Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:14 

автоматом наперёд

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

хватит на этот семестр демагогии о педагогике

@темы: учЁба

03:34 

три года за полтора суток

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Atelier Rorona: The Alchemist of Arland
Разработчик: Gust
Издатель:
Япония - Gust
Сев.Америка - NIS America
Европа - NIS Europe
Серия: Atelier
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 25 июня, 2009
Сев.Америка - 28 сентября, 2010
Европа - 22 октября, 2010
Жанр: Role-playing video game, Console role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ACB: PG
CERO: A
ESRB: T
PEGI: 12+
Мною на игру затрачено: 1 сутки 13 часов 31 минута 15 секунд
(отчего-то именно такой - 00:00:00:00 - формат часов в этой игре )

Дееетская игра, дет-ска-я.

Сеттинг:
"В городе Арланд ни кто не ведал как пользоваться древними машинами, но однажды в город пришёл странник, научил людей чему следовало и в благодарность за это ему позволили открыть в городе алхимический магазин."
Ророна - миловидная девочка с грудью (из-за которой от японской версии к американской номинально она повзрослела на несколько лет) - подмастерье в магазине алхимии.
Её наставница - хозяйка магазина - ленивая, слегка озабоченная и себе на уме мадама.
Как только в магазин заявляется рыцарь с государственным уведомлением, о том что магазин подлежит закрытию (а происходит это на самом пороге игры), мадама без колебаний отдаёт лавку в распоряжение Ророны. И теперь у наивного ребёнка, слабо ещё шарящего в алхимии, есть 3 года испытательного срока на службе королевства, за которые она должна проявить себя и доказать, что её ателье не просто так арендует помещение.

У Ророны имеется подруга детства (характером и внешностью напоминающая Тайгу из ТораДоры) по имени Корделия и приятель-поварёнок из местного кафе (дерётся сковородкой 0_о). Позже появляются и другие персонажи которых можно брать с собой на дОбычи. Однако, всем кроме Корделии за выход из города требуется платить и если денег у тебя недостаточно с такими ребятами в команде ты не выйдешь.

Время:
читать дальше

Бой:
читать дальше

Перемещение:
читать дальше

Анимационные вставки:
читать дальше

скрины

Прочее:
читать дальше

@темы: игрушки

12:58 

как всегда

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
надо
сделать
дофига
и
больше
поисковых
эскизов
.
Но
в
отличие
от
натюрморта
и
пейзажа
это
хоть
сколько-то
интересно
.

Наташу рассмешил факт поедания хомячихой своих детей. ======================================>

@темы: учЁба

16:19 

прошёл внезапно

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
White Knight Chronicles
Разработчик: Level-5
SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 25 декабрь 2008 г.
Сев.Америка - 2 февраля 2010 г.
Европа - 26 февраля 2010 г.
Жанр: Console RPG
Режим игры: Single-player, Co-op
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
PEGI: 16+
Мною на игру затрачено: 32 часа 42 минуты

Удивительное рядом: В самом начале игры нам разрешают собрать свой персонаж и придумать ему имя, а потом очень просто, берут, и делают этого героя второстепенным. И знаете что? Забавное ощущение складывается, особенно когда ролики смотришь, словно знакомый в съёмках игры участвовал и вот теперь я каждый раз вижу его "вон-вон в первом ряду - всё".
_______________________________________
Главный Герой с именем Леонард, честно сказать, выдающимися внешними данными не блещет, так же как и его подруга - Юли (девочка с внезапно-маджентовым каре).
Те кто присоединяются немногим позже:
Бородатый дядька Элдор, и девица - Кара, увы, так же не поражают воображение писаной красотой. V_v Вплоть до того что глазу отдохнуть не на ком и команду формируешь по принципу "от противного" - кто меньше раздражает того и берёшь.
В этом плане все надежды остаётся возлагать на характеры и сюжет.
Аллилуя!
Спустя некоторое сюжетное время - когда приключенцы добираются до "города на черепахе", наконец-таки встречается персонаж добротного на мой вкус типажа - Сизар - неунывающий парниша с дредами. Вот за него я с превеликим удовольствием дальше и бегаю... его большой +, по сравнению с самодельным керэктэром, это скорое наличие Вирто... ну, рыцарской формы, в общем.
Итого, моя бессменная команда: Аватар (по имени Kapush), Леонард и Сизар.
_______________________________________
читать дальше
и скрины

@темы: игрушки

03:54 

щас редко как-то играется ((

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Trinity: Souls of Zill O’ll
Разработчик: Omega Force
Издатель: Tecmo Koei
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 25 ноября 2010г.
Сев. Америка - 8 февраля 2011г.
ЕС - 11 февраля 2011г.
Жанр: RPG (экшэн)
Режим игры: Single-player, multiplayer
Возрастные ограничения:
ESRB - T
Мною на игру затрачено: 140 часов 21 минута 17 секунд

Походу первая ЖРПГ в моём списке населённая традиционными белокурыми эльфами и бородатыми гномами. Хотя по содержанию она, наверно, всё же ближе к европейским РПГ.

