Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:44 

хотеть WiiU

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
уже ради двух игр: Bayonetta 2 и преемник Xenoblade с кодовым названием "Х"

@темы: анонсируя и предвкушая, игрушки

23:58 

годовщина

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

вот и ещё один уже и год прошёл!

@темы: что происходит,

00:06 

первые в жизни имининки

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
21:26 

последняя дочь дракона.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
В августе прошлого года среди галерей работ участвовавших в GK контесте на E2046 мне попалась на глаза фигурка от которой мне как-то неожиданно снесло башню.
К несчастью на самом E2046 такого продукта, не было и выкрасивший фигурку участник конкурса на вопрос где её взять так и не ответил. Поэтому долгое время единственная информация по киту, бывшая в моём распоряжении, это его название - Dragon Dolores. Но и с ним, плодами усердного сёрфинга по сети стала лишь ещё парочка азиатов-обладателей кита (выкрасивших его весьма посредственно, по сравнению с вышеупомянутым) и куча дохлых ссылок на удалённый блог скульпьлра. Ещё позже перечтение форума E2046 позволило выяснит, что этот кит распространялся исключительно на Вондерфесте аж 2010, что практически напрочь убивало всякую надежду его получить в настоящем. Регулярное просматривание MANDARAKE и поиски по аукционам всяким, тоже особых результатов не давали.
Со временем пришло смирение (ну такое, относительное). Время от времени надежда всё-таки обуревала и меня затягивало в интернет "поискать на авось". В один из таких "наавосей" мне и повезло. Поиск в гугл-картинках по "Dragon Dolores" выкинул в первых строках новый результат. Это был свежий пост на fg-site того самого человека, что выкрасил, первую виденную мной Дочь Дракона. Мне вновь захотелось спросить у него об этом ките, но для этого надо было зарегистрироваться на сайте и разобраться с ним (он полностью на японском). Но написать этому человеку так и не случилось, поскольку в подписчиках на данную работу обнаружился... внимание... профиль автора самого кита, т.е. скульптора (!), а в нём ссылка на блог, а в блоге твиттер и мэйл... яйцо в утке, утка в зайце и дальше по тексту...
Со скрещенными пальцами и всем чем угодно ещё, ему было отправлено письмо с душещипательной историей о любви к его работе. И этот замечательный человек, не смотря на то, что кит был давно "снят с производства" по техническим причинам износа формы, всё-таки согласился попробовать... попробовал... и отлил самую последнюю, можно сказать - эксклюзивную, копию Dragon Dolores, сам упаковал и выслал её в Россию.



ещё 6 фоток расчленёнки
Ещё оказалось, что ему нравится эстетика СССР, а прототипом девочки-дракона послужила набоковская Лолита. О, как!
* обошлось удовольствие в 6000 йен, плюс 2000 доставка, плюс 2000 были добровольно добавлены "заказчиком" сверху.
* за 15 дней посылка добралась EMS'ом из Японии.

теперь я смотрю на его работу к грядущему Вондерфесту - Lily и... чем дольше смотрю, тем больше она мне нравится...

@темы: эмоции, GK, PVC и т.п.

16:58 

Я+ОН=Неон

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
09.01.13г. - закончились праздничные дни и с самого утра все отправились на работу.
Хоть я и не работаю, но в этот день мне так же пришлось проснуться ни свет ни заря - в 5:30 утра.
Испытание было не из лёгких, кажется это то к чему невозможно быть окончательно готовым, как ни готовься.
(Хотя ещё больший стресс приключился в последующие несколько дней, но это отдельная история)
Итого: 09.01.13г. ровно в 14:00 по московскому времени в нашей семье стало одним человечком больше.












Можете поздравлять.

@темы: эмоции, что происходит,

20:37 

сейчас самая большая моя мечта:

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Дорогое мироздание, пожалуйста, пускай хоть в понедельник нас всё-таки отпустят домой.
Я, конечно, домосед, но принудительное заточение не переношу на дух Т_Т


со старым новым годом вас, свободные человеки.

