• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: H-I-S-O-K-A (список заголовков)
15:04 

настало время стены текста!!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Dragon Age: Inquisition
Разработчики: Канада BioWare
Издатель: Соединё
нные Штаты Америки Electronic Arts
Часть серии: Dragon Age
Даты выхода:
США - 18 ноября 2014 г.
Россия - 18 ноября 2014 г.
ЕС - 21 ноября 2014 г.
Жанр: RPG
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PC (Microsoft Windows)
Игровой движок: Frostbite Engine
Режим игры: однопользовательский, многопользовательский
Мною на игру затрачено: 139 часов 24 минуты (и после основного сюжета ещё устраиваю вылазки по подчистке мелких квестов по недособранным коллектэйблам) 198 часов 11 минут (вместе с дополнением)

Инквизиция стала первой игрой которую я прошёл в этом году. В принципе, наблюдательный читатель моего дневника уже наверняка понял моё примерное настроение по поводу этой игры, тем не менее спешу подтвердить догадки официально:
Мне-безумно-понравилось-я-в-восторге-игра-стремительно-скакнула-к-совершенству-в-моих-глазах!
К тому же PlayStation 4 позволяет без проблемно делать скриншоты прямо во время игры так что, ловите текст обильно смазанный картинками.

ахтунг, дальше содержит спойлеры и гомоэротический подтекст.

Геймплей:меньше эмоций больше сути
про Keep


UPD: С чего бы мне снова поднимать запись о пройденной игре? Да потому что я прошёл (05.06.15) долгожданное (для PS4) DLC "Челюсти Гаккона"

Дата выхода: 24 марта, 2015г. ( pc, Xbox one), 26 мая 2015г. (ps3, ps4, xbox360)

Приятно. довольно большое сюжетное DLC.
По факту нам предоставили для исследования ещё одну полноценную локацию и примерно 20 часов игрового времени.
Сам сюжет таков что может играться как в теле основной истории, так и в качестве спин-оффа после завершения главного квеста, как это было у меня.
Проходя историю дополнения нам открываются тайны о истоках самой Инквизиции, похороненные Церковью под восьмивековым слоем забвения. спойлерок


Я был слегка озадачен, когда авары предложили мне судить медведицу. Но это не помешало мне рекрутировать и её ))
Из сюжетного:
Я так же, придерживаясь своей линии - вербовать всех и вся, рекрутировал в ряды Инквизиции аварскую девчулю не желающую изгонять из себя духа-учителя. Однако, эльфийского солдата Инквизиции, одержимого демоном я всё-таки завалил.
*Без глюков, в виде летающих людей и безбашенных персонажей, конечно, не обошлось. Но кто мы без этого?)
скрины глюков

* Не смотря на мою прокачанность относительно основной игры, в Челюстях по началу было довольно проблематично сражаться с крупными и даже закрывать разрывы.
* Самый сложный враг, пожалуй, это ледянной тролль, которого мне завалить пока не удалось. Но я работаю над этим)
* Да тут тоже есть несколько разрывов. А так же три астрариума, и несколько окуляриумов для поиска осколков. Благодаря сбору всех 12и можно получить дополнительную устойчивость к холоду.
* В дополнении можно открыть всего 4 достижения - что я и сделал.
* На данной локации можно разбить несколько больших лагерей в которых кроме смены отряда, выбора/пополнения зелий и заявок имеются ещё станки для создания оружия и доспехв.
* Дружба с аварами приносит ещё и некоторе количество квестов на стол ставки командования, что б советники не простаивали (а то постоянно добывать ресурсы да деньги за считанные минуты, должно быть довольно уныло)
* В оплоте Каменный Медведь можно прикупить полный набор убранства для Скайхолда в аварском стиле.

Судя по информации, что основная сюжетка Инквизиции заключится на просторах дальнейших DLC, а не перекачует в следующую часть (что в целом естественно), я очень их [DLC] жду!

