Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:17 

Домой из дома

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Наконец закончился ремонт! Много ещё чего осталось по части декорирования, меблизации и обжития, но основные покрасочно-поклеечные работы завершены. Хотя мне и в такой полупустой чистой комнате находиться очень приятно.
Наконец-то я собственными руками/глазами потрогал/увидел киты, что наприходили за 4 месяца моего отсутствия! А накопилось их порядочно *_* 6 штук уже и ещё одно извещение пришло только вчера.
Теперь необходимо разгрести завал образовавшийся в связи с ремонтом/переездом и можно приступать к работе! Разумеется я говорю о сборке фигурки)
Ой хоть бы хоть бы, скорей бы скорей бы.

@настроение: а мне исполнилось 26 лет и 2 месяца! хD

@темы: , GK, PVC и т.п., что происходит, эмоции

14:57 

по следам памяти

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Another Code: Two Memories
Разработчик: Cing
Издатель: Nintendo
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 24 февраля 2005г.
ЕС - 24 июня 2005г.
Австралия - 7 июля 2005г.
Сев. Америка - 26 сентября 2005г.
Жанр: Adventure, quest
Режим игры: Single-player

* Trace Memory это название под которым игра выходила в Америке.

Симпатичная такая главная героиня, что для меня даже удивительно.)
Девочку зовут Эшли, ей 14 (исполняется в день игры) и она наполовину японка (на другую - американка).
Она прибыла со своей тётей на некий остров в поисках отца, которого не видел с 3х лет. Причину по которой так случилось она помнит смутно... вернее - НЕ помнит, как не помнит самих родителей. Но они у неё точно были - тётя рассказывала. И вот настаёт тот день когда всё тайное должно обрести ясность. От блудного отца Эшли наконец приходят весть о том, что он будет ждать её на этом самом Blood Edward Island. Который по сути не обитаем. Некогда на нём проживало семейств Эдвардов, но спустя годы наследников не осталось и стоит на острове одинокий фамильный особняк, мало кого из туристов интересующий. Однако, это не было бы игрой (и вообще хоть сколько-то интересным сюжетом) если бы всё пошло по плану. Папа отнюдь не встречает родимое чадо на берегу с распростёртыми объятьями. Тогда тётя отправляется к особняку, глянуть где же запропастился её братец. Отправляется и не возвращается... Всё что остаётся Эшли это тётин крик в памяти и необходимость уже самой идти искать хоть кого-нибудь. Так начинается её путешествие к своим воспоминаниям детства.
Пройдя не так уж и много она встречается, знакомится и сдруживается с (внимание) мальчиком-призраком, у которого схожая проблема - амнезия (вплоть до не знания собственного имени), усугублённая смертью лет 70 назад.)))
Вот в таком составе они и отправляются дальше, вглубь особняка, решая по пути незатейливые загадки, собирая мемори-карты, предусмотрительно распиханные повсюду отцом Эшли, и по крупицам восстанавливая свои воспоминания.



*У особняка довольно странная планировка.
*Геймплей поначалу был весьма не привычен, тем что на тачскрине был вид строго сверху для перемещения персонажа, а на верхнем экране сменялись общие планы декораций в которых гуляют герои.
*Играть было довольно просто, как квест игра больших усилий не потребовала.
*Сохраняться позволено в любое время кроме последней главы и эпилога.

@темы: игрушки

15:31 

затянувшийся квест.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.


оформление соц.выплат это невозможная злое**чая хрень!
Простите, но БЕСИТ.
Зато я скоро домой вернусь!

@темы: , что происходит, эмоции

11:46 

Почти одни похвалы.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Ookami Kodomo no Ame to Yuki

- оказалось не весёлыми приключениями, как я ожидал, а социальной, практически бытовой, историей хоть и с мистическим элементом. Но оч красиво.


Zetsuen no Tempest

- отрада не то слово. Приятно нарисовано, в кой-то веке есть анимация и небезынтересный сюжет. Характеры героев относительно не стандартны, юмор имеется и... блин... ну хорошо, здорово прям-таки. Очень мне понравилось.

