Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:12 

я НЕ забил на игрушки

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Alice in Wonderland (игра по фильму Тима Бёртона)
Разработчик: Étranges Libellules
Издатель: США - Disney Interactive Studios
Россия - Новый Диск
Дата выпуска: 2 марта 2010
Жанр: Аркада
Возрастные ограничения:
ESRB: E10+ — Everyone 10+
PEGI: 12+
Платформы: PC, Wii, Nintendo DS, Zeebo

Играется элементарно, но всё же есть какая-то прелесть в этой простоте.
Не смотря на то, что это Алиса в Стране Чудес и вроде бы она должна быть главным действующим лицом, но нет, играбельные персонажи: Белый Кролик, гусеница Абсолем, Чеширский Кот и Сумасшедший Шляпник. Открываются/собираются они по мере прохождения и и управляются путём замены одного на другого. У каждого имеются свои неповторимые способности (часть из которых так же надо открыть), позволяющие прокладывать путь избранной Алисе. К тому же эту избранную постоянно приходится защищать от покушающихся на неё красных карт-стражников, затаскивать на всякие уступы чуть выше обычного, и в некоторых случаях открывать для неё дополнительные пути обхода.
Вся суть геймплея в тыкании в экран ( я про версию на ДС, к тому же как я понял на остальные консоли всё-таки несколько иная игра с этим названием и сюжетом) ещё изредка приходится дуть в микрофон)

Персонажы стилизованы, на мой взгляд, чуть ли не лучше чем в самом фильме. Они очень лаконичные, харизматичные и каждый со своими неповторимыми чертами. Я бы даже сказал, что игра мне понравилась больше фильма <_< Она вышла одним сплошным кавайством, не обременённым актёрской игрой и навороченностью гримов и спец эффектов, поэтому простенький сюжет в ней по типу "соберём то, найдём сё и победим босса" был как нельзя кстати.
скрины

@темы: игрушки

22:19 

махом три удачи

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Noein
Год выпуска: 2005
Студия: SateLight
Режиссёр и автор оригинала: Аканэ Кадзуки
Жанр: приключения, романтика, фантастика, драма
Продолжительность: ТВ (24 эп.), 25 мин

Девочка 12илетняя с младенчества видит "то чего нет". И наверное она выдумщица, но вот наступает день, когда непонятное и необъяснимое пресекает черту и начинает вмешиваться уже не только в её жизнь, но и в жизни окружающих её людей. Оказывается всё это не детские фантазии, и даже не какие-нибудь призраки, а самые настоящие гости из паралельных измерений!

Блистательно, ящитаю.
Редкое пополнение в мою пятизвёздочную категорию.
Эстетика внешнего вида персонажей может кого-то и отпугнёт, но я, как фанат 4C был просто в восторге. В этом аниме всё прекрасно и "душа" и "тело" (и сюжет и анимация).
Жаль лишь, что про Тоби так ни чего толком и не узнали...






Casshern Sins
Год выпуска: 2008-9
Студия: Madhouse
Режиссёр: Ямаути Сигэясу
Сценарий: Кобаяси Ясуко
Жанр: приключения, драма, фантастика, меха
Продолжительность: TV (24 эп.) по, 25 мин.

Кассян - робот или человек - он и сам не знает, обнаруживает себя в гибнущем мире где каждый второй хочет его убить, а то и сожрать. Бедняга не знает кто он, каково его прошлое и что творится вокруг, всё что он может это лишь сражаться и единственное чего не может - это умереть. Как же так вышло? Что бы найти ответ на этот вопрос он и пускается в путешествие куда глаза глядят...

На первый взгляд это мальчик в трико аля Могучие Рейнжеры, но сие впечатление обманчиво, заверяю. Хотя для чего ему хреновины на бёдрах висящие я так и не понял. Видать костюм такой от того что это ребут аниме от '73 года. Зато все персонажи смазливо красивые... ну или совсем уж банки консервные. Но, на самом деле, довольно философский сериал-размышление, но и с болшьим количеством экшена. Что странно для мира заселённого огромным количеством роботов - ни кто не стреляет, словно в принципе нет огнестрельного оружия, все в рукопашную валятся.







The SoulTaker
Год выпуска: 2001
Студия: Studio Tatsunoko
Режиссер: Симбо Акиюки WArt
Сценарий: Сэкидзима Маёри WArt
Жанр: приключения, мистика, ужасы (спорно)
Продолжительность: (13 эп.), 25 мин.