@настроение: нижнее

@темы: эмоции, что происходит, страх

URL
19:51 

первая в этом годе

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Chaos Rings
Разработчик: Media.Vision
Издатель: Square Enix
Продюссер: Takehiro Ando
Художник: Yusuke Naora
Сценарист: Yukinori Kitajima
Композитор: Noriyasu Agematsu
Платформы: iOS, Android
Дато выхода: 20 апреля 2010 г.
Жанр: Role-playing (пошаговая)
Режим игры: Single-player
Media/distribution Download

10 человек - 5 мужчин и 5 женщин - объединённые в пары между собой, оказываются в неком помещении, без малейшего представления как они там оказались и для чего. Вскоре к ним является "мастер игры", зовущий себя Агентом и авторитетно заявляет, что "в конце останется только один" ... вернее "одна" - пара, и та самая оставшаяся пара будет вознаграждена за свои старания (по устранению прочих, разумеется) бессмертием и вечной молодостью. Лишь один из героев поистине прельщается этой перспективой, но прочим, всё равно ни чего не остаётся как принять правила игры, поскольку исходом любого альтернативного решения (бунт, отказ и т.п.) неизбежно становится смерть.


скрины
*Оценки у игры весьма не дурные и я с ними вполне согласен.
*Сюжет хоть и короткий но приятный, уровня фантастического рассказа.
*Понравился и дизайн персонажей (как 3D так и 2D их исполнение).
*Очень порадовало наличие японской озвучки. Правда у героев нет артикуляции, но в данном случае это не сильно напрягает.
Снова к вопросу о том что проходится быстро (особенно для ЖРПГ):
*Качаться можно очень долго, до 60Lv и выше, но первое прохождение я закончил на уроне 34, этого мне было более чем достаточно. Я не встретил ни какого жёсткого сопротивления со стороны боссов, которое требовало бы задрочной набивки уровней (как в Devil Surviver например).
*Бои довольно простые, по крайней мере за пару Escher и Musiea я умирал всего 2 раза. а вот за Eluca и Zhamo мне везло уже как-то значительно меньше... то ли иную стратегию боя к этим ребятам подобрал не сразу, то ли просто расслабился после первого прохождения. Но вместе с тем, драться достаточно интересно.
* Лишь бои с боссами приводят к гейм оверу в смерти, а поражения от рядовых монстров лишь выкидывают героев в безопасное преддверие магазина. Правда за это ещё снимают денег.
*Обязательное разгадывание головоломок неплохо разбавляет геймплей.

Прохожу теперь за вторую пару (потом ещё за остальных возьмусь), не смотря на то, что внезапных поворотов сюжета уже не предвидится и качаться приходиться с первого Lv по новой... там вроде есть ещё какая-то хитрость с продолжением, в общем доиграюсь до чего нового, авось и о сюжете впечатления дополню)... так или иначе, за игру деньги плочены, а значит надо выжимать максимум! хD

@темы: игрушки

20:46 

Обратный отсчёт близок к завершению.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
"Дайри-маг"

Вопрос: Пусть дайри-магия
1. поможет  30  (100%)
Всего: 30

@темы: что происходит, арты

URL
17:05 

что бы оставить их в прошлом году

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Get backers
Год выпуска: 2002
Жанр: приключения, комедия, фэнтези, мистерия
Продолжительность: ТV 49 эп. по 26 мин.
Режиссер: Фурухаси Кадзухиро
Студия: Studio DEEN

Это был скорее старый долг, чем острое желание посмотреть сериал.
Как и оказалось, впечатления детства не наложились на современное искушённое уже моё восприятие. Кривая прорисовка, банальные шутки, затянутые сражения с кучей воспоминаний и разговоров, нелепые прозвища (повелитель нитей, повелитель игл, повелитель молний и прочее) + практически полное отсутствие анимации. Был какой-то мизерный кусок в самой последней или предпоследней серии, но я даже ссылаться на него не стану, ибо есть подозрения что мне могло уже и показаться >_<
Сюжет. Сначала его нет в принципе, это набор отдельных миссий. Затем всплывает большое дело с подтекстом из прошлого героев, которая интересна чуть больше чем "эээ...фу нучтозахрень". Затем снова набор миссий и только под конец появляется реальная интрига, зерно разумного объяснения происходящему, но, хоть все и счастливы, сериал кончается на полуслове, так что не случается ни какого эпичного разоблачения или торжества справедливости. Как я понимаю виной тому завершение сериала, до завершения самой манги (с разницей примерно в 4 года). Но от этого как-то ещё обиднее. Ощущение словно тебя нае*али, простите за выражение, и не положили начинку в пирог, когда ты так отчаянно жрал пресное тесто в надежде на награду.



