Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:04 

без сериалов

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Hijikata Toshizou Shiro no Kiseki / Хидзиката Тосидзо: Белый след
Год выпуска: 2004 г.
Жанр: самурайский боевик, история, драма
Продолжительность: 33 мин.
Режиссёр: Уратани Тиэ
Студия: 4C

Анимационная историческая справка.
"Житие" и вся судьба Хидзиката Тосидзо в кратких тезисах.

+2
* смотрел потому что это 4С, т.к. в истории (тем более Японской я дуб дубом V_v) Ну теперь я знаю про Шинсенгуми чуть больше ^ ^'''



Gyo / Ходуны (Рыба)
Год выпуска: 2012 г.
Жанры: ужасы, драма
Продолжительность: OVA (1 эп.), 70 мин.
Режиссер: Хирао Такаюки
Сценарий: Ито Дзюндзи
Студия: UFO Table

Рыба посуху пошла, рыба много чё смела...
Как? Почему?! Куда?!!!! *предсмертный крик*

+2
*Добротный апокалиптичный хоррор.
чуть спойлер


Kono Danshi Uchuujin to Tatakaemasu / Этот парень может сражаться с пришельцами
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: приключения, фантастика, драма (* в каком-то смысле сёнен-ай)
Тип: OVA
Продолжительность: 30 мин.
Режиссер: Соби Ямамото

Инопланетяне оккупировали Землю и теперь каждый день высылают по бойцу что бы один на один сразиться с землянином. А во всём мире нашёлся единственный человек который способен противостоять пришельцам... (разумеется это ребёнок).

+2
* Раскрашенная и "ожившая" манга (?)
* Очень абстрактный и странный сеттинг... немного похоже на иносказание какого-то психологического расстройства
^ ^V

Onigamiden
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: Приключения, фэнтези
Тип: Movie
Продолжительность: 01:38:11
Режиссер: Хироцуги Кавасаки
Студия: Studio Pierrot

В прошлом люди непрерывно сражались с демонами. Но вот настало время когда своими силами люди справляться уже не в силах и пришлось прибегнуть к хитрому ходу - призвать спасителя из другой эпохи, а точнее - из будущего (а точнее - из современного нам настоящего). Так очередной обычный школьник оказывается втянут в битву между добром и злом, но чью сторону ему принять, когда на первый взгляд обе стороны "серы".

+2
* Красиво, зрелищно, хэппи энд.

Kyousogiga
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: приключения, комедия
Тип: ONA
Продолжительность: 1 эп. - 25 мин
Режиссер: Мацумото Риэ
Студия: Toei Animation

Найти кролика, разбудить древнюю богиню, выйти из игры, вернуться домой!!!
Каша полнейшая с какими-то отсылками к Кэрроловской Алисе.

+2
* Весёлое испытание для глаза и мозга.

@темы: геи, видео, аниме

01:54 

★ Сбылась мечта идиота

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Hotarubi no Mori e / Туда, где мерцают светлячки
Год выпуска: 2011
Жанр: романтика, драма, мистика
Продолжительность: короткометражный фильм, 45 мин.
Режиссер: Omori Takahiro
Студия: BRAINS

Сеттинг: Маленькая девочка, отдыхая в деревне у дедушки, как-то летом заблудилась в лесу и встретила необычного паренька в маске. Он назвал себя йокайем и сказал, что к нему ни в коем случае нельзя прикасаться, но вывел девочку из лесу. С тех пор они подружились. И теперь из года в год девочка с нетерпением ждёт летних каникул, что бы поехать к дедушке и навестить своего таинственного друга.

скрины
всякое ИМХО


Mawaru Penguindrum / Пингвиний барабан
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: приключения, комедия, повседневность, драма
Продолжительность: 24 эп. по 24 мин.
Режиссер: Икухара Кунихико
Студия: BRAINS

Сеттинг:
Сестра и два брата жили дружно и счастливо, только вот родителей у них не было... а у сестры была неизлечимая болезнь.
Судьбой девочки было умереть в первой же серии, но спасение прибыло из конечного пункта этой самой судьбы и девочка вернулась к жизни. Условием чуда было то, что братья - Камба и Сёма - должны найти и заполучить Пингвиний Барабан... но что это? где его искать? как получить? ... на эти вопросы ответов пока что нет ни у кого.

