Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:59 

немного о минувшем

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shiki
Год выпуска: 2010
Жанр: мистика, ужасы, драма
Тип: TV
Продолжительность: 22+2 эп. по 25 мин.
Режиссер: Амино Тэцуро
Студия: Doumu

Специфическая рисовка, но за несколько серий к неё привыкаешь и глаз перестаёт цепляться за "комариные" носы, крокодильи слёзы и раздолье причёсок не совместимых с реальностью. А всё благодаря чему? Тому что сюжет цепляет.
Тихое и по-японски нагнетающее повествование сменяется очень сильной... я б даже сказал - силовой, кульминацией с открытым финалом.

Спешалы
Серии вырванные из общего контекста, не несущие в себе значения для общего сюжета, но разъясняющие детали, по которым могли возникнуть вопросы у внимательного и дотошного зрителя.






Another
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: ужасы
Тип: TV
Продолжительность: (>12 эп.), 25 мин.
Режиссер: Мидзусима Цутому
Студия: P.A. Works

Таинственное и многообещающее начало. Приятная рисовка. Но развязка, на мой вкус, интриги не оправдала.
Кароче до уровня Шики не тянет.

Another OVA
Хоть это, вроде бы, и предыстория, но совершенно бессмысленный эпизод, визуализирующий то, что было рассказано в сериале.
Смысл смотреть его наверное только тем, кто сильно полюбил за сериал главную героиню и очень хочет посмотреть на неё ещё 20 минуточек.


Natsuyuki Rendezvous
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: романтика, драма, мистика
Тип: TV
Продолжительность: 11 эп., по ~25 мин.
Режиссер: Мацуо Ко
Студия: Dogakobo

Бытовуха персонала цветочного магазина, к середине незаметно перерастающая в сплошные глюки. К сожалению не было даже забавно, хотя сеттинг "любовный треугольник между бабой, парнем младше её и призраком её мужа" звучал довольно распологающе к романтической комедии или вроде того. Но следует отдать сериалу должное, непрекращающиеся флешбеки о прекрасном прошлом и тяжёлой судьбинушке, это прошлое разрушевшей, всё-таки создают атмосферу что иногда даже просится наружу скупая слеза. (Хотя эт сугубо индивидуально, думаю, что порог сентиментальности у каждого всё-таки свой))



Jinrui wa Suitai Shimashita
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения
Продолжительность: ТВ (>12 эп.), 25 мин.
Режиссер: Киси Сэйдзи
Автор оригинала: Танака Ромео
Студия: AIC ASTA

Оч странная штука. После первой серии хочется нахрен снести эту ересь. После второй думаешь: Ну ладно, что-то в этом есть. А дальше начинаешь втягиваться.
Так же загадочна последовательность событий представленных в аниме "задом наперёд". Всё начинается с некоего "сейчас", но с каждым последующим сюжетом события отматываются всё дальше и дальше назад во времени и до конца сериала к "сейчас" больше уже не возвращаются.
Я так и не понял до конца, понравился мне этот повествовательный приём или нет, но он точно был не стандартен.
Мне не сильно нравятся сериалы без общего сюжета, но этот, как ни странно, состоящий из отдельных эпизодов из жизни героини, ни к чему конкретному не ведущих, мне, тем не менее понравился. Есть в этом психоделическом сне юмор и какая-то социальная сатира, то ли.


Arcana Famiglia
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, сёдзё
Тип: TV
Продолжительность: 12 эп. ~25 мин. серия
Режиссер: Кон Тиаки
Студия: J.C.STAFF

12 серий вообще ни о чём. Толпа вроде как типажных боевых(!) персонажей со сверхспособностями(!) практически никак не пользуется своими силами, а спасает котят, попадается на дурацкие розыгрыши, придаётся воспоминаниям о прошлом (или попыткам вспомнить), лается меж собой и краснеет при мысли о сиськах >,< ВСЁ!
Там даже ни одной сцены боя толком не было, что-то подразумевалось местами... , но не было! Не говоря уже о хорошей анимации и постановке этого самого боя.


