• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:17 

Мудрый монах

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

неплохо устроился.

@темы: арты, творческий процесс, учЁба

19:37 

Принцесса-дракон

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

с будущим спасителем на руке.

@темы: арты, творческий процесс, учЁба

12:50 

Не прохойдите мимо!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Простите что обращаюсь к вам, дорогие ПЧ и случайные посетители, НО ...
Не за себя прошу, за учёбу.
Мне нужно персонажей нарисовать 10 штук, а думать совсем не думается.
Кого не затруднит - накидайте отправных точек в комменты, плиз.
Это должно быть что-нить абстрактное типа "бравый войн", "прекрасная принцесса", "весёлый молочник" и пр. на что фантазии хватит, в общем.
А я уж выберу (если будет из чего) и нарисую.

@темы: обращение к народу, учЁба

17:21 

спасти или уничтожить - не одно ли и то же?

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Asura's Wrath
Разработчик: CyberConnect2
Издатель: Capcom
Режиссёр: Seiji Shimoda
Продюссер: Kazuhiro Tsuchiya
Движок: Unreal Engine 3
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 23 февраля, 2012
Сев. Америка - 21 февраля, 2012
ЕС - 24 февраля, 2012
Великобритания - 9 марта, 2012
Жанр: Action, Beat 'em up
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
BBFC - 15
CERO - C
ESRB - T
PEGI - 16

0_o
Если честно, на этой игре я отдыхал от Ророны х)
Это как будь-то очень крутое интерактивное аниме.
Почти всё на QTE.
Но я не могу не сказать что это - ЩИКАААААРНО.

Асуры (от санскр. и пали «असुर», тиб. lha.ma.yin, кит. 阿修罗) — в буддизме и индуизме божества низкого ранга, иногда называются демонами, титанами, полубогами, антибогами, гигантами. Это связано с тем, что асуры находятся в бинарной оппозиции к сурам, богам индуизма, аналогично оппозиции «боги—титаны» или «боги—гиганты» в древнегреческой мифологии и «бог и ангелы — дьявол и демоны» в авраамических религиях.
В буддизме асуры употребляются в контексте, отличном от индуистского, и по-другому интерпретируются.


Но то Википедия, а "Гнев Азуры" это игра и здесь всё брутальнее.

Помните латинское deus ex machina — бог из машины? Вот это вот про Азуру и иже с ним.
Война робо-богов с био-планетой и всё это под соусом из индийской мифологии.
Азура один из божественных генералов, которого подставным путём обвинили в убийстве Императора и нарекли предателем, убили его жену и захватили дочь, а самого низвергли с небес (откуда-то из Термосферы) в преисподнюю (здесь - Нарака).
Потом прошло 12000 лет и Азура возродился как, слегка подзабывшее прошлое, чистое воплощение гнева.
Чем дальше, чем больше он будет вспоминать и узнавать правды, тем сильнее будет расти его ярость.
Кажется у какого-то Кратоса уже были подобные проблемы.. Но, определённо, не в таких масштабах.
Не сразу но на стоорне Азуры так же будет драться и спойлер. Что делает картинку ещё динамичнее, хотя, казалось бы, куда уж больше.

Ни какого инвентаря с лечилками, апгрейдами и оружием. Всё что у нас есть это ярость и руки (от двух до шести)... хотя иногда спойлер. Жизни у врагов нет... есть лишь шкала гнева, которую надо наполнить агрессивными побоями прежде чем наверняка перебить всё и вся вокруг.
4 скрина

28.02.12
Прошёл я все три главы, все 18 эпизодов, и концовка там такая положительная вроде ... а после титров кааак... НА ТЕБЕ! ... "Эта история далека от завершения. Что б получить реальную концовку, вам надо пройти скрытый эпизод. Что бы открыть скрытый эпизод - пройдите на ранг "S" не меньше 5и эпизодов или же перепройдите на людых уровнях сложности любые эпизоды 50 (!) раз".
У меня был один на S, так что я счёл первое условие более реальным к выполнению, но из 6 ретраев только один подарил мне второй S-ранг результат... так что вероятность перепройти эпизоды с полсотни раз прежде чем заработаешь 5 S'ок вполне вероятна)

29.02.12
Я добился пяти S рангов и открыл к прохождению 18 тру эпизод. По части геймплея он абсолютно такой же как просто 18ый, только ролик в конце расширенный, само собой.
Но вот же жесть, окончание всё так же недосказанно как прежде =_= если не больше.
И теперь мне предложили пройти на S все эпизоды если я хочу открыть какой-то бонусный контент... а хрен его знает что это будет... ><

так что заморачиваться на эту тему я буду уже написав пост, а если вылезет что-то интересное просто допишусь.

