Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: H-I-S-O-K-A (список заголовков)
01:32 

"Солнце моё"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
- Всем фонарям мира не заменить твоего света для меня.

@темы: One Night, арты, творческий процесс

11:11 

"переплетенье дня и Ночи"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
09:28 

аяй

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
начал забывать про бложик - не порядок >_<
вот пара новых рисулек:
"дружба и мыло" ко дню друзей и мыльных пузырей (9июня)


и

"безудержная страсть" к музыке
в честь дня натуралиста-нудиста, дня поиска новой звезды и дня неукротимой страсти, соответственно ^_^ (которые вроде как значились за 11 июня)

@темы: one night, арты, творческий процесс, что происходит

13:26 

e2046 - gk 2017

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
конкурсные галереюшки опубликованы.
Теперь челлендж - найди по аватарке нашу работу среди 111 участников в
категории фигуок - www.e2046.com/contest/2017/view/&type=0
диорамы и роботов можно посмотреть, переключившись в верхнем левом углу экрана.

голосование откроется через неделю.

@темы: что происходит, GK, PVC и т.п.

10:17 

Долгая ночь

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
В голове окончательно сформировался ещё один сюжет...

... но на бумагу он снова выливается медленно V_v


02-33

UPD05.06.2017

запись создана: 09.03.2017 в 13:09

@темы: творческий процесс, арты, анонсируя и предвкушая, One night

10:20 

Сказка на выживание

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Вот и пост как будь-то дню защиты детей посвящается))



Rain
Разработчик: Acquire
SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Режиссёр: Yuki Ikeda
Дизайнер: Tomoharu Fujii
Художник: Seiichi Terashima
Композитор: Yugo Kanno
Движок: Unity
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Сев. Америка - 1 октября, 2013г.
ЕС - 2октября, 2013г.
Япония - October 3 октября, 2013г.
Жанр: Adventure
Режим игры: Single-player

Сеттинг:

... В этот вечер мальчик не пошёл в цирк из-за лихорадки. Он весь день провёл глядя в окно. Вечером пошёл дождь, и в его каплях он смог увидеть девочку-невидимку, пробегающую за его окном, а так же огромное невидимое нечто преследующее её.
Ведомый любопытством он выбежал на улицу в чём был и помчался за ними пока не увидел как они прошли в дверь, сквозь которую лился свет. Он последовал за ними, а выйдя с другой стороны обнаружил что тоже стал невидимым...

________________________

Игра старенькая уже но я что-то вспомнил про неё на фоне всей этой дождливой погоды и решил что надо её пройти всё-таки.
Было приятно - я не пожалел.
Тихая атмосферная аркада. Хотя честнее её было бы назвать видео-артом из сна. И ощущения после прохожнения словно книжку с картинками прочитал, а не игру прошёл, но это только в лучшем из смыслов.
________________________

Проходится за пару-тройку часов если не тупить, а тупить особо негде. Игра делает всё что б упростить игроку задачу: контрольные точки есть перед каждым мало-мальски рискованным местом, а если игрок помирает, то при второй попытке игра уже предлагает подсказку (которую можно и не смотреть, если что), Враги поначалу выглядят пугающе из-за своей невидимости. Но как только примиряешься с правилами невидимости, всё становится элементарно.


После первого полного прохождения, в пустых закоулках города, казавшихся бессмысленными, появляются "воспоминания" (24 штуки), собрав которые (при повторном прохождении) можно проникнуть в суть происходящего чуть-чуть глубже, ну и конечно открыть оставшиеся трофеи до 100%. Повторное прохождение можно осуществлять по главам загружаясь с любой контрольной точки - очень удобно.



ещё скрины
________________________

Руссификация наверное фанская... я не помню 0_о:
Cредненькая, некоторые формулировки предложений выглядят довольно криво с литературной точки зрения. Иногда встречаются слипшиеся слова. И в одном месте "девочку" вдруг именуют "девушкой".
________________________

Мне невероятно понравилась сама идея - играть за невидимку. Это было очень необычно и интересно.
Вот бы кто-нить ещё подхватил идею и сделал что-то подобное в более "полнометражном" варианте *_* ну эт так... мои фантазии.

@темы: что происходит, игрушки

22:20 

была-нибыла 2017

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
ГК контест этого года

Мы успели доснять и запостить всё вчера вечером...
категория "фигурки" пипец конкурентная и очень непредсказуемая, так что без каких-то особых чаяний на призовые места, но хотелось бы найти своих зрителей и в таком формате.

@темы: что происходит, анонсируя и предвкушая, GK, PVC и т.п.