P.S. В рамках бреда: я б был счастлив еслиб в дополнениях развивались и романтические отношения персонажей (хотя б в качестве фансервиса), а то как-то немножечко грустно. Кадан, каданом конечно но ни поцелуйчиков больше никаких ни подколов. В DLC ко второй части вон хотяб флиртовать с рыжей можно было или с Зевраном развлечся, если совесть (Фенрис) позволяет (отсутствует).


UPD от 30/12/2015

Продолжаем разглвлр. За последние несколько дней я прошёл оставшиеся 2 сюжетных DLC о которых сейчас и собираюсь поведать.
первое - "Нисхождение"фиг знает почему лого не перевели на русский.
События имеющие место быть практически в любом месте основного сюжета.
Гномы обращаются к Инквизиции за помощю в устранении последствий землятрясений, обрушающих лириумные шахты и открывающих проходы на Глубинные Тропы, откуда неизменно лезут порождения тьмы. По прибытии выясняется что эти землятрясения имеют необычную природу. Гном-летописец Вальта, сопровождающая отряд Инквизиции, сообщает что слышит в этих землятрясениях не определённый завораживающий ритм, отлицающийся от песни Камня или обычного грохота, воспринимаемого другими.
Так что любопытство и жажда познания превопричин увлекает Инквизитора и команду клубоко под семлю, в самое сердце... гномьей истории и к истокам очередной тайны мироздания всего мира Тедаса.


Что бы особо не наспойлерить, дальше просто поведаю о своих впечатлениях:
Довольно крупное дополненице (хоть и не такое внушающее как "Челюсти Гаккона". Возможно у меня сложилось такое впечатление потому что "камни-стены-сталактиты" выклядят попроще чем открытые природные ландшафты). В нашем расспоряжении исследование многокровнейого подземелья наполненного гномьими руинами.
Что не не понравилось так это два дооооолгих подъёмника между парой верхниз уровней. Я понимаю что они должны продемонстрировать жуть глубины на которую мы спускаемся, но одного раза было бы вполне достаточно, но нет каждое пользование подъёмником запускает скрипт полностью. При чём во время него персонажи просто стоят, они не могут ходит и не разговаривают - это скучненько. Благо с разбивкой второго-третьего лагеря их можно миновать путём "быстрого перемещения". А ещё спутники показались мне в этом ДЛЦ малоразговорчивыми (может я конечно выблал не самую болтливую команду Железный Бык, Коул или Варрик, Вивиен), они коментировали происходящее совсем немного и только в самом начале, а потом как-то притихли. А в роликах так и вообще болал только Инквизитор с сопровождающими гномами. Даже про срань господню, которая в конце вылезла, ни ни словом удивления или недоумения не обмолвился >_<

Следующее и последнее дополнение - "Чужак"

События происходят 2 года спустя после основного сюжета. Инквизицию вызывают на Собрание в Зимний Дворец с целью определить её дальнейшую судьбу. Власти Ферелдена уверены что Инквизиция исполнила свою миссию и её необходимо расформировать, потому что лишняя независимая армия на границе не даёт им расслабиться. А Орлей не отказался бы "прикормить" Инквизицию в собственных целях. Так что Инквизитору и теперешней Верховной Жрице Лелиане Виктории предстоит определить дальнейшую судьбу всей организации. Однако не всё так просто в разгар переговоров в Зимнем Дворце (тайненько) обнаруживается труп война-кунари и Инвизиция решает выяснить (тайненько) как ему удалось проникнуть во дворец и к чему вообще всё это.

Было очень мило побеседлвать со всеми сопартийцами и даже посмотреть кат сцены с ними о том кто чем живёт в последние 2 года.


Короче тут всё достойно, круто и интересно но ооочень мало Т_т. DLC ощущается невероятно коротким.
Потому, что от сюжета нельзя отвлекаться совсем. При выборе этого квеста на карте нас сразу предупреждают что "пройдёт 2 года" и невозможно будет вернуться или продолжить прочие незаконченные квесты. Мы даже Скайхолд из этого дополнения посетить не в состоянии. Всё необходимое (магазин, чаровальня, крафт станки, сопартийцы) распологается в Зимнем Дворце и именно из него Инквизитор выбирается в другие строго определённые локации для своего расследования.