DLC
31.03.12
эпизод 11,5 - шикарный мультик от 4C )))
07.04.12
эпизод 15,5 - ещё один мультик от 4C в чуть более реалистичной манере.
"играл" за Яшу. весьма неожиданно понадобилось нажать кнопку "X" - отродясь (всю игру) такого не было, а тут на тебе! внезааапность.
Вообще занятно, но не просто это - пытаться насладиться анимацией от любимой студии и при этом не забывать ещё про какие-то кнопки.
26.04.12
Глава IV - Нирвана, эпизоды 19-22
Наконец действиетльное завершение сюжетки. Потрясно! Местами даже трогательно. Все стериотипы преведены в космической степени и использованы на сверхскоростях)
А кончилось всё спойлер )))
25.05.12
два "потеряных эпизода" - вне сюжетные сражения с Рю (1 эпизод) и Акумой (второй эпизод) из стрит файтера.
Причём первая половина каждого преподнесена в стиле двумерного файтинга, а вторая ужа "классический" Азура но, Ѣ, КАКОЕ ЭЕ ЭТО ЗАДРОТСТВО!
Кароче, не смотря на исключительно японскую озвучку в этих эпизодах, они меня откровенно выбесили =_= Я дооооолго колупался с ними на нормале, но потом плюнул, прошёл на изи и выключил с мыслью "упаси господь что б я запустил их ещё раз".
запись создана: 01.03.2012 в 01:11

@темы: игрушки

23:37 

я впечатлился

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: просто так

19:02 

сериальки

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Сеттигни пересказывать поленился, их и так много где прочитать можно. Просто отзовусь понемногу впечатлениями.
Kimagure Robot / Капризный робот
Год выпуска: 2004
Жанр: фантастика, комедия
Продолжительность: 10 эп. по 2 мин.
Режиссер: Yamamoto Seiichi
Студия: Studio 4℃

4 скрина
* Просто мило... я бы сказал - сборник видео-анекдотов на роботематику.


Natsume Yuujinchou Shi / Тетрадь друзей Нацуме (4 сезон)
Год выпуска: 2012
Жанр: мистика, комедия, драма, сёдзё.
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин.
Режиссер: Омори Такахиро
Студия: Brains Base

4 скрина
* Наконец дождался и снова посмотрел за один присест.
* Ощущение, что этот сериал может длиться бесконечно и, что самое приятное, что я готов его так же бесконечно смотреть. Он вызывает в душе только тёплые чувства, даже если это печаль.




Persona 4 The Animation
Год выпуска: 2011
Жанр: приключения, мистика
Продолжительность: 25 эп. по 25 мин.
Режиссер: Киси Сэйдзи
Студия: AIC ASTA

8 скринов
* Анимационное прохождение игры о_=
* Очень странно было смотреть новое аниме сюжет которого мне заведомо известен.
* Сражения, на мой взгляд, вышли очень условными, да и другими они могли выйти вряд ли, поскольку это был очень игровой элемент. Не знаю как они воспринимались людьми не игравшими в Персону 4, но у меня бы точно была куча вопросов.
* Зато события реального мира и отношения персонажей смотреть было занятно так как не все из них сложились у меня в игре.

Phi Brain - Kami no Puzzle
Год выпуска: 2011
Жанр: приключения, комедия
Продолжительность: ТВ (25 эп.), 25 мин.
Режиссер: Сато Дзюнити
Студия: Sunrise

6 скринов
* Приятное аниме для расслабления. Не грузит совершенно, не смотря даже на весомую драматическую составляющую - обманы, предательства и пр. Полагаю, причиной тому нереальность головоломок на которых "сражаются" герои. И правда, если перенести это в условия подобные настоящей жизни должно выйти примерно так:
- Я придумал головоломку которую ты не сможешь разгадать!
- Отлично я принимаю вызов!
- Тогда встречаемся через 5 лет, а то её ещё построить надо.
* А ещё оно весёлое и доброе (ни кто не умер).
* И кто бы усомнился что (хоть там и куча клёвых типажей) мой любимый персонаж в нём [этом аниме] стал Анна ГРАМ с титулом да Винчи. )))))