Psycho-Pass

- ой не понравилась мне главная героиня с первого взгляда... она, в принципе, в этом не виновата, сама по себе человек она хороший, но стилистика её лица, а ещё точнее - глаз... фууууу.... ИМХО такие глаза только Хроне (из Соул Итера) идут. И ещё инспектор Гинза до последней серии подбешивал меня несоответствием своего характера и длинной растрёпанной чёлки >_< Было б куда логичнее если б он (как Вирджил) весь сюжет был строго зализан, и лишь в момент сильного эмоционального потрясения растрепался, после чего и сменил имидж... ну это моё такое стороннее видение... наверняка не все его разделят.
А вот "живая" повседневная голография - это мне нравится. Да и в в целом сюжет интересен, не шедевр, может быть, но весьма зачётная фантастика. с несколько романтизированным финалом, хотя сказать что это минус не могу) Ещё встречаются косяки с прорисовкой... не то что б повсеместно, но о грустном не хочется говорить вовсе.

Tengen Toppa Gurren-Lagann

- это реально "невероятные приключения". Поистине эпичное аниме про "матрёшек", я, честно, не ожидал. Смотреть взялся исключительно потому что купил ГК Ёко (именно такую в риал стайле, а не аниме-версию. уж больно понравилась) и решил что надо перед выкраской познакомиться с персонажем "лично".На счёт выкраски так и не определился, но аниме в моих глазах честно заслуживает пятака.


Little Witch Academia

- крошечный добрый шедевр анимации, больше и сказать нечего.

@темы: аниме, видео

13:48 

C dtc`ksv ly`v dct[

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Enhj dyjdm yfxfkjcm nhb;ls, bkb xtnsht;ls,... yt edthty.
Z ghjljk;bk xbnfnm rybue lj nt[ gjh gjrf hbllth yt hfphzlbkcz. Lf-lf z xbnf. rybub... yt xfcnj b yt ckbirjv fabibhetvj, yj dc` ;t z dkflt. b jhele. cbv crbkkjv dhtvz jn dhtvtyb. F, yfdthyj yflj crfpfnm b j njv xnj z xbnfk, y', Rfhjxt 'nj Kermzytyrj nhbkjubz ghj "afkmibdst pthrfkf b kf,bhbyns jnhf;tybq", yflj pfvtnbnm - dtcmvf bynthtcyj - [jnm z b dpzkcz pf yt` yt gj cj,cndtyyjq bybwbfnbdt f gj yfcnjzntkmyjq htrjvtylfwbb.

F gjnjv z ghjljk;bk buhfnm d FF3, lj cfvjuj pfdnhfrf... pf rjnjhsv vtyz e,bkf uh`,fyyfz ubufyncrfz rhscf... [jnm d yfneht jyf djdct yt ,skf ubufyncrjq... j,sxys[ hfpvthjd nfrfz rhscf, ghjcnj uthjb evtymibkbcm lj dtkbxbys kbkbgenjd. Tckb ,snm to` j,]trnbdytq, rhscf-nj djj,ot rhjitxyfz... ye rfrjq nfv dtkbxbys rhsce vj;tn bpj,hfpbnm 'rhfyxbr jn 3DS rjnjhfz lf;t yt XL,
F djn yf cnfwbjyfhyjq rjycjkb buhfnm htuekzhyj nfr b yt gjkexftncz, c DMC-nj dsikj gj hfpe d ytltk., f pf yjdsq .

Jxtym yflt.cm xnj yfvtxtyyst gkfys c,elencz dj dhtvz b ;bnm cnfyt dtctktt. F bvtyyj: r 10ve fghtkz ,eltn pfrjyxty ljvf htvjyn b z dthyecm yfrjytw r cdjbv lhfujwtyysv ufhf;brfv *_*. E vtyz ;t dtlm tcnm uhfylbjpysq gkfy ghbyznm-nfrb d 'njv ujle exfcnbt d GK-rjyntcnt yf E2046. F lkz 'njuj yflj,yj jnajnrfnm ujnjdsq ufhf; (rjnjhsq e vtyz e;t yfxfn yj to` yt ujnjd) b dsckfnm ajnrb lj 30 fghtkz.
Pfntv dc` ,jkmit hfcgfkztncz ;tkfybt ltkfnm cj,cndtyyst abuehrb... z e;t bpexbk nt[ybxtcre. cnjhjye ghjbpdjlcndf abuehrb lkz lfkmytqitq jnkbdrb htgkbr b jpyfrjvbkcz c vfnthbfkfvb lkz njuj ytj,[jlbvsvb. Gthcjyf;b-ghtntyltyns yf djgkjotybt d j,]`vt, hfpevttncz, e;t nj;t yf,hfys. Ghbx`v b[ e;t geuf.ot vyjuj. Ltkj jcnfkjcm pf vfksv - ytj,[jlbvj dc` 'nj ghtj,htcnb b yfxfnm hf,jne.