скрины
всякое ИМХО


Brave 10 / Десятка храбрейших
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, мистика
Продолжительность: 25 мин.
Режиссер: Саяма Киёко
Студия: TMS

Сеттинг:
Крутой чёрный самурай/нинзя Сайзо в лесу спасает от преследователей незнакомую девушку. И вскоре понимает, что спас он её на свою голову =_= как это частенько бывает. Девушка увязывается за угрюмым красавцем, требуя защищать её. А затем их закручивает водоворот событий, вернее, он закручивается вокруг них.

скрины
всякое ИМХО


Sekai-ichi hatsukoi 2 / Лучшая в мире первая любовь (сезон 2)
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: Сёнен-ай, повседневность, романтика, комедия
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин.
Режиссер: Кон Тиаки
Студия: Studio Deen
Сеттинг:
Так же прямое продолжение предыдущего сезона. Герои всё те же, место действия и проблематика неизменны на удивление. ><

скрины
всякое ИМХО



★ наконец, наскрёб свои два месяца аниме на anime-planet )))

@темы: геи, видео, аниме

00:00 

Я ВЕСЬ ПЫЛАЮ!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Ну, не оставляет меня ощущение,
что шарф его должен вспыхивать синим пламенем...
как в аниме)


Для того, что б мыслью такой поделиться и рисовалось
- ни для чего более.

@темы: арты, творческий процесс

14:04 

между делом

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
03:17 

предсказуемая внезапность

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
я решил пройти игру по Шерлока Холмса... "великого детектива в забавной шляпе"... с чего бы это?!

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
Разработчик: Frogwares
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выпуска: 2009
Жанр: 3D-приключение (квест) с видом от первого и третьего лица
Возрастные ограничения:
16+ (PEGI)
T (ESRB)
Платформы: ПК (Windows), Xbox 360
Игровой движок - собственный
Мною на игру затрачено: пара вечеров

Если бы Шерлок Холмс и Джек-Потрошитель существовали в одной вселенной, их пути бы неприменно пересеклись!
Вот об этом и игра.

Бюджет был явно невысокий, так что захватом движения тут не злоупотребляли... квест, что поделать ... но блевотная атмосфера викторианского Лондона передана весьма правдоподобна)

Не знаю даже минус или плюс, но ошибок в расследовании игра не потерпит, и "погулять" лишний раз не пустит. Перемещаться меж локациями можно лишь строго по сценарию и выводы неправильные сделать нельзя.
Загадки все неплохие, достаточно интересные, но нет таких за решением которых мне пришлось лезть в прохождение... а парочку даже удалось прежде чем понял чё спрашивали хЪ... но всего парочку
Управлять можно попеременно то Шерлоком Холмсом, то доктором Ватсоном, опять же, строго по сюжету, самостоятельного переключения не предполагается. А вот в переключении вида свобода предоставлена, хоч от первого лица играй, хоч - от третьего. От третьего красивее, но не удобнее (ИМХО) - камера фиксирована и при внезапном переключении её ракурса (при сворачивании в переулок, допустим, или переходе на другую сторону улицы) мой мозг переклинивало и персонажа разворачивался в противоположную нужной сторону.
Все объекты, активные к рассмотрению или взаимодействию, помечаются соответствующими значками, так что гадать "что нам может пригодиться" и тыкать во всё подряд с отступом в миллиметр не приходится.
_ _ _
Встречается лёгкий ироничный юмор на тему Холмса. Но по части характеров, мне показалось скудновато, хотя это всё ж игра ради расследования, а не ради героев и их личностей, о которых всё уже рассказал сэр Артур и куча экранизаций. Но, возможно, тут снова палки в колёса вставил бюджет.
_ _ _
Русский перевод - текст - далёк от идеала, но относительно неплох и в связке с оригинальной речью спокойно даёт необходимую информацию.
Но по ходу дела приходится ворошить много всякого чтива и в нём, порой режут глаз повторы и разногласие в терминологии, хотя, если не воспринимать всё совсем уж буквально, то и перевод а-ля "ладонь кокоса" сойдёт ))
скрины