Last Exile [TV-2] Ginyoku no Fam
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: приключения, фантастика
Продолжительность: 21 эп. по ~24 мин. (+ эп. 9,5 и 11,5)
Режиссер: Тигира Койти
Студия: Gonzo

6 скринов
трёп о накипевшем. возможны спойлеры

@темы: аниме, видео

21:22 

смотрю много - писать лень, так что по чуть-чуть

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Tegami Bachi Reverse / Пчелиная почта 2
Год выпуска: 2010
Жанр: приключения, комедия, драма, фэнтези
Продолжительность: 25 эп. по 21 мин.
Режиссер: Иванага Акира
Студия: Studio Pierrot
Сеттинг: Прямое продолжение предыдущего сезона. Гош наконец-то найден, но, вот беда, он совершенно не помнит ничего из прошлого до своего исчезновения. И считает себя совершенно другим человеком. Так что теперь у Лага новая (но, благо, более конкретная) задача - вернуть Гошу память и разобраться с организацией стоящей за его бедой.

скрины
всякое ИМХО


Guilty Crown / Корона греха
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: научная фантастика, приключения
Продолжительность: 22 эп. по 25 мин.
Режиссер: Араки Тэцуро
Студия: Production I.G
Сэттинг: Тихий непримечательный школьник Сю волею судьбы встречает известную в интернете певицу. Но не успевает он и автограф попросить как ту по подозрению в связи с террористами хватают военные. А напоследок она оставляет ему нечто, что необходимо доставить... Сю решается хоть раз проявить волю и отправляется в назначенное место. И оттуда он попадает в совершенно иную, отличную от его прежней, жизнь.

скрины
всякое ИМХО


Black Rock Shooter TV / Стрелок с чёрной скалы (ТВ)

Год выпуска: 2012
Жанр: приключения
Продолжительность: 8 эп. по 25 мин.
Режиссер: Ёсиока Синобу
Студия: Ordet
Сэттинг: Примерно тот же сюжет что и в OVA но история более развёрнута и понятна.

скрины
* Сериал то и дело вызывал мурашки по коже.

@темы: аниме, видео

17:04 

без сериалов

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Hijikata Toshizou Shiro no Kiseki / Хидзиката Тосидзо: Белый след
Год выпуска: 2004 г.
Жанр: самурайский боевик, история, драма
Продолжительность: 33 мин.
Режиссёр: Уратани Тиэ
Студия: 4C

Анимационная историческая справка.
"Житие" и вся судьба Хидзиката Тосидзо в кратких тезисах.

+2
* смотрел потому что это 4С, т.к. в истории (тем более Японской я дуб дубом V_v) Ну теперь я знаю про Шинсенгуми чуть больше ^ ^'''



Gyo / Ходуны (Рыба)
Год выпуска: 2012 г.
Жанры: ужасы, драма
Продолжительность: OVA (1 эп.), 70 мин.
Режиссер: Хирао Такаюки
Сценарий: Ито Дзюндзи
Студия: UFO Table

Рыба посуху пошла, рыба много чё смела...
Как? Почему?! Куда?!!!! *предсмертный крик*

+2
*Добротный апокалиптичный хоррор.
чуть спойлер


Kono Danshi Uchuujin to Tatakaemasu / Этот парень может сражаться с пришельцами
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: приключения, фантастика, драма (* в каком-то смысле сёнен-ай)
Тип: OVA
Продолжительность: 30 мин.
Режиссер: Соби Ямамото

Инопланетяне оккупировали Землю и теперь каждый день высылают по бойцу что бы один на один сразиться с землянином. А во всём мире нашёлся единственный человек который способен противостоять пришельцам... (разумеется это ребёнок).

+2
* Раскрашенная и "ожившая" манга (?)
* Очень абстрактный и странный сеттинг... немного похоже на иносказание какого-то психологического расстройства
^ ^V

Onigamiden
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: Приключения, фэнтези
Тип: Movie
Продолжительность: 01:38:11
Режиссер: Хироцуги Кавасаки
Студия: Studio Pierrot

В прошлом люди непрерывно сражались с демонами. Но вот настало время когда своими силами люди справляться уже не в силах и пришлось прибегнуть к хитрому ходу - призвать спасителя из другой эпохи, а точнее - из будущего (а точнее - из современного нам настоящего). Так очередной обычный школьник оказывается втянут в битву между добром и злом, но чью сторону ему принять, когда на первый взгляд обе стороны "серы".

