03:42 

буду игру хвалить

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors
Разработчик: Chunsoft
Издатель:
в Японии - Spike
в Сев. Америке - Aksys Games
Композитор: Shinji Hosoe
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 10 декабря, 2009
Сев. Америка - 16 ноября, 2010
Жанр: Graphic adventure, [Touch and Point], Thriller
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - C
ESRB - M

Кол-во часов затраченных на игру неизвестно, но оно напрямую зависит от скорости чтения игрока и, разумеется, его сообразительности по части разгадывания головоломок. А так же от желания перепроходить игру на разные концовки.

Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors это игра в которой, очевидно, за 9 часов, 9 людей должны пройти через 9 дверей. Спасибо, кэп.

Но это самое и, пожалуй, единственное очевидное в игре, в остальном развитие её сюжета непредсказуемо.
Ты выбираешь ответы на вопросы заданные тебе, выбираешь куда идти, но результат может сложиться из этого совершенно неожиданный и после окончания игры так и подкатывает волна "да что же это было? а кто виноват и что делать?!!!", хватаешься за голову и начинаешь судорожно перепроходить.
Хотя весь кайф и есть в том что б рассмотреть историю со всех углов, по крупицам добираясь до истинной первопричины происходящего в сюжете.
Благо при повторном прохождении все, уже пройденные, разговоры можно быстро перематывать, а на каждой развилке ускорение автоматически останавливается (помечая ранее выбранные варианты), и если ты забыл о чём тебя спрашивают в данный момент, всегда можно перемотать диалог назад и прочесть его "скрипт" что б освежить воспоминания.

Первые три раза я прошёл на разные концовки, но все они были отнюдь не радостные. Главный герой погибал ( и это как минимум) при разных обстоятельствах. Потом прошёл ещё дважды, не получив новых развязок, но вытянув из самого сюжета свежую информацию о персонажах и событиях.
Следующая пара прохождений не обогатилось на факты, как я ни пытался варьировать, и тогда уж мне пришлось лезть в прохождение.
В итоге я открыл все 6 финалов, самый длинный это, что не удивительно, первая тру концовка. Она же автоматом открывает и второй финал, кстати.






Теперь жажду сиквел который выйдет на 3DS 16 февраля этого года, но пока, увы, только в Японии, называться игра будет Kyokugen Dasshutsu Adv: Zennin Shibō Desu (Extreme Escape Adventure: Good People Die" ) и будет уже трёхмерной, как видно из трейлера.

@темы: анонсируя и предвкушая, игрушки

URL
   

дневник: Orange Days

главная