Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:58 

Я+ОН=Неон

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
09.01.13г. - закончились праздничные дни и с самого утра все отправились на работу.
Хоть я и не работаю, но в этот день мне так же пришлось проснуться ни свет ни заря - в 5:30 утра.
Испытание было не из лёгких, кажется это то к чему невозможно быть окончательно готовым, как ни готовься.
(Хотя ещё больший стресс приключился в последующие несколько дней, но это отдельная история)
Итого: 09.01.13г. ровно в 14:00 по московскому времени в нашей семье стало одним человечком больше.












Можете поздравлять.

@темы: эмоции, что происходит,

20:37 

сейчас самая большая моя мечта:

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Дорогое мироздание, пожалуйста, пускай хоть в понедельник нас всё-таки отпустят домой.
Я, конечно, домосед, но принудительное заточение не переношу на дух Т_Т


со старым новым годом вас, свободные человеки.

@настроение: нижнее

@темы: эмоции, что происходит, страх

URL
19:51 

первая в этом годе

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Chaos Rings
Разработчик: Media.Vision
Издатель: Square Enix
Продюссер: Takehiro Ando
Художник: Yusuke Naora
Сценарист: Yukinori Kitajima
Композитор: Noriyasu Agematsu
Платформы: iOS, Android
Дато выхода: 20 апреля 2010 г.
Жанр: Role-playing (пошаговая)
Режим игры: Single-player
Media/distribution Download

10 человек - 5 мужчин и 5 женщин - объединённые в пары между собой, оказываются в неком помещении, без малейшего представления как они там оказались и для чего. Вскоре к ним является "мастер игры", зовущий себя Агентом и авторитетно заявляет, что "в конце останется только один" ... вернее "одна" - пара, и та самая оставшаяся пара будет вознаграждена за свои старания (по устранению прочих, разумеется) бессмертием и вечной молодостью. Лишь один из героев поистине прельщается этой перспективой, но прочим, всё равно ни чего не остаётся как принять правила игры, поскольку исходом любого альтернативного решения (бунт, отказ и т.п.) неизбежно становится смерть.


скрины
*Оценки у игры весьма не дурные и я с ними вполне согласен.
*Сюжет хоть и короткий но приятный, уровня фантастического рассказа.
*Понравился и дизайн персонажей (как 3D так и 2D их исполнение).
*Очень порадовало наличие японской озвучки. Правда у героев нет артикуляции, но в данном случае это не сильно напрягает.
Снова к вопросу о том что проходится быстро (особенно для ЖРПГ):
*Качаться можно очень долго, до 60Lv и выше, но первое прохождение я закончил на уроне 34, этого мне было более чем достаточно. Я не встретил ни какого жёсткого сопротивления со стороны боссов, которое требовало бы задрочной набивки уровней (как в Devil Surviver например).
*Бои довольно простые, по крайней мере за пару Escher и Musiea я умирал всего 2 раза. а вот за Eluca и Zhamo мне везло уже как-то значительно меньше... то ли иную стратегию боя к этим ребятам подобрал не сразу, то ли просто расслабился после первого прохождения. Но вместе с тем, драться достаточно интересно.
* Лишь бои с боссами приводят к гейм оверу в смерти, а поражения от рядовых монстров лишь выкидывают героев в безопасное преддверие магазина. Правда за это ещё снимают денег.
*Обязательное разгадывание головоломок неплохо разбавляет геймплей.