Собственная мать пыталась убить его, но каким-то чудом ему удалось выжить. А теперь за девочкой с которой он только что познакомился развернула охоту некая организация называющая себя Госпиталь. В чём первопричина, и почему в критической ситуации ОН обнаруживает в себе силу превращаться в некое демоноподобное существо... и ещё сестра... какая? где? у него разве была сестра?...

Трудновато даётся.
Отличная работа с цветом (как в Blame!), красивые, по сути, персонажи, добротный экшен, но... повествование в стиле Bakemonogatari (как и в самом Bakemonogatari) не даёт возможности ни на секунду расслабить мозг. Стоит лишний раз моргнуть, отвернуться, отвлечься хоть в мысли и всё в следующей же сцене цепь событий может быть безнадёжно утеряна. Началась битва, кто с кем сражается? почему?? где дело происходит??? а пофиг, посмотри как стильно выглядит картинка!
НО, по сравнению с Монстрасказами, сюжет считаю в этой ленте куда более состоявшимся и интересным (коли его всё-таки вычленять из все эффектной шелухи).

@темы: видео, аниме

14:06 

насуЧное

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
до конца света меньше месяца осталось, надо хоть курсовую дописать успеть, что ли... а то столько всяких дел в воздухе повисло уже и все они еле продвигаются... это в лучшем случае.

@темы: учЁба

22:27 

3 недели как нет меня дома

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
и уже больше 2х недель как я что-то делал по гаражам V_v тоскую
фоточки последних промежуточных, не покрытых ещё лаком, результатов.
Табличка и череп.


+3

 

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

16:11 

и ничего не происходит

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Arakawa Under the Bridge
Год выпуска: 2010 г.
Жанр: комедия, романтика, повседневность
Продолжительность: 13 эп х 24 мин
Режиссер: Симбо Акиюки
Студия: SHAFT

Набор персонажей и сами события призваны выносить мозг зрителю так же как это происходит с главным героем. Так и происходит примерно первые пару эпизодов, а потом отключаешь попытки логически оправдать виденное и начинаешь просто угорать над хорошей комедией.




Dantalian no Shoka

Год выпуска: 2011 г.
Жанр: приключения, мистика
Продолжительность: 12 эп. х 25 мин.
Режиссер: Уэмура Ютака
Студия: GAINAX

Унылый перебор сюжетов с неплохой анимацией и слащавыми типажами. Лишь под конец, у перебора событий вырастают общие ноги, обещающие прийти куда-то только во продолжении (и существующаяя на сей момент к ней ОВА ни разу не раскрывает положения дел... она вообще бессмысленная серия, способная с тем же успехом стоять в любом месте сериала) =_=.
* Как всегда я больше всего доволен серией выполненной в совершенно отличном от основного повествования стиле.





Hyouka: You Can't Escape
Год выпуска: 2012
Жанр: повседневность
Продолжительность: 12 эп. х 25 мин.
Режиссер: Такэмото Ясухиро
Студия: Kyoto Animation

Чарующе красиво. Типажи, анимация, световые/цветовые эффекты всё на высоте. Хотя сюжет простоват. Я ожидал какого-то более напряжённого и длительного детектива. А так периодически интересное и забавное сваливается в занудное, затянутое и переменённое. Так же жаль что в итоге персонажи так толком ни к чему и не пришли, не на общественном ни на личном фронте, но это даёт надежду на продолжение.
Посмотрел всё равно с удовольствием.



Moyashimon Returns

Год выпуска: 2012 г.
Жанр: комедия, мистика, повседневность
Продолжительность: 11 эп. х 25 мин.
Режиссер: Яно Юйтиро
Студия: Telecom Animation Film, Shirogumi Inc.

Визуально всё как раньше. Бактерии очаровательны. Несколько затянуто, на мой взгляд, повествования о приключениях в Париже. И странен ввод персонажа-близнеца. Если в следующем сезоне эти события не поимеют продолжения, будет совсем грустно.






Aquarion Evol

Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, мистика, драма
Продолжительность: 26 эп. х 25 мин.
Режиссер: Кавамори Сёдзи
Студия: Satelight

Красиво, сильно связано смыслово (и практически не связано графически, если не считать буквальных цитат) с предыдущим сезоном.
Много типажных персонажей, но самый полюбившийся, с первого взгляда, так сказать, до конца сериала так и не дожил V_v Зато доставило удовольствие сюжетный спойлер хоть и временное .





Princess Tutu

Год выпуска: 2002
Жанр: комедия, сказка, сёдзё, музыкальный
Продолжительность: 26 эп. х 24 мин.
Режиссёр: Комото Сёго
Автор оригинала: Ито Икуко
Студия: Hal Film Maker

Мило, наивно, театрально и словно бы для детей. Приятные классические мотивы и совершенно психоделический подбор второстепенных персонажей, таких как балерина-муравьед и т.п.