Eureka Seven Ao
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения, фантастика, меха
Продолжительность: TV 24 эп. по 25 мин.
Режиссер: Кёда Томоки
Студия: Bones

В целом понравилась меньше первого сезона (хотя и от первого я был не в восторге, особенно второй его части). Мало цепляющих персонажей. Единственный Truth и тот в результате канул в лету. А загадочная девочка-анимешница так и оказалась без скрытой изюминки. Довольно путанная ситуация с пространственно-временными петлями в которых там кто застрял и куда делся. И ещё - я не люблю ленивцев, а то как он представлен в этом сериале меня так и просто бесило - ну ни как не могу назвать его милым (в отличаи от утконоса прошлой части)
- персонаж который не мог мне не понравиться, но и выжить не смог


Reideen
Год выпуска: 2007
Жанр: приключения, фантастика, меха
Продолжительность: TV, 26 эп. по 25 мин.
Режиссер: Хонго Мицуру
Студия: Production I.G

Понравилась мне рисовка и анимация. Правда странным (особенно в сравнении с вышеупомянутой Эврикой АО) было то, что на японские сражения мегаробота с инопланетянами ни как особо не реагирует весь прочий мир, да и в самой Японии всего один отряд из 3 человек проявляет по отношению к этим событиям хоть какую-то активность.
Смотрится сериал легко и быстро (особенно за счёт ча-астого количества повторяющихся моментов трансформации Райдина под разные боевые ситуации).
Концовка расстроила, так и не раскрылась роль полюбившегося колоритного персонажа (см. скрин), да и появлялся он неоправданно редко. Но помимо него там была ещё парочка типажных товарищей, с первого взгляда расположивших к себе









Garasu no Kantai / Glass Fleet
Год выпуска: 2006
Жанр: приключения, драма, фантастика
Продолжительность: ТВ, 26 эп. (+2 спешла) по 25 мин.
Режиссер: Охара Минору
Студия: Gonzo, Satelight

Если закрыть глаза на все попранные в аниме законы физики / астрофизики то получим вполне сносную историю. Не смотря на спойлер? весь сериал неуловимо пропитан духом гомосятства в лице самоотверженной преданности, тяжёлого детства, непримиримого соперничества и непосредственно фанатичной влюблённости.












Berserk Golden Age Arc I - Egg of the Supreme Ruler
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения, фэнтези, драма
Продолжительность: 01:16:50
Режиссер: Кубока Тосиюки
Студия: 4С Studio

Решил смотреть только потому что 4С. Не пожалел. Недурно скомбинированы 3Д и 2Д сцены, персонажи симпатичные и сюжет занимательный, но это лишь первая часть трилогии и посмотреть продолжение возможности пока что-то нет. Любопытство взяло верх так что я пошёл смотреть оригинальный сериал...
- это мужичок, для тех кто не в курсе.


Berserk
Год выпуска: 1997
Жанр: приключения, фэнтези, драма, ужасы
Продолжительность: TV 25 эп. по 24 мин.
Режиссер: Такахаси Наохито
Студия: OLM Incorporated

... который оказался весьма недурён, особенно если давать скидку на возраст (сюжет тот же что в переснятой трилогии). Странным образом в жанре аниме стоит "ужасы" поскольку, этих самых ужасов там примерно на две с половиной / три серии, остальное всё военно-историческая драма, что ли. Но интересно, очень. Никогда б не подумал, что посмотрю этот сериал, его название и постер (что для меня первостепенные критерии для выбора аниме к просмотру) не интриговали меня ни разу.
спойлер






Hells Angels
Год выпуска: 2008
Жанры: приключения, фантастика, драма, школа
Продолжительность: полнометражный фильм, 117 мин.
Режиссер: Ямакава Ёсики
Автор оригинала: Хиромото Синъити
Студия: Mad House

Затянутый абсурдный беспредел с парой ложных финалов (когда ты думаешь "ну вот и конец", а нихрена " Нааа тебе новый поворот от ворот!" ), некоторым количеством смысла, и религиозной философии вбитыми в середину повествования.