Ye f c eybdthjv gjkyfz kf;f. Ctccbz pbvyzz to` yt pfrhsnf, f d 'njv cbvtcnht z gjrf yb hfpe lj eybdthf yt ljt[fk b yt pyf. gjrf rjulf cvjue. Ytn e vtyz to` djpvj;yjcnb Ytj nfr yf ljkuj jcnfdkznm =/ Yj b ,hjcfnm bycnbnen rjulf jcnfkjcm vtymit 2[ ktn exbnmcz rfr-nj j,blyj. D j,otv, nen ds[jl gjrf yt yfqltty.

B gjkmpezcm ckexftv [jntkjcm ,s gthtlfnm ghbdtn nt,t, Ytktybdsq Xbnfntkm, кjnjhsq dc`-nfrb "gthtd`k" b ghjxbnfk 'njn ytpfntqkbdsq gjcn.
C Gthdsv Fghtkz nt,z!
ye bkb rfr-nj nfr =)

@темы: , GK, PVC и т.п., анонсируя и предвкушая, игрушки, учЁба, что происходит, эмоции

00:17 

"Из наваждения"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.


Доброй всем Ночи.

@темы: творческий процесс, арты, one night

15:31 

Очаровательные крохи спасают мир

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
Разработчик: Square Enix
Matrix Software
Издатель: Square Enix
Режиссёры:
Takashi Tokita
Hiroaki Yabuta
Продюссер: Tomoya Asano
Художник: Akihiko Yoshida
Сценаристы:
Izuki Kogyoku
Tomoya Asano
Takashi Tokita
Hiroaki Yabuta
Композиторы:
Naoshi Mizuta
Series Final Fantasy
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 29 октября, 2009
Сев. Америка - 5 октября, 2010
Европа - 8 октября, 2010
Жанр: Role-playing game
Режим игры: Single-player, multiplayer
Возрастные ограничения:
ACB: PG
CERO: A
ESRB: E10+
PEGI: 12+
офф. сайт (яп.)
Мною на игру затрачено: 58ч. 23мин.

Уровень кавая зашкаливает не меньше чем в Оками-ден.
Кроме глобальной карты континента в игре нет никаких навигаторов, что заставляет напрягать запоминалку и тренировать пространственное мышление.
Всегда занятно когда повествование сюжета преподносится с разных сторон. Так здесь. Познакомившись в начале игры, четыре героя света (основных персонажа) то и дело разделяются, каждый из них попадает в определённые обстоятельства, сталкивается с собственными проблемами, встречает новых персонажей... и ты по очереди проходишь приключения с каждым из героев... а после судьба сводит их вновь.

Всё шло так хорошо и замечательно пока наконец-то не появилась возможность свободно перемещаться по миру на дракончике Т_т И дракончик замечательный и удобно это всё, но, блин, сразу всплыли два босса которых я не могу осилить >_< (в небесной башне и в замке зыбучих песков V_v )_ _ _ а стоило отлучиться от прохождения примерно на одну игру (Девил Сурвайвр), как по возвращении я сразу же одолел их обоих, причём без особых усилий и излишних прокачек, на которых некогда долго стопорился. Даже приятно, словно не только персонажи игры качаются, но и я в каком-то смысле повышаю свой уровень хD Затем последовал ещё один товарищ в храме солнца в снежных землях и ещё один, и ещё один (всё пошло как по маслу). И за каждого из этих товарищей в награду давали части брони света великого героя, ныне впавшего в апатию. Доспехи, кстати, офигенные - блокируют элементы, снимают статусы, повышают все параметры... Считай делают носителя неуязвимым. Особенно при учёте, что я нацепил их на Джуску в шапке (короне), дающей скилл Reckless, заменяющий урон HP на трату денег в соответствующем количестве.
читать дальше
Прелесть что с каждым левел-апом XP из врагов не уменьшается а только растёт.
Я достиг 93 уровня, получил ключик открывающий золотые замки и уже решил было что всемогущ, но не тут-то было, оказалось, что замки те хоронят 4 секретные башни в которых мой 90+ (а во последствии и предельный 99ый) уровень дело довольно посредственное и что б победить некоторых врагов и, тем более, боссов поднапрячься придётся изрядно. Так я ни одной из 4х башен полностью и не прошёл, в каждой добрался максимум этажа до 30ого. Там ведь ещё фишка такая, что тя сейвят только каждые 10 этажей, а если где посредине сдох или телепортировался, будь добр - проходи заново.
Но зато финальный босс не смотря на все свои три формы ни чуть не показался сложным, не понадобилось даже пользоваться предметами (лечилками всякими там воскрешалками и т.п.).
Итого: я игрой очень доволен, теперь возмусь за предыдущую (как у меня вечно получается) часть.
А ещё к этой игре совершенно очаровательные арты:

@темы: игрушки

15:05 

как хорошо смотреться на фото без PS

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: , просто так

16:03 

старь-ё-моё

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Code Geass - Hangyaku no Lelouch
Студия: SUNRISE
Режиссёр: Танигути Горо
Автор оригинала: Окоти Итиро
Жанр: приключения, фантастика, меха, драма
Тип: ТВ (25 эп. + 2 коллажа + 9 picture drama), 25 мин.
Выпуск: c 06.10.2006 по 21.07.2007

Code Geass - Hangyaku no Lelouch R2

Тип: ТВ (25 эп. + 9 спэшлов), 25 мин.
Выпуск: c 06.04.2008 по 28.09.2008

Взялся посмотреть с целью заполнения пробелов в "общеанимешном развитии" а то как это - фандом обширный а я ни сном ни духом не в теме. Кабы не эта мысль я б и не притронулся к нему, от того что стилистика в которой выдержаны типажи персонажей мне ни чуть не близка... эти топором рубленные профили и тела сколоченные из жердей - буэээ (такого было моё мнение до просмотра, таковым и осталось и после).
Что касается сюжета: первый сезон посмотрел, можно сказать, через силу (в прямом смысле - засыпая на каждой серии порой по несколько раз. хотя это не совсем, наверно, вина сериала, просто моё такое было состояние). Мутноватый сеттинг о сверх державе - Британии - покоряющей налево-направо весь мир и превращающей самостоятельные страны в собственные пронумерованные колонии. Хотя это выглядело бы правдоподобней будь мир хоть немного футуристично-апокалиптичен (ИМХО), он же странным образом фэнтэзиен (по части костюмов).
Втоорой сезон понравился чуть больше от части потому, что я уже привык к визуальной составляющей и был в курсе сюжета. Почему-то со мной частенько бывает, что продолжение нравится больше оригинала, не слишком пришедшегося по вкусу. Ну и в целом история закрутилась в более занятную загагулину, ближе к концу повороты сюжета стали удивлять всё больше.
Выводом из просмотренного могу сделать следующе: этот сериал стоит перетерпеть ради последней серии, точнее ради развязки впринцепе (отдельны просмотр концовки нужного впечатления не произведёт).
В целом оценю сериал на "3+"... почти на "4"

Sengoku Basara
Студия: Production I.G
Жанр: приключения, самурайский боевик, мистика
Сценарий: Муто Ясуюки
Тип: ТВ (12 эп. + DVD-эп.), 25 мин.
Выпуск: c 02.04.2009 по 18.06.2009
Режиссёр: Кавасаки Ицуро

Sengoku Basara 2

Тип: ТВ (12 эп. + DVD-эп.), 25 мин.
Выпуск: c 11.07.2010 по 26.09.2010
Режиссёр: Номура Кадзуя

Gekijouban Sengoku Basara: The Last Party

Тип: полнометражный фильм, 94 мин.
Премьера: 04.06.2011
Режиссёр: Номура Кадзуя


По-хорошему удивил меня этот сериал. Я ожидал чего-то наподобие Хукуёки или хотя бы Бакуматсу, но аниме оказалось стёбным и задорным с крутанским-невЪ*банским экшеном и харизматичными персонажами. =D
Сюжет, что называется "по мотивам исторических событий".
Ах, если б по мотивам нашей [Российской] истории снимали такие мультфильмы, то каша из неё, которая в моей голове плещется, была б хоть чуть приятнее на вкус, подкреплённая такими яркими образами.
*Хотя вот из американской версии тщательно убраны все имена и упоминания о японской истории.
Как ни странно не могу сказать ни чего плохого о сериале... о всех двух сезонах и мувике. Аниме не стало любимым, но порадовало несказанно.