Phi Brain: Kami no Puzzle 2

Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, комедия
Продолжительность: 25 эп. х 25 мин.
Режиссер: Эндо Хиротака
Студия: Sunrise

Совершенно всё в традициях предыдущего сезона, даже главный соперник Кайто очередной блондин с пышной копной) Хотя, как мне показалось, остальным участникам гениальной команды было посвящено гораздо меньше внимания... но в принципе это понятно.





Ghost Hound

Год выпуска: 2007 г.
Жанр: Мистика, ужасы
Продолжительность: 22 эп, х 25 мин.
Режиссер: Накамура Рютаро
Студия: Production I.G

Мрачно, таинственно, отчасти усыпляюще, но местами до дрожи пробирает отдельными образами. Интересный звуковой ряд. К сожалению в конце всё размякло и словно бы на атмосферность забили все герои, решив что над просто жить и радоваться жизни и нафиг разгадывать тайны мироздания.





Tokyo Majin Gakuen Kenpuchou Tou

Жанр: приключения, фэнтези, мистика, школа, сёнэн
Продолжительность: 14 эп. х 25 мин.
Режиссёр: Исихира Синдзи
Студия: AIC Spirits

Сборище типажных персонажей, выполненных в приятной моему глазу стилистике. Живой экшен когда он есть. Но повествование поверхностное, словно ввод в историю и сама история сильно скомканы из-за нехватки метража.



Tokyo Majin Gakuen Kenpuchou Tou Dai Ni Maku

Год выпуска: 2007 г.
Жанр: приключения, фэнтези, мистика, школа, сёнэн
Продолжительность: 12 эп. х 25 мин
Режиссер: Исихира Синдзи
Студия: AIC Spirits

Совсем уж мешанина из сюжета. Словно последовательную колбасу событий рандомно нарубили, а затем перетасовали как колоду карт и сиди, зритель, складывай пазл.





Mushishi

Год выпуска: 2005 г.
Жанр: мистика, приключения, драма
Продолжительность: 26 эп. х 24 мин.
Режиссер: Нагахама Хироси
Студия: Artland

Набор добротных эпизодов о странствиях некоего Мастера Муши с включением нескольких о его собственном становлении. Приятно по графике и анимации. Не затягивает в силу отсутствия общего сюжета, но зато прекрастно "естся", практически залпом, при попадании в настроение.
* Единственной загадкой, мучающей меня, осталась одежда главного героя. Как так он единственный ходит в шмотках современного кроя по феодальной Японии? 0_о Хотя ни каких конкретных отсылок ко времени (в виде правящих династий и т.п.) в сериале не встречается, но полное игнорирование электричества на всём его протяжении как бы намекает на подобный вывод.
Либо Гинко путешевствует исключительно по землям староверов, либо это лишь авторский ход с целью ещё больше обособить персонажа от остального мира.... хмммм.

@темы: аниме, видео

19:56 

коротЕнько

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
The Testament of Sherlock Holmes
Разработчик: Frogwares, Spiders (портирование на консоли)
Издатель: Земля Focus Home Interactive
Часть серии: Приключения Шерлока Холмса
Дата выпуска:
ЕС - 20 сентября 2012 г.,
США - 25 сентября 2012 г.
Жанр: Квест
Платформа:
IBM PC-совместимый компьютер (Microsoft Windows)
PlayStation 3
Xbox 360
Игровой движок:
Внутренний движок Frogwares
Режимы игры:
Однопользовательская игра

Графика подросла, несомненно.
Появились варианты развития некоторых диалогов.
Исследуемые жертвы перестали быть рисованными, теперь это куски 3дэ-шного мяса как в каком-нибудь хорророе (кажется это отняло часть эстетики и шарма).
Ради разнообразия ввели уровень где управлять надо собакой (Тоби) и уровень где переключаться между Холмсом и Ватсоном можно на своё усмотрение (правда ради этого почему-т сделали отдельное меню, всё равно недоступное всю остальную игру).
Но по традиции Холмс обречён на прохождение. Кажется в предыдущей части не было возможности "пропустить" головоломку.
И, по-правде сказать, понравилось мне меньше предыдущей части о Джеке Потрошителе.
До середины в истории может и была интрига, но как только появились спойлер
Повествование через каких-то страшных детей - стрёмное. Концовка всей игры - притянуто сопливая, на мой вкус.
За Ватсона местами было играть совсем глупо. Его действия на столько банальны и излишне усложнены, что не даже понятно как можно так тупить и заморачиваться - нафига?!
Например:
Умилила "загадка" на русском: "Эти названия написаны на русском, для меня не возможности их прочитать." И Холмсу приходится переводить их по русско-английскому словарю).

