Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:54 

щас редко как-то играется ((

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Trinity: Souls of Zill O’ll
Разработчик: Omega Force
Издатель: Tecmo Koei
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 25 ноября 2010г.
Сев. Америка - 8 февраля 2011г.
ЕС - 11 февраля 2011г.
Жанр: RPG (экшэн)
Режим игры: Single-player, multiplayer
Возрастные ограничения:
ESRB - T
Мною на игру затрачено: 140 часов 21 минута 17 секунд

Походу первая ЖРПГ в моём списке населённая традиционными белокурыми эльфами и бородатыми гномами. Хотя по содержанию она, наверно, всё же ближе к европейским РПГ.

История

чуть скринов


тезисами о геймплее

Я даже не могу объективно проанализировать чем меня зацепила эта игра, но она меня зацепила.
Да так что я прокачал всех персов на максимум, открыл в Дате на 100% всё кроме титулов (их только на 87% осилил) и разблокировал 100% трофеев.

@темы: игрушки

02:02 

фак, день св.валентина же ><

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
я о нём совершенски забыл -_-
так что рисовать пришлось в попыхах
клик

@темы: творческий процесс, обращение к народу, арты

18:07 

ночные развлечения

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
От нечего делать мы периодически играем с Laurence в "заказные фанфики на время".
Забава для нас относительно новая и поэтому пока прёт.
До этого я написал ещё парочку по Мерлину. Lau выдал больше.
Прошлой ночью мне было дано три отправные точки "Мятная жвачка, тёплый свитер, Таймс" и времени примерно 30 минут. Фандом увидите сами

ВАРНИНГ - никакого слэша

Если кому-то это будет интересно, то в дальнейшем может рубрика и пополнится.

@темы: эмоции, что происходит, творческий процесс, просто так

16:22 

коротко. из закромов.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Тигр и Кролик / Tiger & Bunny
Год выпуска: 2011
Страна: Япония
Жанр: приключения, комедия, меха
Продолжительность: 25 эп. по 25 мин.
Студия: Sunrise
Режиссер: Сато Кэйити

мнение


Волчица и семеро друзей / Ookami-san to Shichinin no Nakama-tachi
Год выпуска: 2010
Жанр:комедия, романтика, пародия
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин
Студия: J.C. STAFF
Режиссёр: Ивасаки Ёсиаки


мнение



Ты и я / Kimi to Boku
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: комедия, повседневность
Продолжительность: 13 эп. по 25 мин.
Студия: J.C. STAFF
Режиссер: Камбэ Мамору


мнение




Красная черта / Redline
Год выпуска: 2009
Жанр: приключения, фантастика, романтика
Продолжительность: 100 мин (полнометражка)
Студия: MAD HOUSE
Режиссёр: Койкэ Такэси
Автор оригинала: Исии Кацухито

мнение




Наоко — лесбиянка из космоса / Yuri Seijin Naoko-san
Год выпуска: 2010 г.
Жанр: комедия
Продолжительность: 6 минут (OVA)
Студия: UFO Table
Режиссер: Takeuchi Tetsuya

мнение



Ан-Го / Un-Go

Год выпуска: 2011
Жанр: приключения, детектив
Продолжительность: 11 эп. по 23 мин.
Студия: BONES
Режиссёр: Мидзусима Сэйдзи

мнение

@настроение: аниме меня слегка отпустило пока... как и азия

@темы: аниме, видео

02:12 

leap of faith

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты

12:09 

Получилось

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
23:12 

adieu mon Sher

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты, эмоции

03:42 

буду игру хвалить

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors
Разработчик: Chunsoft
Издатель:
в Японии - Spike
в Сев. Америке - Aksys Games
Композитор: Shinji Hosoe
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 10 декабря, 2009
Сев. Америка - 16 ноября, 2010
Жанр: Graphic adventure, [Touch and Point], Thriller
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - C
ESRB - M

Кол-во часов затраченных на игру неизвестно, но оно напрямую зависит от скорости чтения игрока и, разумеется, его сообразительности по части разгадывания головоломок. А так же от желания перепроходить игру на разные концовки.

Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors это игра в которой, очевидно, за 9 часов, 9 людей должны пройти через 9 дверей. Спасибо, кэп.