Tales from Earthsea
Год выпуска: 2006
Продолжительность: полнометражный фильм 115 мин.
Жанр: приключения, фэнтези, драма
Режиссёр: Миядзаки Горо
Автор оригинала: Урсула К. Ле Гуин
Студия: Studio Ghibli

Посмотреть хотелось ещё с момента выхода, но всё что-то никак. А тут вдрук "взял и пошёл". Но, увы, фильм откровенно разочаровал. В отличает от фильмов Миядзаки-отца, в картине сына нет ни капли юмора, нет умилительных персонажей, да и, не смотря на, в целом положительную концовку, всё какое-то не позитивное, при этом "атмосферно-мрачным" назвать тоже язык не поворачивается. Злодей - невыразительный, герой - унылый, события лишины всяческой "приключенчечности". Аниме просто скучное ( Хотя, наверное это заслуга оригинала.







Puka Puka Juju
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения (я бы сказал - фантазии)
Продолжительность: ТВ-спэшл (1 эп.), 25 мин.
Режиссёр: Кавамата Хироси
Студия: The Answer Studio

Это просто короткометражечка беззаботной радости, умиления на пару с дюгонем *3*

@темы: аниме, видео

01:23 

Народный костюм1

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: арты, учЁба

13:24 

письмо для Дедушки

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Я, блин, одержим стал последнее время поиском гаражей которые бы мне нравились. Оооочень долго не мог найти ни чего такого что б меня удовлетворяло (кроме того что уже приобрёл) и вот... сейчас вдруг база резко обогатилась.
Только беда в том, что практически всё это великолепие эксклюзивное, лимитированное и 99,99% недоступное.

Итак, к списку страданий:
если ненароком здесь будут проходить сведущие о местах добычи данных кладов, очень прошу - не поленитесь и поделитесь информацией

@темы: эмоции, обращение к народу, GK, PVC и т.п.

00:05 

мысли в куче

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
* !!! ААААаааааАААААА как же я хочу собирать следующий гараж!!!!! когда уже кончится моё принудительное "безделье"? Т_т
* Похоже до конца года я уже не успею ни чего допройти Т_т
* Доделать курсовую за 2 дня вместо 40... ну-ну
* И пусть у всех ёлка-красавица. Зато у нас - умная )
* Удивительное рядом:

P.S. это не фотошоп и не сувенир, а реальная стеклянная бабочка

@темы: что происходит

10:17 

Meifea от LongLong

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
И всё-таки я завершил его в этом году!
Я таксчастлив! я такрад!

Meifea от LongLong (по общему мнению это персонаж-девочка, но мне всё равно, я считаю его пацаном, что постарался передать в покраске.) Оригинальный вариант
Как и в случае с Синкером, мне не хотелось что б фигурка была симметрична и для добавления хоть какой-то динамики и непринуждённости в позе я изменил наклон головы персонажа. На этот раз он смотрит правее и выше положенного. Для этого пришлось из эпоксидной шпатлёвки долепить немного горла.

Над цветовой схемой я бился крайне долго, не в силах определиться что в какие цвета красить. Сначала он был синий с бардовым, и, помойму зелёный, потом ещё какой-то, (этот процесс поэтапное фотографирование как-то миновало), но постепенно, деталь от детали, я пришёл к тому что вы можете видеть в итоге. И я наконец-то доволен.

Лицо

На подставку времени ушло чуть ли не больше чем на сборку и выкраску персонажа. Дело не столько в сложности производства, сколько в подборе подходящих материалов. В отличии от предыдущих трёх фигурок, идея для этой базы появилась заранее и пришлось поломать голову как её реализовать. На последнем этапе оказалось ещё и что на самой "пуговице" слишком мало места для задуманного, так что пришлось повозиться с ненавязчивым расширением пространства, при том что б не сильно отходить от изначального круга и не менять базу полностью на что-то иное, отсюда в композиции появился ступенчатый рельеф.

Забор из сетки Рабица.