@темы: аниме, видео

13:19 

а ничего не происходит...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Началась учёба, по которой в этом году я даже не успел соскучиться и в очередной раз грешным делом задумался "а на* зачем я вообще трачу на это время и силы?".
Все будние дни теперь предоставлен сам себе от чего одновременно возрасло количество дел и снизилось желание за них браться.
У меня наконец появилась Tales of graces f? (и я начал в неё играть) , что для меня сейчас стало большой радостью.
В обозримом будущем замаячело неведонное диво по имени "курсовая". Инстинкт самосохранения и лень негодуют.
После небольшой передышки, постепенно возвращаюсь к сборке китов - на очереди Мефея от LongLong'а.
Совершенно не хочется рисовать. Даже мысль об этом тяготит как-то.
"Пылится" куча аниме, смотреть которое пропалол всякое желание.

@темы: видео, игрушки, творческий процесс, учЁба, что происходит

23:40 

Rith garage kit

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Рис из Magna Carta: Teers of blood. Мой третий и, на данный момент, самый проблемный кит.

Во-первых, жутка была сама отливка - пузырьки, какие-то шероховатости, ступеньки. Ввиду своей не опытности бороться с ними всеми было не просто и все я так и не одолел. Впредь постараюсь быть внимательней.
Во-вторых, мои трясущиеся, не привыкшие к тонкой работе руки и отсутствие дисциплины и упорядоченности в ведении работы, от и дело добавляли мне удовольствия по закрашиванию и перекрашиванию.
В-третьих, всё те же руки и не внимательность заставили то и дело прерывать работу на поездки: в Чёрную Речку, за покупкой деталей для аэрографа (сопло, игла), в Тамию (лак, грунт, кисть, краски), Совок (крокодильчики, бор-машинка, скальпель), Передвижник (латексная маска).
Конечно же все косяки исправить не удалось, но я воспользуюсь привилегией своего дневника и не стану специально на них указывать. Что увидите - то сами увдите.

отдельные ракурсы

о деталях

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

20:44 

11 пройденная в этом году игра

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Final Fantasy XIII-2
Разработчики:
Square Enix
Product Development Division 1
tri-Ace
Издатель: Square Enix
Режиссёр: Motomu Toriyama
Продюссер: Yoshinori Kitase
Художники:
Isamu Kamikokuryo
Tetsuya Nomura
Сценаристы:
Daisuke Watanabe
Motomu Toriyama
Композиторы:
Masashi Hamauzu
Naoshi Mizuta
Mitsuto Suzuki
Серия:
Final Fantasy
Fabula Nova Crystallis
Движок: Crystal Tools
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода:
Япония - 15 декабря 2011г.
Сев. Америка - 31 января 2012г.
Австралия - 2 февраля 2012г.
ЕС - 3 февраля 2012г.
Жанр: Role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ACB - M
CERO - B
ESRB - T
PEGI - 16
Мною на игру затрачено: 112 часов 35 минут

Многое поменялось от 13 части.

Не( откровенная )линейность и путешествия во времени это интересно как факт. Но порой я думал: "Чёрт, как у них [героев] головы не полопались от перенасыщения информацией?!"
Когда есть такая свобода перемещений, мне всегда хочется побывать везде, найти, открыть и выполнить всё(!) т.к. вероятности что-то пропустить меньше, ведь можно вернуться.

Поверхностные отличая от 13:
- на чокобо катание отныне платное (за то что б сесть на курицу, надо её покормить специальной штукой).
+ теперь чокобо есть под каждого участника команды (т.е. когда его седлаешь, под напарником автоматически появляется второй)
- играбельных персонажей всего 2 (Ноэль и Сера - это немного удручает) все остальные, это прирученные Серой монстры, которых можно качать и апгрейдить
+ при гибели лидера команды, флаг первенства автоматически передаётся выжившему, что существенно снижает количество ретраев на каких-нибудь засадных монстрах.
? Мугл - плюшевое свиноподобное летающее существо, не вызывающее особого эстетического наслаждения (у меня лично), является одновременно оружием Серы а так же проводником и помощником по сюжету. (Однако, DLC с костюмами для него, помогает снивилировать ощущения от его внешности, превратив его в котёнка, например.)