Спасибо тебе Инквизиция что наполнила что 2015 год радостными воспоминаниями и переживаниями!

запись создана: 28.04.2015 в 17:47

@темы: игрушки, эмоции, геи

05:49 

С Днём Роджения Lau!!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
12:30 

много мудной работы

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
ооооочень много мууууудной работы по вышкуриванию поверхностей =_= аж глаза в кучу, пальцы в пыли


вчера заморачивался с отдельными шипами в крыле

сегодня проверим, спас меня вазелин от того чтоб попа слиплась или нет

Вот ещё забавное наблюдение: пластиковая коробочка от какого-то то ли йогурта, то ли творожка растворилась от нитрошпатлёвки)

@темы: творческий процесс, one night

17:21 

Игры ещё актуальны

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Уже куча времени прошла с тех пор как я прошёл эту игру, но никак не соберусь написать о ней. Решил форсировать процесс, а то так и получится как будь-то я один Драгон Эйдж за весь год прошёл ( и в том ещё не по всем сюжетным DLC потоптался).
Свои первые впечатления относительно неё я уже выражал прежде, теперь попробую сформулировать мысли более качественно.

Beyond the Labyrinth (Labyrinth no Kanata / ラビリンスの彼方 )
Разработчик: tri-Ace
Издатель: Konami
Режиссёр: Takayuki Suguro
Продюсер: Shingo Mukaitouge
Композитор: Motoi Sakuraba
Платформа: Nintendo 3DS
Дата выхода:
Япония - 19 января 2012 г.
Жанр: Action role-playing game, Dungeon crawl
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: примерно 50 часов (точнее не скажу, потому что затёр сейв после прохождения "чистой датой" )

Сюжет:
На самом деле я от этой игры подобной подачи/сеттинга совершенно не ожидал, в хорошем смысле этого слова.
Вступительное меню и самое начало игры поданы в формате олдскульных данжен РПГ от первого лица, когда ты шаг за шагом ползёшь по бесконечным коридорам то и дело сталкиваясь с невидимыми врагами в пошаговых битвах.

С началом игры нам сообщают что мы находимся в он-лайне и что для формирования пати к нам могут присоединиться ещё трое участников. Которые и не заставляют себя долго ждать. Ещё три псевдоигрока постепенно подключаются к команде и с лёгким сердцем перекладывают на нас всю стратегию боя.
Мне очень понравилось как решён формат общения. Внизу экрана всплывает чат, в котором игроки обсуждают правила игры, её особенности и просто всякие житейские темы из реала. Фразы проскакивают по одной-две строчки, довольно быстро, что бы не загромождать маленький основной экран. Но если что-то прочитать или понять не успеваешь (чат, разумеется, не озвучен), то можно войти во вкладку разговоров на нижнем тачскрин-экране и полистать историю сообщений.


Итак, мы в игре с тройкой "таких же как мы" игроков, шагаем по однотипным коридорам, озаряемым пиксельным огнём факелов и сражаемся со странноватыми монстрами, потихоньку врубаясь в правила и стратегию боя. Так по мере продвижения вглубь данжена в видео и аудио канале то и дело проскакивают помехи, чем дальше тем больше и в какой-то момент сигнал словно обрывается. Но через мгновение картинка снова проясняется и мы видим на экране совершенно иной мир! С реалистичной (по сравнению с пиксельным предшественником) графикой и очаровательной девочкой в кадре, которая обращается к нам глядя прямо в камеру, словно мы для неё действительно существуем. Она приветствует нас и поясняет что её цель вернуться домой, а для этого надо подняться из лабиринта (в котором мы все сейчас и находимся) на самый верх.
Ответить что-либо девочке мы не можем, потому что игровой чат она не видит и не слышит (чем в последствии герои бесщадно пользуются, обсуждая её со всех сторон ). Поэтому мы решаем что альтернативы у нас всё-равно нет, а девочка и так воспринимает молчание как знак согласия.
Так что мы отправляемся в путь.
По началу девочка практически бесполезна в бою. Всё что она может это бросать камушки снимая по единице жизни. Но с другой стороны, и вражеские атаки поначалу ей не особо страшны. А по мере продвижения к выходу из лабиринта у неё появляется всё больше и больше важных и незаменимых способностей. (Хотя есть среди них и совершенно бесполезные. Например такие как смена наряда или "телепортация". Второе особенно разочаровало. Эта функция позволяет при помощи "вопросительной" карточки Nintendo и внешней камеры 3DS "переместить" девочку в нашу реальность. Но для этотго в игре отведена всего пара точек и для сюжета эти действия ни какой роли не играют. Она просто озирается посторонам, удивляется и потом благополучно засасывается обратно в игру ).