История

чуть скринов


тезисами о геймплее

Я даже не могу объективно проанализировать чем меня зацепила эта игра, но она меня зацепила.
Да так что я прокачал всех персов на максимум, открыл в Дате на 100% всё кроме титулов (их только на 87% осилил) и разблокировал 100% трофеев.

@темы: игрушки

02:02 

фак, день св.валентина же ><

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
я о нём совершенски забыл -_-
так что рисовать пришлось в попыхах
клик

@темы: творческий процесс, обращение к народу, арты

18:07 

ночные развлечения

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
От нечего делать мы периодически играем с Laurence в "заказные фанфики на время".
Забава для нас относительно новая и поэтому пока прёт.
До этого я написал ещё парочку по Мерлину. Lau выдал больше.
Прошлой ночью мне было дано три отправные точки "Мятная жвачка, тёплый свитер, Таймс" и времени примерно 30 минут. Фандом увидите сами

ВАРНИНГ - никакого слэша

Если кому-то это будет интересно, то в дальнейшем может рубрика и пополнится.

@темы: эмоции, что происходит, творческий процесс, просто так

16:22 

коротко. из закромов.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Тигр и Кролик / Tiger & Bunny
Год выпуска: 2011
Страна: Япония
Жанр: приключения, комедия, меха
Продолжительность: 25 эп. по 25 мин.
Студия: Sunrise
Режиссер: Сато Кэйити

мнение


Волчица и семеро друзей / Ookami-san to Shichinin no Nakama-tachi
Год выпуска: 2010
Жанр:комедия, романтика, пародия
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин
Студия: J.C. STAFF
Режиссёр: Ивасаки Ёсиаки


мнение



Ты и я / Kimi to Boku
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: комедия, повседневность
Продолжительность: 13 эп. по 25 мин.
Студия: J.C. STAFF
Режиссер: Камбэ Мамору


мнение




Красная черта / Redline
Год выпуска: 2009
Жанр: приключения, фантастика, романтика
Продолжительность: 100 мин (полнометражка)
Студия: MAD HOUSE
Режиссёр: Койкэ Такэси
Автор оригинала: Исии Кацухито

мнение




Наоко — лесбиянка из космоса / Yuri Seijin Naoko-san
Год выпуска: 2010 г.
Жанр: комедия
Продолжительность: 6 минут (OVA)
Студия: UFO Table
Режиссер: Takeuchi Tetsuya

мнение



Ан-Го / Un-Go

Год выпуска: 2011
Жанр: приключения, детектив
Продолжительность: 11 эп. по 23 мин.
Студия: BONES
Режиссёр: Мидзусима Сэйдзи

мнение

@настроение: аниме меня слегка отпустило пока... как и азия

@темы: аниме, видео

02:12 

leap of faith

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты

12:09 

Получилось

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
23:12 

adieu mon Sher

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты, эмоции

03:42 

буду игру хвалить

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors
Разработчик: Chunsoft
Издатель:
в Японии - Spike
в Сев. Америке - Aksys Games
Композитор: Shinji Hosoe
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 10 декабря, 2009
Сев. Америка - 16 ноября, 2010
Жанр: Graphic adventure, [Touch and Point], Thriller
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - C
ESRB - M

Кол-во часов затраченных на игру неизвестно, но оно напрямую зависит от скорости чтения игрока и, разумеется, его сообразительности по части разгадывания головоломок. А так же от желания перепроходить игру на разные концовки.

Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors это игра в которой, очевидно, за 9 часов, 9 людей должны пройти через 9 дверей. Спасибо, кэп.