+2
* Красиво, зрелищно, хэппи энд.

Kyousogiga
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: приключения, комедия
Тип: ONA
Продолжительность: 1 эп. - 25 мин
Режиссер: Мацумото Риэ
Студия: Toei Animation

Найти кролика, разбудить древнюю богиню, выйти из игры, вернуться домой!!!
Каша полнейшая с какими-то отсылками к Кэрроловской Алисе.

+2
* Весёлое испытание для глаза и мозга.

@темы: геи, видео, аниме

01:54 

★ Сбылась мечта идиота

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Hotarubi no Mori e / Туда, где мерцают светлячки
Год выпуска: 2011
Жанр: романтика, драма, мистика
Продолжительность: короткометражный фильм, 45 мин.
Режиссер: Omori Takahiro
Студия: BRAINS

Сеттинг: Маленькая девочка, отдыхая в деревне у дедушки, как-то летом заблудилась в лесу и встретила необычного паренька в маске. Он назвал себя йокайем и сказал, что к нему ни в коем случае нельзя прикасаться, но вывел девочку из лесу. С тех пор они подружились. И теперь из года в год девочка с нетерпением ждёт летних каникул, что бы поехать к дедушке и навестить своего таинственного друга.

скрины
всякое ИМХО


Mawaru Penguindrum / Пингвиний барабан
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: приключения, комедия, повседневность, драма
Продолжительность: 24 эп. по 24 мин.
Режиссер: Икухара Кунихико
Студия: BRAINS

Сеттинг:
Сестра и два брата жили дружно и счастливо, только вот родителей у них не было... а у сестры была неизлечимая болезнь.
Судьбой девочки было умереть в первой же серии, но спасение прибыло из конечного пункта этой самой судьбы и девочка вернулась к жизни. Условием чуда было то, что братья - Камба и Сёма - должны найти и заполучить Пингвиний Барабан... но что это? где его искать? как получить? ... на эти вопросы ответов пока что нет ни у кого.

скрины
всякое ИМХО


Brave 10 / Десятка храбрейших
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, мистика
Продолжительность: 25 мин.
Режиссер: Саяма Киёко
Студия: TMS

Сеттинг:
Крутой чёрный самурай/нинзя Сайзо в лесу спасает от преследователей незнакомую девушку. И вскоре понимает, что спас он её на свою голову =_= как это частенько бывает. Девушка увязывается за угрюмым красавцем, требуя защищать её. А затем их закручивает водоворот событий, вернее, он закручивается вокруг них.

скрины
всякое ИМХО


Sekai-ichi hatsukoi 2 / Лучшая в мире первая любовь (сезон 2)
Год выпуска: 2011 г.
Жанр: Сёнен-ай, повседневность, романтика, комедия
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин.
Режиссер: Кон Тиаки
Студия: Studio Deen
Сеттинг:
Так же прямое продолжение предыдущего сезона. Герои всё те же, место действия и проблематика неизменны на удивление. ><

скрины
всякое ИМХО



★ наконец, наскрёб свои два месяца аниме на anime-planet )))

@темы: геи, видео, аниме

00:00 

Я ВЕСЬ ПЫЛАЮ!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Ну, не оставляет меня ощущение,
что шарф его должен вспыхивать синим пламенем...
как в аниме)


Для того, что б мыслью такой поделиться и рисовалось
- ни для чего более.

@темы: арты, творческий процесс

14:04 

между делом

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
03:17 

предсказуемая внезапность

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
я решил пройти игру по Шерлока Холмса... "великого детектива в забавной шляпе"... с чего бы это?!

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
Разработчик: Frogwares
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выпуска: 2009
Жанр: 3D-приключение (квест) с видом от первого и третьего лица
Возрастные ограничения:
16+ (PEGI)
T (ESRB)
Платформы: ПК (Windows), Xbox 360
Игровой движок - собственный
Мною на игру затрачено: пара вечеров

Если бы Шерлок Холмс и Джек-Потрошитель существовали в одной вселенной, их пути бы неприменно пересеклись!
Вот об этом и игра.