09:39 

Не бойся

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
А вот и следующий этюд на тему. (17.05.2017)
__________________________________________________________________________________________________
текст, на этот раз безобиднее но длиннее
__________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________

Все персонажи и события снова выдуманы и любое совпадение с реальностью снова случайно!

@темы: One Night, анонсируя и предвкушая, арты, творческий процесс, эмоции

17:26 

Доступ к записи ограничен

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
У вас недостаточный уровень для просмотра данной записи.

URL
12:29 

Тем временем

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
долго ли коротко ли, но я собрал-докрасил Ваку из Оками.
В естественном положении у него всего одна и весьма спорная точка опоры, поэтому пока ему не на чем стоять , он отдыхает вот так вот лёжа


Вообще хотел к этому конкурсу e2046 успеть доделать диораму по Оками-ден. НО определился с этим слишком поздно (спонтанные позывы к рисованию и Persona 5 довольно интенсивно кушают мои свободные часы) и, прикинув объективно весь масштаб предстоящей работы, - осознал что в спешке сделать хорошо это не смогу, а тяп-ляп ради срока - не хочу.
Так что диорамке быть, но тогда когда она созреет естественным путём.
А на конкурс мы всё же засветимся, но в этом году в рубрике фигурок (не-не - не с Вакой). Хотя это самая непредсказуемая категория, никогда не угадываю кто выйдет в тройку победителей ^-^'

@темы: что происходит, творческий процесс, игрушки, анонсируя и предвкушая, GK, PVC и т.п.

11:34 

Весна

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
для кого-то это период любви/ тепла/ радости/ предвкушения лета.
для кого-то авитаминоз и депрессия по поводу того, что вместо любви/ тепла/ радости/ предвкушения лета приходится работать в помещении... ну или что-то в этом духе.


А вот то что для меня весна, это слёзы-сопли в три ручья, я вспоминаю каждый год только когда наступает ОНА - аллергия на цветение... особенно черёмухи ТТ_ТТ

@темы: что происходит

10:35 

констатация fuck'та

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
я начал играть в Persona 5, благодаря чему благополучно выпадаю из реальности на неопределённый срок.

@темы: эмоции, игрушки

11:58 

Unisex

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
12:34 

минувшее и пройденное

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Да сколько я ещё буду держать этот пост в черновиках-то?!
На самом деле игру, а если ещё точнее - сюжетное DLC к ней Alisha's Story - я поршёл примерно за сутки до наступления Нового Года ). Но писать об этом тогда было как-то некогда,а потом ещё три месяца я просто умудрялся находить другие более увлекательные дела хD.

Tales of Zestiria
Разработчик:
Bandai Namco Studio
Издатель:
Bandai Namco Games
Часть серии: Tales of
Платформы:
PlayStation 3,
PlayStation 4,
Windows
Дата выпуска:
PlayStation 3:
Япония - 22 января 2015 г.
ЕС - 16 октября 2015 г.
США - 20 октября 2015 г.
PlayStation 4:
ЕС - 16 октября 2015 г.
США - 20 октября 2015 г.

Windows:
ЕС - 20 октября 2015 г.
США - 20 октября 2015 г.
Режимы игры:
Однопользовательский, Многопользовательский
Мною на игру (вместе с cюжетным DLC) затрачено:
89 часов 22 минуты



Сеттинг:
В мире Зестирии существует предание о спасителе-Шепарде, что лучом надежды появляется в самые мрачные времена для того чтоб противостоять тьме.
Соррей - главный герой - парнишка добрый и с незамутнённым сознанием - единственный человек всю сознательную жизнь проживающий в деревне серафов на отшибе мира.
Серафы - раса существ, что-то вроде материальных духов, владеющих элементальной магией. Когда-то люди и серафы жили в мире и согласии, но со временем люди утратили веру в серафов и вместе с тем способность видеть их.
Миклео - сераф друг детства Сорея. На пару они жаждут приключений и мечтают исследовать древние руины по всему миру. Так, однажды в руинах близ своей деревни, они случайно обнаруживают девушку-человека без сознания. Сорей помогает ей и приводит в деревню, нарушая тем самым основопологающее правило деревни. А она ещё и не способна видеть серафов... разумеется тут-то прежней размеренной жизни героев приходит конец...
С сюжетом игры так же можно ознакомиться и посмотрев одноимённое аниме-сериал, но замолвить за него словечко пока не могу - не смотрел. Вот пилотный эпизод с предысторией - прикольный.



