16:03 

старь-ё-моё

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Code Geass - Hangyaku no Lelouch
Студия: SUNRISE
Режиссёр: Танигути Горо
Автор оригинала: Окоти Итиро
Жанр: приключения, фантастика, меха, драма
Тип: ТВ (25 эп. + 2 коллажа + 9 picture drama), 25 мин.
Выпуск: c 06.10.2006 по 21.07.2007

Code Geass - Hangyaku no Lelouch R2

Тип: ТВ (25 эп. + 9 спэшлов), 25 мин.
Выпуск: c 06.04.2008 по 28.09.2008

Взялся посмотреть с целью заполнения пробелов в "общеанимешном развитии" а то как это - фандом обширный а я ни сном ни духом не в теме. Кабы не эта мысль я б и не притронулся к нему, от того что стилистика в которой выдержаны типажи персонажей мне ни чуть не близка... эти топором рубленные профили и тела сколоченные из жердей - буэээ (такого было моё мнение до просмотра, таковым и осталось и после).
Что касается сюжета: первый сезон посмотрел, можно сказать, через силу (в прямом смысле - засыпая на каждой серии порой по несколько раз. хотя это не совсем, наверно, вина сериала, просто моё такое было состояние). Мутноватый сеттинг о сверх державе - Британии - покоряющей налево-направо весь мир и превращающей самостоятельные страны в собственные пронумерованные колонии. Хотя это выглядело бы правдоподобней будь мир хоть немного футуристично-апокалиптичен (ИМХО), он же странным образом фэнтэзиен (по части костюмов).
Втоорой сезон понравился чуть больше от части потому, что я уже привык к визуальной составляющей и был в курсе сюжета. Почему-то со мной частенько бывает, что продолжение нравится больше оригинала, не слишком пришедшегося по вкусу. Ну и в целом история закрутилась в более занятную загагулину, ближе к концу повороты сюжета стали удивлять всё больше.
Выводом из просмотренного могу сделать следующе: этот сериал стоит перетерпеть ради последней серии, точнее ради развязки впринцепе (отдельны просмотр концовки нужного впечатления не произведёт).
В целом оценю сериал на "3+"... почти на "4"

Sengoku Basara
Студия: Production I.G
Жанр: приключения, самурайский боевик, мистика
Сценарий: Муто Ясуюки
Тип: ТВ (12 эп. + DVD-эп.), 25 мин.
Выпуск: c 02.04.2009 по 18.06.2009
Режиссёр: Кавасаки Ицуро

Sengoku Basara 2

Тип: ТВ (12 эп. + DVD-эп.), 25 мин.
Выпуск: c 11.07.2010 по 26.09.2010
Режиссёр: Номура Кадзуя

Gekijouban Sengoku Basara: The Last Party

Тип: полнометражный фильм, 94 мин.
Премьера: 04.06.2011
Режиссёр: Номура Кадзуя


По-хорошему удивил меня этот сериал. Я ожидал чего-то наподобие Хукуёки или хотя бы Бакуматсу, но аниме оказалось стёбным и задорным с крутанским-невЪ*банским экшеном и харизматичными персонажами. =D
Сюжет, что называется "по мотивам исторических событий".
Ах, если б по мотивам нашей [Российской] истории снимали такие мультфильмы, то каша из неё, которая в моей голове плещется, была б хоть чуть приятнее на вкус, подкреплённая такими яркими образами.
*Хотя вот из американской версии тщательно убраны все имена и упоминания о японской истории.
Как ни странно не могу сказать ни чего плохого о сериале... о всех двух сезонах и мувике. Аниме не стало любимым, но порадовало несказанно.

@темы: аниме, видео

17:30 

УРА, ИГРА!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
DmC
Разработчики:
Великобритания - Ninja Theory (Xbox 360/PS3/PC)
Польша - QLOC S.A. (Win)
Издатель: Capcom
Локализатор: Россия - 1C Софтклаб
Продюсеры:
Мотохидэ Эширо
Алекс Джонс
Часть серии: Devil May Cry
Даты выпуска:
Xbox 360, PlayStation 3:
США и ЕС - 15 января 2013
Яп. - 17 января 2013
Windows:
Мировая 25 января 2013
Жанр: слэшер
Возрастные рейтинги:
ESRB: M — Mature
PEGI: 16+
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Windows
Игровой движок: Unreal Engine 3
Режим игры: однопользовательский

