Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:25 

флаг шестой

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

трёхцветие пансексуалов
я решил пощадить зрителя и НЕ писать основную массу текста от руки))




 

@темы: арты, one night

13:46 

флаг пятый

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

вероятнее всего это просто чья-то шутка (или нет?),
но ч/б градиент это, вроде как, флаг гетеросексуалов)
зато как мне-то удобно. Прям моя каноничная гамма для этого сеттинга)

@темы: арты, one night

16:41 

флаг четвёртый

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Хэйзуро и его асексуальность


@темы: арты, one night

18:27 

флаг третий

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Все (?), конечно же, в курсе что у Ненси волосы отнюдь не розовые, а белые...
и в целом спасибо цветам бисексуалов за весёленький колорит))

@темы: арты, one night

12:18 

флаг второй

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
В цветах транссексуалов... или трансгендеров, их там не разберёшь)))

@темы: арты, one night

16:37 

флаг первый

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Попробую выполнить небольшую серию картинок в палитре флагов, с тематическим содержанием.
Что за флаг, полагаю все и сами догадались :cheek:

@темы: арты, one night

14:00 

А попишу-ка я немного про аниме!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Вынесу в этот сост то что хотел бы посоветовать. Про всякий трешь, муть и нелепицу под настроение рассказывать пока не буду)

Shisha no Teikoku (Империя трупов)
Movie (1 эп.), 120 мин

Я не во всё врубился в плане сюжета, наверное придётся посмотреть ещё раз что бы догнать.
И ещё после и во время просмотра меня не покидало смешанное тошнотворное чувство. Я подсознательно пробовал поместить себя в обстоятельства предложенной реальности и мне непрерывно хотелось оттуда сбежать. [EMO:71] Я много какие версии мира могу переварить (роботы, киборги, нечисть, мутанты, рабы, инопланетяне и прочее), но,как оказалось, в мире в котором на обслуге живых работают мертвяки такие и в таком количестве как показано в этом фильме, мне категорически неуютно.

НО
При этом картинка не вызывает нареканий, всё сделано очень красиво и качественно. Дизайн технологий, как по мне, просто шедеврален! И история интересная хоть и немножко спойлер

Ajin Part 1: Shoudou (Получеловек: фильм первый)
Movie (1 эп.), 103 мин

При том что вместе с выходом мувика выходит и сериал. Путём не трудных подсчётов хорнометража я так понял что особой разницы по содержанию у сериала и трёх мувиков не будет. Так то если все мувики по хронометражу как первый окажутся, то получится даже подольше.
Идея клёвая, интересно, динамично.

3D приятное (я легко перевариваю 3D в аниме, видимо благодаря закалённости восприятия видео-играми))). К сожалению, пока не выйдет третий фильм целостного впечатления не сложится, но завязка в виде первой части очень крутая, жду продолжения.

Death Billiards
Movie (1 эп.), 25 мин.

Пилотный мувик к последующему сериалу. Красиво, мистично и интригующе.

Death Parade
TV (12 эп.), 23 мин

Соответственно, сериал.
Всё так же красиво и интересно. Более понятно и менее мистично - в силу формата и большей расписанности событий персонажей и причинно-следственных связей.

Freedom
OVA (7 эп.), 25 мин

Достойное аниме с дизайном персонажей от Отомо Кацухиро (автор "Акиры" ). Сюжет довольно прост и предсказуем. Но мелкие детали, ньюансы и юмор позволяют смотреть с интересом и не скучать во время просмотра.

...и, да, это тоже 3D'шный мультик.

Sidonia no Kishi (Рыцари Сидогии)
TV (12 эп.), 25 мин.


Я ЛЮБЛЮ ЦУТОМУ НИХЕЯ ! если для кого-то это было секретом, учтите - это НЕ секрет)))
А Рыцари Сидонии на данный момент это лучшая, из всех не многочисленных попыток, экранизации его работ.
Это более-менее адекватный для восприятия и адаптации сюжет, где огромными роботами в бою управляют НЕ дети хD

Sidonia no Kishi: Daikyuu Wakusei Seneki (Рыцари Сидонии: война за девятую планету)
TV (12 эп.), 24 мин.