Прохожу теперь за вторую пару (потом ещё за остальных возьмусь), не смотря на то, что внезапных поворотов сюжета уже не предвидится и качаться приходиться с первого Lv по новой... там вроде есть ещё какая-то хитрость с продолжением, в общем доиграюсь до чего нового, авось и о сюжете впечатления дополню)... так или иначе, за игру деньги плочены, а значит надо выжимать максимум! хD

@темы: игрушки

20:46 

Обратный отсчёт близок к завершению.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
"Дайри-маг"

Вопрос: Пусть дайри-магия
1. поможет  30  (100%)
Всего: 30

@темы: что происходит, арты

URL
17:05 

что бы оставить их в прошлом году

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Get backers
Год выпуска: 2002
Жанр: приключения, комедия, фэнтези, мистерия
Продолжительность: ТV 49 эп. по 26 мин.
Режиссер: Фурухаси Кадзухиро
Студия: Studio DEEN

Это был скорее старый долг, чем острое желание посмотреть сериал.
Как и оказалось, впечатления детства не наложились на современное искушённое уже моё восприятие. Кривая прорисовка, банальные шутки, затянутые сражения с кучей воспоминаний и разговоров, нелепые прозвища (повелитель нитей, повелитель игл, повелитель молний и прочее) + практически полное отсутствие анимации. Был какой-то мизерный кусок в самой последней или предпоследней серии, но я даже ссылаться на него не стану, ибо есть подозрения что мне могло уже и показаться >_<
Сюжет. Сначала его нет в принципе, это набор отдельных миссий. Затем всплывает большое дело с подтекстом из прошлого героев, которая интересна чуть больше чем "эээ...фу нучтозахрень". Затем снова набор миссий и только под конец появляется реальная интрига, зерно разумного объяснения происходящему, но, хоть все и счастливы, сериал кончается на полуслове, так что не случается ни какого эпичного разоблачения или торжества справедливости. Как я понимаю виной тому завершение сериала, до завершения самой манги (с разницей примерно в 4 года). Но от этого как-то ещё обиднее. Ощущение словно тебя нае*али, простите за выражение, и не положили начинку в пирог, когда ты так отчаянно жрал пресное тесто в надежде на награду.



Eureka Seven Ao
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения, фантастика, меха
Продолжительность: TV 24 эп. по 25 мин.
Режиссер: Кёда Томоки
Студия: Bones

В целом понравилась меньше первого сезона (хотя и от первого я был не в восторге, особенно второй его части). Мало цепляющих персонажей. Единственный Truth и тот в результате канул в лету. А загадочная девочка-анимешница так и оказалась без скрытой изюминки. Довольно путанная ситуация с пространственно-временными петлями в которых там кто застрял и куда делся. И ещё - я не люблю ленивцев, а то как он представлен в этом сериале меня так и просто бесило - ну ни как не могу назвать его милым (в отличаи от утконоса прошлой части)
- персонаж который не мог мне не понравиться, но и выжить не смог


Reideen
Год выпуска: 2007
Жанр: приключения, фантастика, меха
Продолжительность: TV, 26 эп. по 25 мин.
Режиссер: Хонго Мицуру
Студия: Production I.G

Понравилась мне рисовка и анимация. Правда странным (особенно в сравнении с вышеупомянутой Эврикой АО) было то, что на японские сражения мегаробота с инопланетянами ни как особо не реагирует весь прочий мир, да и в самой Японии всего один отряд из 3 человек проявляет по отношению к этим событиям хоть какую-то активность.
Смотрится сериал легко и быстро (особенно за счёт ча-астого количества повторяющихся моментов трансформации Райдина под разные боевые ситуации).
Концовка расстроила, так и не раскрылась роль полюбившегося колоритного персонажа (см. скрин), да и появлялся он неоправданно редко. Но помимо него там была ещё парочка типажных товарищей, с первого взгляда расположивших к себе









Garasu no Kantai / Glass Fleet
Год выпуска: 2006
Жанр: приключения, драма, фантастика
Продолжительность: ТВ, 26 эп. (+2 спешла) по 25 мин.
Режиссер: Охара Минору
Студия: Gonzo, Satelight

Если закрыть глаза на все попранные в аниме законы физики / астрофизики то получим вполне сносную историю. Не смотря на спойлер? весь сериал неуловимо пропитан духом гомосятства в лице самоотверженной преданности, тяжёлого детства, непримиримого соперничества и непосредственно фанатичной влюблённости.