* Моя вторая игруха в которой открылись ВСЕ ачивки *_* - открываются без пота и крови, не то что в "жадных" японских РПГ ><
** в остальные игры серии играть наврятли стану - они только на компе - но грядущую часть для PS3 и Xbox360 потискаю неприменно)
** Эээх, игру б по BBC'шному Шерлоку, да в стиле интерактивного кино, как Heavy Rain, с сюжетом в разных плоскостях и с многовариантным развитием событий.... *q* *захлебнулся слюной по нафантазированному*

@темы: игрушки

00:08 

с весной, девчата.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Что-то вроде подарка, для тех кому это может прийтись по вкусу и, разумеется, для Lau (в конце для тебя бонус))
Шапки к фанфикшену я писать не умею, так что просто оставлю это здесь

***лаборатория в Бартсе***
Звонок телефона, такой раздражающий в разгар решения интересной загадки.
- Джон, отключи его. - Приказал Шерлок, не отрываясь от микроскопа.
далее

@темы: ПЧ, обращение к народу, творческий процесс

14:13 

для самоотчётности

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Поиск композиции портрета.
Из всего что есть пока лишь две заслужили оценки "Хмм, окей, так может быть"

@темы: учЁба

22:14 

автоматом наперёд

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

хватит на этот семестр демагогии о педагогике

@темы: учЁба

03:34 

три года за полтора суток

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Atelier Rorona: The Alchemist of Arland
Разработчик: Gust
Издатель:
Япония - Gust
Сев.Америка - NIS America
Европа - NIS Europe
Серия: Atelier
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 25 июня, 2009
Сев.Америка - 28 сентября, 2010
Европа - 22 октября, 2010
Жанр: Role-playing video game, Console role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ACB: PG
CERO: A
ESRB: T
PEGI: 12+
Мною на игру затрачено: 1 сутки 13 часов 31 минута 15 секунд
(отчего-то именно такой - 00:00:00:00 - формат часов в этой игре )

Дееетская игра, дет-ска-я.

Сеттинг:
"В городе Арланд ни кто не ведал как пользоваться древними машинами, но однажды в город пришёл странник, научил людей чему следовало и в благодарность за это ему позволили открыть в городе алхимический магазин."
Ророна - миловидная девочка с грудью (из-за которой от японской версии к американской номинально она повзрослела на несколько лет) - подмастерье в магазине алхимии.
Её наставница - хозяйка магазина - ленивая, слегка озабоченная и себе на уме мадама.
Как только в магазин заявляется рыцарь с государственным уведомлением, о том что магазин подлежит закрытию (а происходит это на самом пороге игры), мадама без колебаний отдаёт лавку в распоряжение Ророны. И теперь у наивного ребёнка, слабо ещё шарящего в алхимии, есть 3 года испытательного срока на службе королевства, за которые она должна проявить себя и доказать, что её ателье не просто так арендует помещение.

У Ророны имеется подруга детства (характером и внешностью напоминающая Тайгу из ТораДоры) по имени Корделия и приятель-поварёнок из местного кафе (дерётся сковородкой 0_о). Позже появляются и другие персонажи которых можно брать с собой на дОбычи. Однако, всем кроме Корделии за выход из города требуется платить и если денег у тебя недостаточно с такими ребятами в команде ты не выйдешь.

Время:
читать дальше

Бой:
читать дальше

Перемещение:
читать дальше

Анимационные вставки:
читать дальше

скрины

Прочее:
читать дальше

@темы: игрушки

12:58 

как всегда

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
надо
сделать
дофига
и
больше
поисковых
эскизов
.
Но
в
отличие
от
натюрморта
и
пейзажа
это
хоть
сколько-то
интересно
.