На счёт всей истории она раскрывается довольно медленно. А по завершению игры остаётся жуткое чувство недосказанности. То есть логически всё вполне нормально - мы всего лишь подглядели в щёлочку за другой реальностью, но пролезть туда челиком для нас не было ни какой возможности, поэтому мы сделали всё что было в наших силах и должны пойти дальше своей дорогой. Но раздразненное любопытство, уже избаловано, подробно прописанными историями миров других РПГ, и изо всех сил кричит что ему мало! :bubu:

Геймплей:
Надо отметить что довольно не тривиально придуманы правила боя. Сражения ведутся по принципу уязвимости к элементам, но не как в Персоне, Тэйлс оф или куче других ЖРПГ где элементы противостоят друг другу парами (вода-огонь, земля-воздух, свет-тьма). Здесь всё работает на принцепе игры в "камень-ножницы-бумага". Три элемента окрашены разными цветами (красный, синий, зелёный) имеют схожее с классическим визуальное воплощение (огонь, вода, воздух), но взаимодействуют между собой как камень бумага и ножницы.
Враги имеют окраску своего атакующего элемента, поэтому даже из далека можно понять к чему готовиться. Но встречаются и такие которые могут менять свой элемент в процессе боя, звучит устрашающе, но на самом деле с такими сражаться даже проще.
Элементы которыми сражается собственная команда мы меняем по собственному усмотрению в специальных точках, где осуществляется прокачка персонажей, или используя специальные айтемы, если цвет необходимо поменять в процессе боя или вдали он начала-завершения уровня.
Стратегия интересна ещё и тем что возможности восстановления жизни у персонажей нет (ни лечащей магии, ни оздоровительных зелий как таковых). Здоровье полностью восстанавливается лишь на сейв пойнтах расположенных секциями этажей. А это ощутимое расстояние. Поэтому вопрос восстановления жизни здесь решается продумыванием тактики в бою. Если элемент атакуемого врага уязвим к атакующему, то в углу экрана накапливаются очки цвета соответствующего элементу атакуемого (как выбитые из него единицы жизни). При серии одинаковых атак эти очки плюсуются и накапливаются. В последствии они отойдут к первому персонажу, атаковавшему элементом соответствующего цвета, в качестве единиц жизни. Так же попадаются в игре предметы позволяющие персонажу единоразорво абсорбировать очки любого цвета.
... сейчас осознаю, насколько это объяснеие должно быть выглядит скучно и неинтересно со стороны... =_=

Вобщем система боя мне понравилась играть было интересно.
Сам сеттинг тоже очень понравился.
Концовка оставила смешанные чувства, но всё-таки удовлетворения больше чем разочарования.
До однозначного фаворита мне немного не хватило разнообразия и навороченности в сюжетных поворотах.