Бюджет был явно невысокий, так что захватом движения тут не злоупотребляли... квест, что поделать ... но блевотная атмосфера викторианского Лондона передана весьма правдоподобна)

Не знаю даже минус или плюс, но ошибок в расследовании игра не потерпит, и "погулять" лишний раз не пустит. Перемещаться меж локациями можно лишь строго по сценарию и выводы неправильные сделать нельзя.
Загадки все неплохие, достаточно интересные, но нет таких за решением которых мне пришлось лезть в прохождение... а парочку даже удалось прежде чем понял чё спрашивали хЪ... но всего парочку
Управлять можно попеременно то Шерлоком Холмсом, то доктором Ватсоном, опять же, строго по сюжету, самостоятельного переключения не предполагается. А вот в переключении вида свобода предоставлена, хоч от первого лица играй, хоч - от третьего. От третьего красивее, но не удобнее (ИМХО) - камера фиксирована и при внезапном переключении её ракурса (при сворачивании в переулок, допустим, или переходе на другую сторону улицы) мой мозг переклинивало и персонажа разворачивался в противоположную нужной сторону.
Все объекты, активные к рассмотрению или взаимодействию, помечаются соответствующими значками, так что гадать "что нам может пригодиться" и тыкать во всё подряд с отступом в миллиметр не приходится.
_ _ _
Встречается лёгкий ироничный юмор на тему Холмса. Но по части характеров, мне показалось скудновато, хотя это всё ж игра ради расследования, а не ради героев и их личностей, о которых всё уже рассказал сэр Артур и куча экранизаций. Но, возможно, тут снова палки в колёса вставил бюджет.
_ _ _
Русский перевод - текст - далёк от идеала, но относительно неплох и в связке с оригинальной речью спокойно даёт необходимую информацию.
Но по ходу дела приходится ворошить много всякого чтива и в нём, порой режут глаз повторы и разногласие в терминологии, хотя, если не воспринимать всё совсем уж буквально, то и перевод а-ля "ладонь кокоса" сойдёт ))
скрины

* Моя вторая игруха в которой открылись ВСЕ ачивки *_* - открываются без пота и крови, не то что в "жадных" японских РПГ ><
** в остальные игры серии играть наврятли стану - они только на компе - но грядущую часть для PS3 и Xbox360 потискаю неприменно)
** Эээх, игру б по BBC'шному Шерлоку, да в стиле интерактивного кино, как Heavy Rain, с сюжетом в разных плоскостях и с многовариантным развитием событий.... *q* *захлебнулся слюной по нафантазированному*

@темы: игрушки

00:08 

с весной, девчата.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Что-то вроде подарка, для тех кому это может прийтись по вкусу и, разумеется, для Lau (в конце для тебя бонус))
Шапки к фанфикшену я писать не умею, так что просто оставлю это здесь

***лаборатория в Бартсе***
Звонок телефона, такой раздражающий в разгар решения интересной загадки.
- Джон, отключи его. - Приказал Шерлок, не отрываясь от микроскопа.
далее

@темы: ПЧ, обращение к народу, творческий процесс

14:13 

для самоотчётности

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Поиск композиции портрета.
Из всего что есть пока лишь две заслужили оценки "Хмм, окей, так может быть"

@темы: учЁба

22:14 

автоматом наперёд

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

хватит на этот семестр демагогии о педагогике

@темы: учЁба

03:34 

три года за полтора суток

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Atelier Rorona: The Alchemist of Arland
Разработчик: Gust
Издатель:
Япония - Gust
Сев.Америка - NIS America
Европа - NIS Europe
Серия: Atelier
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 25 июня, 2009
Сев.Америка - 28 сентября, 2010
Европа - 22 октября, 2010
Жанр: Role-playing video game, Console role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ACB: PG
CERO: A
ESRB: T
PEGI: 12+
Мною на игру затрачено: 1 сутки 13 часов 31 минута 15 секунд
(отчего-то именно такой - 00:00:00:00 - формат часов в этой игре )

Дееетская игра, дет-ска-я.

Сеттинг:
"В городе Арланд ни кто не ведал как пользоваться древними машинами, но однажды в город пришёл странник, научил людей чему следовало и в благодарность за это ему позволили открыть в городе алхимический магазин."
Ророна - миловидная девочка с грудью (из-за которой от японской версии к американской номинально она повзрослела на несколько лет) - подмастерье в магазине алхимии.
Её наставница - хозяйка магазина - ленивая, слегка озабоченная и себе на уме мадама.
Как только в магазин заявляется рыцарь с государственным уведомлением, о том что магазин подлежит закрытию (а происходит это на самом пороге игры), мадама без колебаний отдаёт лавку в распоряжение Ророны. И теперь у наивного ребёнка, слабо ещё шарящего в алхимии, есть 3 года испытательного срока на службе королевства, за которые она должна проявить себя и доказать, что её ателье не просто так арендует помещение.