Berserk Golden Age Arc I - Egg of the Supreme Ruler
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения, фэнтези, драма
Продолжительность: 01:16:50
Режиссер: Кубока Тосиюки
Студия: 4С Studio

Решил смотреть только потому что 4С. Не пожалел. Недурно скомбинированы 3Д и 2Д сцены, персонажи симпатичные и сюжет занимательный, но это лишь первая часть трилогии и посмотреть продолжение возможности пока что-то нет. Любопытство взяло верх так что я пошёл смотреть оригинальный сериал...
- это мужичок, для тех кто не в курсе.


Berserk
Год выпуска: 1997
Жанр: приключения, фэнтези, драма, ужасы
Продолжительность: TV 25 эп. по 24 мин.
Режиссер: Такахаси Наохито
Студия: OLM Incorporated

... который оказался весьма недурён, особенно если давать скидку на возраст (сюжет тот же что в переснятой трилогии). Странным образом в жанре аниме стоит "ужасы" поскольку, этих самых ужасов там примерно на две с половиной / три серии, остальное всё военно-историческая драма, что ли. Но интересно, очень. Никогда б не подумал, что посмотрю этот сериал, его название и постер (что для меня первостепенные критерии для выбора аниме к просмотру) не интриговали меня ни разу.
спойлер






Hells Angels
Год выпуска: 2008
Жанры: приключения, фантастика, драма, школа
Продолжительность: полнометражный фильм, 117 мин.
Режиссер: Ямакава Ёсики
Автор оригинала: Хиромото Синъити
Студия: Mad House

Затянутый абсурдный беспредел с парой ложных финалов (когда ты думаешь "ну вот и конец", а нихрена " Нааа тебе новый поворот от ворот!" ), некоторым количеством смысла, и религиозной философии вбитыми в середину повествования.







Tales from Earthsea
Год выпуска: 2006
Продолжительность: полнометражный фильм 115 мин.
Жанр: приключения, фэнтези, драма
Режиссёр: Миядзаки Горо
Автор оригинала: Урсула К. Ле Гуин
Студия: Studio Ghibli

Посмотреть хотелось ещё с момента выхода, но всё что-то никак. А тут вдрук "взял и пошёл". Но, увы, фильм откровенно разочаровал. В отличает от фильмов Миядзаки-отца, в картине сына нет ни капли юмора, нет умилительных персонажей, да и, не смотря на, в целом положительную концовку, всё какое-то не позитивное, при этом "атмосферно-мрачным" назвать тоже язык не поворачивается. Злодей - невыразительный, герой - унылый, события лишины всяческой "приключенчечности". Аниме просто скучное ( Хотя, наверное это заслуга оригинала.







Puka Puka Juju
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения (я бы сказал - фантазии)
Продолжительность: ТВ-спэшл (1 эп.), 25 мин.
Режиссёр: Кавамата Хироси
Студия: The Answer Studio

Это просто короткометражечка беззаботной радости, умиления на пару с дюгонем *3*

@темы: аниме, видео

01:23 

Народный костюм1

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты, учЁба

13:24 

письмо для Дедушки

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Я, блин, одержим стал последнее время поиском гаражей которые бы мне нравились. Оооочень долго не мог найти ни чего такого что б меня удовлетворяло (кроме того что уже приобрёл) и вот... сейчас вдруг база резко обогатилась.
Только беда в том, что практически всё это великолепие эксклюзивное, лимитированное и 99,99% недоступное.

Итак, к списку страданий:
если ненароком здесь будут проходить сведущие о местах добычи данных кладов, очень прошу - не поленитесь и поделитесь информацией

@темы: эмоции, обращение к народу, GK, PVC и т.п.