Столб-опора.
впрок

Снег

Череп мутанта

Табличка с предупреждением = жестянка из крышки монпансье + перевод и отрисовка текста на неё вручную.
К печали, карточка на которой был запечатлён процесс данного превращения, куда-то подевалась.

Сухие травинки

Рельеф

Фотосет (картинки крупные!)

Bonus - условия съёмки)

Всем спасибо за внимание. Теперь я возвращаюсь к курсовой, глаза б мои её не видели _-_

 

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс, учЁба, эмоции

23:12 

я НЕ забил на игрушки

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Alice in Wonderland (игра по фильму Тима Бёртона)
Разработчик: Étranges Libellules
Издатель: США - Disney Interactive Studios
Россия - Новый Диск
Дата выпуска: 2 марта 2010
Жанр: Аркада
Возрастные ограничения:
ESRB: E10+ — Everyone 10+
PEGI: 12+
Платформы: PC, Wii, Nintendo DS, Zeebo

Играется элементарно, но всё же есть какая-то прелесть в этой простоте.
Не смотря на то, что это Алиса в Стране Чудес и вроде бы она должна быть главным действующим лицом, но нет, играбельные персонажи: Белый Кролик, гусеница Абсолем, Чеширский Кот и Сумасшедший Шляпник. Открываются/собираются они по мере прохождения и и управляются путём замены одного на другого. У каждого имеются свои неповторимые способности (часть из которых так же надо открыть), позволяющие прокладывать путь избранной Алисе. К тому же эту избранную постоянно приходится защищать от покушающихся на неё красных карт-стражников, затаскивать на всякие уступы чуть выше обычного, и в некоторых случаях открывать для неё дополнительные пути обхода.
Вся суть геймплея в тыкании в экран ( я про версию на ДС, к тому же как я понял на остальные консоли всё-таки несколько иная игра с этим названием и сюжетом) ещё изредка приходится дуть в микрофон)

Персонажы стилизованы, на мой взгляд, чуть ли не лучше чем в самом фильме. Они очень лаконичные, харизматичные и каждый со своими неповторимыми чертами. Я бы даже сказал, что игра мне понравилась больше фильма <_< Она вышла одним сплошным кавайством, не обременённым актёрской игрой и навороченностью гримов и спец эффектов, поэтому простенький сюжет в ней по типу "соберём то, найдём сё и победим босса" был как нельзя кстати.
скрины

@темы: игрушки

22:19 

махом три удачи

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Noein
Год выпуска: 2005
Студия: SateLight
Режиссёр и автор оригинала: Аканэ Кадзуки
Жанр: приключения, романтика, фантастика, драма
Продолжительность: ТВ (24 эп.), 25 мин

Девочка 12илетняя с младенчества видит "то чего нет". И наверное она выдумщица, но вот наступает день, когда непонятное и необъяснимое пресекает черту и начинает вмешиваться уже не только в её жизнь, но и в жизни окружающих её людей. Оказывается всё это не детские фантазии, и даже не какие-нибудь призраки, а самые настоящие гости из паралельных измерений!

Блистательно, ящитаю.
Редкое пополнение в мою пятизвёздочную категорию.
Эстетика внешнего вида персонажей может кого-то и отпугнёт, но я, как фанат 4C был просто в восторге. В этом аниме всё прекрасно и "душа" и "тело" (и сюжет и анимация).
Жаль лишь, что про Тоби так ни чего толком и не узнали...






Casshern Sins
Год выпуска: 2008-9
Студия: Madhouse
Режиссёр: Ямаути Сигэясу
Сценарий: Кобаяси Ясуко
Жанр: приключения, драма, фантастика, меха
Продолжительность: TV (24 эп.) по, 25 мин.

Кассян - робот или человек - он и сам не знает, обнаруживает себя в гибнущем мире где каждый второй хочет его убить, а то и сожрать. Бедняга не знает кто он, каково его прошлое и что творится вокруг, всё что он может это лишь сражаться и единственное чего не может - это умереть. Как же так вышло? Что бы найти ответ на этот вопрос он и пускается в путешествие куда глаза глядят...

