• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:26 

Прекрасных дам с праздником

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
(а этот дневник с 200м ПЧ))
поздравительный клип для ВАС:

@темы: ПЧ, обращение к народу

19:44 

автор суров и беспощаден подефолту

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
а когда их двое, брут возводится в степень квадрата.

Это мы творчески куражимся в правом углу

@темы: эмоции, арты, One night, творческий процесс

22:21 

Тёмная форма (женский вариант?)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

какой-то котоптах в очках 0_о

@темы: творческий процесс, One night, арты, эмоции

22:21 

в преддверии поставки очередной порции непотребств,

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
дабы разбавить оные,
порция набросков испечённых сегодня на гольном энтузиазме
нажим

@темы: учЁба

06:30 

"Твой первый раз?"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
04:14 

"Просьба"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

(Джомей и Мако)
Я знаю что криво-косо, но пока это скетчи ни на что, особо, не претендующие, так что я стараюсь передать больше настроение чем правду жизни...

@темы: творческий процесс, арты, One night, эмоции

05:07 

"Я покажу тебе..."

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
16:57 

"Трансформация"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
03:06 

санимированное (!) аниме

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Сенкоролл / Cencoroll

Год выпуска: 2009
Страна: Япония
Продолжительность: 27 мин.
Жанр: приключения, фантастика
Режиссер: Уки Ацуя

Непонятные монстры порой появляются в Японии, а некоторые японские дети находят к ним подход и становясь их хозяевами устраивают себе развлечения ограниченные лишь собственной фантазией и ПВО правительства.

Очаровательная штуковина, минимум персонажей и введения в курс событий, максимум креативной идейности и движения.

*********************

Приключения дигимонов: Наша военная игра / Digimon Adventure Bokura no War Game
Год выпуска: 2000
Страна: Япония
Жанр: приключения, комедия, фантастика.
Продолжительность: 40:53
Режиссер: Хосода Мамору/ 細田守
Автор оригинала: Хонго Акиёси / 本郷あきよし

Доп. информация: Данный фильм нужно смотреть между сезонами Digimon Adventure и Digimon Adventure 02.
Я других Диджимонов не смотрел, за этот муви взялся из-за того что в нём рисовка отличается от оригинального сериала, поэтому относительно отношений меж персонажами и впайки в общий сюжет я не в курсе но сама суть серии была вполне понятна.

При помощи компьютерных покемонов дети спасают Мир от злобного вируса, решившего уничтожить мир.

Визуальная составляющая мне очень понравилась, что касается смыслового содержания... ну Summer Wars были на порядок занятней и правдоподобней.

*********************

Волки=Оборотни / Loups=Garous
Страна: Япония
Год выпуска: 2010 г.
Жанр: фантастика, триллер
Тип: Movie
Продолжительность: 100 мин.
Режиссер: Фудзисаку Дзюнъити
Студия: Production I.G.

Будущее в которым вся пища синтезирована, за обстановкой на улице и в домах непрерывно идёт наблюдение, аниме атавизм из прошлого, а все люди имеют при себе карточку-монитор которая как айфон только "жизненно необхрдима". В этом идеально унылом будущем детям непросто проникнуться радостями личного общения, поэтому слава богу что в городе происходит серия загадочных убийств ...

Не свойственная Production I.G. рисовка и анимация, но всё же очень классно. Много экшена, приятныее персонажи и... латентный сёдзе-ай х)

*********************

Признание Фумико / Fumiko no Kokuhaku / Fumiko's Confession

Год выпуска: 2009
Страна: Япония
Жанр: Комедия
Продолжительность: 2 мин
Режиссер: Исида Хироясу

Признание девочки в любви и весьма экстравагантно показанный взрыв эмоций)

Посути учебная работа 21летнего студента-аниматора.

*********************

Хани и Токио / Honey Tokyo
Год выпуска: 2010
Страна: Япония
Режиссёр: Ясухиро Аоки
Формат: ONA
Жанр: реклама, фантастика
Продолжительность: 0:11:09
Студия: STUDIO4℃, BEYOND C.
Сценарий: Танака Эйко
Режиссёр: Аоки Ясухиро

Несовершеннолетняя инопланетянка из будущего прибывает в Токио в наши дни в наше время, её миссия - собрать образцы счастья. А мальчик Такеру устраивает ей экскурсию "весь Токио за сутки" что бы она не забирала счастье у других а получила его сама.

Вообще это реклама-путеводитель по Токио с целью привлечения иностранных туристов. Создано по правительственному заказу.