Кто бы что ни говорил, я эту игу ждал, хотел, играл с удовольствием, прошёл и ни чуть не пожалел. Всё сетевое нытьё фанатов серии (к которым я смею себя отнести) считаю блажью потому что людям свойственно противиться всему новому, как они воротили нос от Неро (в 4ой части). Да, третья часть самая о*уительная, но появление новых игр в серии вовсе не умаляет её крутости и не требует ни от кого стереть любимицу из памяти или уничтожить заветный диск с ней.
Обновлённый Данте вполне зачётный чувак (мне сначала даже сына так назвать хотелось, но отчество выходит из этого имени больно неказистое). Поначалу (в открывающем ролике) он представлен вроде как последний торчёк и развратник, но по ходу игры это не особо подкрепляется. В общении с Кэт он чуть ли не милашка уровня Неро.
Раньше в игре была эстетика мрачной готики, и всего такого утончённого, красивого (даже в дизайне монстров, вспомнить хотя бы Неван из 3 части). Хотя от части к части атмосфера в играх серии всё-таки отличается, и характер самого Данте, может не так кардинально как с последней, но всё же. (Кто играл во все тот должен подтвердить). В новой части всё по-новому: окружение пропитано эстетикой панка и улиц, а враги (особенно боссы) внешне стали поистине омерзительны. Но разве разнообразие это плохо?
А вот боевая система не пострадала ни сколько, количество движений и комбо в избытке. Разве что Девил Триггер стал не очень внятным (внешне похоже на Истерию Алисы из Мэднесс Ретёрн), я включал его только что б жизнь пополнить когда не было предметов.
Сюжет оказался довольно прост и очевиден, но если учесть что игра разбита на миссии которые можно перепроходить в любом порядке, могу сказать что это и не плохо, потому что ковыряясь с идеальным перепрохождением уже пройденных миссий (когда ролики ты всё равно пропускаешь т.к. вроде бы уже их видел), не теряешь суть происходящего, возвращаясь к истории.
Кто-то ворчит, что игра слишком проста в прохождении. Не знаю обстоятельств подобных высказываний, но наверное таким людям по жизни больше не чем заняться. Во-первых, в игре, как обычно, куча уровней сложности (6), один из которых (АД и АД) я даже включить не решусь, наверное, потому что там Данте дохнет с одного удара. А во-вторых, моя политика такая, что играть нужно ради удовольствия, а не для того что б игра выбешивала тебя своей сложностью. Компьютеру очень легко обойти игрока, т.к. это "его родное поле", но задача игры именно дать выиграть человеку, для того что б он ощутил своё превосходство, вместе с тем порадовался развлёкся и отдохнул.
скрины
*Я, блин, ни в одной из частей столько секретных миссий не осилил как в этой.


То чего многим так не хватало в третьей части. "Что же стало с Вёрджилом?!" - гадали тогда многие.
А тут - нате вам, пожалуйста:
DLC: Vergil’s Downfall (ещё не допройдено)
Приятный бонус к сюжету. Вдвойне приятно, что рисованные заставки (как это стало модно -_- даже подбешивает) удосужились санимировать хоть бы слегка.
Вёрджил мне не особо нравился (внешне) и раньше (в 3 части) и сейчас (в основной DMC), однако, синяки, ссадины на лице и художественный беспорядок на голове, плюс, отсутствие раздражающе-миловидной улыбочки сделали-таки из него типажного самурая за которого играть было прямо в удовольствие. Хотя если быть объективным: комбо у него по сравнению с братом маловато, парень он шустрый, но из-за этого все движения то ли однотипные то ли глаз их тупо не успевает различать.
скрины

Кароче, я высказался как мог, а все прочие подробности о игре (геймплей, сюжет, история создания) можете и на Вики прочитать
*И как "больной" человек могу однозначно сказать - я был бы рад хорошим китам персонажей игры))

@темы: игрушки

12:46 

с праздником, прекрасного пола!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
12:40 

Лжебогиня Лили

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
15:50 

!Всем

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

а тем кто не из их числа,
самих защитников желаю.