На первый взгляд это мальчик в трико аля Могучие Рейнжеры, но сие впечатление обманчиво, заверяю. Хотя для чего ему хреновины на бёдрах висящие я так и не понял. Видать костюм такой от того что это ребут аниме от '73 года. Зато все персонажи смазливо красивые... ну или совсем уж банки консервные. Но, на самом деле, довольно философский сериал-размышление, но и с болшьим количеством экшена. Что странно для мира заселённого огромным количеством роботов - ни кто не стреляет, словно в принципе нет огнестрельного оружия, все в рукопашную валятся.







The SoulTaker
Год выпуска: 2001
Студия: Studio Tatsunoko
Режиссер: Симбо Акиюки WArt
Сценарий: Сэкидзима Маёри WArt
Жанр: приключения, мистика, ужасы (спорно)
Продолжительность: (13 эп.), 25 мин.

Собственная мать пыталась убить его, но каким-то чудом ему удалось выжить. А теперь за девочкой с которой он только что познакомился развернула охоту некая организация называющая себя Госпиталь. В чём первопричина, и почему в критической ситуации ОН обнаруживает в себе силу превращаться в некое демоноподобное существо... и ещё сестра... какая? где? у него разве была сестра?...

Трудновато даётся.
Отличная работа с цветом (как в Blame!), красивые, по сути, персонажи, добротный экшен, но... повествование в стиле Bakemonogatari (как и в самом Bakemonogatari) не даёт возможности ни на секунду расслабить мозг. Стоит лишний раз моргнуть, отвернуться, отвлечься хоть в мысли и всё в следующей же сцене цепь событий может быть безнадёжно утеряна. Началась битва, кто с кем сражается? почему?? где дело происходит??? а пофиг, посмотри как стильно выглядит картинка!
НО, по сравнению с Монстрасказами, сюжет считаю в этой ленте куда более состоявшимся и интересным (коли его всё-таки вычленять из все эффектной шелухи).

@темы: видео, аниме

14:06 

насуЧное

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
до конца света меньше месяца осталось, надо хоть курсовую дописать успеть, что ли... а то столько всяких дел в воздухе повисло уже и все они еле продвигаются... это в лучшем случае.

@темы: учЁба

22:27 

3 недели как нет меня дома

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
и уже больше 2х недель как я что-то делал по гаражам V_v тоскую
фоточки последних промежуточных, не покрытых ещё лаком, результатов.
Табличка и череп.


+3

 

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

16:11 

и ничего не происходит

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Arakawa Under the Bridge
Год выпуска: 2010 г.
Жанр: комедия, романтика, повседневность
Продолжительность: 13 эп х 24 мин
Режиссер: Симбо Акиюки
Студия: SHAFT

Набор персонажей и сами события призваны выносить мозг зрителю так же как это происходит с главным героем. Так и происходит примерно первые пару эпизодов, а потом отключаешь попытки логически оправдать виденное и начинаешь просто угорать над хорошей комедией.




Dantalian no Shoka

Год выпуска: 2011 г.
Жанр: приключения, мистика
Продолжительность: 12 эп. х 25 мин.
Режиссер: Уэмура Ютака
Студия: GAINAX

Унылый перебор сюжетов с неплохой анимацией и слащавыми типажами. Лишь под конец, у перебора событий вырастают общие ноги, обещающие прийти куда-то только во продолжении (и существующаяя на сей момент к ней ОВА ни разу не раскрывает положения дел... она вообще бессмысленная серия, способная с тем же успехом стоять в любом месте сериала) =_=.
* Как всегда я больше всего доволен серией выполненной в совершенно отличном от основного повествования стиле.





Hyouka: You Can't Escape
Год выпуска: 2012
Жанр: повседневность
Продолжительность: 12 эп. х 25 мин.
Режиссер: Такэмото Ясухиро
Студия: Kyoto Animation

Чарующе красиво. Типажи, анимация, световые/цветовые эффекты всё на высоте. Хотя сюжет простоват. Я ожидал какого-то более напряжённого и длительного детектива. А так периодически интересное и забавное сваливается в занудное, затянутое и переменённое. Так же жаль что в итоге персонажи так толком ни к чему и не пришли, не на общественном ни на личном фронте, но это даёт надежду на продолжение.
Посмотрел всё равно с удовольствием.