У Ророны имеется подруга детства (характером и внешностью напоминающая Тайгу из ТораДоры) по имени Корделия и приятель-поварёнок из местного кафе (дерётся сковородкой 0_о). Позже появляются и другие персонажи которых можно брать с собой на дОбычи. Однако, всем кроме Корделии за выход из города требуется платить и если денег у тебя недостаточно с такими ребятами в команде ты не выйдешь.

Время:
читать дальше

Бой:
читать дальше

Перемещение:
читать дальше

Анимационные вставки:
читать дальше

скрины

Прочее:
читать дальше

@темы: игрушки

12:58 

как всегда

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
надо
сделать
дофига
и
больше
поисковых
эскизов
.
Но
в
отличие
от
натюрморта
и
пейзажа
это
хоть
сколько-то
интересно
.

Наташу рассмешил факт поедания хомячихой своих детей. ======================================>

@темы: учЁба

16:19 

прошёл внезапно

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
White Knight Chronicles
Разработчик: Level-5
SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 25 декабрь 2008 г.
Сев.Америка - 2 февраля 2010 г.
Европа - 26 февраля 2010 г.
Жанр: Console RPG
Режим игры: Single-player, Co-op
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
PEGI: 16+
Мною на игру затрачено: 32 часа 42 минуты

Удивительное рядом: В самом начале игры нам разрешают собрать свой персонаж и придумать ему имя, а потом очень просто, берут, и делают этого героя второстепенным. И знаете что? Забавное ощущение складывается, особенно когда ролики смотришь, словно знакомый в съёмках игры участвовал и вот теперь я каждый раз вижу его "вон-вон в первом ряду - всё".
_______________________________________
Главный Герой с именем Леонард, честно сказать, выдающимися внешними данными не блещет, так же как и его подруга - Юли (девочка с внезапно-маджентовым каре).
Те кто присоединяются немногим позже:
Бородатый дядька Элдор, и девица - Кара, увы, так же не поражают воображение писаной красотой. V_v Вплоть до того что глазу отдохнуть не на ком и команду формируешь по принципу "от противного" - кто меньше раздражает того и берёшь.
В этом плане все надежды остаётся возлагать на характеры и сюжет.
Аллилуя!
Спустя некоторое сюжетное время - когда приключенцы добираются до "города на черепахе", наконец-таки встречается персонаж добротного на мой вкус типажа - Сизар - неунывающий парниша с дредами. Вот за него я с превеликим удовольствием дальше и бегаю... его большой +, по сравнению с самодельным керэктэром, это скорое наличие Вирто... ну, рыцарской формы, в общем.
Итого, моя бессменная команда: Аватар (по имени Kapush), Леонард и Сизар.
_______________________________________
читать дальше
и скрины

@темы: игрушки

03:54 

щас редко как-то играется ((

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Trinity: Souls of Zill O’ll
Разработчик: Omega Force
Издатель: Tecmo Koei
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 25 ноября 2010г.
Сев. Америка - 8 февраля 2011г.
ЕС - 11 февраля 2011г.
Жанр: RPG (экшэн)
Режим игры: Single-player, multiplayer
Возрастные ограничения:
ESRB - T
Мною на игру затрачено: 140 часов 21 минута 17 секунд

Походу первая ЖРПГ в моём списке населённая традиционными белокурыми эльфами и бородатыми гномами. Хотя по содержанию она, наверно, всё же ближе к европейским РПГ.

История

чуть скринов


тезисами о геймплее

Я даже не могу объективно проанализировать чем меня зацепила эта игра, но она меня зацепила.
Да так что я прокачал всех персов на максимум, открыл в Дате на 100% всё кроме титулов (их только на 87% осилил) и разблокировал 100% трофеев.

@темы: игрушки

02:02 

фак, день св.валентина же ><

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
я о нём совершенски забыл -_-
так что рисовать пришлось в попыхах
клик

@темы: творческий процесс, обращение к народу, арты

дневник: Orange Days

главная