По отзывам в сети я встречал, что некоторые ругают музыку... не знаю почему, мне она весьма приглянулась...
Довольно "внезапная" (но не сказал бы, что неприятная или плохая) музыка врубается, когда седлаешь красного чокобо, но из-за их прожорливости я всё равно пользовался ими редко.
скрины
Оёй, какая "позитивная" концовка! А,... это не концовка... Мода что ли пошла такая "вы прошли, но пройдите ещё кой-чё что б по правде закончить игру"? Хотя это даже приятно... если это "кой-чё" не "все уровни на харде на платину".
____
Это жесть, ребятки. Я открыл все парадоксальные эндинги (8 штук - и все не слишком жизнерадостны), это было не сложно, но, после, нашёл в инете инфу о наличаствующей в игре секретной концовке. И вот за неё мне уже пришлось не слабо попотеть. Всё что требуется это - собрать все 160 фрагментов в игре. Но беда в том, что последний (для меня) был просто убийственнен - это задание от "монстр профессора" - победить в игре всех монстров. По сути, после полной прокачки героев, победить можно хоть кого, но, сцука, секретный босс Распатил - это просто яд. На одного него у меня времени ушло больше чем на всех 16, пропущенных мною, зверюг. Да что там, любой сюжетный босс и даже Лонг Гуи и Ёми (подод к которым я подбирал довольно долго) были проще чем этот сорокорукий змеюк. >_<
Ну да ладно, я поубивался об стену день, затем хорошенько выспался и со свежими силами (рассчитав во сне всю стратегию) завалил ублюдка с первого раза, без всякой дополнительной прокачки вспомогательных монстров и собирания материалов на мощнецкое оружие. Да, я не получил ни одной звезды за скорость, так как сражался минут 20 (наверное), но главное, что оно поддалось, я считаю.
____
Итак, дополненный секрентый эндинг... что я могу сказать? спойлер?

DLC
Все дополнения из разряда - монстры для подраться на арене, не особо нужные шмотки, некоторое количество единиц оружия, дополнительная карточная игра в казино (от чего-то обставленная как фрагмент сюжета "а что же с Сазом и его сыном?" ) и так же частично вплетённая в сюжет мини-игра (за Лайтнин) - "Попробуй пережить сражение с Кайюсом"спойлер?

@темы: игрушки

00:03 

Трешь, стёб и угар.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Saints Row: The Third
Разработчик: Volition, Inc.
Издатель: THQ
Часть серии: Saints Row
Дата выпуска:
ЕС , США - 15 ноября 2011
Жанр: Action
Возрастные ограничения:

ACB: MA15+
BBFC: 18
CERO: Z
ESRB: M — Mature
OFLC (NZ): R18
PEGI: 18+
USK: 18
Платформы:
PC, PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движок:
Geo Mod 2
Havok Physics
Режимы игры:
Однопользовательская, кооперативная игра
Мною на игру затрачено: 40 часов 16 минут (+ 15 часов сброшенного времени _-_)

Уникальный случай "допрохождения" мною игры. Я бы и раньше с ней закончил и пост бы написал если б не беда с перезаписью сейва. По собственной глупости и из-за того что в приставке слетело время после отключения из сети, изра загрузила старый сейв, а я пересохранил его на новый, в итоге, из уже пройденных 58% игры у меня снова стало лишь 8%. Т_т Разумеется я был в печали и забросил игру на неопределённый срок, порой думая что уже и не вернусь к ней более.
Однако, добрый и заинтересованный человек (уже единожды прошедший это игру) сказал "ну давай вместе порубаем - я пройду то, что тебе неохота перепроходить". И так за 3 дня мы прошли The Third с 8% до 100%. )

В первые две части я, увы, не играл. Честно, начинал вторую, но спёкся уже на создании персонажа. Поэтому я не в состоянии оценить игру относительно истории серии, НО по третьей части скажу так:
Офигительно весёлая и отвязная игра, с кучей коллектейблов, челенжей и миссий (которые затягивают как семечки).