Но это самое и, пожалуй, единственное очевидное в игре, в остальном развитие её сюжета непредсказуемо.
Ты выбираешь ответы на вопросы заданные тебе, выбираешь куда идти, но результат может сложиться из этого совершенно неожиданный и после окончания игры так и подкатывает волна "да что же это было? а кто виноват и что делать?!!!", хватаешься за голову и начинаешь судорожно перепроходить.
Хотя весь кайф и есть в том что б рассмотреть историю со всех углов, по крупицам добираясь до истинной первопричины происходящего в сюжете.
Благо при повторном прохождении все, уже пройденные, разговоры можно быстро перематывать, а на каждой развилке ускорение автоматически останавливается (помечая ранее выбранные варианты), и если ты забыл о чём тебя спрашивают в данный момент, всегда можно перемотать диалог назад и прочесть его "скрипт" что б освежить воспоминания.

Первые три раза я прошёл на разные концовки, но все они были отнюдь не радостные. Главный герой погибал ( и это как минимум) при разных обстоятельствах. Потом прошёл ещё дважды, не получив новых развязок, но вытянув из самого сюжета свежую информацию о персонажах и событиях.
Следующая пара прохождений не обогатилось на факты, как я ни пытался варьировать, и тогда уж мне пришлось лезть в прохождение.
В итоге я открыл все 6 финалов, самый длинный это, что не удивительно, первая тру концовка. Она же автоматом открывает и второй финал, кстати.
герои


ещё скрины
Теперь жажду сиквел который выйдет на 3DS 16 февраля этого года, но пока, увы, только в Японии, называться игра будет Kyokugen Dasshutsu Adv: Zennin Shibō Desu (Extreme Escape Adventure: Good People Die" ) и будет уже трёхмерной, как видно из трейлера

@темы: анонсируя и предвкушая, игрушки

19:10 

Зебруш

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
в принципе, как и любое начинание, вызывает неописуемый восторг х)
этап раз

этап два

этап три
этап четвёртый пока без more. (Я всё-таки заменил глаза)

продолжаю потихоньку с ним работать. Первый блин всегда комом, но от это совершенства хочется не меньше
запись создана: 17.01.2012 в 14:57

@темы: творческий процесс

14:47 

Доля культурных развлечений

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
забыл упомянуть, оказывается,
около двух недель назад я был в Пушкинском на Караваджо.
Предыдущая попытка попасть на него не увенчалась успехом, так как выпала на праздники и выходные - очередь перед музеем была пугающе длинной для сложившихся температурных условий.
Сам Караваджо, конечно, супер классный молодец. Всего 11 полотен, полумрак и толпень людей.
Паралельно с ним была ещё выставка иллюстраций Блэка и Ко. от него мне действительно понравиллоось три работы... что-то о бытии Иосифа Прекрасного
но
фотографировать картины в музее дело безпонтовое, ни впечатлений ни качества... особенно на 3DS на которую фоткали мы.
так что немного изображений исключительно скульптур:

ещё

@темы: что происходит

18:54 

преждевременный

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
подарок заказанный Laurence на мой грядущий ДР прошедший НГ с учётом моих же пожеланий уже приехал и сегодня я его благополучно получил.
Пришёл он в виде вот такого кита

Высота его с учётом подставки 11 см, без неё - примерно 10,5 и уровень детализации для такого размера оказался очень даже приличным, что меня крайне порадовало *U*

клик
Забавно, что китайцы с целью уменьшения объёма посылки сплющили родную коробочку, отдельно завернули её в пупырчатый полиэтилен и скотчем присовокупили к фигурке. При распаковке я даж не сразу понял где собственно содержимое x)
*печалька, что в серии нет Арумата... а то они в игре так и не познакомились)

СПАСИБО LAU!!! ^3^

@темы: игрушки, ПЧ, GK, PVC и т.п.

20:45 

И кто это тут у нас такой из Китая?!...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

DEEP POWDER CORP
GRUNT
PRIVATE DUUN


Ceapter then robots
Easier to programme
Welcome to war


сайт ThreeA
wiki


детали. все молнии, кнопки и карабинчики реально работают по прямому своему назначению, т.е. застёгиваются и расстёгиваются.
смотреть
смотреть
полностью при параде
смотреть
чуть романтики
смотреть
про кореяночку я не писал, вроде, но вобщем-то формально она принадлежит Матрице.

@темы: GK, PVC и т.п.

19:45 

Слишком много условий для...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты

05:31 

в попытках выйти из запоя

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
19:42 

- не фан арт но и не ориджинс

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

порсто так

@темы: творческий процесс

19:17 

я досмотрел 4 сезон ушастого парня

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

и

Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!!!

@темы: видео

дневник: Orange Days

главная