Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:02 

аааахренительненски

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Когти Зверя / Kemonozume / ケモノヅメ
Год выпуска: 2006
Страна: Япония
Жанр: Приключения, Романтика, Фэнтези
Продолжительность: 13 серий по 24 минуты
Режиссер: Юаса Масааки

Просто аааахренительненски крутанское аниме!!!! Я б вообще всем порекомендовал вне зависимости от расы и вероисповедания)

"Ромео и Джульетта" из рубрики мистика/ужасы.
Наследник "Кефукен" - славный воин по имени Тошихико однажды встречает девушку и с первого взгляда влюбляется в неё. Да и прекрасная Юка отвечает ему не меньшей взаимностью. В чём же проблема? - спросите Вы. Да в том что "Кефукен" это клан чьим призванием с древних времён было истребление пожирателей плоти - ужасных монстров-людоедов, живущих и скрывающихся среди людей, а Юка... она и есть людоед. Но никакие пристрастия в еде не помеха истинным чувствам и когда правда всплывает, влюблённые решаются бежать, не важно куда. главное как можно дальше от этой мирской суеты. Разумеется покоя им не сыскать, ведь "Кефукен" нужен наследник и воин (+ в додзё есть девушка влюблённая в Ташихико и она-то уж точно не смирится с его выбором), а Юка до побега была женщиной главы людоедов и её "семья" тоже не в силах простить предательства, ведь она ушла не просто с человеком, а с заклятым врагом!
скрины

Сюжет может показаться простым, но его подача, экспрессивная рисовка, набор невероятных совершенно персонажей - всё это превращает сериал с наишикарнейший арт-хаус.

@темы: аниме, эмоции

01:01 

рубашку не засняли

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
мои корейски штаны, верёвка и кеды + позорное качество фото.
с улыбкой

@темы: что происходит, просто так, корейское

02:57 

*ушёл спать*

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
17:27 

увы, об этом много не напишешь.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Fable 3
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Локализатор в России:
Геймдизайнер: Питер Молинье
Дата выхода: Xbox 360
США - 26 октября 2010
Япония 29 октября 2010
ЕС - 28 октября 2010
PC (Windows)
США - 17 мая 2011
ЕС - 19 мая 2011
Россия - релиз запланирован на 20 мая 2011
Платформы: Xbox 360, PC (Windows)
Движок: Проприетарный
Жанр: Action RPG, Симулятор жизни
Режим игры: Одиночная игра, Кооперативная игра
Возрастные ограничения:
ESRB - M
PEGI - 16+

50 лет прошло с событий второй части. В Глушвиле теперь всё паропанк, но старый район вполне узнаваем.
Альбионом правит безжалостный тиран Логан - он есть старший брат главного героя. Половина игры уйдёт на то что б свергнуть деспота и стать королём, а вторая - это уже экономическая стратегия, в процессе которой надо будет подготовиться к грядущему нашествию тьмы на земли Альбиона.
Вобщем, это весь сюжет, а в середине можно заниматься в своё удовольствие всякой фигнёй. Искать сокровища, выполнять квесты, заводить романы, скупать дома и лавки, обставлять собственные дома.

* Как и раньше в качестве ГГ предлагается готовый персонаж: парень или девушка - а по ходу игры его уже можно стричь, переодевать, красить, татуировать и всё что душе угодно (но на рожу они всё равно, мягко говоря, не боги >< ).
* Перемещение между локациями стало скоростным и каждовременным. Нажатие одной кнопки отправляет героя в убежище с личным дворецким и оттуда по карте можно безнаказанно отправиться куда угодно (отсчёта "дней в пути" больше нет)
* Общение с персонажами стало один на один и поднять свою репутацию просто начав прилюдно танцевать на площади уже не получится.
* Поцелуи стали реалистичнее, танцы омерзительны (особенно если между мужчинами, а принцесса, поднимающая мужика над головой или целующая ему руку, это, вообще, стрёмно), секс странный стал - на слух только собственные вздохи и ни какой реакции партнёрши... Наёмная работа мне понравилась гораздо меньше чем во второй части.
* Большую часть ачивментов и возможностей перенесли в мультиплеер.
* Половина или даже две трети игры - забавно и занимательно, далее надоедает, концовка ваще унылая, не эпичная ни разу, даже по сравнению со второй частью.