Поначалу я разумеется бегал в своей любимой чёрно-оранжевой гамме. Но как только удалось по сюжету одержать верх над Деккерами и дали их форму, я переоделся в неё (переодел в неё всех своих) и был счастлив, ибо до того, безбожно завидовал этой банде кибердротов))).

в каком-то из пред-пред-прешествующих постов я собиралса вставить скрин, но так этого и не сделал, поэтому навёрстываю сейчас.
- Да, это мой автомобиль...
+1
Ещё у него всё лицо в крови было раньше, но со временем, я всё же его "умыл".

DLC
две сюжетки: Gangstas in Space - о съёмках фильма с протагонистом в главной роли, и The Trouble With Clones - о проблемном клонировании и супер-силах.
Остальное это разнопёрый стафф (по большому счёту малонужный) и дополнительные миссии на кубок Генки.

* моя первая игра в которой, благодаря дополнениям, открыто больше 1000 геймскоров.

@темы: игрушки

01:10 

дорогое удовольствие

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
то лак закончился не во время, то грунтовка, то маска жидкая понадобилась.
А я теперь умудрился сломать самую мелкую и самую важную деталь аэрографа - сопло. -_-'''
Похоже, что день когда я соберу её [Rith] будет реальным календарным праздником в моей жизни >_<

@темы: эмоции, творческий процесс, GK, PVC и т.п.

18:07 

Tomorrow Kings - Seven Bones - Kyoku

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Made for war against robots. Genetically bred autistic warriors who cannot dress themselves, but can shear off a robot's head with nary a thought. Alone, even though their brothers number in the millions, yes we are doing fine, like the last time, like the last time. They face death from steel, but do not know how to say hello. Today's Princes, Tomorrow's Kings.
нажать

@темы: что происходит, GK, PVC и т.п.

18:09 

чуть мультиков

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Tsuritama - ярко, весело, задорно.
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: повседневность, рыбалка
Тип: TV
Продолжительность: (12 эп.), 25 мин.
Режиссер: Накамура Кэндзи
Студия: A-1 Pictures



Порадовало




SankaRea - эээ, уныло, не правдоподобно. Не оправдало ожиданий.
Буду рассчитывать на то, что в ОВА покажут хоть частично то, чего я ожидал. Хотя сильно обнадёживаться, конечно, не стоит.
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: комедия, романтика, зомби
Тип: TV
Продолжительность: 12 эп, ~25 мин. серия
Режиссер: Омата Синъити
Студия: Studio DEEN
Разочаровало





Sakamichi no Apollon - красиво, качественно, тепло.
История уровня хорошего жизненного кино.
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: романтика, драма, музыка
Тип: TV
Продолжительность: (12 эп.), 25 мин.
Режиссер: Ватанабэ Синъитиро
Студия: Tezuka Productions


Увлекло




Paranoia Agent - качественно и запутанно.
Пожалуй, впервые я до конца так и не смог разгрести набор исползовнных и хитро сплетённых метафор и образов, что б полностью разобраться, что было на самом деле, что - нет, кто виноват и как так вышло.
Может это просто поток чистого сознания?...
Год выпуска: 2004
Жанр: триллер, драма, детектив
Тип: TV
Продолжительность: 13 серий по 24 мин.
Режиссер: Сатоси Кон
Студия: MADHOUS

Напрягло




Paprika
- красиво, качественно, в меру весело.
Год выпуска: 2006
Жанр: мистика, психология, триллер, детектив
Продолжительность: 01:30:34
Режиссер: Сатоши Кон
Студия: MADHOUSE



Ни каких эмоция





Aoi Bungaku Series - философски, разносторонне. понравились 4 истории из 6 .
Год выпуска: 2009
Жанр: драма, история, мистика
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин.