00:05 

мысли в куче

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
* !!! ААААаааааАААААА как же я хочу собирать следующий гараж!!!!! когда уже кончится моё принудительное "безделье"? Т_т
* Похоже до конца года я уже не успею ни чего допройти Т_т
* Доделать курсовую за 2 дня вместо 40... ну-ну
* И пусть у всех ёлка-красавица. Зато у нас - умная )
* Удивительное рядом:

P.S. это не фотошоп и не сувенир, а реальная стеклянная бабочка

@темы: что происходит

10:17 

Meifea от LongLong

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
И всё-таки я завершил его в этом году!
Я таксчастлив! я такрад!

Meifea от LongLong (по общему мнению это персонаж-девочка, но мне всё равно, я считаю его пацаном, что постарался передать в покраске.) Оригинальный вариант
Как и в случае с Синкером, мне не хотелось что б фигурка была симметрична и для добавления хоть какой-то динамики и непринуждённости в позе я изменил наклон головы персонажа. На этот раз он смотрит правее и выше положенного. Для этого пришлось из эпоксидной шпатлёвки долепить немного горла.

Над цветовой схемой я бился крайне долго, не в силах определиться что в какие цвета красить. Сначала он был синий с бардовым, и, помойму зелёный, потом ещё какой-то, (этот процесс поэтапное фотографирование как-то миновало), но постепенно, деталь от детали, я пришёл к тому что вы можете видеть в итоге. И я наконец-то доволен.

Лицо

На подставку времени ушло чуть ли не больше чем на сборку и выкраску персонажа. Дело не столько в сложности производства, сколько в подборе подходящих материалов. В отличии от предыдущих трёх фигурок, идея для этой базы появилась заранее и пришлось поломать голову как её реализовать. На последнем этапе оказалось ещё и что на самой "пуговице" слишком мало места для задуманного, так что пришлось повозиться с ненавязчивым расширением пространства, при том что б не сильно отходить от изначального круга и не менять базу полностью на что-то иное, отсюда в композиции появился ступенчатый рельеф.

Забор из сетки Рабица.

Столб-опора.
впрок

Снег

Череп мутанта

Табличка с предупреждением = жестянка из крышки монпансье + перевод и отрисовка текста на неё вручную.
К печали, карточка на которой был запечатлён процесс данного превращения, куда-то подевалась.

Сухие травинки

Рельеф

Фотосет (картинки крупные!)

Bonus - условия съёмки)

Всем спасибо за внимание. Теперь я возвращаюсь к курсовой, глаза б мои её не видели _-_

 

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс, учЁба, эмоции

23:12 

я НЕ забил на игрушки

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Alice in Wonderland (игра по фильму Тима Бёртона)
Разработчик: Étranges Libellules
Издатель: США - Disney Interactive Studios
Россия - Новый Диск
Дата выпуска: 2 марта 2010
Жанр: Аркада
Возрастные ограничения:
ESRB: E10+ — Everyone 10+
PEGI: 12+
Платформы: PC, Wii, Nintendo DS, Zeebo

Играется элементарно, но всё же есть какая-то прелесть в этой простоте.
Не смотря на то, что это Алиса в Стране Чудес и вроде бы она должна быть главным действующим лицом, но нет, играбельные персонажи: Белый Кролик, гусеница Абсолем, Чеширский Кот и Сумасшедший Шляпник. Открываются/собираются они по мере прохождения и и управляются путём замены одного на другого. У каждого имеются свои неповторимые способности (часть из которых так же надо открыть), позволяющие прокладывать путь избранной Алисе. К тому же эту избранную постоянно приходится защищать от покушающихся на неё красных карт-стражников, затаскивать на всякие уступы чуть выше обычного, и в некоторых случаях открывать для неё дополнительные пути обхода.
Вся суть геймплея в тыкании в экран ( я про версию на ДС, к тому же как я понял на остальные консоли всё-таки несколько иная игра с этим названием и сюжетом) ещё изредка приходится дуть в микрофон)

Персонажы стилизованы, на мой взгляд, чуть ли не лучше чем в самом фильме. Они очень лаконичные, харизматичные и каждый со своими неповторимыми чертами. Я бы даже сказал, что игра мне понравилась больше фильма <_< Она вышла одним сплошным кавайством, не обременённым актёрской игрой и навороченностью гримов и спец эффектов, поэтому простенький сюжет в ней по типу "соберём то, найдём сё и победим босса" был как нельзя кстати.
скрины