4 скрина

Кароче, лично для меня 2а часть осталась в приоритете, не смотря на выросшую (в 3ей части) анимацию, и количество эффектов

@темы: игрушки

01:05 

Не для протокола...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Скажи "А-а-а"

@настроение: есть хочу

@темы: творческий процесс, арты, One night, эмоции

17:37 

для меня эта фантазия - первая

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Final Fantasy XIII
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Режиссёр: Motomu Toriyama
Продюссер: Yoshinori Kitase
Художники:
Tetsuya Nomura
Isamu Kamikokuryo
Сценаристы:
Daisuke Watanabe
Motomu Toriyama
Kazushige Nojima
Композитор: Masashi Hamauzu
Серия: Final Fantasy
Fabula Nova Crystallis
Движок: Crystal Tools
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода:
Япония - 17 декабря, 2009
Сев. Америка - 9 марта, 2010
Во всём мире - 16 декабря, 2010
Жанр: Role-playing game (JRPG)
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ACB - M
CERO: - B
ESRB - T
PEGI - 16+
Мною на игру затрачено: 93 часа 16 минут

Первоначальный черновик этого поста до публикации не дожил - печально, но придётся писать всё заново.

Сюжет:
Если без сложной терминологии "ласи-фалси" то:
Группа из шест человек (не сразу) встречается и знакомится, как это обычно бывает, в силу сложившихся обстоятельств.
Состав: Воинственная Лайтин, геройствующий Сноу, эмо-размазня (особенно по началу) Хоуп, инфантильная Ваниль, простодушный негр Саз и (много позже) спокойная Фанг.
Встречаются они и попадают в неприятную такую ситуёвину... после "взрыва" босса каждый обнаруживает на своём теле метку, а это означает что в их жизни появился "фокус" то бешь цель, которую им пренепременно необходимо выполнить иначе быть им чудищами диковинными до конца дней своих, или камешком невостребованным, коли в срок не управятся. Только вот что это за цель уведомления по почте им ни кто не отправлял, а посему умнички сами придумал "защитить Кокун". Проблема ещё и в том, конечно, что люди ненавидят и боятся "меченных", так защитники мира и справедливости само собой оказываются вне закона... дальше там много всякого, сразу и не упомнишь, да и не стоит пожалуй лишних сполеро-запутанностей писать... просто поиграйте кому интересно...

В другие части ФФ я до сих пор не игрывал. И, по правде сказать, за эту-то браться опасался ибо "это ведь аж 13(!) часть, да что я там пойму???". Но настоятельные рекомендации попытаться и относительное игровое затишье на тот момент склонили-таки меня на попробовать. И знаете что? МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! (особенно когда появились Ваниль и Хоуп).
* Для тех, возможно ещё существующих, кто не знает - всё-таки цифра 13 тут не говорит о 13 главе последовательного повествования. Как я это понял игры объединены общей вселенной ( и Чокобо) и не более.

Графически игра красивая до одурения, рендеренные ролики так и вообще просраться дадут многим 3D мультикам.
До третьего диска (у меня 30 часов игры) всё очень и очень линейно, просто бежим по коридору в заданном направлении, бьём всё что шевелится и периодически любуемся кат-сценами. И лишь на Великих степях становится возможно эксплорить и выполнять побочные квесты (60 с лишним заданий которые поначалу я подорвался ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ, но на 70 часу игры энтузиазм спал... кое-какие заданные сражения уж больно задротские). Всё это время, да и кое-где позже, игра умудряется нас поучать. Кажется ну вот теперь всё "я уже всё знаю"... ан нет-нет да всплывёт оконце с пояснением "как ЭТИМ пользоваться", да "чем ТО чревато".