Режиссёр: Асака Морио
Автор оригинала: Дадзай Осаму

Студия: MADHOUSE



Разнообразило



Tenshi no Tamago - глубокий, атмосферный вынос мозга.
Очень нуарно/готично/постапокалиптично, кому как нравится. Малое количество речи, эти рыбьи тени, биотанки, девочка... аааухххмв это искусство которое надо только видеть!
Год выпуска: 1985
Жанр: драма, фэнтези, мистика
Тип: movie
Продолжительность: 71 минута
Режиссер: Осии Мамору
Студия: Studio Deen

Очаровало





Kuroshitsuji II - всё так же странно. Но понравилось больше первого сезона. В основном благодаря тому что поубавилось персонажей творящих откровенную х*йню ну и потому что подтянулась прорисовка и анимация. (непосредственно не сравнивал, но по ощущениям из воспоминаний - это так)
Год выпуска: 2010
Жанр: комедия, мистика
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин
Режиссёр: Огура Хирофуми
Студия: A-1 Pictures




Обнадёжило



Tight-rope - безбожная ересь. Ни заваязки, ни сюжета, ни яоя =_= (ни красивой рисовки, ни анимации ни, даже, толковой озвучки).
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: сёнен-ай
Тип: OVA
Продолжительность: 2 эп, ~25 мин. серия
Режиссер: HIROMI (ХИРОМИ)
Студия: Prime Time
Ужаснуло




Kyo Kara Maoh!
- внезапно приятно.
Жанр: комедия, фэнтази
Студия: Studio Deen
Первые три серии посмотрел в далёком 2005 и тогда оно показалось тупым и убогим. Хотя я не знал даже сколько в нём серий. Но нынче, от чего-то всё поменялось, не смотря на, действительно глупый зачин, история достаточно интересно выстроена и беспролазного абсурда (под видом юмора) в ней не такуж и много.

Год выпуска: 2004 - 2006
Продолжительность: TV (78 eps)

Первый и второй сезон идут общим блоком т.к. объединены одной конечной целью, весьма эпичной, как оказалось.

Kyo Kara Maoh! 3rd Series

Год выпуска: 2008 - 2009
Продолжительность: TV (39 eps)

Третий сезон, следующий за ними, продолжает повествовать о житии тех же героев после определённых свершений, вводя постепенно ковых персонажей, приносящих, разумеется новые проблемы (чуть менее масштабные).

Kyo Kara Maoh! R

Год выпуска: 2007-2008
Продолжительность: OVA (5 eps)

5исерийная ОВА стоит особняком. Я посмотрел её после просмотра всех трёх сезонов (хотя, хронологически следовало сделать это между 3им и 2ым) о чём не жалею, т.к. сюжет её оказался на три пятые состоящим из филлеров, а на две оставшиеся сери, вообще расходился в событиях и противоречил, последующему, третьему сезону. Так что это скорее, наверное, "ппилот третьего сезона", нежели сюжетное дополнение.

И не смотря на достаточно посредствееную сериальную анимацию, я всё же не могу не поставить "+" этому аниме, т.к. оно весьма достойно меня развлекало меня примерно 5 дней просмотра.

@темы: геи, видео, аниме

18:05 

Синкер (от Longlong)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Почти неделю я провозился с этим ГК.
Было безумно увлекательно и выматывающе вместе с тем.

Как можно видеть, оригинала я строго не придерживался.
видеть

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

02:24 

Санакан

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Спустя сколько? два года? с момента преобретения, я наконец-то основательно сел и сделал
ЭТО


апдейт. больше фоток

@темы: что происходит, творческий процесс, GK, PVC и т.п.

21:09 

всего обо всём

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Mononoke
Год выпуска: 2007
Жанр: мистика, триллер, драма, ужасы
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин.
Режиссер: Накамура Кэндзи
Студия: Toei Animation

Максимально японизированные мистические детективы. Красиво и занятно.
Заставило вспомнить про ещё один текстурированный сериал, упущенный мною ранее.




Gankutsuou: The Count of Monte Cristo
Год выпуска: 2004
Жанр: приключения, драма, триллер, фантастика
Продолжительность: ТВ (24 эп.) gj 25 мин.
Режиссер: Маэда Махиро
Студия: GONZO

Тот самый сериал! К моему стыду. я не знаком с оригиналом. но от того мне было только интереснее.
Пожалуй лучшее, что я смотрел за последние... хрен знает сколько лет... пожалуй лучшее что я смотрел.