Прямое продолжение сюжета первого сезона . Можно, и пожалуй даже нужно, смотреть залпом.
...и, сюрприз(?) оно тоже 3D'шное)) и тоже от Polygon Pictures, как и Ajin.

А ещё я на днях дочитал саму мангу :nnn: Разумеется я жду третьего сезона и их экранизации BLAME!, так изящно затизеренной во втором сезоне))


На этом пока всё, а то и так получилось длинно для одного поста.

@темы: видео, аниме

11:09 

WIP диорамы "Дорога на ЭльДорадо"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Всем привет!

Посетители выставки "Большая Полка 2015" уже успели лицезреть данную диораму живьём, а кое-кто и послушать наш сумбурный рассказ о процессе её создания.

За прекрасную фотку нашей диорамы с Большой полки спасибо Максу Рублеву (metroelf).

Больше фотографий законченной диорамы можно посмотреть на E2046: http://www.e2046.com/gallery/view/17080
Или в этом альбоме: https://goo.gl/photos/HBJY4V8dgD1he4su5 (тут побольше качество чем на e2046)

На то что бы собрать мысли воедино и оформить их в качестве текста с иллюстрациями времени потребовалось чуть ли ни больше чем для создания самой диорамы >_< Приношу свои извинения за задержку перед теми кто, возможно, ждал этого поста.
И наконец-то я могу рассказать обо всём последовательно:

ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ МНоОООГО О ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

17:01 

Кривенькая заготовка

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

будущий ангел decoration из игры Bayonetta

@темы: творческий процесс

19:00 

желальный флешмоб от Laurence

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Итак, список моих приземлённых желаний (честно признаться, я еле-еле наскрёб 10 штук):
1. PS4 - ИСПОЛНЕНО)
1.1 Удивительные игральные карты от Jhon Littleboy ссылка на
2. XBOX ONE
3. картинка с Ёру и Ненси ?
4. не меньше килограмма белых мелков школьных или для асфальта ? - ИСПОЛНЕННО
4.1 большие шприцы Жане (с носиком, без иглы). чем больше штук тем лучше ?
5. левитрон ?
6. коллекционный большой белый крокодил Papo ? - ИСПОЛНЕНО)

6. струбцины чтоб формы прижимать нормально ? - ИСПОЛНЕНО
7. пробковая доска на стену *_* - ИСПОЛНЕННО)
7. красивущие шарики марблс ?
8. Гаечка! ?
9. метёлка для сбора пыли - ИСПОЛНЕНО)
9.1. прозрачный светодиодный короб ? - ИСПОЛНЕНО)
9.2. окрасочный бокс с вытяжкой ? к примеру
10. любую из этих ? фигурок





запись создана: 17.12.2014 в 13:55

@темы: просто так, ПЧ

18:34 

пердворительная чернота

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

надо подумать заморачиваться ли с прозрачностью косы...

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

17:37 

тан-тан-тАН!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
наступил февраль, время пошло.
Пора браться за работу с новой силой.
Даю себе сроку доделать его

до конца этой недели.

@темы: творческий процесс, GK, PVC и т.п.

14:10 

четвёртое 1 февраля

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
в статусе семьянина))

@темы: 

12:28 

доброе?дело

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Посканил свой анатомический атлас Рабиновича, может кому ещё пригодится посмотреть или скачать:
drive.google.com/file/d/0B0o9tFs7aWMYQmhSWTBCUn...
а то я в своё время, когда по учёбе надо было, этот атлас в электронном виде не нашёл, пришлось купить - книга полезная.

