• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: H-I-S-O-K-A (список заголовков)
11:31 

спокойствие, только спокойствие

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Сегодня дедлайн из дедлайнов, что б хоть как-то успеть всё подготовить ко вторнику, а вестей от форматора ещё нет +_+

всёбудетхорошоявсёуспеювсёбудетхорошоявсёуспеювсёбудетхорошоявсёуспеювсёбудетхорошоявсёуспеювсёбудетхорошоявсёуспею

@темы: учЁба

10:43 

лёгкий мандраж

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
неделя до защиты, работы на руках нет, когда будет - неопределённо, её ещё надо красить и возможно допиливать и ещё... и ещё... >_< оооох, близится

___________________________________________________________________черта смерти___________________________________________________________________________________________

@темы: учЁба

10:43 

лёгкий мандраж

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
неделя до защиты, работы на руках нет, когда будет - неопределённо, её ещё надо красить и возможно допиливать и ещё... и ещё... >_< оооох

20:34 

маленький праздник большого человечка.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
:pozdr2:2 года как Нёни (так Нео называет себя сам) есть с нами!:pozdr2:
Ребёнок ест трухлявый пень (торт)


_____________
А ещё у меня вновь активировалась рисовалка в этом году, но я до сих пор ни чего не дорисовал / не выложил потому что не взял планшета с собой к родителям, где справлял этот новый год и провожу каникулы Т_т так что сорри Lau за тормоза с картинками что анонсировал.

Но зато я смог расслабиться, временно освободиться от мыслей об учёбе и насладиться прохождением Tales of Xillia 2.

@темы: что происходит, творческий процесс, игрушки, , эмоции

22:56 

считанные дни остались....

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
... может показаться что я напишу тут о Новом Годе или о подведении итогов предыдущего, но нет.

Я всё о своих баранах.
Сегодня, наконец, фонтан* ушёл в отливку. Проблема, правда, теперь нарисовалась в напряге с финансами, вместо предполагаемых 40тыщ рупий, за него придётся выложить тысяч 60 и это уже ощутимо. Особенно в купе со всякими ранее запланированными тратами в предстоящем году.
Так что Оу-хоу-хоу, Санта, положи мне под ёлку скидку или просто бабла подкинь х_х


* Комнатный фонтан это моя выпускная квалификационная работа, если кто-то не в теме.

@темы: что происходит, учЁба

04:26 

Обратно во тьму

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Ещё одна иллюстрация созданная в 2011 и дорисованная только сейчас

@темы: one night, арты

12:10 

С днём Рождения Lau!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Дорогой Laurence!
Я не знаю успею ли за сегодня нарисовать настоящую поздравлялку, которой хотел тебя поздравить. Но что б не пропускать событие я для начала адресую в качестве поздравления эту картинку:

"флешбэк Ненси и Мако"
это доработанная зарисовка для книжного формата рассказа, нарисованная ещё в 2011, но так мной ни где и не опубликованная с тех пор.

@темы: арты, ПЧ, one night

19:04 

присвятые макароны!!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Сегодняшним вечером я счастлив и на лице моём непроизвольная улыбка чуть больше чем до ушей!
Прошёл допуск-просмотр. Я просидел в универе в толпоочереди 6 часов для того что б коиссия потратила на просмотр моей работы полторы минуты.
Я допущен к защите ~фффюююх~
Остаётся выгладить работу и отдать на этой неделе в отливку.