@темы: игрушки

22:19 

махом три удачи

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Noein
Год выпуска: 2005
Студия: SateLight
Режиссёр и автор оригинала: Аканэ Кадзуки
Жанр: приключения, романтика, фантастика, драма
Продолжительность: ТВ (24 эп.), 25 мин

Девочка 12илетняя с младенчества видит "то чего нет". И наверное она выдумщица, но вот наступает день, когда непонятное и необъяснимое пресекает черту и начинает вмешиваться уже не только в её жизнь, но и в жизни окружающих её людей. Оказывается всё это не детские фантазии, и даже не какие-нибудь призраки, а самые настоящие гости из паралельных измерений!

Блистательно, ящитаю.
Редкое пополнение в мою пятизвёздочную категорию.
Эстетика внешнего вида персонажей может кого-то и отпугнёт, но я, как фанат 4C был просто в восторге. В этом аниме всё прекрасно и "душа" и "тело" (и сюжет и анимация).
Жаль лишь, что про Тоби так ни чего толком и не узнали...






Casshern Sins
Год выпуска: 2008-9
Студия: Madhouse
Режиссёр: Ямаути Сигэясу
Сценарий: Кобаяси Ясуко
Жанр: приключения, драма, фантастика, меха
Продолжительность: TV (24 эп.) по, 25 мин.

Кассян - робот или человек - он и сам не знает, обнаруживает себя в гибнущем мире где каждый второй хочет его убить, а то и сожрать. Бедняга не знает кто он, каково его прошлое и что творится вокруг, всё что он может это лишь сражаться и единственное чего не может - это умереть. Как же так вышло? Что бы найти ответ на этот вопрос он и пускается в путешествие куда глаза глядят...

На первый взгляд это мальчик в трико аля Могучие Рейнжеры, но сие впечатление обманчиво, заверяю. Хотя для чего ему хреновины на бёдрах висящие я так и не понял. Видать костюм такой от того что это ребут аниме от '73 года. Зато все персонажи смазливо красивые... ну или совсем уж банки консервные. Но, на самом деле, довольно философский сериал-размышление, но и с болшьим количеством экшена. Что странно для мира заселённого огромным количеством роботов - ни кто не стреляет, словно в принципе нет огнестрельного оружия, все в рукопашную валятся.







The SoulTaker
Год выпуска: 2001
Студия: Studio Tatsunoko
Режиссер: Симбо Акиюки WArt
Сценарий: Сэкидзима Маёри WArt
Жанр: приключения, мистика, ужасы (спорно)
Продолжительность: (13 эп.), 25 мин.

Собственная мать пыталась убить его, но каким-то чудом ему удалось выжить. А теперь за девочкой с которой он только что познакомился развернула охоту некая организация называющая себя Госпиталь. В чём первопричина, и почему в критической ситуации ОН обнаруживает в себе силу превращаться в некое демоноподобное существо... и ещё сестра... какая? где? у него разве была сестра?...

Трудновато даётся.
Отличная работа с цветом (как в Blame!), красивые, по сути, персонажи, добротный экшен, но... повествование в стиле Bakemonogatari (как и в самом Bakemonogatari) не даёт возможности ни на секунду расслабить мозг. Стоит лишний раз моргнуть, отвернуться, отвлечься хоть в мысли и всё в следующей же сцене цепь событий может быть безнадёжно утеряна. Началась битва, кто с кем сражается? почему?? где дело происходит??? а пофиг, посмотри как стильно выглядит картинка!
НО, по сравнению с Монстрасказами, сюжет считаю в этой ленте куда более состоявшимся и интересным (коли его всё-таки вычленять из все эффектной шелухи).