скрины

@темы: игрушки

01:07 

это было долго

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shin Megami Tensei: Devil Survivor
Издатель:
Atlus
Ghostlight
Дизайнер: Shinjiro Takada
Художники: Suzuhito Yasuda, Kazuma Kaneko
Композитор: Takami Asano
Платформы: Nintendo DS (Nintendo 3DS)
Дата выхода:
Nintendo DS
Яп. - 15 январь 2009
США - 23 июнь 2009
Nintendo 3DS
Яп. - 1 сентябрь 2011
США - 23 август 2011
ЕС - TBA, 2012
Жанр: Tactical role-playing
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - B
ESRB - T

Жаркий денёк долгожданных школьных каникул внезапно оборачивается настоящей блокадой.
Под предлогом газовой утечки военные перекрывают все входы-выходы из района. Но всё гораздо страшнее, нежели неполадки газопровода, в реальный мир прорвались демоны и коварное японское правительство об этом знает но скрывает от граждан, более того если через 7 дней эта проблема не решится менее радикальным способом, блокированный район будет подлежать уничтожению вместе со всеми людьми (и демонами) оказавшимися в нём.
Усугубляет ситуацию ещё и некая секта, на каждом углу вещающая о том что всему виной интернет, сломавший языковые и прочие барьеры, выставленные человечеству самим Богом.
За неделю пребывания в этом кошмаре ребятам не мало приходится натерпеться и насмотреться на все неприглядные стороны человечества.
А трое друзей-школьников, оказавшихся в этой западне, получают странные гаджеты (с внешним видом консолей ДС), содержащие таинственное послание с предсказанием будущего, которые, разумеется, начинают сбываться, но будущее можно и изменить. С чудо-компами у героев появляется и сила призывать демонов на свою сторону что бы сражаться с демонами не приручёнными и спасать жизни людей и свои собственные, изо дня в день.
В целом там всё несколько позаковырестей, но я уже устал пересказывать, так что сочтём это просто затравкой.

немного впечатлений и о игре

В игре как-то много концовок, но та что случилась у меня была вроде неплоха. Не смотря на то, что в решающей битве-развилке спойлер? Вроде не дурно, так что я переигрывать ни чего не стану а лучше займусь второй частью ))

@темы: игрушки

20:57 

Закончилась кошечка-Ксюша

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Если у вас есть домашние животные которыми вы дорожите, не забывайте хоть раз в год водить их к ветеринару для общего осмотра и анализов.
Что бы потом не было мучительно больно.

@темы: что происходит

URL
13:54 

Восполнение

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Не дополучил я в школе практического опыта в химии, видать... вот решил наверстать сейчас)
Взялся выращивать кристаллы медного купороса. Первая же попытка порадовала меня своим результатом:
Кристалл ещё в растворе. В центре на нитке подвешен стеклянный шарик. Для самого формирования он не ахти какую роль сыграл (кристалл вырос со дна), но зато стал отличной точкой крепления и помог без проблем извлечь кристалл из банки.

+3

@темы: что происходит, творческий процесс, GK, PVC и т.п.

15:57 

моя тихая жизнь продолжается

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
17:13 

а между тем

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
с сегодняшнего утра на полке образовались два новосёла:

фото не фонтан, но и предназначено оно "исключительно для домашнего, ознакомительного просмотра", как говорится)

@темы: что происходит, геи, GK, PVC и т.п.

18:59 

немного о минувшем

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shiki
Год выпуска: 2010
Жанр: мистика, ужасы, драма
Тип: TV
Продолжительность: 22+2 эп. по 25 мин.
Режиссер: Амино Тэцуро
Студия: Doumu

Специфическая рисовка, но за несколько серий к неё привыкаешь и глаз перестаёт цепляться за "комариные" носы, крокодильи слёзы и раздолье причёсок не совместимых с реальностью. А всё благодаря чему? Тому что сюжет цепляет.
Тихое и по-японски нагнетающее повествование сменяется очень сильной... я б даже сказал - силовой, кульминацией с открытым финалом.

Спешалы
Серии вырванные из общего контекста, не несущие в себе значения для общего сюжета, но разъясняющие детали, по которым могли возникнуть вопросы у внимательного и дотошного зрителя.






Another
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: ужасы
Тип: TV
Продолжительность: (>12 эп.), 25 мин.
Режиссер: Мидзусима Цутому
Студия: P.A. Works

Таинственное и многообещающее начало. Приятная рисовка. Но развязка, на мой вкус, интриги не оправдала.
Кароче до уровня Шики не тянет.