_________________________
Если бы наш универ выпустил нас просто так было бы всё слишком просто.
Поэтому он держит марку, в виде палок в колёса студентов. И кроме билетов к ГОСам, сменившихся за две недели до оных.
Теперь у нашего учебного заведения сменилось название, в следствии чего всем надо перепечатывать титульные листы дипломных записок.
И на 6 курсе, за месяц до защиты, вдруг выяснилось, что мы должны были пед.практику проходить, и теперь нам надо сочинить и притащить хоть какие-то бумажки на эту тему, как будь-то мы её пошли. А документы по предыдущей пед.практике потерялись ~хиханьки-да-хахоньки~

@темы: творческий процесс, учЁба, эмоции

21:39 

типа, не формат

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Я как-то совсем отвык писать тут о чём-то более личном чем прохождение игр или сборка ГК.
Но, полагаю, что такое событие как сдача (11.12.14 г.) ГОС экзамена на отлично это не плохой повод возобновить появление записей по прочим тегам))

Впереди у меня остался допуск к защите ВКР (22.12.14 г.) и защита самой ВКР (20.01.15 г.) - после чего я освобожусь от этой пяти-с-лишним-летней тягомотины.

Другой вопрос что дипломная работа у меня сейчас зависла в непонятном состоянии из-за того что всё недопродуманно и беспощадно перелопачено от моей идеи к виденью дипломного руководителя :bubu:

@темы: учЁба, что происходит, эмоции

13:18 

мимоходом.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Dragon Age: Инквизиция, как же убог ты текстурами и световыми эффектами на каррент ген (конкретно за Xbox360 говорю)! Ну вот честно, лучше б тебя выпустили лишь для следующего поколения консолей, чем так над людьми издеваться. И ведь ЭТО же ещё денег стоит! Т_т
Хотя мне понравился генератор персонажа. Я жаде смог сделать то что мне понравилось... и это ещё болье удручает, так как теперь я поиграю в него не раньше чем весной, с покупкой PS4

@темы: эмоции, игрушки

18:47 

Вита эксклюзив

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Gravity Rush
Разработчик: Project Siren
(SCE Japan Studio)
Издатель: Sony Computer Entertainment
Режиссёр: Keiichiro Toyama
Продюссер: Makato Isomine
Дизайнер: Keiichiro Toyama
Художник: Yoshiaki Yamaguchi
Сценаристы:
Naoko Sato
Keiichiro Toyama
Композитор: Kohei Tanaka
Платформа: PlayStation Vita
Дата выхода:
Япония, Тайвань - 9 февраля 2012 г.
Сев. Америка, Ю. Корея - 12 июня 2012 г.
Европа - 3 июня 2012 г.
Жанр: Action-adventure, action role-playing, open world

счётчика игрового времени, увы, нет.

Очнувшись в подворотне, сама не зная после чего, не помня даже своего имени, девушка видит таинственную чёрную кошку и решает последовать за ней. И тут же оказывается в самом круговороте событий. Жуткая чёрная дыра нависшая над городом затягивает всё вокруг. В этой экстремальной ситуации девушка спасает ребёнка Горожане лишь завидев её обращаются к ней за помощью и называют "Переключателем" (Shifter). В надежде найти себя и своё предназначение девушка начинает помогать всем и каждому. А на пмж поселяется в канализации)

При старте игры, смотря скриншоты, арты и ролики, я думал что когда-нибудь обязательно заставлю себя поиграть в эту игру. Просто потому что мне было интересно то как смена гравитации реализована по части играбельности. Хоть и казалось что вряд ли в ней будет хоть сколько-нибудь интересный сюжет. Оказалось что очень даже удобно и интересно. Эксплорить город подобным методом было неимоверно приятно. Хотя вот во сражениях, особенно с быстрыми летающими врагами или с большим их количеством, "потеряться" было довольно просто. А ещё дважды когда я принимался играть в это в машине/маршрутке меня серьёзно укачивало. Хотя на твёрдой земле всё было в порядке.
Язык на котором общаются персонажи игры, по ощущениям, какая-то причудливая смесь японского и французского. Надписи, соответственно, тоже нечитабельные.
Сюжет, к слову, тоже пришёлся мне по душе. Таинственные животные, позволяющие управлять гравитацией, жуткий гравитационный смерч подбирающийся к городу, Создатель мира, живущий как обычный бомж... много интригующих находок.
И визуальная составляющая на высоте. Большой многоярусный город со стим-панк элементами, расположенный на неимоверной высоте, красивые персонажи, приятные комиксовые вставки.
А вот от Сида я до последнего ожидал какого-ибудь подвоха...типо спойлер