@темы: видео, аниме

14:06 

насуЧное

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
до конца света меньше месяца осталось, надо хоть курсовую дописать успеть, что ли... а то столько всяких дел в воздухе повисло уже и все они еле продвигаются... это в лучшем случае.

@темы: учЁба

22:27 

3 недели как нет меня дома

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
и уже больше 2х недель как я что-то делал по гаражам V_v тоскую
фоточки последних промежуточных, не покрытых ещё лаком, результатов.
Табличка и череп.


+3

 

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

16:11 

и ничего не происходит

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Arakawa Under the Bridge
Год выпуска: 2010 г.
Жанр: комедия, романтика, повседневность
Продолжительность: 13 эп х 24 мин
Режиссер: Симбо Акиюки
Студия: SHAFT

Набор персонажей и сами события призваны выносить мозг зрителю так же как это происходит с главным героем. Так и происходит примерно первые пару эпизодов, а потом отключаешь попытки логически оправдать виденное и начинаешь просто угорать над хорошей комедией.




Dantalian no Shoka

Год выпуска: 2011 г.
Жанр: приключения, мистика
Продолжительность: 12 эп. х 25 мин.
Режиссер: Уэмура Ютака
Студия: GAINAX

Унылый перебор сюжетов с неплохой анимацией и слащавыми типажами. Лишь под конец, у перебора событий вырастают общие ноги, обещающие прийти куда-то только во продолжении (и существующаяя на сей момент к ней ОВА ни разу не раскрывает положения дел... она вообще бессмысленная серия, способная с тем же успехом стоять в любом месте сериала) =_=.
* Как всегда я больше всего доволен серией выполненной в совершенно отличном от основного повествования стиле.





Hyouka: You Can't Escape
Год выпуска: 2012
Жанр: повседневность
Продолжительность: 12 эп. х 25 мин.
Режиссер: Такэмото Ясухиро
Студия: Kyoto Animation

Чарующе красиво. Типажи, анимация, световые/цветовые эффекты всё на высоте. Хотя сюжет простоват. Я ожидал какого-то более напряжённого и длительного детектива. А так периодически интересное и забавное сваливается в занудное, затянутое и переменённое. Так же жаль что в итоге персонажи так толком ни к чему и не пришли, не на общественном ни на личном фронте, но это даёт надежду на продолжение.
Посмотрел всё равно с удовольствием.



Moyashimon Returns

Год выпуска: 2012 г.
Жанр: комедия, мистика, повседневность
Продолжительность: 11 эп. х 25 мин.
Режиссер: Яно Юйтиро
Студия: Telecom Animation Film, Shirogumi Inc.

Визуально всё как раньше. Бактерии очаровательны. Несколько затянуто, на мой взгляд, повествования о приключениях в Париже. И странен ввод персонажа-близнеца. Если в следующем сезоне эти события не поимеют продолжения, будет совсем грустно.






Aquarion Evol

Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, мистика, драма
Продолжительность: 26 эп. х 25 мин.
Режиссер: Кавамори Сёдзи
Студия: Satelight

Красиво, сильно связано смыслово (и практически не связано графически, если не считать буквальных цитат) с предыдущим сезоном.
Много типажных персонажей, но самый полюбившийся, с первого взгляда, так сказать, до конца сериала так и не дожил V_v Зато доставило удовольствие сюжетный спойлер хоть и временное .





Princess Tutu

Год выпуска: 2002
Жанр: комедия, сказка, сёдзё, музыкальный
Продолжительность: 26 эп. х 24 мин.
Режиссёр: Комото Сёго
Автор оригинала: Ито Икуко
Студия: Hal Film Maker

Мило, наивно, театрально и словно бы для детей. Приятные классические мотивы и совершенно психоделический подбор второстепенных персонажей, таких как балерина-муравьед и т.п.