@темы: обращение к народу

14:08 

в поисках лучшего

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

K Project
Год выпуска: 2012 г. Жанр: приключения, мистика Тип: TV Продолжительность: 13 эп, ~25 мин. Режиссер: Судзуки Синго Студия: GoHands
- к печали не оправдал ожиданий. Персонажей сильно дофига, внешне все с претензией на индивидуальность, но при этом раскрываются слабо, плюс повествование не особо озабочено донесением до зрителя сути происходящего - все сражаютя, у всех супер-силы, а как? зачем? почему? и для чего? как будь-то дело десятое и понимать не сильно обязательно. Теплится слабая надежда на обретение смысла во втором сезоне, но ещё раз подчеркну - слабая.

CODE BREAKER
Год выпуска: 2012г. Жанр: приключения, мистика Продолжительность: 13 эп. по 24 мин. Режиссер: Ириэ Ясухиро Студия: Cinema Citrus
- в целом неплохо, по крайней мере, точно лучше нежели Аркана Фамилиа =_=. Главная героиня на удивления не мерзопакостный хлюпик и мямля, хоть и школьница с пацифизмом возведёным в степень комплекса. А вот синим пламенеющий пацан (это прям модно) от чего-то мне совсем не приглянулся, может, конечно, просто внешность не дотянула до "моего типа", но парней там гарем, так что выбрать на кого слюну пустить можно, если кому нужно.
*Собаку жалко.

Tokyo Magnitude 8.0
Год выпуска: 2009г. Жанр: драма Тип: ТВ (11 эп.) Продолжительность: ~ 25 мин. Режиссер: Татибана Масаки Студия: BONES
- не так драматично как "Могила светлячков", но под конец пощипывать глаза всё-таки начинает. Хотя чувствуется, что тут по максимуму старались вывести ситуацию на позитив.

Sakasama no Patema - Beginning of the Day
Год выпуска: 2012 г. Жанр: научная фантастика, приключения Тип: Special Продолжительность: 8 мин. Режиссер: Ёсиура Ясухиро Студия: Purple Cow Studios Japan
- интересный сеттинг качественно и красиво визуально. Жду полнометражку.

Hyouka Motsubeki Mono wa
Год выпуска: 2012 г. Жанр: комедия, повседневность Тип: OVA Пперевод: русские субтитры Продолжительность: 25:33 Режиссер: Такэмото Ясухиро Студия: Kyoto Animation
- бесполезная хрень, увы, как большинство ОВА. Не несёт ни какой общесюжетной ценности и как отдельная история откровенно слаба - детективность этой загадки и рядом не валялась ни с одной из сериальных.

@темы: видео, аниме

22:27 

дожили

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
мне третий раз сегодня говорят "у тебя же завтра день рождения", а я каждый раз удивляюсь.

@темы: что происходит

21:30 

День всех влюблённых.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Друзья, питайте нежные чувства!








* я совсем обленился и не нарисовал картинку сам

@темы: обращение к народу

17:53 

может кто-нибудь захочет сделать мне подарок? o_~

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
08:44 

хотеть WiiU

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
уже ради двух игр: Bayonetta 2 и преемник Xenoblade с кодовым названием "Х"

@темы: анонсируя и предвкушая, игрушки

23:58 

годовщина

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

вот и ещё один уже и год прошёл!

@темы: что происходит,

00:06 

первые в жизни имининки

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
21:26 

последняя дочь дракона.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
В августе прошлого года среди галерей работ участвовавших в GK контесте на E2046 мне попалась на глаза фигурка от которой мне как-то неожиданно снесло башню.
К несчастью на самом E2046 такого продукта, не было и выкрасивший фигурку участник конкурса на вопрос где её взять так и не ответил. Поэтому долгое время единственная информация по киту, бывшая в моём распоряжении, это его название - Dragon Dolores. Но и с ним, плодами усердного сёрфинга по сети стала лишь ещё парочка азиатов-обладателей кита (выкрасивших его весьма посредственно, по сравнению с вышеупомянутым) и куча дохлых ссылок на удалённый блог скульпьлра. Ещё позже перечтение форума E2046 позволило выяснит, что этот кит распространялся исключительно на Вондерфесте аж 2010, что практически напрочь убивало всякую надежду его получить в настоящем. Регулярное просматривание MANDARAKE и поиски по аукционам всяким, тоже особых результатов не давали.
Со временем пришло смирение (ну такое, относительное). Время от времени надежда всё-таки обуревала и меня затягивало в интернет "поискать на авось". В один из таких "наавосей" мне и повезло. Поиск в гугл-картинках по "Dragon Dolores" выкинул в первых строках новый результат. Это был свежий пост на fg-site того самого человека, что выкрасил, первую виденную мной Дочь Дракона. Мне вновь захотелось спросить у него об этом ките, но для этого надо было зарегистрироваться на сайте и разобраться с ним (он полностью на японском). Но написать этому человеку так и не случилось, поскольку в подписчиках на данную работу обнаружился... внимание... профиль автора самого кита, т.е. скульптора (!), а в нём ссылка на блог, а в блоге твиттер и мэйл... яйцо в утке, утка в зайце и дальше по тексту...
Со скрещенными пальцами и всем чем угодно ещё, ему было отправлено письмо с душещипательной историей о любви к его работе. И этот замечательный человек, не смотря на то, что кит был давно "снят с производства" по техническим причинам износа формы, всё-таки согласился попробовать... попробовал... и отлил самую последнюю, можно сказать - эксклюзивную, копию Dragon Dolores, сам упаковал и выслал её в Россию.