Another OVA
Хоть это, вроде бы, и предыстория, но совершенно бессмысленный эпизод, визуализирующий то, что было рассказано в сериале.
Смысл смотреть его наверное только тем, кто сильно полюбил за сериал главную героиню и очень хочет посмотреть на неё ещё 20 минуточек.


Natsuyuki Rendezvous
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: романтика, драма, мистика
Тип: TV
Продолжительность: 11 эп., по ~25 мин.
Режиссер: Мацуо Ко
Студия: Dogakobo

Бытовуха персонала цветочного магазина, к середине незаметно перерастающая в сплошные глюки. К сожалению не было даже забавно, хотя сеттинг "любовный треугольник между бабой, парнем младше её и призраком её мужа" звучал довольно распологающе к романтической комедии или вроде того. Но следует отдать сериалу должное, непрекращающиеся флешбеки о прекрасном прошлом и тяжёлой судьбинушке, это прошлое разрушевшей, всё-таки создают атмосферу что иногда даже просится наружу скупая слеза. (Хотя эт сугубо индивидуально, думаю, что порог сентиментальности у каждого всё-таки свой))



Jinrui wa Suitai Shimashita
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения
Продолжительность: ТВ (>12 эп.), 25 мин.
Режиссер: Киси Сэйдзи
Автор оригинала: Танака Ромео
Студия: AIC ASTA

Оч странная штука. После первой серии хочется нахрен снести эту ересь. После второй думаешь: Ну ладно, что-то в этом есть. А дальше начинаешь втягиваться.
Так же загадочна последовательность событий представленных в аниме "задом наперёд". Всё начинается с некоего "сейчас", но с каждым последующим сюжетом события отматываются всё дальше и дальше назад во времени и до конца сериала к "сейчас" больше уже не возвращаются.
Я так и не понял до конца, понравился мне этот повествовательный приём или нет, но он точно был не стандартен.
Мне не сильно нравятся сериалы без общего сюжета, но этот, как ни странно, состоящий из отдельных эпизодов из жизни героини, ни к чему конкретному не ведущих, мне, тем не менее понравился. Есть в этом психоделическом сне юмор и какая-то социальная сатира, то ли.


Arcana Famiglia
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, сёдзё
Тип: TV
Продолжительность: 12 эп. ~25 мин. серия
Режиссер: Кон Тиаки
Студия: J.C.STAFF

12 серий вообще ни о чём. Толпа вроде как типажных боевых(!) персонажей со сверхспособностями(!) практически никак не пользуется своими силами, а спасает котят, попадается на дурацкие розыгрыши, придаётся воспоминаниям о прошлом (или попыткам вспомнить), лается меж собой и краснеет при мысли о сиськах >,< ВСЁ!
Там даже ни одной сцены боя толком не было, что-то подразумевалось местами... , но не было! Не говоря уже о хорошей анимации и постановке этого самого боя.


@темы: аниме, видео

13:19 

а ничего не происходит...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Началась учёба, по которой в этом году я даже не успел соскучиться и в очередной раз грешным делом задумался "а на* зачем я вообще трачу на это время и силы?".
Все будние дни теперь предоставлен сам себе от чего одновременно возрасло количество дел и снизилось желание за них браться.
У меня наконец появилась Tales of graces f? (и я начал в неё играть) , что для меня сейчас стало большой радостью.
В обозримом будущем замаячело неведонное диво по имени "курсовая". Инстинкт самосохранения и лень негодуют.
После небольшой передышки, постепенно возвращаюсь к сборке китов - на очереди Мефея от LongLong'а.
Совершенно не хочется рисовать. Даже мысль об этом тяготит как-то.
"Пылится" куча аниме, смотреть которое пропалол всякое желание.

@темы: видео, игрушки, творческий процесс, учЁба, что происходит

23:40 

Rith garage kit

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Рис из Magna Carta: Teers of blood. Мой третий и, на данный момент, самый проблемный кит.

Во-первых, жутка была сама отливка - пузырьки, какие-то шероховатости, ступеньки. Ввиду своей не опытности бороться с ними всеми было не просто и все я так и не одолел. Впредь постараюсь быть внимательней.
Во-вторых, мои трясущиеся, не привыкшие к тонкой работе руки и отсутствие дисциплины и упорядоченности в ведении работы, от и дело добавляли мне удовольствия по закрашиванию и перекрашиванию.
В-третьих, всё те же руки и не внимательность заставили то и дело прерывать работу на поездки: в Чёрную Речку, за покупкой деталей для аэрографа (сопло, игла), в Тамию (лак, грунт, кисть, краски), Совок (крокодильчики, бор-машинка, скальпель), Передвижник (латексная маска).
Конечно же все косяки исправить не удалось, но я воспользуюсь привилегией своего дневника и не стану специально на них указывать. Что увидите - то сами увдите.