Наташу рассмешил факт поедания хомячихой своих детей. ======================================>

@темы: учЁба

16:19 

прошёл внезапно

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
White Knight Chronicles
Разработчик: Level-5
SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 25 декабрь 2008 г.
Сев.Америка - 2 февраля 2010 г.
Европа - 26 февраля 2010 г.
Жанр: Console RPG
Режим игры: Single-player, Co-op
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
PEGI: 16+
Мною на игру затрачено: 32 часа 42 минуты

Удивительное рядом: В самом начале игры нам разрешают собрать свой персонаж и придумать ему имя, а потом очень просто, берут, и делают этого героя второстепенным. И знаете что? Забавное ощущение складывается, особенно когда ролики смотришь, словно знакомый в съёмках игры участвовал и вот теперь я каждый раз вижу его "вон-вон в первом ряду - всё".
_______________________________________
Главный Герой с именем Леонард, честно сказать, выдающимися внешними данными не блещет, так же как и его подруга - Юли (девочка с внезапно-маджентовым каре).
Те кто присоединяются немногим позже:
Бородатый дядька Элдор, и девица - Кара, увы, так же не поражают воображение писаной красотой. V_v Вплоть до того что глазу отдохнуть не на ком и команду формируешь по принципу "от противного" - кто меньше раздражает того и берёшь.
В этом плане все надежды остаётся возлагать на характеры и сюжет.
Аллилуя!
Спустя некоторое сюжетное время - когда приключенцы добираются до "города на черепахе", наконец-таки встречается персонаж добротного на мой вкус типажа - Сизар - неунывающий парниша с дредами. Вот за него я с превеликим удовольствием дальше и бегаю... его большой +, по сравнению с самодельным керэктэром, это скорое наличие Вирто... ну, рыцарской формы, в общем.
Итого, моя бессменная команда: Аватар (по имени Kapush), Леонард и Сизар.
_______________________________________
читать дальше
и скрины

@темы: игрушки

03:54 

щас редко как-то играется ((

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Trinity: Souls of Zill O’ll
Разработчик: Omega Force
Издатель: Tecmo Koei
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 25 ноября 2010г.
Сев. Америка - 8 февраля 2011г.
ЕС - 11 февраля 2011г.
Жанр: RPG (экшэн)
Режим игры: Single-player, multiplayer
Возрастные ограничения:
ESRB - T
Мною на игру затрачено: 140 часов 21 минута 17 секунд

Походу первая ЖРПГ в моём списке населённая традиционными белокурыми эльфами и бородатыми гномами. Хотя по содержанию она, наверно, всё же ближе к европейским РПГ.

История

чуть скринов


тезисами о геймплее

Я даже не могу объективно проанализировать чем меня зацепила эта игра, но она меня зацепила.
Да так что я прокачал всех персов на максимум, открыл в Дате на 100% всё кроме титулов (их только на 87% осилил) и разблокировал 100% трофеев.

@темы: игрушки

02:02 

фак, день св.валентина же ><

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
я о нём совершенски забыл -_-
так что рисовать пришлось в попыхах
клик

@темы: творческий процесс, обращение к народу, арты

18:07 

ночные развлечения

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
От нечего делать мы периодически играем с Laurence в "заказные фанфики на время".
Забава для нас относительно новая и поэтому пока прёт.
До этого я написал ещё парочку по Мерлину. Lau выдал больше.
Прошлой ночью мне было дано три отправные точки "Мятная жвачка, тёплый свитер, Таймс" и времени примерно 30 минут. Фандом увидите сами

ВАРНИНГ - никакого слэша

Если кому-то это будет интересно, то в дальнейшем может рубрика и пополнится.

@темы: эмоции, что происходит, творческий процесс, просто так

16:22 

коротко. из закромов.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Тигр и Кролик / Tiger & Bunny
Год выпуска: 2011
Страна: Япония
Жанр: приключения, комедия, меха
Продолжительность: 25 эп. по 25 мин.
Студия: Sunrise
Режиссер: Сато Кэйити

мнение


Волчица и семеро друзей / Ookami-san to Shichinin no Nakama-tachi
Год выпуска: 2010
Жанр:комедия, романтика, пародия
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин
Студия: J.C. STAFF
Режиссёр: Ивасаки Ёсиаки