Но это самое и, пожалуй, единственное очевидное в игре, в остальном развитие её сюжета непредсказуемо.
Ты выбираешь ответы на вопросы заданные тебе, выбираешь куда идти, но результат может сложиться из этого совершенно неожиданный и после окончания игры так и подкатывает волна "да что же это было? а кто виноват и что делать?!!!", хватаешься за голову и начинаешь судорожно перепроходить.
Хотя весь кайф и есть в том что б рассмотреть историю со всех углов, по крупицам добираясь до истинной первопричины происходящего в сюжете.
Благо при повторном прохождении все, уже пройденные, разговоры можно быстро перематывать, а на каждой развилке ускорение автоматически останавливается (помечая ранее выбранные варианты), и если ты забыл о чём тебя спрашивают в данный момент, всегда можно перемотать диалог назад и прочесть его "скрипт" что б освежить воспоминания.

Первые три раза я прошёл на разные концовки, но все они были отнюдь не радостные. Главный герой погибал ( и это как минимум) при разных обстоятельствах. Потом прошёл ещё дважды, не получив новых развязок, но вытянув из самого сюжета свежую информацию о персонажах и событиях.
Следующая пара прохождений не обогатилось на факты, как я ни пытался варьировать, и тогда уж мне пришлось лезть в прохождение.
В итоге я открыл все 6 финалов, самый длинный это, что не удивительно, первая тру концовка. Она же автоматом открывает и второй финал, кстати.
герои


ещё скрины
Теперь жажду сиквел который выйдет на 3DS 16 февраля этого года, но пока, увы, только в Японии, называться игра будет Kyokugen Dasshutsu Adv: Zennin Shibō Desu (Extreme Escape Adventure: Good People Die" ) и будет уже трёхмерной, как видно из трейлера

@темы: анонсируя и предвкушая, игрушки

19:10 

Зебруш

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
в принципе, как и любое начинание, вызывает неописуемый восторг х)
этап раз

этап два

этап три
этап четвёртый пока без more. (Я всё-таки заменил глаза)

продолжаю потихоньку с ним работать. Первый блин всегда комом, но от это совершенства хочется не меньше
запись создана: 17.01.2012 в 14:57

@темы: творческий процесс

14:47 

Доля культурных развлечений

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
забыл упомянуть, оказывается,
около двух недель назад я был в Пушкинском на Караваджо.
Предыдущая попытка попасть на него не увенчалась успехом, так как выпала на праздники и выходные - очередь перед музеем была пугающе длинной для сложившихся температурных условий.
Сам Караваджо, конечно, супер классный молодец. Всего 11 полотен, полумрак и толпень людей.
Паралельно с ним была ещё выставка иллюстраций Блэка и Ко. от него мне действительно понравиллоось три работы... что-то о бытии Иосифа Прекрасного
но
фотографировать картины в музее дело безпонтовое, ни впечатлений ни качества... особенно на 3DS на которую фоткали мы.
так что немного изображений исключительно скульптур:

ещё

@темы: что происходит

18:54 

преждевременный

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
подарок заказанный Laurence на мой грядущий ДР прошедший НГ с учётом моих же пожеланий уже приехал и сегодня я его благополучно получил.
Пришёл он в виде вот такого кита

Высота его с учётом подставки 11 см, без неё - примерно 10,5 и уровень детализации для такого размера оказался очень даже приличным, что меня крайне порадовало *U*

клик
Забавно, что китайцы с целью уменьшения объёма посылки сплющили родную коробочку, отдельно завернули её в пупырчатый полиэтилен и скотчем присовокупили к фигурке. При распаковке я даж не сразу понял где собственно содержимое x)
*печалька, что в серии нет Арумата... а то они в игре так и не познакомились)

СПАСИБО LAU!!! ^3^

@темы: игрушки, ПЧ, GK, PVC и т.п.

20:45 

И кто это тут у нас такой из Китая?!...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

DEEP POWDER CORP
GRUNT
PRIVATE DUUN


Ceapter then robots
Easier to programme
Welcome to war


сайт ThreeA
wiki


детали. все молнии, кнопки и карабинчики реально работают по прямому своему назначению, т.е. застёгиваются и расстёгиваются.
смотреть
смотреть
полностью при параде
смотреть
чуть романтики
смотреть
про кореяночку я не писал, вроде, но вобщем-то формально она принадлежит Матрице.

@темы: GK, PVC и т.п.

19:45 

Слишком много условий для...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты

05:31 

в попытках выйти из запоя

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
19:42 

- не фан арт но и не ориджинс

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

порсто так

@темы: творческий процесс

19:17 

я досмотрел 4 сезон ушастого парня

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

и

Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!!!