@настроение: нравится

@темы: аниме

22:47 

Бонус

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

ни какого отношения к сюжету не имеет

@темы: творческий процесс, арты, One night, эмоции

02:11 

Истинная форма, полная трансформация

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

клик=увеличить

@темы: творческий процесс, арты, One night, эмоции

23:32 

Настоящая форма (голова)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
19:35 

"Почти как человек"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

В ожидании солнца

@темы: арты, One night, творческий процесс, эмоции

15:20 

"Твой рассвет"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

клик - поболше

@темы: творческий процесс, арты, One night, эмоции

01:46 

"Это моя вина" (обратная трансформация)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

клик по картинке приводит к её увеличению

@темы: арты, One night, творческий процесс

22:20 

"Йод"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

объяснять кто, наверн, уже не стоит )

@темы: арты, One night, творческий процесс

15:08 

пост под копирку 8)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
19.02.2011 в 01:28
Пишет Laurence:

Вообще я вечно торможу с рисунками и какими-то поздравлениниями>< Я могу очень долго объяснять почему, крснеть и извиняться...
Но в этот раз идея совпала с датой, да и трава была общей...Вообщем я опоздал всего на полотора часа...^^''

Мой очаровательнейщий друг и соратник в мире прекрасного и удивительного...cам знаешь чего^^''
H-I-S-O-K-A !
Поздравляю тебя с днём рождения^^ Пусть рядом с тобой всегда всегда будут те кто может зажечь свет, даже в самой непроглядной тьме...
(это типа про альтернативную концувку, ага^^)




___________
P.S. Для тех кто не в теме) Это Ненси (да он мальчик с женским ником) и Ёру, герои нашей с Хисой истории, которую мы придумали за 4 ночи...)
Если есть желание, можно заглянуть в этот пост в дневнике Хисоки и узреть ещё 4 арта с этими персонажами^^
Рассказ тоже скоро будет представлен общественности. Вооот^^

URL записи

@темы: творческий процесс, ПЧ, One night, эмоции

11:51 

Never do that again!!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

фанарт по игре fragile dreams farewell ruins of the moon
первый рисунок в блокноте подаренном Laurence (без обработки и отрисовки, ибо лень)

@настроение: тип с 14 февраля

@темы: арты, ПЧ

17:17 

мистика-мистика

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Folklore
Разработчик: Game Republic
Издатель: SCEI
Режиссёр:
Yoshiki Okamoto
Takashi Shono
Сценарист: Hidehisa Miyashita
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 21 июня, 2007
Сев.Америка - 9 октября, 2007
Европа - 12 октября, 2007
Австралия - 18 октября, 2007
Жанр: Action-Adventure/Action RPG
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ESRB: T
OFLC: PG
PEGI: 12+
Мною на игру затрачено: ~ 28 часов


Загадочный звонок рыдающей женщины, с одной стороны, и таинственное письмо от погибшей матери - с другой - сводят Китса и Элен в приморской полу заброшенной ирландской деревне с названием Дулин. День прошёл вполне уныло если не считать случая с женщиной исчезнувшей на утёсе. А вот с приходом темноты началась самая мистика. В ночи как Элен, так и Китс по зову таинственного голоса отправились в местный бар, но вместо заядлвх пьянчуг повстречали там немёртвых существ, словно сошедших с рисунков Тима Бёртона. Мило побеседовав, на выходе из бара каждый герой встречает ещё одно существо - проводника и наставника (для Элен таковым становится Пугало, для Китса - "аристократ невидимка" ), так под их чутким руководством девушка и журналист впервые попадают в потустаронний мир паралельных реальностей.
Дальше болььше - герои повстречают в паралельности сущесть каждому из которых потребуется нечто своё "что бы спасти миры" и персонажы окажутся по разные стороны баррикад, хоть и не будучи в конфликте сами. Так же вскроется загадочная серия смертей произошедшая в Дулине 17 лет назад... первой зацепкой станет мальчик по имени Херви... а уж до чего этот клубок размотается, лучше пройти самому. . .