мнение



Ты и я / Kimi to Boku
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: комедия, повседневность
Продолжительность: 13 эп. по 25 мин.
Студия: J.C. STAFF
Режиссер: Камбэ Мамору


мнение




Красная черта / Redline
Год выпуска: 2009
Жанр: приключения, фантастика, романтика
Продолжительность: 100 мин (полнометражка)
Студия: MAD HOUSE
Режиссёр: Койкэ Такэси
Автор оригинала: Исии Кацухито

мнение




Наоко — лесбиянка из космоса / Yuri Seijin Naoko-san
Год выпуска: 2010 г.
Жанр: комедия
Продолжительность: 6 минут (OVA)
Студия: UFO Table
Режиссер: Takeuchi Tetsuya

мнение



Ан-Го / Un-Go

Год выпуска: 2011
Жанр: приключения, детектив
Продолжительность: 11 эп. по 23 мин.
Студия: BONES
Режиссёр: Мидзусима Сэйдзи

мнение

@настроение: аниме меня слегка отпустило пока... как и азия

@темы: аниме, видео

02:12 

leap of faith

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты

12:09 

Получилось

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
23:12 

adieu mon Sher

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты, эмоции

03:42 

буду игру хвалить

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors
Разработчик: Chunsoft
Издатель:
в Японии - Spike
в Сев. Америке - Aksys Games
Композитор: Shinji Hosoe
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 10 декабря, 2009
Сев. Америка - 16 ноября, 2010
Жанр: Graphic adventure, [Touch and Point], Thriller
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - C
ESRB - M

Кол-во часов затраченных на игру неизвестно, но оно напрямую зависит от скорости чтения игрока и, разумеется, его сообразительности по части разгадывания головоломок. А так же от желания перепроходить игру на разные концовки.

Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors это игра в которой, очевидно, за 9 часов, 9 людей должны пройти через 9 дверей. Спасибо, кэп.

Но это самое и, пожалуй, единственное очевидное в игре, в остальном развитие её сюжета непредсказуемо.
Ты выбираешь ответы на вопросы заданные тебе, выбираешь куда идти, но результат может сложиться из этого совершенно неожиданный и после окончания игры так и подкатывает волна "да что же это было? а кто виноват и что делать?!!!", хватаешься за голову и начинаешь судорожно перепроходить.
Хотя весь кайф и есть в том что б рассмотреть историю со всех углов, по крупицам добираясь до истинной первопричины происходящего в сюжете.
Благо при повторном прохождении все, уже пройденные, разговоры можно быстро перематывать, а на каждой развилке ускорение автоматически останавливается (помечая ранее выбранные варианты), и если ты забыл о чём тебя спрашивают в данный момент, всегда можно перемотать диалог назад и прочесть его "скрипт" что б освежить воспоминания.

Первые три раза я прошёл на разные концовки, но все они были отнюдь не радостные. Главный герой погибал ( и это как минимум) при разных обстоятельствах. Потом прошёл ещё дважды, не получив новых развязок, но вытянув из самого сюжета свежую информацию о персонажах и событиях.
Следующая пара прохождений не обогатилось на факты, как я ни пытался варьировать, и тогда уж мне пришлось лезть в прохождение.
В итоге я открыл все 6 финалов, самый длинный это, что не удивительно, первая тру концовка. Она же автоматом открывает и второй финал, кстати.
герои


ещё скрины
Теперь жажду сиквел который выйдет на 3DS 16 февраля этого года, но пока, увы, только в Японии, называться игра будет Kyokugen Dasshutsu Adv: Zennin Shibō Desu (Extreme Escape Adventure: Good People Die" ) и будет уже трёхмерной, как видно из трейлера

@темы: анонсируя и предвкушая, игрушки

19:10 

Зебруш

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
в принципе, как и любое начинание, вызывает неописуемый восторг х)
этап раз

этап два

этап три
этап четвёртый пока без more. (Я всё-таки заменил глаза)

продолжаю потихоньку с ним работать. Первый блин всегда комом, но от это совершенства хочется не меньше
запись создана: 17.01.2012 в 14:57

@темы: творческий процесс

дневник: Orange Days

главная