отдельные ракурсы

о деталях

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

20:44 

11 пройденная в этом году игра

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Final Fantasy XIII-2
Разработчики:
Square Enix
Product Development Division 1
tri-Ace
Издатель: Square Enix
Режиссёр: Motomu Toriyama
Продюссер: Yoshinori Kitase
Художники:
Isamu Kamikokuryo
Tetsuya Nomura
Сценаристы:
Daisuke Watanabe
Motomu Toriyama
Композиторы:
Masashi Hamauzu
Naoshi Mizuta
Mitsuto Suzuki
Серия:
Final Fantasy
Fabula Nova Crystallis
Движок: Crystal Tools
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода:
Япония - 15 декабря 2011г.
Сев. Америка - 31 января 2012г.
Австралия - 2 февраля 2012г.
ЕС - 3 февраля 2012г.
Жанр: Role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ACB - M
CERO - B
ESRB - T
PEGI - 16
Мною на игру затрачено: 112 часов 35 минут

Многое поменялось от 13 части.

Не( откровенная )линейность и путешествия во времени это интересно как факт. Но порой я думал: "Чёрт, как у них [героев] головы не полопались от перенасыщения информацией?!"
Когда есть такая свобода перемещений, мне всегда хочется побывать везде, найти, открыть и выполнить всё(!) т.к. вероятности что-то пропустить меньше, ведь можно вернуться.

Поверхностные отличая от 13:
- на чокобо катание отныне платное (за то что б сесть на курицу, надо её покормить специальной штукой).
+ теперь чокобо есть под каждого участника команды (т.е. когда его седлаешь, под напарником автоматически появляется второй)
- играбельных персонажей всего 2 (Ноэль и Сера - это немного удручает) все остальные, это прирученные Серой монстры, которых можно качать и апгрейдить
+ при гибели лидера команды, флаг первенства автоматически передаётся выжившему, что существенно снижает количество ретраев на каких-нибудь засадных монстрах.
? Мугл - плюшевое свиноподобное летающее существо, не вызывающее особого эстетического наслаждения (у меня лично), является одновременно оружием Серы а так же проводником и помощником по сюжету. (Однако, DLC с костюмами для него, помогает снивилировать ощущения от его внешности, превратив его в котёнка, например.)

По отзывам в сети я встречал, что некоторые ругают музыку... не знаю почему, мне она весьма приглянулась...
Довольно "внезапная" (но не сказал бы, что неприятная или плохая) музыка врубается, когда седлаешь красного чокобо, но из-за их прожорливости я всё равно пользовался ими редко.
скрины
Оёй, какая "позитивная" концовка! А,... это не концовка... Мода что ли пошла такая "вы прошли, но пройдите ещё кой-чё что б по правде закончить игру"? Хотя это даже приятно... если это "кой-чё" не "все уровни на харде на платину".
____
Это жесть, ребятки. Я открыл все парадоксальные эндинги (8 штук - и все не слишком жизнерадостны), это было не сложно, но, после, нашёл в инете инфу о наличаствующей в игре секретной концовке. И вот за неё мне уже пришлось не слабо попотеть. Всё что требуется это - собрать все 160 фрагментов в игре. Но беда в том, что последний (для меня) был просто убийственнен - это задание от "монстр профессора" - победить в игре всех монстров. По сути, после полной прокачки героев, победить можно хоть кого, но, сцука, секретный босс Распатил - это просто яд. На одного него у меня времени ушло больше чем на всех 16, пропущенных мною, зверюг. Да что там, любой сюжетный босс и даже Лонг Гуи и Ёми (подод к которым я подбирал довольно долго) были проще чем этот сорокорукий змеюк. >_<
Ну да ладно, я поубивался об стену день, затем хорошенько выспался и со свежими силами (рассчитав во сне всю стратегию) завалил ублюдка с первого раза, без всякой дополнительной прокачки вспомогательных монстров и собирания материалов на мощнецкое оружие. Да, я не получил ни одной звезды за скорость, так как сражался минут 20 (наверное), но главное, что оно поддалось, я считаю.
____
Итак, дополненный секрентый эндинг... что я могу сказать? спойлер?