Как недочёт назову, что мне не хватило квеств.
В игре есть достаточное количество миссий-челенджей в которых требуется преодолеть трассу за время или успеть убить как можно больше монстров или забрасывать предметы в очерченную зону. Все они идут с градацией в три медали и вознаграждаются кристаллами для прокачки. Но общение с миром при этом минимальны, только то что позволяет сюжет.
Один только есть квест-коллектейбл - это находить то тут то там "призраков" некой пары, которые затерявшись во времени и пространстве, не могут встретиться и взаимодействовать с реальностью.
Так же на каждой (из трёх) вражеских локаций вне города можно найти по одному секретному редкому монстру.

скрины
Общая недосказанность истории так и подразумевает выпуск второй части. По крайней мере я на это надеюсь. (а то в последнее время утомили сюжеты в которых создатели поленились объяснить хоть что-либо).

Собственно на TGS трейлер второй части уже и представили.

@темы: игрушки

23:32 

моя первая игра на Вите - completed

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Zero Escape: Virtue's Last Reward
Разработчик: Chunsoft / Spike Chunsoft
Издатели:
JP Chunsoft
NA Aksys Games
PAL Rising Star Games
Режиссёр: Kōtarō Uchikoshi
Художник: Kinu Nishimura
Сценарист: Kōtarō Uchikoshi
Платформы: Nintendo 3DS
PlayStation Vita
Дата выхода:
Япония - 16 февраля 2012г.
Сев. Америка - 23октября 2012г.
Европа - 23 ноября 2012г.
Австралия - 29 ноября 2012г.
Жанр: Text-Based Adventure, Visual novel
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: 85 часов 28 минут



Итак, перед нами продолжение восхитительной 999.
Мы снова выступаем в роли некоего парня, похищенного ни с того ни с сего и втянутого в Nonary game - игру на выживание, элементарные правила которой таят в себе множество подводных камней.
На этот раз на пути к свободе стоят не только комнаты наполненные головоломками и жёсткие правила перемешения, караемые смертью. Но и личностные отношения играков - готовы ли незнакомцы довериться друг ради общего блага, или кто-то пойдёт по головам для собственной выгоды? И главному герою так же предстоит выбирать между предательством и доверием.

Хотя, наверное, не справедливо называть "выбором" ситуацию в которой не избежать всех вариантов развития сюжета (для полного раскрытия истории, разумеется))
герои
Основная масса персонажей - для нас новые люди. Но есть среди них и несколько из предыдущей части, но узнаём мы об этом не сразу, благодаря чему сюжет заворачивается в очень тугой клубок причинно-следственных связей.
Невероятное количество сюжета понаворочено. У меня чуть бошка не лопнула от того на сколько всё продуманно и объяснено, но не сразу а постепенно шаг за шагом, когда самое вкусное [интересное] остаётся на десерт. Хотя даже этот самый "десерт" так и не раскрывает всех карт, оставляя великую интригу и тем самым как бы обещая нам продолжение.

Скрин (он же спойлер) что б оценить масштаб сюжетного древа.
Для того что б дойти до самого истинного конца придётся пройти всё ветки сюжета. Поначалу меня это даже несколько ошарашило, когда я раз за разом, выбирая новые ветки сюжета, натыкался на табличку "продолжение следует" прямо посреди очередной кульминации. Прям как в сериалах...