Phi Brain: Kami no Puzzle 2

Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, комедия
Продолжительность: 25 эп. х 25 мин.
Режиссер: Эндо Хиротака
Студия: Sunrise

Совершенно всё в традициях предыдущего сезона, даже главный соперник Кайто очередной блондин с пышной копной) Хотя, как мне показалось, остальным участникам гениальной команды было посвящено гораздо меньше внимания... но в принципе это понятно.





Ghost Hound

Год выпуска: 2007 г.
Жанр: Мистика, ужасы
Продолжительность: 22 эп, х 25 мин.
Режиссер: Накамура Рютаро
Студия: Production I.G

Мрачно, таинственно, отчасти усыпляюще, но местами до дрожи пробирает отдельными образами. Интересный звуковой ряд. К сожалению в конце всё размякло и словно бы на атмосферность забили все герои, решив что над просто жить и радоваться жизни и нафиг разгадывать тайны мироздания.





Tokyo Majin Gakuen Kenpuchou Tou

Жанр: приключения, фэнтези, мистика, школа, сёнэн
Продолжительность: 14 эп. х 25 мин.
Режиссёр: Исихира Синдзи
Студия: AIC Spirits

Сборище типажных персонажей, выполненных в приятной моему глазу стилистике. Живой экшен когда он есть. Но повествование поверхностное, словно ввод в историю и сама история сильно скомканы из-за нехватки метража.



Tokyo Majin Gakuen Kenpuchou Tou Dai Ni Maku

Год выпуска: 2007 г.
Жанр: приключения, фэнтези, мистика, школа, сёнэн
Продолжительность: 12 эп. х 25 мин
Режиссер: Исихира Синдзи
Студия: AIC Spirits

Совсем уж мешанина из сюжета. Словно последовательную колбасу событий рандомно нарубили, а затем перетасовали как колоду карт и сиди, зритель, складывай пазл.





Mushishi

Год выпуска: 2005 г.
Жанр: мистика, приключения, драма
Продолжительность: 26 эп. х 24 мин.
Режиссер: Нагахама Хироси
Студия: Artland

Набор добротных эпизодов о странствиях некоего Мастера Муши с включением нескольких о его собственном становлении. Приятно по графике и анимации. Не затягивает в силу отсутствия общего сюжета, но зато прекрастно "естся", практически залпом, при попадании в настроение.
* Единственной загадкой, мучающей меня, осталась одежда главного героя. Как так он единственный ходит в шмотках современного кроя по феодальной Японии? 0_о Хотя ни каких конкретных отсылок ко времени (в виде правящих династий и т.п.) в сериале не встречается, но полное игнорирование электричества на всём его протяжении как бы намекает на подобный вывод.
Либо Гинко путешевствует исключительно по землям староверов, либо это лишь авторский ход с целью ещё больше обособить персонажа от остального мира.... хмммм.

@темы: аниме, видео

19:56 

коротЕнько

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
The Testament of Sherlock Holmes
Разработчик: Frogwares, Spiders (портирование на консоли)
Издатель: Земля Focus Home Interactive
Часть серии: Приключения Шерлока Холмса
Дата выпуска:
ЕС - 20 сентября 2012 г.,
США - 25 сентября 2012 г.
Жанр: Квест
Платформа:
IBM PC-совместимый компьютер (Microsoft Windows)
PlayStation 3
Xbox 360
Игровой движок:
Внутренний движок Frogwares
Режимы игры:
Однопользовательская игра

Графика подросла, несомненно.
Появились варианты развития некоторых диалогов.
Исследуемые жертвы перестали быть рисованными, теперь это куски 3дэ-шного мяса как в каком-нибудь хорророе (кажется это отняло часть эстетики и шарма).
Ради разнообразия ввели уровень где управлять надо собакой (Тоби) и уровень где переключаться между Холмсом и Ватсоном можно на своё усмотрение (правда ради этого почему-т сделали отдельное меню, всё равно недоступное всю остальную игру).
Но по традиции Холмс обречён на прохождение. Кажется в предыдущей части не было возможности "пропустить" головоломку.
И, по-правде сказать, понравилось мне меньше предыдущей части о Джеке Потрошителе.
До середины в истории может и была интрига, но как только появились спойлер
Повествование через каких-то страшных детей - стрёмное. Концовка всей игры - притянуто сопливая, на мой вкус.
За Ватсона местами было играть совсем глупо. Его действия на столько банальны и излишне усложнены, что не даже понятно как можно так тупить и заморачиваться - нафига?!
Например:
Умилила "загадка" на русском: "Эти названия написаны на русском, для меня не возможности их прочитать." И Холмсу приходится переводить их по русско-английскому словарю).