Romeo x Juliet
Год выпуска: 2007
Жанр: фэнтези, романтика, драма
Продолжительность: 24 серий
Режиссер: Ойдзаки Фумитоси
Студия: GONZO

Шекспировское месиво.
Благо, история "самой трагической любви на свете", (которую я никогда не понимал) приобрела более правдоподобную оболочку, интересный сюжет и, наконец-то, не тупую развязку.

-хочу ещё что-нибудь в духе Графа и Ромео с Джульеттой, но не могу найти -


Kimi to Boku 2
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: комедия, повседневность, школа
Продолжительность: (13 эп.), 25 мин.
Режиссер: Камбэ Мамору
Студия: J.C. Staff

Продолжение выдержанно в духе, но из-за всплытия более серьёзных вопросов взросления, на подобие первой любви и выбора колледжа, мне показалось менее умильно. А в паре эпизодов ребята ведут себя уж через чур по-детски (может в первом сезоне так тоже было но я не заметил).




The Killing
Год выпуска: 2012
Страна: США
Жанр: драма
Продолжительность: 2 сезона по 13 эп. по 45 мин.

Отличный двухсезонный сериал с нестандартным подходом и типажами главных героев. Посмотрел на одном дыхании.






Touch
Год выпуска: 2012
Страна: США
Жанр: драма
Продолжительность: (пока) 1 сезон из 12 эп. по 45 мин.

Речь это тормоз эволюции, без неё куда проще делать мир лучше.
Чудесно, трогательно и увлекательно. Жду продолжения.





Lost in Paradise
Страна: Вьетнам
Жанр: Драма
Год выпуска: 2011
Продолжительность: 01:35:26
Режиссер: Ngoc Dang Vu

Новый опыт - просмотр въетнамского кино. Всё оказалось не так страшно, но история про дурака и утку куда трогательнее и интереснее чем основная - гейская.





19-Nineteen
Страна: Южная Корея
Жанр: Приключения, драма, криминал
Год выпуска: 2009
Продолжительность: 01:42:33
Режиссер: Yong-woo Jang

Людям по 19 лет а они ведут себя как невменяемые дети... временами особенно.
Топ и Сён Ри не виноваты, что у фильма убогий по своей наивности сценарий.




Lady and the Tramp
Страна: США
Жанр: мультфильм, мелодрама, семейный, музыка
Продолжительность: 01:16:23
Год выпуска: 1955
Режиссёр: Clyde Geronimi, Wilfred Jackson

В детстве так и не посмотрел. поэтому наконец решил наверстать упущенное. Мило но не столь драматично как я предполагал ... вообще не драматично)



Pocahontas II: Journey to a New World
Страна: США
Жанр: мультфильм, приключения, семейный
Продолжительность: 1:13:09
Год выпуска: 1998
Режиссёр: Mike Gabriel, Eric Goldberg

Культурный шок - в первые вижу что б диснеевская принцесса сменила романтические приоритеты со времён первой части.

@темы: аниме, видео, геи, азиатское кино, корейское

21:20 

сессия done

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

на отлично

@темы: учЁба

15:43 

наброски

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
13:44 

homeless pet

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты, учЁба

16:10 

09.06.12

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Crisis Core: Final Fantasy VII
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Создатели:
Руководитель: Хадзимэ Табата
Продюсер: Ёсинори Китасэ
Сценарист: Кадзусигэ Нодзима
Художник: Тэцуя Номура
Композитор: Такэхару Исимото
Часть серии: Final Fantasy
Дата выпуска:
Япония - 13 сентября 2007
США - 25 марта 2008
ЕС - 20 июня 2008
Жанр: Экшн-РПГ
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
PEGI: 16+
OFLC: M
USK: 12+
Платформа: PlayStation Portable
Режим игры: Однопользовательская игра
Мною на игру затрачено: 29 ч. 41 мин. 39 сек. (45 Lv)

Боже-боже, наконец-то я прошёл хоть что-то со времён Шерлока Холмса и Джека Риппера (ага с 19 века)).
29 часов это, конечно, не так уж и много, но мне показалось что играл я оооооочень долго (т.к. занимался этим приемущественно в дороге , подходы были не продолжительными но частыми).