Боевая система:
Наверное можно назвать её "пошаговая риал-тайм". Единовременно игрок управляет лишь одним персонажем (сначала, и очень долго, каким дадут, позже - любым на выбор) отдаёт ему команды пока набирается шкала действия, остальные два персонажа взятые в пати действуют по своему усмотрению. Корректировать поведение группы в целом можно, а зачастую просто необходимо, при помощи переключения так называемых "парадигм" - собираемых из моделей поведения персонажей. Вобщем-то, понять это по описанию достаточно сложно, на практике же всё воспринимается быстро и интуитивно.
Классический и бессмертный ход: урон наносимый оружием всяко больше чем магией (конечно, если нет избирательного иммунитета и уязвимости), но при помощи магических атак, можно пошатнуть защиту врага и тогда оружие станет в разы эффективнее.
скрины
* Это подло: я из последних сил натягивал очки CP что б получить ачивки за максимальную прокачку, оказалось, что после финальной битвы кристаллиум ещё разлачивается >_<
* "Шикарное" экстра открылось мне после прохождения - 3и аватарки персонажей для профиля... просто кулл -_-

@темы: игрушки

01:44 

спаа-асиба за фантазии

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
22.03.2011 в 01:16
Пишет Laurence:



Beyond my control

Je n'comprends plus pourquoi

J'ai du sang sur mes doigts

Il faut que je te rassure

Je soignerai bien tes blessures/ mon amour



Tu n'as plus vraiment le choix

Nos deux corps étendus, là

Qu'à l'aube ils se mélangent

Là tu as les yeux d'un ange/ mon amour...


(с)



по клику открывается картинка целиком- осторожно NC





Нэнси и Ёру опять же)

картинка нарисована специально для H-I-S-O-K-A

Спасибо Айсу за критику и помощь^^



Это последний пост на сегодня- обещаю^^''



URL записи

@темы: One night, ПЧ, геи, эмоции

15:51 

совмесное творчесо

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
мы с Laurence и два персонажа (кто где, думаю, понятно)
ахтунг! по клику разворачивается огромная дура

@темы: творческий процесс, арты, ПЧ, One night

23:12 

в этот раз только 1 сериалл (устал, остальное потом)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Тетрадь друзей Нацуме
два сезона - сюжет не изменен.
От бабушки мальчику видящему йокай (демонов) досталась тетрадь в которой записаны имена йокай обязанных подчиняться владельцу тетради.
За тетрадью то и дело охотится всякая нечисть. А сам мальчик из серии в серию разбирается со всякими призраками и помогает прочим потусторонним (в основном) тварям. У мальчика есть кот-телохранитель, который на самом деле не кот а могущественный то ли лис, то ли дракон, который охраняет владельца тетради для того, что б завладеть ей после естественной его кончины.
* ни какого отношения к тетради смерити и стёбу над ней не имеет
* нарисовано не дурно, временами даже очень приятно, но в целом не савсем в моём вкусе (в основном это относится к стилистике изображения глаз, так и хотелось замкнуть их чёрной линией хотя бы с внешней стороны, но это исключительно мои загоны ^ ^V)

Natsume Yuujinchou (сезон первый)
Год выпуска: 2008
Страна: Япония
Жанр: мистика, комедия, драма, сёдзё
Продолжительность: 13 эп. по 25 мин.
Режиссёр: Омори Такахиро
Автор оригинала: Мидорикава Юки
Студия: Brains-Base
Мне понравился даже больше второго (хотя вообще это закономерно))
Сюжет отличается не слишком отличается, тоже отдельные эпизоды на одну-две серии, единственно, что тут нас всё-таки вводят в курс дела и постепенно знакомят с персонажами, во втором сезоне появляющимися скопом (кароче Америки я никому не открыл _-_)
5 скринов