скрины

@темы: игрушки

01:07 

это было долго

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shin Megami Tensei: Devil Survivor
Издатель:
Atlus
Ghostlight
Дизайнер: Shinjiro Takada
Художники: Suzuhito Yasuda, Kazuma Kaneko
Композитор: Takami Asano
Платформы: Nintendo DS (Nintendo 3DS)
Дата выхода:
Nintendo DS
Яп. - 15 январь 2009
США - 23 июнь 2009
Nintendo 3DS
Яп. - 1 сентябрь 2011
США - 23 август 2011
ЕС - TBA, 2012
Жанр: Tactical role-playing
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - B
ESRB - T

Жаркий денёк долгожданных школьных каникул внезапно оборачивается настоящей блокадой.
Под предлогом газовой утечки военные перекрывают все входы-выходы из района. Но всё гораздо страшнее, нежели неполадки газопровода, в реальный мир прорвались демоны и коварное японское правительство об этом знает но скрывает от граждан, более того если через 7 дней эта проблема не решится менее радикальным способом, блокированный район будет подлежать уничтожению вместе со всеми людьми (и демонами) оказавшимися в нём.
Усугубляет ситуацию ещё и некая секта, на каждом углу вещающая о том что всему виной интернет, сломавший языковые и прочие барьеры, выставленные человечеству самим Богом.
За неделю пребывания в этом кошмаре ребятам не мало приходится натерпеться и насмотреться на все неприглядные стороны человечества.
А трое друзей-школьников, оказавшихся в этой западне, получают странные гаджеты (с внешним видом консолей ДС), содержащие таинственное послание с предсказанием будущего, которые, разумеется, начинают сбываться, но будущее можно и изменить. С чудо-компами у героев появляется и сила призывать демонов на свою сторону что бы сражаться с демонами не приручёнными и спасать жизни людей и свои собственные, изо дня в день.
В целом там всё несколько позаковырестей, но я уже устал пересказывать, так что сочтём это просто затравкой.

немного впечатлений и о игре

В игре как-то много концовок, но та что случилась у меня была вроде неплоха. Не смотря на то, что в решающей битве-развилке спойлер? Вроде не дурно, так что я переигрывать ни чего не стану а лучше займусь второй частью ))

@темы: игрушки

20:57 

Закончилась кошечка-Ксюша

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Если у вас есть домашние животные которыми вы дорожите, не забывайте хоть раз в год водить их к ветеринару для общего осмотра и анализов.
Что бы потом не было мучительно больно.

@темы: что происходит

URL
13:54 

Восполнение

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Не дополучил я в школе практического опыта в химии, видать... вот решил наверстать сейчас)
Взялся выращивать кристаллы медного купороса. Первая же попытка порадовала меня своим результатом:
Кристалл ещё в растворе. В центре на нитке подвешен стеклянный шарик. Для самого формирования он не ахти какую роль сыграл (кристалл вырос со дна), но зато стал отличной точкой крепления и помог без проблем извлечь кристалл из банки.

+3

@темы: что происходит, творческий процесс, GK, PVC и т.п.

15:57 

моя тихая жизнь продолжается

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
17:13 

а между тем

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
с сегодняшнего утра на полке образовались два новосёла:

фото не фонтан, но и предназначено оно "исключительно для домашнего, ознакомительного просмотра", как говорится)

@темы: что происходит, геи, GK, PVC и т.п.

дневник: Orange Days

главная