Moyashimon Returns

Год выпуска: 2012 г.
Жанр: комедия, мистика, повседневность
Продолжительность: 11 эп. х 25 мин.
Режиссер: Яно Юйтиро
Студия: Telecom Animation Film, Shirogumi Inc.

Визуально всё как раньше. Бактерии очаровательны. Несколько затянуто, на мой взгляд, повествования о приключениях в Париже. И странен ввод персонажа-близнеца. Если в следующем сезоне эти события не поимеют продолжения, будет совсем грустно.






Aquarion Evol

Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, мистика, драма
Продолжительность: 26 эп. х 25 мин.
Режиссер: Кавамори Сёдзи
Студия: Satelight

Красиво, сильно связано смыслово (и практически не связано графически, если не считать буквальных цитат) с предыдущим сезоном.
Много типажных персонажей, но самый полюбившийся, с первого взгляда, так сказать, до конца сериала так и не дожил V_v Зато доставило удовольствие сюжетный спойлер хоть и временное .





Princess Tutu

Год выпуска: 2002
Жанр: комедия, сказка, сёдзё, музыкальный
Продолжительность: 26 эп. х 24 мин.
Режиссёр: Комото Сёго
Автор оригинала: Ито Икуко
Студия: Hal Film Maker

Мило, наивно, театрально и словно бы для детей. Приятные классические мотивы и совершенно психоделический подбор второстепенных персонажей, таких как балерина-муравьед и т.п.







Phi Brain: Kami no Puzzle 2

Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, комедия
Продолжительность: 25 эп. х 25 мин.
Режиссер: Эндо Хиротака
Студия: Sunrise

Совершенно всё в традициях предыдущего сезона, даже главный соперник Кайто очередной блондин с пышной копной) Хотя, как мне показалось, остальным участникам гениальной команды было посвящено гораздо меньше внимания... но в принципе это понятно.





Ghost Hound

Год выпуска: 2007 г.
Жанр: Мистика, ужасы
Продолжительность: 22 эп, х 25 мин.
Режиссер: Накамура Рютаро
Студия: Production I.G

Мрачно, таинственно, отчасти усыпляюще, но местами до дрожи пробирает отдельными образами. Интересный звуковой ряд. К сожалению в конце всё размякло и словно бы на атмосферность забили все герои, решив что над просто жить и радоваться жизни и нафиг разгадывать тайны мироздания.





Tokyo Majin Gakuen Kenpuchou Tou

Жанр: приключения, фэнтези, мистика, школа, сёнэн
Продолжительность: 14 эп. х 25 мин.
Режиссёр: Исихира Синдзи
Студия: AIC Spirits

Сборище типажных персонажей, выполненных в приятной моему глазу стилистике. Живой экшен когда он есть. Но повествование поверхностное, словно ввод в историю и сама история сильно скомканы из-за нехватки метража.



Tokyo Majin Gakuen Kenpuchou Tou Dai Ni Maku

Год выпуска: 2007 г.
Жанр: приключения, фэнтези, мистика, школа, сёнэн
Продолжительность: 12 эп. х 25 мин
Режиссер: Исихира Синдзи
Студия: AIC Spirits

Совсем уж мешанина из сюжета. Словно последовательную колбасу событий рандомно нарубили, а затем перетасовали как колоду карт и сиди, зритель, складывай пазл.





Mushishi

Год выпуска: 2005 г.
Жанр: мистика, приключения, драма
Продолжительность: 26 эп. х 24 мин.
Режиссер: Нагахама Хироси
Студия: Artland

Набор добротных эпизодов о странствиях некоего Мастера Муши с включением нескольких о его собственном становлении. Приятно по графике и анимации. Не затягивает в силу отсутствия общего сюжета, но зато прекрастно "естся", практически залпом, при попадании в настроение.
* Единственной загадкой, мучающей меня, осталась одежда главного героя. Как так он единственный ходит в шмотках современного кроя по феодальной Японии? 0_о Хотя ни каких конкретных отсылок ко времени (в виде правящих династий и т.п.) в сериале не встречается, но полное игнорирование электричества на всём его протяжении как бы намекает на подобный вывод.
Либо Гинко путешевствует исключительно по землям староверов, либо это лишь авторский ход с целью ещё больше обособить персонажа от остального мира.... хмммм.