@темы: видео

04:07 

жуть какая-то

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Dragon Age - Redemption. Сезон 1.
Год выпуска: 2011
Страна: США
Жанр: Web-сериал, Фэнтези, Приключения
Продолжительность: 6 серий по 9 минут

Я абстрагируюсь от того, что сюжет не был мне интересен, как и сама героина - Таллис.
И даже от сомнительной актёрской игры. Но...
Линолеумные (!) доспехи и пластиковое оружие?! Брызжущая во все стороны, но ни кого не пачкающая, кровь?!! Тщедушные кунари... эльфы разных рас 0_о... Это что вообще за ксоплей???

А я-то, дебил, думал, что у Мерлина бюджет хромает... ><

@темы: видео

01:35 

моя первая игра года

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Ōkamiden
Разработчик: Mobile & Game Studio, Inc.
Издатель: Capcom
Дизайнер: Kuniomi Matsushita
Motohide Eshiro
Сценарист: Yukinori Kitajima
Композитор: Rei Kondo
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 30 сентября, 2010
Сев. Америка - 15 марта, 2011
ЕС - 18 марта, 2011
Австралия - 17 марта, 2011
Жанр: Action-adventure
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - A
ESRB - E10+
OFLC - PG
PEGI - 12+
Мною на игру затрачено: примерно 31 час 30 минут (умирал 5 раз)

Действие происходит спустя девять месяцев с событий Okami.
Орочи вроде бы побеждён, но тьма вновь накрывает Японию... и на этот раз на помощь людям спешит Чибитерасу - сынок знаменитой богини солнца Эмми, как называл её Иссун, или полностью - Аматерасу.
Игры связаны достаточно плотно в сюжетном плане, но не смотря на это, люди не проходившие первую часть могут войти в курс дела благодаря главам истории записанным Иссуном (напарником Аматерасу) и запрятанным по сундукам тут и там. Ещё здесь приоткроется часть истории легендарной победы Ширануи и Наги над Орочи в его первое появление.

Самураи древней Японии, мифические существа, боги и демоны, инопланетные расы, путешевствия во времени, управление стихиями, клонирование; преданность и предательство, трусость и самоотверженность, забота о ближнем и эгоизм ... всё по канонам Оками (не смотря на то, что не сама Clover Studio))) - делает сторию увлекательной и непредсказуемой на поворотах.
Божественный щенок и его друзья где только не побывают, и в поле и в городе, и в демонических логовах и на дне океана, на корабле и в облаках, в гостях у громового народа... и прочее
Было очень отрадно вновь пробежаться по знакомым, с оригинальной части, локациям (разумеется переработанным и упрощённым под силы DS) и встретить старых друзей, да и новые не подвели.

Способности отпрыска богини солнца схожи со способностями матери, но имеются и отличая.
Чибитерасу не умеет плавать, копать ямы, ловить рыбу, у него нет двойного прыжка, малютка не кусается, не воет и не кормит диких зверят.
Он даже день в ночь превратить не умеет, только наоборот... и то в строго обусловленных случаях, коих немного.

Странно, что за всю игру я насобирал всего лишь 11 скиллов рисования, и это не были знаки зодиака... по крайней мере не все...

Геймплей весьма разнообразен, по ходу сюжета у собачонка то и дело меняются напарники, их возможности так же различаются.
Имеются квесты на собирание предметов, растерянных персонажами, мини-игра по затыкиванию нот, всякие лёгенькие головоломочки и разумеется работа в команде со своим напарником)
На мой вкус, графически, селшэйдинг и сам стиль Оками, подходит для DS как нельзя лучше.

Конечно, её можно было пройти и поскорее, не заморачиваясь на сундучки и апгрейдики (которые я-таки не все приобрёл Т_т), но, попадая в мир Оками, я просто не хочу его покидать и потому пытаюсь выжать максимум удовольствий.

Печалька, что игра терпит максимум один сейв... очень хотелось хотя б два Т_т
А после прохождения открылось ...
скрины
Итого: Превосходное продолжение!

@темы: игрушки

03:37 

тоже подвести итоги что ли?

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
я, вообще-то, люблю бессмысленную бытовую статистику

аниме просмотренные за год:
в порядке просмотра

игрушки пройденные за год:
уже рассказывал про всё

про фильмы, дорамы и сериалы я б написал, но уж больно их много и учёт я веду (да, Ѣ, я веду их учёт) в алфавитном порядке, так что по времени картину восстановлю навряд ли.

@темы: игрушки, аниме

17:26 

+1 парздник в году

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

1 февраля станет реальная дата...

@темы: , что происходит

дневник: Orange Days

главная