Из минусов (довольно незначительных )
- замена рисованных артов на 3D персонажей (в сравнении с частью 999), при том что ключ повествования остался прежним. Т.е. Ни каких роликов с живым экшеном не появилось. Все сцены взаимодействия всё равно показаны как стоп-кадры и то и дело всё равно перемежаются с отрисованными артами. ИМХО если хотели ввести движение больше бы подошла технология анимации Emofuri.
- Отсутствие функции быстрой перемотки пройденного текста (по крайней мере я её не нашёл). Опять же, в предыдущей части когда приходилось перепроходить уже игранную часть сюжета до развилки можно было автоматически перемотать всю повторную болтовню. Перемотка сама останавливалась когда появлялись выбор или новые реплики в сюжете. Тут же всё приходилось листать вручную.
- Мне лично показались затянутыми вставки о перемещении персонажей по карте. При том что их довольно много они начинали напрягать, когда "Блин, да я знаю уже куда и как вы ходите! >=E"
- сейфы с двойным содержимым. Это савсем уже придирка, но: как при введении разных кодов в одном и том же сейфе может меняться содержимое? =( я понимаю что альтернативные пароли это просто секретики для ачивок, но как-то... не знаю, мне показалось это туповато.

В остальном ни каких нареканий - всё шикарно.
скрины

@темы: игрушки

10:02 

Трофей! (или немного похвастаюсь)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Позавчера, наконец-то, мы получили свою первую объёмную награду (а не просто бумажку аля диплом/грамота/похвала).

в коробочке

@темы: что происходит, GK, PVC и т.п.

18:42 

три тэзиса о быте

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.


- Теперь у меня ещё есть и PSVita (куплена специально, чтоб развлекать себя в поездке. о которой строчкой ниже), хотя с играми на неё тоже не густо, но хотя бы наконец пройду Gravity Rush...

- Через несколько часов мы на неделю улетаем в Италию (Венеция, Флоненция - все дела).

- Сегодня, наконец-то, e2046 начислили 500$ выигрыша и я оплатил с них сразу три предзаказанных ГК (всё лето считай на почту не ходил, прям соскучился). Теперь жду когда объявятся цены ещё на 2е хотелки.

@темы: эмоции, что происходит, игрушки, GK, PVC и т.п.

10:07 

то странное чувство когда...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
УРА! У меня есть теперь WiiU (чёёёрненькая)!!!
А во что на неё играть-то? 0_о Если вторые Байонетта и Ксеноблэйд не вышли ещё >_<
Но я всёравно очень радуюсь. Девайс клёвый. а котроллер оказался наудивление удобным и приятным.

@темы: эмоции, что происходит, игрушки

10:53 

Йухуууу

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
16:48 

о насущьном

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Так, блин, приятно засветиться в твиттере кумира *_*
Тсутому Нихей ретвитнул диораму с Сибо против Санакан.

___________
А ещё я позавчера я встретил вторуюю "эпоксидную любовь всей своей жизни" (первой была Dragon Dolores)
ай-ай голова отдельная от тела
Этот ангел дорогущий (17000иен) и эксклюзивный (повторный релиз не планируется)...
Хотьбы-хотьбы достать его

@темы: эмоции, что происходит, анонсируя и предвкушая, GK, PVC и т.п.

01:45 

Постеры "Мефея и Кирта"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Спасительная дверь застывшая в снегах посреди неизвестности. Первый приют, который Мефея нашёл с тех пор как покинул своё убежище две недели назад. Измученный и почти без припасов, он хотел попасть внутрь что б хоть немного согреться.

далее

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

15:11 

e2046 contest

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
UPD:
в понидельник открылось голосование.
_____________________________________
Наконец-то галереи опубликовали!

Я (как freaXtyle) снова учавствую в номинации "Диорамы", всем кому интересно посмотреть на мою работу без промедления и прочих замечательных участников, милости прошу по ссылке. Так же с помощю кнопок вверху страницы можно переключиться в разделы "Фигурки" или "Роботы" и посмотреть представленные там работы.
запись создана: 07.07.2014 в 11:27

@темы: что происходит, GK, PVC и т.п.

17:15 

полтора года как человек!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

дневник: Orange Days

главная