое время кроме последней главы и эпилога.

@темы: игрушки