@темы: учЁба, обращение к народу

21:05 

"девятое диньдаля"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Отмечено с небывалым размахом в кругу друзей и их детей)

@темы: 

15:04 

настало время стены текста!!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Dragon Age: Inquisition
Разработчики: Канада BioWare
Издатель: Соединё
нные Штаты Америки Electronic Arts
Часть серии: Dragon Age
Даты выхода:
США - 18 ноября 2014 г.
Россия - 18 ноября 2014 г.
ЕС - 21 ноября 2014 г.
Жанр: RPG
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PC (Microsoft Windows)
Игровой движок: Frostbite Engine
Режим игры: однопользовательский, многопользовательский
Мною на игру затрачено: 139 часов 24 минуты (и после основного сюжета ещё устраиваю вылазки по подчистке мелких квестов по недособранным коллектэйблам) 198 часов 11 минут (вместе с дополнением)

Инквизиция стала первой игрой которую я прошёл в этом году. В принципе, наблюдательный читатель моего дневника уже наверняка понял моё примерное настроение по поводу этой игры, тем не менее спешу подтвердить догадки официально:
Мне-безумно-понравилось-я-в-восторге-игра-стремительно-скакнула-к-совершенству-в-моих-глазах!
К тому же PlayStation 4 позволяет без проблемно делать скриншоты прямо во время игры так что, ловите текст обильно смазанный картинками.

ахтунг, дальше содержит спойлеры и гомоэротический подтекст.

Геймплей:меньше эмоций больше сути
про Keep


UPD: С чего бы мне снова поднимать запись о пройденной игре? Да потому что я прошёл (05.06.15) долгожданное (для PS4) DLC "Челюсти Гаккона"

Дата выхода: 24 марта, 2015г. ( pc, Xbox one), 26 мая 2015г. (ps3, ps4, xbox360)

Приятно. довольно большое сюжетное DLC.
По факту нам предоставили для исследования ещё одну полноценную локацию и примерно 20 часов игрового времени.
Сам сюжет таков что может играться как в теле основной истории, так и в качестве спин-оффа после завершения главного квеста, как это было у меня.
Проходя историю дополнения нам открываются тайны о истоках самой Инквизиции, похороненные Церковью под восьмивековым слоем забвения. спойлерок


Я был слегка озадачен, когда авары предложили мне судить медведицу. Но это не помешало мне рекрутировать и её ))
Из сюжетного:
Я так же, придерживаясь своей линии - вербовать всех и вся, рекрутировал в ряды Инквизиции аварскую девчулю не желающую изгонять из себя духа-учителя. Однако, эльфийского солдата Инквизиции, одержимого демоном я всё-таки завалил.
*Без глюков, в виде летающих людей и безбашенных персонажей, конечно, не обошлось. Но кто мы без этого?)
скрины глюков

* Не смотря на мою прокачанность относительно основной игры, в Челюстях по началу было довольно проблематично сражаться с крупными и даже закрывать разрывы.
* Самый сложный враг, пожалуй, это ледянной тролль, которого мне завалить пока не удалось. Но я работаю над этим)
* Да тут тоже есть несколько разрывов. А так же три астрариума, и несколько окуляриумов для поиска осколков. Благодаря сбору всех 12и можно получить дополнительную устойчивость к холоду.
* В дополнении можно открыть всего 4 достижения - что я и сделал.
* На данной локации можно разбить несколько больших лагерей в которых кроме смены отряда, выбора/пополнения зелий и заявок имеются ещё станки для создания оружия и доспехв.
* Дружба с аварами приносит ещё и некоторе количество квестов на стол ставки командования, что б советники не простаивали (а то постоянно добывать ресурсы да деньги за считанные минуты, должно быть довольно уныло)
* В оплоте Каменный Медведь можно прикупить полный набор убранства для Скайхолда в аварском стиле.

Судя по информации, что основная сюжетка Инквизиции заключится на просторах дальнейших DLC, а не перекачует в следующую часть (что в целом естественно), я очень их [DLC] жду!