ещё 6 фоток расчленёнки
Ещё оказалось, что ему нравится эстетика СССР, а прототипом девочки-дракона послужила набоковская Лолита. О, как!
* обошлось удовольствие в 6000 йен, плюс 2000 доставка, плюс 2000 были добровольно добавлены "заказчиком" сверху.
* за 15 дней посылка добралась EMS'ом из Японии.

теперь я смотрю на его работу к грядущему Вондерфесту - Lily и... чем дольше смотрю, тем больше она мне нравится...

@темы: эмоции, GK, PVC и т.п.

16:58 

Я+ОН=Неон

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
09.01.13г. - закончились праздничные дни и с самого утра все отправились на работу.
Хоть я и не работаю, но в этот день мне так же пришлось проснуться ни свет ни заря - в 5:30 утра.
Испытание было не из лёгких, кажется это то к чему невозможно быть окончательно готовым, как ни готовься.
(Хотя ещё больший стресс приключился в последующие несколько дней, но это отдельная история)
Итого: 09.01.13г. ровно в 14:00 по московскому времени в нашей семье стало одним человечком больше.












Можете поздравлять.

@темы: эмоции, что происходит,

20:37 

сейчас самая большая моя мечта:

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Дорогое мироздание, пожалуйста, пускай хоть в понедельник нас всё-таки отпустят домой.
Я, конечно, домосед, но принудительное заточение не переношу на дух Т_Т


со старым новым годом вас, свободные человеки.

@настроение: нижнее

@темы: эмоции, что происходит, страх

URL
19:51 

первая в этом годе

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Chaos Rings
Разработчик: Media.Vision
Издатель: Square Enix
Продюссер: Takehiro Ando
Художник: Yusuke Naora
Сценарист: Yukinori Kitajima
Композитор: Noriyasu Agematsu
Платформы: iOS, Android
Дато выхода: 20 апреля 2010 г.
Жанр: Role-playing (пошаговая)
Режим игры: Single-player
Media/distribution Download

10 человек - 5 мужчин и 5 женщин - объединённые в пары между собой, оказываются в неком помещении, без малейшего представления как они там оказались и для чего. Вскоре к ним является "мастер игры", зовущий себя Агентом и авторитетно заявляет, что "в конце останется только один" ... вернее "одна" - пара, и та самая оставшаяся пара будет вознаграждена за свои старания (по устранению прочих, разумеется) бессмертием и вечной молодостью. Лишь один из героев поистине прельщается этой перспективой, но прочим, всё равно ни чего не остаётся как принять правила игры, поскольку исходом любого альтернативного решения (бунт, отказ и т.п.) неизбежно становится смерть.


скрины
*Оценки у игры весьма не дурные и я с ними вполне согласен.
*Сюжет хоть и короткий но приятный, уровня фантастического рассказа.
*Понравился и дизайн персонажей (как 3D так и 2D их исполнение).
*Очень порадовало наличие японской озвучки. Правда у героев нет артикуляции, но в данном случае это не сильно напрягает.
Снова к вопросу о том что проходится быстро (особенно для ЖРПГ):
*Качаться можно очень долго, до 60Lv и выше, но первое прохождение я закончил на уроне 34, этого мне было более чем достаточно. Я не встретил ни какого жёсткого сопротивления со стороны боссов, которое требовало бы задрочной набивки уровней (как в Devil Surviver например).
*Бои довольно простые, по крайней мере за пару Escher и Musiea я умирал всего 2 раза. а вот за Eluca и Zhamo мне везло уже как-то значительно меньше... то ли иную стратегию боя к этим ребятам подобрал не сразу, то ли просто расслабился после первого прохождения. Но вместе с тем, драться достаточно интересно.
* Лишь бои с боссами приводят к гейм оверу в смерти, а поражения от рядовых монстров лишь выкидывают героев в безопасное преддверие магазина. Правда за это ещё снимают денег.
*Обязательное разгадывание головоломок неплохо разбавляет геймплей.