@темы: игрушки

13:31 

Глупости пост

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
00:17 

работа продолжается.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Изменения появляются сейчас уже не так рьяно как хотелось бы. Но я ковыряюсь с деталями. Конкретно здесь это швы, складки и карманы на джинсах.
и ещё первый опыт с отливкой случился. Это был черновой отлив кроссовок для дальнейшей их доработки в копии, что б не дай бог исходник не угробить (засейвился можно сказать ))).
В ходе процесс наделал много косяков, потипу, забыл смазать разделителем перед заливкой второй половины, не дал достаточного угла для выхода пузырей, не точно рассчитал пропорцию силикон-отвердитель в первый раз.
Но теперь все усы "закручены" и думаю в читовую я буду действовать увереннее и пактичней)

@темы: one night, творческий процесс

12:03 

"Под покровом Ночи"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты, one night

20:48 

разносторонний Ёру

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
наковырял за две недели

работаем дальше

@темы: творческий процесс, one night

10:59 

Хочется верить что выжить реально...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

двухкомпонентная автомобильная шпатлёвка по пластику - крутой материал для работы, ядовитая дрянь для здоровья. Воняет даже сквозь респиратор.

@темы: one night, творческий процесс

16:54 

медленно но...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
...надеюсь, верно продвигается дело. Местами приходится изобретать велосипед или переделывать по несколько раз (опыта-то в подобной работе стопроцентный ноль)). Но, тем не менее, процесс очень увлекательный.

долго сочинял как сделать шнурки, потом подглядел подобный вариант в одном из японских WIP по созданию ГК ^__^'''

@темы: творческий процесс, one night

21:20 

продолжаем

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
волосы на чёлке повыпиливал

@темы: one night, творческий процесс

16:58 

продолжаем разговор

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

всё-таки 10 голов роста это перебор, так что пришлось хоть немного выпилить тело и ноги, для укорачивания. Гемор тот ещё, с учётом неразъёмного каркаса. Проволока вязальная - не алюминиевая и под лицо не скусывается, а напильником края спиливать это АД.
А вообще материал (Free Form AIR Lightweight) офигенный, его очень приятно обрабатывать после застывания. Прям хоть комком меси а потом сиди и стругай в своё удовольствие)

@темы: творческий процесс, one night

17:22 

ранняя стадия

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
мелкое лицо слишком, придётся тулово укорачивать

@темы: творческий процесс, one night

20:50 

Yoru (fg-prototupe)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: one night, арты

13:40 

Автопобеда

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
"Дорога на Эль Дорадо"

крутое фото от KommissarManul
диорама получила первое место, потому что единственной, из двух заявленных в категорию участников, явились на конкурс.

Хоть для нас конкурс и превратился в выставку, спасибо тем кто на второй день начал "возлагать" свои лайки к диораме, это было очень приятно ^____^

@темы: GK, PVC и т.п.

15:20 

Зазывалово агитационное

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Что-то так всё завертелось, что даже пару строк здесь чиркнуть забываюсь, не говоря о том что б писать какие-то развёрнутые посты или обзоры. Но дедлайн близится, так что скоро я вздохну чуть свободней и смогу подробно обо всём рассказать))
А пока так:
31 октября - 1 ноября 2015 года – Четвёртая Российская выставка аниме-фигурок «БОЛЬШАЯ ПОЛКА»!
В рамках которой, мы вновь участвуем в конкурсике и ещё выставляем парочку старых работ просто на обозрение.
Всех любопытных и свободных в обозначенный период милости просим к посещению! Авось там и пересечёмся =)
Всех жду с распростёртыми объятиями

@темы: GK, PVC и т.п., обращение к народу, что происходит

11:11 

оригинальные радости от LongLong'а

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
В перерыве между бытовыми заботами и работай над новой диорамой, мне захотелось написать пост о том, что мне особо интересно и любо.
А именно о гараж-китах скульптора Kobayashi Makoto, так же известного как LongLong. Оригинальных его китов набралось у меня уже аж три штуки, чем не повод))

В дальнейшем я надеюсь продолжить покупки китов напрямую, не потому что рекасты чем-то плохи на мой вкус, но что бы поддерживать оригинальное творчество скульпторов.