P.S. В рамках бреда: я б был счастлив еслиб в дополнениях развивались и романтические отношения персонажей (хотя б в качестве фансервиса), а то как-то немножечко грустно. Кадан, каданом конечно но ни поцелуйчиков больше никаких ни подколов. В DLC ко второй части вон хотяб флиртовать с рыжей можно было или с Зевраном развлечся, если совесть (Фенрис) позволяет (отсутствует).


UPD от 30/12/2015

Продолжаем разглвлр. За последние несколько дней я прошёл оставшиеся 2 сюжетных DLC о которых сейчас и собираюсь поведать.
первое - "Нисхождение"фиг знает почему лого не перевели на русский.
События имеющие место быть практически в любом месте основного сюжета.
Гномы обращаются к Инквизиции за помощю в устранении последствий землятрясений, обрушающих лириумные шахты и открывающих проходы на Глубинные Тропы, откуда неизменно лезут порождения тьмы. По прибытии выясняется что эти землятрясения имеют необычную природу. Гном-летописец Вальта, сопровождающая отряд Инквизиции, сообщает что слышит в этих землятрясениях не определённый завораживающий ритм, отлицающийся от песни Камня или обычного грохота, воспринимаемого другими.
Так что любопытство и жажда познания превопричин увлекает Инквизитора и команду клубоко под семлю, в самое сердце... гномьей истории и к истокам очередной тайны мироздания всего мира Тедаса.


Что бы особо не наспойлерить, дальше просто поведаю о своих впечатлениях:
Довольно крупное дополненице (хоть и не такое внушающее как "Челюсти Гаккона". Возможно у меня сложилось такое впечатление потому что "камни-стены-сталактиты" выклядят попроще чем открытые природные ландшафты). В нашем расспоряжении исследование многокровнейого подземелья наполненного гномьими руинами.
Что не не понравилось так это два дооооолгих подъёмника между парой верхниз уровней. Я понимаю что они должны продемонстрировать жуть глубины на которую мы спускаемся, но одного раза было бы вполне достаточно, но нет каждое пользование подъёмником запускает скрипт полностью. При чём во время него персонажи просто стоят, они не могут ходит и не разговаривают - это скучненько. Благо с разбивкой второго-третьего лагеря их можно миновать путём "быстрого перемещения". А ещё спутники показались мне в этом ДЛЦ малоразговорчивыми (может я конечно выблал не самую болтливую команду Железный Бык, Коул или Варрик, Вивиен), они коментировали происходящее совсем немного и только в самом начале, а потом как-то притихли. А в роликах так и вообще болал только Инквизитор с сопровождающими гномами. Даже про срань господню, которая в конце вылезла, ни ни словом удивления или недоумения не обмолвился >_<

Следующее и последнее дополнение - "Чужак"

События происходят 2 года спустя после основного сюжета. Инквизицию вызывают на Собрание в Зимний Дворец с целью определить её дальнейшую судьбу. Власти Ферелдена уверены что Инквизиция исполнила свою миссию и её необходимо расформировать, потому что лишняя независимая армия на границе не даёт им расслабиться. А Орлей не отказался бы "прикормить" Инквизицию в собственных целях. Так что Инквизитору и теперешней Верховной Жрице Лелиане Виктории предстоит определить дальнейшую судьбу всей организации. Однако не всё так просто в разгар переговоров в Зимнем Дворце (тайненько) обнаруживается труп война-кунари и Инвизиция решает выяснить (тайненько) как ему удалось проникнуть во дворец и к чему вообще всё это.

Было очень мило побеседлвать со всеми сопартийцами и даже посмотреть кат сцены с ними о том кто чем живёт в последние 2 года.


Короче тут всё достойно, круто и интересно но ооочень мало Т_т. DLC ощущается невероятно коротким.
Потому, что от сюжета нельзя отвлекаться совсем. При выборе этого квеста на карте нас сразу предупреждают что "пройдёт 2 года" и невозможно будет вернуться или продолжить прочие незаконченные квесты. Мы даже Скайхолд из этого дополнения посетить не в состоянии. Всё необходимое (магазин, чаровальня, крафт станки, сопартийцы) распологается в Зимнем Дворце и именно из него Инквизитор выбирается в другие строго определённые локации для своего расследования.