@темы: аниме, видео

19:56 

коротЕнько

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
The Testament of Sherlock Holmes
Разработчик: Frogwares, Spiders (портирование на консоли)
Издатель: Земля Focus Home Interactive
Часть серии: Приключения Шерлока Холмса
Дата выпуска:
ЕС - 20 сентября 2012 г.,
США - 25 сентября 2012 г.
Жанр: Квест
Платформа:
IBM PC-совместимый компьютер (Microsoft Windows)
PlayStation 3
Xbox 360
Игровой движок:
Внутренний движок Frogwares
Режимы игры:
Однопользовательская игра

Графика подросла, несомненно.
Появились варианты развития некоторых диалогов.
Исследуемые жертвы перестали быть рисованными, теперь это куски 3дэ-шного мяса как в каком-нибудь хорророе (кажется это отняло часть эстетики и шарма).
Ради разнообразия ввели уровень где управлять надо собакой (Тоби) и уровень где переключаться между Холмсом и Ватсоном можно на своё усмотрение (правда ради этого почему-т сделали отдельное меню, всё равно недоступное всю остальную игру).
Но по традиции Холмс обречён на прохождение. Кажется в предыдущей части не было возможности "пропустить" головоломку.
И, по-правде сказать, понравилось мне меньше предыдущей части о Джеке Потрошителе.
До середины в истории может и была интрига, но как только появились спойлер
Повествование через каких-то страшных детей - стрёмное. Концовка всей игры - притянуто сопливая, на мой вкус.
За Ватсона местами было играть совсем глупо. Его действия на столько банальны и излишне усложнены, что не даже понятно как можно так тупить и заморачиваться - нафига?!
Например:
Умилила "загадка" на русском: "Эти названия написаны на русском, для меня не возможности их прочитать." И Холмсу приходится переводить их по русско-английскому словарю).

скрины

@темы: игрушки

01:07 

это было долго

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shin Megami Tensei: Devil Survivor
Издатель:
Atlus
Ghostlight
Дизайнер: Shinjiro Takada
Художники: Suzuhito Yasuda, Kazuma Kaneko
Композитор: Takami Asano
Платформы: Nintendo DS (Nintendo 3DS)
Дата выхода:
Nintendo DS
Яп. - 15 январь 2009
США - 23 июнь 2009
Nintendo 3DS
Яп. - 1 сентябрь 2011
США - 23 август 2011
ЕС - TBA, 2012
Жанр: Tactical role-playing
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - B
ESRB - T

Жаркий денёк долгожданных школьных каникул внезапно оборачивается настоящей блокадой.
Под предлогом газовой утечки военные перекрывают все входы-выходы из района. Но всё гораздо страшнее, нежели неполадки газопровода, в реальный мир прорвались демоны и коварное японское правительство об этом знает но скрывает от граждан, более того если через 7 дней эта проблема не решится менее радикальным способом, блокированный район будет подлежать уничтожению вместе со всеми людьми (и демонами) оказавшимися в нём.
Усугубляет ситуацию ещё и некая секта, на каждом углу вещающая о том что всему виной интернет, сломавший языковые и прочие барьеры, выставленные человечеству самим Богом.
За неделю пребывания в этом кошмаре ребятам не мало приходится натерпеться и насмотреться на все неприглядные стороны человечества.
А трое друзей-школьников, оказавшихся в этой западне, получают странные гаджеты (с внешним видом консолей ДС), содержащие таинственное послание с предсказанием будущего, которые, разумеется, начинают сбываться, но будущее можно и изменить. С чудо-компами у героев появляется и сила призывать демонов на свою сторону что бы сражаться с демонами не приручёнными и спасать жизни людей и свои собственные, изо дня в день.
В целом там всё несколько позаковырестей, но я уже устал пересказывать, так что сочтём это просто затравкой.

немного впечатлений и о игре

В игре как-то много концовок, но та что случилась у меня была вроде неплоха. Не смотря на то, что в решающей битве-развилке спойлер? Вроде не дурно, так что я переигрывать ни чего не стану а лучше займусь второй частью ))

@темы: игрушки

дневник: Orange Days

главная