Боевая система: перемещение и уворот исполняется в ручную все остальные действия (атака, магия использование предметов) осуществля через переключение в настраивоемом меню. Поскольку это экшен-бой (а не пошаговый), то действовать приходится довольно шустро, до автоматизма запоминая что в какой слот установленно.
Совершенно загадочной, по принципу работы была рулетка, выдающая в бою бонусы, левел ап и различные супер удары.

Враги: атакуют из пустоты, периодически на одном и том же месте, не давая и шагу ступить, чем способны не слабо так задолбать. Сбежать из боя нельзя (или я такой дурак?) .

Миссии: все их можно брать и выполнять на сейв поинтах из специального раздела. В принцепе они однообразны - убей всех врагов - или - найди и убей одного конкретного. Но это монотонное занятие просто незаменимо в случаях, когда нарываешься на превосходящего тебя сюжетного босса. По сложности миссии делятся на "очень простые", "простые", "обычные" и "сложные", однако, эти параметры, как оказалось, за ними не зафикчированы и изменяются с учётом уровня игрока.

Предметы: очень много всякх разных штук в игре, которые можо сплавлять с материями и сплавлять материи между собой, что б
создавать себе новые, более мощные заклинания. Так что дофига всего не используемого накапливается по ходу прохождения (благо арсенал бездонный) и не очень ясно для чего. Денег также собирается куча (=> продажей заниматься смысла нет ) да и покупать на них особо нечего.

Главный герой: Зак - харизматичен и неунывающ, с приседаниями в качестве любимого хобби. мечтает стать героем и с благородством стремиться спасти всех. Ему, похоже, совершенно чужды такие эмоции как ненависть и злоба. Он как какой-нибудь Наруто, готов избить всех предателей и изменииков только для того что б вернуть их круг своих друзей.

Контраст игровой графики и рендеренных роликов довольно сильный, хотя, как сказала Loony lone: "вся прелесть в том, что б дождаться красивого ролика" (у меня так было с Магна Картой с PS2 - но он там один, крошечный и даже не эпичный на сколько щас помню хD).


скрины
Очень понравился финальный ролик. Трогательный он, сцуко, красивый.
Для меня это лишь вторая пройденная игра серии (хоть она и не ЖРПГ по сути своей) спойлер?
Из-за того, что это приквел к 7 части, захотелось, конечно, узнать что ж там будет дальше, но из-за того что семёрку и приквел разделяет десятилетие (она '97 года) ... графика её несколько пугает, поэтому не уверен, что решусь на сие после PSPшных красот (особенно V_V).
Вкратце, вот так.
* Генезис всю игру напоминал мне Гакта ><
** А в ближайшее время я планирую допройти ещё минимум две финалки.

@настроение: сдан последний зачёт, до первого экзамена не грех и постом побаловаться

@темы: игрушки

13:49 

не бывало со мной такой х*йни ещё

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Вчера ночью выдвинулся в магазин спецово что б соку купить.
Купил, любимый свой - полторашка апельсин-банан Тонуса. Пришёл домой налил в стакан... смотрю - точки тёмные в соке плавают.
Хммм, ну хрен, думаю, может стакан грязный был? Наливаю в другой стакан - та же херня.
Я на запах плесень плохо чую, а вот Айс в этом профи - выдаёт "чую плесень".
Разлил я всё из пакета, а в нём пустом уже гремит что-то, срезали крышку, а там ацкий хуёк плесени!

+_+

@темы: что происходит

19:22 

аниме из нулевых

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Достичь Терры / Toward the Terra
Год выпуска: 2007 г.
Жанр: приключения, фантастика, драма
Тип: TV
Продолжительность: 24 эп, 25 мин.
Режиссер: Ямадзаки Осаму
Студия: Tokio Kids

Космическое противостояние людей, находящихся под жёстким контролем супер-компьютера, и людей со сверх способностями, именуемых "Мью".