Прохожу теперь за вторую пару (потом ещё за остальных возьмусь), не смотря на то, что внезапных поворотов сюжета уже не предвидится и качаться приходиться с первого Lv по новой... там вроде есть ещё какая-то хитрость с продолжением, в общем доиграюсь до чего нового, авось и о сюжете впечатления дополню)... так или иначе, за игру деньги плочены, а значит надо выжимать максимум! хD

@темы: игрушки

20:46 

Обратный отсчёт близок к завершению.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
"Дайри-маг"

Вопрос: Пусть дайри-магия
1. поможет 
30  (100%)
Всего: 30

@темы: что происходит, арты

URL
17:05 

что бы оставить их в прошлом году

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Get backers
Год выпуска: 2002
Жанр: приключения, комедия, фэнтези, мистерия
Продолжительность: ТV 49 эп. по 26 мин.
Режиссер: Фурухаси Кадзухиро
Студия: Studio DEEN

Это был скорее старый долг, чем острое желание посмотреть сериал.
Как и оказалось, впечатления детства не наложились на современное искушённое уже моё восприятие. Кривая прорисовка, банальные шутки, затянутые сражения с кучей воспоминаний и разговоров, нелепые прозвища (повелитель нитей, повелитель игл, повелитель молний и прочее) + практически полное отсутствие анимации. Был какой-то мизерный кусок в самой последней или предпоследней серии, но я даже ссылаться на него не стану, ибо есть подозрения что мне могло уже и показаться >_<
Сюжет. Сначала его нет в принципе, это набор отдельных миссий. Затем всплывает большое дело с подтекстом из прошлого героев, которая интересна чуть больше чем "эээ...фу нучтозахрень". Затем снова набор миссий и только под конец появляется реальная интрига, зерно разумного объяснения происходящему, но, хоть все и счастливы, сериал кончается на полуслове, так что не случается ни какого эпичного разоблачения или торжества справедливости. Как я понимаю виной тому завершение сериала, до завершения самой манги (с разницей примерно в 4 года). Но от этого как-то ещё обиднее. Ощущение словно тебя нае*али, простите за выражение, и не положили начинку в пирог, когда ты так отчаянно жрал пресное тесто в надежде на награду.



Eureka Seven Ao
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения, фантастика, меха
Продолжительность: TV 24 эп. по 25 мин.
Режиссер: Кёда Томоки
Студия: Bones

В целом понравилась меньше первого сезона (хотя и от первого я был не в восторге, особенно второй его части). Мало цепляющих персонажей. Единственный Truth и тот в результате канул в лету. А загадочная девочка-анимешница так и оказалась без скрытой изюминки. Довольно путанная ситуация с пространственно-временными петлями в которых там кто застрял и куда делся. И ещё - я не люблю ленивцев, а то как он представлен в этом сериале меня так и просто бесило - ну ни как не могу назвать его милым (в отличаи от утконоса прошлой части)
- персонаж который не мог мне не понравиться, но и выжить не смог


Reideen
Год выпуска: 2007
Жанр: приключения, фантастика, меха
Продолжительность: TV, 26 эп. по 25 мин.
Режиссер: Хонго Мицуру
Студия: Production I.G

Понравилась мне рисовка и анимация. Правда странным (особенно в сравнении с вышеупомянутой Эврикой АО) было то, что на японские сражения мегаробота с инопланетянами ни как особо не реагирует весь прочий мир, да и в самой Японии всего один отряд из 3 человек проявляет по отношению к этим событиям хоть какую-то активность.
Смотрится сериал легко и быстро (особенно за счёт ча-астого количества повторяющихся моментов трансформации Райдина под разные боевые ситуации).
Концовка расстроила, так и не раскрылась роль полюбившегося колоритного персонажа (см. скрин), да и появлялся он неоправданно редко. Но помимо него там была ещё парочка типажных товарищей, с первого взгляда расположивших к себе