Спасибо тебе Инквизиция что наполнила что 2015 год радостными воспоминаниями и переживаниями!

запись создана: 28.04.2015 в 17:47

@темы: игрушки, эмоции, геи

05:49 

С Днём Роджения Lau!!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
12:30 

много мудной работы

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
ооооочень много мууууудной работы по вышкуриванию поверхностей =_= аж глаза в кучу, пальцы в пыли


вчера заморачивался с отдельными шипами в крыле

сегодня проверим, спас меня вазелин от того чтоб попа слиплась или нет

Вот ещё забавное наблюдение: пластиковая коробочка от какого-то то ли йогурта, то ли творожка растворилась от нитрошпатлёвки)

@темы: творческий процесс, one night

17:21 

Игры ещё актуальны

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Уже куча времени прошла с тех пор как я прошёл эту игру, но никак не соберусь написать о ней. Решил форсировать процесс, а то так и получится как будь-то я один Драгон Эйдж за весь год прошёл ( и в том ещё не по всем сюжетным DLC потоптался).
Свои первые впечатления относительно неё я уже выражал прежде, теперь попробую сформулировать мысли более качественно.

Beyond the Labyrinth (Labyrinth no Kanata / ラビリンスの彼方 )
Разработчик: tri-Ace
Издатель: Konami
Режиссёр: Takayuki Suguro
Продюсер: Shingo Mukaitouge
Композитор: Motoi Sakuraba
Платформа: Nintendo 3DS
Дата выхода:
Япония - 19 января 2012 г.
Жанр: Action role-playing game, Dungeon crawl
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: примерно 50 часов (точнее не скажу, потому что затёр сейв после прохождения "чистой датой" )

Сюжет:
На самом деле я от этой игры подобной подачи/сеттинга совершенно не ожидал, в хорошем смысле этого слова.
Вступительное меню и самое начало игры поданы в формате олдскульных данжен РПГ от первого лица, когда ты шаг за шагом ползёшь по бесконечным коридорам то и дело сталкиваясь с невидимыми врагами в пошаговых битвах.

С началом игры нам сообщают что мы находимся в он-лайне и что для формирования пати к нам могут присоединиться ещё трое участников. Которые и не заставляют себя долго ждать. Ещё три псевдоигрока постепенно подключаются к команде и с лёгким сердцем перекладывают на нас всю стратегию боя.
Мне очень понравилось как решён формат общения. Внизу экрана всплывает чат, в котором игроки обсуждают правила игры, её особенности и просто всякие житейские темы из реала. Фразы проскакивают по одной-две строчки, довольно быстро, что бы не загромождать маленький основной экран. Но если что-то прочитать или понять не успеваешь (чат, разумеется, не озвучен), то можно войти во вкладку разговоров на нижнем тачскрин-экране и полистать историю сообщений.