Zoku Natsume Yuujinchou
(сезон второй)

Год выпуска: 2009
Страна: Япония
Жанр: мистика, комедия, драма, сёдзё
Продолжительность: ТВ (13эп.), 25 мин.
Студия: Brains-Base


6 скринов

* вся анимация в 10ой серии и ещё полторы сцены в 12ой

@темы: аниме

16:54 

"не РПГ"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
00:29 

Наброски на добровольных началах (часть вторая)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: учЁба

04:14 

и я ещё жив, я ещё функционирую

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Ганц / Gantz
Год выпуска: 2011
Страна: Япония
Жанр: боевик, фантастика
Продолжительность: 02:10:48
Режиссер: Синсуке Сато / Shinsuke Sato
Сценарий: Хироя Оку / Hiroya Oku, Юсуке Ватанабе / Yûsuke Watanabe
Продюсер: Такахиро Сато / Takahiro Satô, Nadine C. Hamdan
Оператор: Таро Кавазу / Taro Kawazu
Композитор: Кэндзи Кавай / Kenji Kawai
В ролях: Казунари Ниномия (Kei Kurono), Матсуяма Кеничи (Masaru Kato), Natsuna Watanabe (Kei Kishimoto), Такаюки Ямада, Юрико Ёшитака (Tae Kojima), Каната Хонго (Joichiro Nishi), Томорово Тагути (Yoshikazu Suzuki), Ayako Yoshitani, Shun'ya Shiraishi (Hiroto Sakurai), Kensuke Chisaka (Ayumu Kato), Mukau Nakamura

Что случается когда ты умираешь?
Ни какого света в конце туннеля, ни каких ангелов с трубами, ни каких райских врат...
Ты в полном недоумении оказываешься в белой комнате в компании таких же как ты свеженьких покойников. И отныне вашей судьбой будет распоряжаться здоровенный чёрный шар. Это твой второй шанс и если ты хочешь жить, то будь готов к решительным действиям.

скрины
* Помню когда когда смотрел аниме испытывал откровенное омерзение по отношению к ГГ (Кею). >< Здесь же он хоть на человека похож (Нино всё-таки умница).
Экранизацию посмотрел с огромным удовольствием.
* Теперь жду когда японцы потратят ещё 22 мильёна $ на второй фильм.
* Самый главный минус - отсутствие оригинальной (японской) дорожки звука, но эт временно так что ждём-с
а пока такой можно скачать с rutracker.org

@темы: азиатское кино, японское

19:45 

сем кто желает

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
проверить свою цветочувствительность:
www.colormunki.com/game/huetest_kiosk

@темы: просто так

13:26 

Прекрасных дам с праздником

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
(а этот дневник с 200м ПЧ))
поздравительный клип для ВАС:

@темы: ПЧ, обращение к народу

19:44 

автор суров и беспощаден подефолту

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
а когда их двое, брут возводится в степень квадрата.

Это мы творчески куражимся в правом углу

@темы: эмоции, арты, One night, творческий процесс

22:21 

Тёмная форма (женский вариант?)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

какой-то котоптах в очках 0_о

@темы: творческий процесс, One night, арты, эмоции

22:21 

в преддверии поставки очередной порции непотребств,

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
дабы разбавить оные,
порция набросков испечённых сегодня на гольном энтузиазме
нажим

@темы: учЁба

06:30 

"Твой первый раз?"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
04:14 

"Просьба"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

(Джомей и Мако)
Я знаю что криво-косо, но пока это скетчи ни на что, особо, не претендующие, так что я стараюсь передать больше настроение чем правду жизни...

@темы: творческий процесс, арты, One night, эмоции

05:07 

"Я покажу тебе..."

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

дневник: Orange Days

главная