* Повествование игры разбито на главы, каждую из которых придётся пройти по разу за каждого из персонажа. Последняя глава проходится за двоих паралельно.
* Свовеобразным решением создателей было полное отсутствие озвучки диалогов (за исключением CGроликов, коих не много), большинство сцен поданы в форме комикса или печатного диалога "друг напротив друга" с циклом анимаций.
* Пока я не проникся сюжетом, игра меня беспощадно усыпляла. После некоторого перерыва я даже затёр трёхчасовой сейв и начал игру сначала, поскольку ни черта не помнил что происходило в этом унынии ^ ^
* Ни каких мечей, пистолетов и щитов - весь арсенал героев будет состоять из поверженных и захваченых "фей". Разумется первую пару - "щит" и "меч" нам получить помогут, всё остальное "спасение утопающих" дело наших собственных рук. Что бы "рекрутировать" в свою копилку свежие силы контроллер придётся трясти, качать и дёргать - так что играть желательно на родном контроллере ибо без поддержки sixaxis здесь никак .
* Всё максимально коридорно, персонаж может только идти, бежать, отскакивать и использовать фолка; в мирных локациях только идти-бежать, в помещениях только ходить.
* РПГ элементы здесь весьма относительные (так что пугаться рано, а обольщаться нечему) самое РПГшное это прокачка фолк-оружия по нескольким (максимум 4м) параметрам и переодевание Элены в разные плащи, которые удастся достать.
* Квесты (одно название) - даются барменом, днём и ночью разные, доступны становятся очень не сразу, по принятии, автоматически переносят в место выполнения, по выполнении - обратно в бар. Заключаются в "победи", "найди","сопроводи" - большинство требует просто добежать из пункта А в пункт Б и выслушать персонажа.
* Занятно выглядят подсказки-рекомендации к сражениям с определёнными видами врагов и боссами - на каждую реальность имеется своя книга, страницы которой можно заполучить разбивая кристаллы на локациях соответствующей реальности, в этих книгах изображены и прокомментированы стилизованные под гравюры сражения одних фолков с другими, вот только коментарии не поддаются прочтению т.к. написаны на "фольклёрском", а саму суть необходимо уяснить исключительно из изображения, которое не всегда однозначно.
скрины

Интересная концовка, спойлерить не стану, но хоть было и понятно что придёт всё к чему-то подобному, но до самого финального ролика я до такого развития сюжета так сам и не додумался ^ ^'''

@темы: игрушки

20:49 

добрая сказка

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Majin and the Forsaken Kingdom
Разработчик: Game Republic
Издатель: Namco Bandai Games
Платформа: PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода:
Сев.Америка - 23 ноября 2010
Европа - 26 ноября 2010
Япония - 20 января 2011
Жанр: Action-adventure, puzzle
Возрастные ограничения:
ESRB: T
Мною на игру затрачено: ~ 23 ч. 30 мин.

В некотором царстве, в некотором государстве, царили мир и процветание, примерно до тех пор пока технологии мира не развились в чрезмерной степени.
А по всем известной логике, с великими знаниями к человечеству всегда приходят и великие беды. То же случилось и здесь.

Начинаем с того, что главный герой - паренёк-воришка от рождения понимающий язык зверей, проваливается в какое-то подземелье и сталкивается там с совершенно недружелюбными существами состоящими словно из чёрной смоли. Сражаться с этими гадами пока нет совершенно ни какой возможности, так что придётся играть в прятки. От своих друзей - птиц и крыс (размером с кошку), герой узнаёт, что неподалёку заточён Хранитель, способный повергать тьму, но Хранителя надо отыскать и помочь выбраться.

Так мы и встречаем Мадзина - большое, добродушное, пушисто-травянистое существо с рогами и хвостом - Мадзин становится герою другом и напарником, все дальнейшие приключения они пройдут плечо к плечу...

* На первый взгляд игра может показаться аляповатой, я бы назвал её более позитивной и сказочной версией Enslaved ). Конечно, паркурно-акробатические элементы не сравнить с Манки (... ну не Асассин это и даже не Принц Персии), но того, что паренёк умеет, ему вполне хватает.
* По ходу сюжета предстоит вернуть Мадзину 4 силы природы, которые отняла у него Тьма, поглотившая королевство. Каждая из способностей имеет три уровня апгрейда - выглядит это как поедание Мадзином "ягод" больших и малых).
* Очень неожиданно и весьма приятно было обнаружить в игре подобного жанра смену времени суток. Как оказалось это не только для красоты нужно, в ночи имеются свои игровые преимущества.
* Мадзин подчиняется командам героя, он же выполняет функцию аптечки. Когда здоровье героя снижается от ранений, сам он покрывается чёрной смолой в соответствующей степени, а напарник в спокойной обстановке будет вытягивать тьму из героя, восстанавливая его жизненные силы.
* Здоровье Мадзина восстанавливается под особыми светящимися деревьями, растущими на границах меж локаций, а так же сам ГГ может про запас носить с собой до 5и лечебных фруктов.
* Персонажи постоянно взаимодействуют, как в битве так и в решении загадок. Не смотря на то что ударов оружием для человека новых не открывается, бой становится более разнообразным при повышении "уровня дружбы" появляются новые совместные добивания.
* В игре можно менять внешний вид главного героя, меняя имеющуюся одежду, наручи и головной убор на те что скрыты в сундуках по всему миру (костюмов не слишком много но вполне достаточно для того что б сделать персонаж более привлекательным. Мне вот понравился наряд "члена свиты" )), каждая найденная шмотка обладает дополнительным бонусом к параметру героя. Мадзин по мере набирания сил тоже меняет внешний вид (растительность на его спине цветёт и пахнет всё сильнее), так же на него найдётся два сундука с дополнительным аутфитом.

скрины
Вообще, мне игра понравилася, я прошёл - получил много удовольствия.

@темы: игрушки

дневник: Orange Days

главная