DLC
Все дополнения из разряда - монстры для подраться на арене, не особо нужные шмотки, некоторое количество единиц оружия, дополнительная карточная игра в казино (от чего-то обставленная как фрагмент сюжета "а что же с Сазом и его сыном?" ) и так же частично вплетённая в сюжет мини-игра (за Лайтнин) - "Попробуй пережить сражение с Кайюсом"спойлер?

@темы: игрушки

00:03 

Трешь, стёб и угар.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Saints Row: The Third
Разработчик: Volition, Inc.
Издатель: THQ
Часть серии: Saints Row
Дата выпуска:
ЕС , США - 15 ноября 2011
Жанр: Action
Возрастные ограничения:

ACB: MA15+
BBFC: 18
CERO: Z
ESRB: M — Mature
OFLC (NZ): R18
PEGI: 18+
USK: 18
Платформы:
PC, PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движок:
Geo Mod 2
Havok Physics
Режимы игры:
Однопользовательская, кооперативная игра
Мною на игру затрачено: 40 часов 16 минут (+ 15 часов сброшенного времени _-_)

Уникальный случай "допрохождения" мною игры. Я бы и раньше с ней закончил и пост бы написал если б не беда с перезаписью сейва. По собственной глупости и из-за того что в приставке слетело время после отключения из сети, изра загрузила старый сейв, а я пересохранил его на новый, в итоге, из уже пройденных 58% игры у меня снова стало лишь 8%. Т_т Разумеется я был в печали и забросил игру на неопределённый срок, порой думая что уже и не вернусь к ней более.
Однако, добрый и заинтересованный человек (уже единожды прошедший это игру) сказал "ну давай вместе порубаем - я пройду то, что тебе неохота перепроходить". И так за 3 дня мы прошли The Third с 8% до 100%. )

В первые две части я, увы, не играл. Честно, начинал вторую, но спёкся уже на создании персонажа. Поэтому я не в состоянии оценить игру относительно истории серии, НО по третьей части скажу так:
Офигительно весёлая и отвязная игра, с кучей коллектейблов, челенжей и миссий (которые затягивают как семечки).

Поначалу я разумеется бегал в своей любимой чёрно-оранжевой гамме. Но как только удалось по сюжету одержать верх над Деккерами и дали их форму, я переоделся в неё (переодел в неё всех своих) и был счастлив, ибо до того, безбожно завидовал этой банде кибердротов))).

в каком-то из пред-пред-прешествующих постов я собиралса вставить скрин, но так этого и не сделал, поэтому навёрстываю сейчас.
- Да, это мой автомобиль...
+1
Ещё у него всё лицо в крови было раньше, но со временем, я всё же его "умыл".

DLC
две сюжетки: Gangstas in Space - о съёмках фильма с протагонистом в главной роли, и The Trouble With Clones - о проблемном клонировании и супер-силах.
Остальное это разнопёрый стафф (по большому счёту малонужный) и дополнительные миссии на кубок Генки.

* моя первая игра в которой, благодаря дополнениям, открыто больше 1000 геймскоров.

@темы: игрушки

01:10 

дорогое удовольствие

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
то лак закончился не во время, то грунтовка, то маска жидкая понадобилась.
А я теперь умудрился сломать самую мелкую и самую важную деталь аэрографа - сопло. -_-'''
Похоже, что день когда я соберу её [Rith] будет реальным календарным праздником в моей жизни >_<

@темы: эмоции, творческий процесс, GK, PVC и т.п.

18:07 

Tomorrow Kings - Seven Bones - Kyoku

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Made for war against robots. Genetically bred autistic warriors who cannot dress themselves, but can shear off a robot's head with nary a thought. Alone, even though their brothers number in the millions, yes we are doing fine, like the last time, like the last time. They face death from steel, but do not know how to say hello. Today's Princes, Tomorrow's Kings.
нажать

@темы: что происходит, GK, PVC и т.п.

18:09 

чуть мультиков

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Tsuritama - ярко, весело, задорно.
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: повседневность, рыбалка
Тип: TV
Продолжительность: (12 эп.), 25 мин.
Режиссер: Накамура Кэндзи
Студия: A-1 Pictures



Порадовало




SankaRea - эээ, уныло, не правдоподобно. Не оправдало ожиданий.
Буду рассчитывать на то, что в ОВА покажут хоть частично то, чего я ожидал. Хотя сильно обнадёживаться, конечно, не стоит.
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: комедия, романтика, зомби
Тип: TV
Продолжительность: 12 эп, ~25 мин. серия
Режиссер: Омата Синъити
Студия: Studio DEEN
Разочаровало