Garasu no Kantai / Glass Fleet
Год выпуска: 2006
Жанр: приключения, драма, фантастика
Продолжительность: ТВ, 26 эп. (+2 спешла) по 25 мин.
Режиссер: Охара Минору
Студия: Gonzo, Satelight

Если закрыть глаза на все попранные в аниме законы физики / астрофизики то получим вполне сносную историю. Не смотря на спойлер? весь сериал неуловимо пропитан духом гомосятства в лице самоотверженной преданности, тяжёлого детства, непримиримого соперничества и непосредственно фанатичной влюблённости.












Berserk Golden Age Arc I - Egg of the Supreme Ruler
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения, фэнтези, драма
Продолжительность: 01:16:50
Режиссер: Кубока Тосиюки
Студия: 4С Studio

Решил смотреть только потому что 4С. Не пожалел. Недурно скомбинированы 3Д и 2Д сцены, персонажи симпатичные и сюжет занимательный, но это лишь первая часть трилогии и посмотреть продолжение возможности пока что-то нет. Любопытство взяло верх так что я пошёл смотреть оригинальный сериал...
- это мужичок, для тех кто не в курсе.


Berserk
Год выпуска: 1997
Жанр: приключения, фэнтези, драма, ужасы
Продолжительность: TV 25 эп. по 24 мин.
Режиссер: Такахаси Наохито
Студия: OLM Incorporated

... который оказался весьма недурён, особенно если давать скидку на возраст (сюжет тот же что в переснятой трилогии). Странным образом в жанре аниме стоит "ужасы" поскольку, этих самых ужасов там примерно на две с половиной / три серии, остальное всё военно-историческая драма, что ли. Но интересно, очень. Никогда б не подумал, что посмотрю этот сериал, его название и постер (что для меня первостепенные критерии для выбора аниме к просмотру) не интриговали меня ни разу.
спойлер






Hells Angels
Год выпуска: 2008
Жанры: приключения, фантастика, драма, школа
Продолжительность: полнометражный фильм, 117 мин.
Режиссер: Ямакава Ёсики
Автор оригинала: Хиромото Синъити
Студия: Mad House

Затянутый абсурдный беспредел с парой ложных финалов (когда ты думаешь "ну вот и конец", а нихрена " Нааа тебе новый поворот от ворот!" ), некоторым количеством смысла, и религиозной философии вбитыми в середину повествования.







Tales from Earthsea
Год выпуска: 2006
Продолжительность: полнометражный фильм 115 мин.
Жанр: приключения, фэнтези, драма
Режиссёр: Миядзаки Горо
Автор оригинала: Урсула К. Ле Гуин
Студия: Studio Ghibli

Посмотреть хотелось ещё с момента выхода, но всё что-то никак. А тут вдрук "взял и пошёл". Но, увы, фильм откровенно разочаровал. В отличает от фильмов Миядзаки-отца, в картине сына нет ни капли юмора, нет умилительных персонажей, да и, не смотря на, в целом положительную концовку, всё какое-то не позитивное, при этом "атмосферно-мрачным" назвать тоже язык не поворачивается. Злодей - невыразительный, герой - унылый, события лишины всяческой "приключенчечности". Аниме просто скучное ( Хотя, наверное это заслуга оригинала.







Puka Puka Juju
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения (я бы сказал - фантазии)
Продолжительность: ТВ-спэшл (1 эп.), 25 мин.
Режиссёр: Кавамата Хироси
Студия: The Answer Studio

Это просто короткометражечка беззаботной радости, умиления на пару с дюгонем *3*

@темы: аниме, видео

01:23 

Народный костюм1

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты, учЁба

13:24 

письмо для Дедушки

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Я, блин, одержим стал последнее время поиском гаражей которые бы мне нравились. Оооочень долго не мог найти ни чего такого что б меня удовлетворяло (кроме того что уже приобрёл) и вот... сейчас вдруг база резко обогатилась.
Только беда в том, что практически всё это великолепие эксклюзивное, лимитированное и 99,99% недоступное.

Итак, к списку страданий:
если ненароком здесь будут проходить сведущие о местах добычи данных кладов, очень прошу - не поленитесь и поделитесь информацией

@темы: эмоции, обращение к народу, GK, PVC и т.п.

дневник: Orange Days

главная