Классическая космо-фантастика, суровая, но с надеждой на будущее. Такая, где на глазах зрителей сменяется пара-тройка поколений.
Местами скучно и не правдоподобно, но в целом достаточно интересно. По крайней мере, мне хватило интересности, что б не дропнуть на середине.
Выбрать любимого персонажа не просто (уж больно сильно всех терзают противоречия), но я всё ж назову таковым здесь Мацуку.
* Последняя серия от чего-то раскрашена насыщеннее прочих (или мне так только показалось?)

скрины



Невинный Венус / Innocent Venus
Год выпуска: 2006
Жанр: приключения, фантастика, меха
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин.
Режиссер: Каваго Дзюн.
Студия: Brains-Base

Супер-солдаты Джин и Джо в бегах ради спасения маленькой девочки.

Очень интересная постапокалиптичная завязка. Но, увы, под конец ни какого толкового выхлопа.
С любимым персонажам определиться было проще простого - Гора (он словно сбежал из работ 4C студии).
* Красивый оупенинг и очень странный эндинг, как будь-то на нём не просто сэкономили, а тупо на него забили.
* Не смотря на то что этот сериал сделан годом раньше, чем вышеупомянутый, анимация в нём лучше и присутствует КГ.

скрины

@темы: аниме, видео

15:30 

хватило бы жизни

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
временнОе прохождение мною игр всё удлиняется и удлиняется, а я продолжаю пополнять список ожидания ><


* с аниме последнее время такая ж херня и это ни разу не способствует учёбе.

@темы: анонсируя и предвкушая, что происходит

23:24 

Достойный сериал - Темнее чёрного

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Студия: BONES
Режиссер: Окамура Тэнсай
Жанр: приключения, фантастика, мистика, драма

Darker Than Black: Kuro no Keiyakusha
Год выпуска: 2007
Продолжительность: 25 по ~25 мин.



4 скрина

* Первые пять серий шли тяжело, было сумбурно и неразборчиво. Но ровно через 5 серий (когда с просмотра соскочил мой напарник) всё начало проясняться
* Интересный сеттинг и очень забавна тема про "плату" за сверхпособности.
* Замечательный экшэн хоть он и НЕ сама суть и основа сериала.
* Довольно не стандартный главный герой... даже можно сказать аморфный, но чем больше узнаёшь о нём от серии к серии, тем глубже и итереснее он становится. Хотя "товарищеских" чувств к нему испытать так и не удаётся, он всё время оказывается чуть дальше чем на расстоянии вытянутой руки.


Darker Than Black: Beneath the Fully Bloomed Cherry Blossoms
Продолжительность: DVD Special (1 ep x 24 min)
Год выпуска: 2008
Никак не влияющий на сюжет спешл. Событиями вырванный где-то из середины повествования. По сути - размышления на тему аниме-фанскийх заморочек и фудзиёшности (в каком-то смысле)... только негра жалко вконце V_v



Darker than Black: Kuro no Keiyakusha Gaiden
Продолжительность:DVD Special (4 eps x 25 min)
Год выпуска: 2010
Абсолютно сюжетный спешл. 4серийная предыстория второго сезона сериала. Смотреть можно как до, так и после самого второго сезона. но если ДО, то чисто хронологически всё свяжется проще)

4 скрина

Darker than Black: Ryuusei no Gemini
Год выпуска: 2009
Продолжительность: 12 по ~25 мин.

На сей раз действия частично разворачиваются в России (Владивосток), что, думаю. заметно по скринам). Жаль, разве что по-русски ни кто так и не заговорил. спойлер
События происходят спустя два года опосля первого сезона. И кое какие детали приводят недоумение, как, например, новый образ Хэя (Но не если прежде был смотрен спешл-предыстория).
9 скринов
* Во втором сезоне я проникся приязнью к Июлю, который в первом сериале совершенно не производил положительного впечатления.

@темы: аниме, видео

14:36 

студент художественного вуза

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

готов на всё

@темы: арты, творческий процесс, учЁба

дневник: Orange Days

главная