Итак, мы в игре с тройкой "таких же как мы" игроков, шагаем по однотипным коридорам, озаряемым пиксельным огнём факелов и сражаемся со странноватыми монстрами, потихоньку врубаясь в правила и стратегию боя. Так по мере продвижения вглубь данжена в видео и аудио канале то и дело проскакивают помехи, чем дальше тем больше и в какой-то момент сигнал словно обрывается. Но через мгновение картинка снова проясняется и мы видим на экране совершенно иной мир! С реалистичной (по сравнению с пиксельным предшественником) графикой и очаровательной девочкой в кадре, которая обращается к нам глядя прямо в камеру, словно мы для неё действительно существуем. Она приветствует нас и поясняет что её цель вернуться домой, а для этого надо подняться из лабиринта (в котором мы все сейчас и находимся) на самый верх.
Ответить что-либо девочке мы не можем, потому что игровой чат она не видит и не слышит (чем в последствии герои бесщадно пользуются, обсуждая её со всех сторон ). Поэтому мы решаем что альтернативы у нас всё-равно нет, а девочка и так воспринимает молчание как знак согласия.
Так что мы отправляемся в путь.
По началу девочка практически бесполезна в бою. Всё что она может это бросать камушки снимая по единице жизни. Но с другой стороны, и вражеские атаки поначалу ей не особо страшны. А по мере продвижения к выходу из лабиринта у неё появляется всё больше и больше важных и незаменимых способностей. (Хотя есть среди них и совершенно бесполезные. Например такие как смена наряда или "телепортация". Второе особенно разочаровало. Эта функция позволяет при помощи "вопросительной" карточки Nintendo и внешней камеры 3DS "переместить" девочку в нашу реальность. Но для этотго в игре отведена всего пара точек и для сюжета эти действия ни какой роли не играют. Она просто озирается посторонам, удивляется и потом благополучно засасывается обратно в игру ).




На счёт всей истории она раскрывается довольно медленно. А по завершению игры остаётся жуткое чувство недосказанности. То есть логически всё вполне нормально - мы всего лишь подглядели в щёлочку за другой реальностью, но пролезть туда челиком для нас не было ни какой возможности, поэтому мы сделали всё что было в наших силах и должны пойти дальше своей дорогой. Но раздразненное любопытство, уже избаловано, подробно прописанными историями миров других РПГ, и изо всех сил кричит что ему мало! :bubu:

Геймплей:
Надо отметить что довольно не тривиально придуманы правила боя. Сражения ведутся по принципу уязвимости к элементам, но не как в Персоне, Тэйлс оф или куче других ЖРПГ где элементы противостоят друг другу парами (вода-огонь, земля-воздух, свет-тьма). Здесь всё работает на принцепе игры в "камень-ножницы-бумага". Три элемента окрашены разными цветами (красный, синий, зелёный) имеют схожее с классическим визуальное воплощение (огонь, вода, воздух), но взаимодействуют между собой как камень бумага и ножницы.
Враги имеют окраску своего атакующего элемента, поэтому даже из далека можно понять к чему готовиться. Но встречаются и такие которые могут менять свой элемент в процессе боя, звучит устрашающе, но на самом деле с такими сражаться даже проще.
Элементы которыми сражается собственная команда мы меняем по собственному усмотрению в специальных точках, где осуществляется прокачка персонажей, или используя специальные айтемы, если цвет необходимо поменять в процессе боя или вдали он начала-завершения уровня.
Стратегия интересна ещё и тем что возможности восстановления жизни у персонажей нет (ни лечащей магии, ни оздоровительных зелий как таковых). Здоровье полностью восстанавливается лишь на сейв пойнтах расположенных секциями этажей. А это ощутимое расстояние. Поэтому вопрос восстановления жизни здесь решается продумыванием тактики в бою. Если элемент атакуемого врага уязвим к атакующему, то в углу экрана накапливаются очки цвета соответствующего элементу атакуемого (как выбитые из него единицы жизни). При серии одинаковых атак эти очки плюсуются и накапливаются. В последствии они отойдут к первому персонажу, атаковавшему элементом соответствующего цвета, в качестве единиц жизни. Так же попадаются в игре предметы позволяющие персонажу единоразорво абсорбировать очки любого цвета.
... сейчас осознаю, насколько это объяснеие должно быть выглядит скучно и неинтересно со стороны... =_=

Вобщем система боя мне понравилась играть было интересно.
Сам сеттинг тоже очень понравился.
Концовка оставила смешанные чувства, но всё-таки удовлетворения больше чем разочарования.
До однозначного фаворита мне немного не хватило разнообразия и навороченности в сюжетных поворотах.

@темы: игрушки

13:31 

Глупости пост

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

дневник: Orange Days

главная