Sakamichi no Apollon - красиво, качественно, тепло.
История уровня хорошего жизненного кино.
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: романтика, драма, музыка
Тип: TV
Продолжительность: (12 эп.), 25 мин.
Режиссер: Ватанабэ Синъитиро
Студия: Tezuka Productions


Увлекло




Paranoia Agent - качественно и запутанно.
Пожалуй, впервые я до конца так и не смог разгрести набор исползовнных и хитро сплетённых метафор и образов, что б полностью разобраться, что было на самом деле, что - нет, кто виноват и как так вышло.
Может это просто поток чистого сознания?...
Год выпуска: 2004
Жанр: триллер, драма, детектив
Тип: TV
Продолжительность: 13 серий по 24 мин.
Режиссер: Сатоси Кон
Студия: MADHOUS

Напрягло




Paprika
- красиво, качественно, в меру весело.
Год выпуска: 2006
Жанр: мистика, психология, триллер, детектив
Продолжительность: 01:30:34
Режиссер: Сатоши Кон
Студия: MADHOUSE



Ни каких эмоция





Aoi Bungaku Series - философски, разносторонне. понравились 4 истории из 6 .
Год выпуска: 2009
Жанр: драма, история, мистика
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин.

Режиссёр: Асака Морио
Автор оригинала: Дадзай Осаму

Студия: MADHOUSE



Разнообразило



Tenshi no Tamago - глубокий, атмосферный вынос мозга.
Очень нуарно/готично/постапокалиптично, кому как нравится. Малое количество речи, эти рыбьи тени, биотанки, девочка... аааухххмв это искусство которое надо только видеть!
Год выпуска: 1985
Жанр: драма, фэнтези, мистика
Тип: movie
Продолжительность: 71 минута
Режиссер: Осии Мамору
Студия: Studio Deen

Очаровало





Kuroshitsuji II - всё так же странно. Но понравилось больше первого сезона. В основном благодаря тому что поубавилось персонажей творящих откровенную х*йню ну и потому что подтянулась прорисовка и анимация. (непосредственно не сравнивал, но по ощущениям из воспоминаний - это так)
Год выпуска: 2010
Жанр: комедия, мистика
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин
Режиссёр: Огура Хирофуми
Студия: A-1 Pictures




Обнадёжило



Tight-rope - безбожная ересь. Ни заваязки, ни сюжета, ни яоя =_= (ни красивой рисовки, ни анимации ни, даже, толковой озвучки).
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: сёнен-ай
Тип: OVA
Продолжительность: 2 эп, ~25 мин. серия
Режиссер: HIROMI (ХИРОМИ)
Студия: Prime Time
Ужаснуло




Kyo Kara Maoh!
- внезапно приятно.
Жанр: комедия, фэнтази
Студия: Studio Deen
Первые три серии посмотрел в далёком 2005 и тогда оно показалось тупым и убогим. Хотя я не знал даже сколько в нём серий. Но нынче, от чего-то всё поменялось, не смотря на, действительно глупый зачин, история достаточно интересно выстроена и беспролазного абсурда (под видом юмора) в ней не такуж и много.

Год выпуска: 2004 - 2006
Продолжительность: TV (78 eps)

Первый и второй сезон идут общим блоком т.к. объединены одной конечной целью, весьма эпичной, как оказалось.

Kyo Kara Maoh! 3rd Series

Год выпуска: 2008 - 2009
Продолжительность: TV (39 eps)

Третий сезон, следующий за ними, продолжает повествовать о житии тех же героев после определённых свершений, вводя постепенно ковых персонажей, приносящих, разумеется новые проблемы (чуть менее масштабные).

Kyo Kara Maoh! R

Год выпуска: 2007-2008
Продолжительность: OVA (5 eps)

5исерийная ОВА стоит особняком. Я посмотрел её после просмотра всех трёх сезонов (хотя, хронологически следовало сделать это между 3им и 2ым) о чём не жалею, т.к. сюжет её оказался на три пятые состоящим из филлеров, а на две оставшиеся сери, вообще расходился в событиях и противоречил, последующему, третьему сезону. Так что это скорее, наверное, "ппилот третьего сезона", нежели сюжетное дополнение.

И не смотря на достаточно посредствееную сериальную анимацию, я всё же не могу не поставить "+" этому аниме, т.к. оно весьма достойно меня развлекало меня примерно 5 дней просмотра.

@темы: геи, видео, аниме

18:05 

Синкер (от Longlong)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Почти неделю я провозился с этим ГК.
Было безумно увлекательно и выматывающе вместе с тем.

Как можно видеть, оригинала я строго не придерживался.
видеть

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

дневник: Orange Days

главная