История мне вполне понравилась.
Был относительно неожиданный поворот с заменой спойлер?
Немного жалею, что так и не полез побеждать братца-дракона Эдны. Как-то вспугнуло меня то, что она отказывалась участвовать в этом мероприятии =_=.
Финальная анимационная сцена с длинноволосым Миклео была прелестной и трогательной. Чуть ли не выдавила из меня слезу умиления.

Но вот прохождение DLC с историей Алисии, которое вроде как развивает сюжет после основных событий, меня как-то напрягло и разочаровало.
Все эти девачковые перепалки Розы и Алисии с последующими слезливыми обнимашками... слишком притарно.

И вообще слишком долго по игровому времени в сюжете нет парней. Завида вернули поздно, а Миклео так и вообще решили не задействовать.
А то что Алисия так и не начинает объединяться с серафами делает боёвку какой-то ущербной. Ради хоть сколько-то эффективного сражения приходится всё равно воевать только за Розу.
Да, я и не уловил до конца - они шли через весь этот данжен, кишащий геморными врагами, только для того что б вдохновить Алисию?! 0_о Мы-то с Нео (да, он посмотрел процентов 40 всей игры со мной) надеялись на то, что б они нашли там, если и не самого Сорея, то хотя бы какой-то внятный намёк на его местонахождение/время возвращение.

__________________

Про внешность главного героя я уже как-то писал. И это при том что при анонсе этой игры мне чё-то жутко не понравился плащ Сорея... его дизайн напомнил мне какие-то сильно старые части серии, дизайн костюмов в которых мне не слишком нравился.
А по факту оказалось что плащ уникальный/индивидуальный/ его ещё и перекрасить можно) Короче, Сорей каким-то непостижимым для меня образом так и умудрился выбраться в лидеры моего же топа любимых персонажей серии Tales of...^_^'
Ещё из персонажей тут мне понравилась Эдна. Похоже что - за каким-то редким исключением - цундере всё-таки мой любимый аниме-характер 0_о.


Немного жаль что из-за специфики сущности большей части пати - я говорю о серафах, которые не видимы для обычных людей, нет возможности перемещаться по миру используя этих героев. Т.о. бегать можно только за Сорей, Розу или Алисию. А вот сражайся кем угодно на здоровья).


Мир и враги:
Открытый мир с просторными локациями.
Врагов полно и они безумно приставучие. По сравнению с Tales of Xillia, где враги были крайне ленывы и прекращали преследование через несколько метров. В Zestiria они готовы бежать за тобой чуть ли не до выхода с локации, особенно в руинах и подземельях. причём в этой части от чего-то изменили эффект накладываемый Святой бутылкой (предметом Holy Bottle), который ранее всегда давал персонажу временную неприкосновенность. и было безумно удобно иметь при себе их запас что б в сильно помороченных данженах при истощении здоровья, маны и продовольствия можно было применить эту бытылку что б без лишних конфликтов вернуться или отыскать ближайший сэйв. Теперь Holy Bottle распугивает только врагов низкого уровня и она совершенно бес-по-лез-на как по мне.

Короче:
я доволен игрой примерно на 80% (бутылки, приставучие враги и DLC с Алисией - фу).

Напоследок ещё немного моих любимых глазок

@темы: игрушки

10:06 

Хоррор и Постапокалипсис

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
06:41 

"На встречу рассвету"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты, one Night

08:53 

офееть

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Природа, ты просто нечто!
Эта штука выглядит как живой кусок магии *_*
wiki


@темы: видео, эмоции

10:27 

!Потусторонний Фестиваль Чудес!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Наконец-то готов пост о нашем пребывании на Wonder Festival 2017 winter. Я, блин, целую неделю его писал-оформлял >_<

Но зато теперь могу всех пригласить к его прочтению: сюда пожалуйста. Надеюсь вам понравится
И, да, если вы не зарегены на Полке, пишите комменты здесь не сисняйтеся :hash2:

06:44 

информэйшн для населейшн

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
дя, это, щас в Токио короч. С телефона постить в дайрик мне не ахти как удобно. Так что тут обновления появятся когда я вернусь в Москоу.
а сейчас, я в меру возможностей отчитываюсь на vk m.vk.com/id1952992.
и ещё у нашей творческой группы GaraheWhale теперь есть свой твиттер mobile.twitter.com/GarageWhale
будем рады всем, и до скорого! :cheek:

22:10 

4 дня до взлёта.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Они уже подружились и почти готовы отправиться на ВондерФест)


Это весьма не скромно, но мне кажется стенд Ёру будет просто охренителен по завершении :cheek:

@темы: творческий процесс, анонсируя и предвкушая, one night, GK, PVC и т.п.

дневник: Orange Days

главная