Предыстория в двух словах для тех кто не в теме:
Письмо со своей диорамой мы отправляли LongLong'у ещё летом (2014), с целью высказать своё почтение и восхищение его работами. Особой надежды на ответ не было. Но где-то в марте того же года, в ходе плотной переписки с Нэшем (другим моим кумиром - скульптором Драконинки), он неожиданно поведал что слышал о нас от ЛонгЛонга, получившего наш "привет из России", что тот прочёл письмо, но очень занят для написания ответа и что ему очень понравилась наша диорама. Уже тогда меня накрыла волна: два моих обожаемых скульптора знают друг друга и обсуждают в своём "божественном" общении таких "простых смертных" как я! Это же просто ВОСТОРГ и что-то с чем-то!

Но 16.01.2015 ЛонгЛонг нашёл-таки время написать ответный имэйл!
Он и вправду, был впечатлён нашей диорамой и сказал, что будет рад по возможности познакомиться лично на WonFest и...

пошло-поехало

@темы: что происходит, GK, PVC и т.п.

15:58 

насущное

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Год почти прошёл с тех пор как появилась у меня Bayonetta 2 а я её (стыдно сказать) только вчера играть начал >_< Прошёл 4 главы, мне понравилось (всё кроме костюма, к нему я всё никак не привыкну), но когда продолжу теперь не понятно, потому что Wii U теперь часть интерьера другой квартиры XD
Следующая задача - Xenoblade бы допройти прежде чем его вторая часть выйдет... А с другой стороны уже два сюжетных дополнения к Dragon Age: Inquisition вышло, которые я даже не нюхал.
Кароче, на геймерском поприще у меня полнейший ахтунг сейчас, не успеваю ни чего проходить ... хоть вроде и не занят толковым ни чем.
Хотя я, вроде как, диораму сейчас делаю для предстоящего конкурса на Большой Полке, но подвигается она довольно медленно и я даже немного опасаюсь за окружение :shy2:

@темы: GK, PVC и т.п., игрушки, творческий процесс, что происходит

21:19 

Dorado done

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
16:55 

не манерный пост

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Не в моей манере писать что-то об игре прежде чем я её порйду (и уж тем более об игре которую только начал играть), НО...
В силу того что вчера у меня сдохло 9 черновых постов об играх которые я периодически дополнял новыми впечатениями по мере прохождения, я решил что наверное оно того действитеьно не стоит, а свежие и ярчие впечатения лучше всего подавать не остывшими.
Посемну немного поразглагольствую =)

Beyond the labyrinth - игра которую я возжелал с самого её анонса, но по выходу которой оказалос, что японцы не планируют её издавать за пределами Страны Восходящего Солнца. Тем не менее я приобрёл 3DS и продолжал надеяться в глубине души... ведь каких только чудес ни бывало: АшДэ-ремастеринг для новых консолей, запоздалое европейское переиздание с плюшками (или скорее с цензурой), фанский перевод...
Последнее-то как раз и выпало на колесе фатуны, спустя 4 года от релиза, фанский перевод наконец завершён! А 3DS обзавелась хаком для запуска игр и того раньше.
Скажем так, я не ратую за "весёлого роджера и бутылку рома", но и на диски с коробочками слюней не пускаю*. Тем более когда сам производитель не рассчитывает на то, что б я отдавал ему свои деньги.
*Мне вообще нравится нынешняя тенденция приобретения игр через сеть. Насколько это будет удобно в дальнейшем, когда у меня, например, место на жёстком диске закончится - время покажет. Но пока меня всё устраивает).

Так к чему это я? Ах да, я наконец-то играю в, наверное, чудеснейшую игру для 3DS ... пусть даже всего полчаса, но она уже советует мне отложить до лучших времён, стопорнутые на середине, Tales of the Abyss и Bravely Default... =_= Разумеется всегда есть вероятность что рано или поздно я могу от неё устать, зависит от того как будут развиваться события в игре, но пока что сеттинг, подача, дизайн, графика и даже звук (редко обращаю внимание а аудио игр для портативных консолей, часто играю в них вообще без звука) - для меня всё идеально *_*

@темы: эмоции, что происходит, игрушки

дневник: Orange Days

главная