@темы: аниме, видео

17:30 

УРА, ИГРА!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
DmC
Разработчики:
Великобритания - Ninja Theory (Xbox 360/PS3/PC)
Польша - QLOC S.A. (Win)
Издатель: Capcom
Локализатор: Россия - 1C Софтклаб
Продюсеры:
Мотохидэ Эширо
Алекс Джонс
Часть серии: Devil May Cry
Даты выпуска:
Xbox 360, PlayStation 3:
США и ЕС - 15 января 2013
Яп. - 17 января 2013
Windows:
Мировая 25 января 2013
Жанр: слэшер
Возрастные рейтинги:
ESRB: M — Mature
PEGI: 16+
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Windows
Игровой движок: Unreal Engine 3
Режим игры: однопользовательский

Кто бы что ни говорил, я эту игу ждал, хотел, играл с удовольствием, прошёл и ни чуть не пожалел. Всё сетевое нытьё фанатов серии (к которым я смею себя отнести) считаю блажью потому что людям свойственно противиться всему новому, как они воротили нос от Неро (в 4ой части). Да, третья часть самая о*уительная, но появление новых игр в серии вовсе не умаляет её крутости и не требует ни от кого стереть любимицу из памяти или уничтожить заветный диск с ней.
Обновлённый Данте вполне зачётный чувак (мне сначала даже сына так назвать хотелось, но отчество выходит из этого имени больно неказистое). Поначалу (в открывающем ролике) он представлен вроде как последний торчёк и развратник, но по ходу игры это не особо подкрепляется. В общении с Кэт он чуть ли не милашка уровня Неро.
Раньше в игре была эстетика мрачной готики, и всего такого утончённого, красивого (даже в дизайне монстров, вспомнить хотя бы Неван из 3 части). Хотя от части к части атмосфера в играх серии всё-таки отличается, и характер самого Данте, может не так кардинально как с последней, но всё же. (Кто играл во все тот должен подтвердить). В новой части всё по-новому: окружение пропитано эстетикой панка и улиц, а враги (особенно боссы) внешне стали поистине омерзительны. Но разве разнообразие это плохо?
А вот боевая система не пострадала ни сколько, количество движений и комбо в избытке. Разве что Девил Триггер стал не очень внятным (внешне похоже на Истерию Алисы из Мэднесс Ретёрн), я включал его только что б жизнь пополнить когда не было предметов.
Сюжет оказался довольно прост и очевиден, но если учесть что игра разбита на миссии которые можно перепроходить в любом порядке, могу сказать что это и не плохо, потому что ковыряясь с идеальным перепрохождением уже пройденных миссий (когда ролики ты всё равно пропускаешь т.к. вроде бы уже их видел), не теряешь суть происходящего, возвращаясь к истории.
Кто-то ворчит, что игра слишком проста в прохождении. Не знаю обстоятельств подобных высказываний, но наверное таким людям по жизни больше не чем заняться. Во-первых, в игре, как обычно, куча уровней сложности (6), один из которых (АД и АД) я даже включить не решусь, наверное, потому что там Данте дохнет с одного удара. А во-вторых, моя политика такая, что играть нужно ради удовольствия, а не для того что б игра выбешивала тебя своей сложностью. Компьютеру очень легко обойти игрока, т.к. это "его родное поле", но задача игры именно дать выиграть человеку, для того что б он ощутил своё превосходство, вместе с тем порадовался развлёкся и отдохнул.
скрины
*Я, блин, ни в одной из частей столько секретных миссий не осилил как в этой.


То чего многим так не хватало в третьей части. "Что же стало с Вёрджилом?!" - гадали тогда многие.
А тут - нате вам, пожалуйста:
DLC: Vergil’s Downfall (ещё не допройдено)
Приятный бонус к сюжету. Вдвойне приятно, что рисованные заставки (как это стало модно -_- даже подбешивает) удосужились санимировать хоть бы слегка.
Вёрджил мне не особо нравился (внешне) и раньше (в 3 части) и сейчас (в основной DMC), однако, синяки, ссадины на лице и художественный беспорядок на голове, плюс, отсутствие раздражающе-миловидной улыбочки сделали-таки из него типажного самурая за которого играть было прямо в удовольствие. Хотя если быть объективным: комбо у него по сравнению с братом маловато, парень он шустрый, но из-за этого все движения то ли однотипные то ли глаз их тупо не успевает различать.
скрины

Кароче, я высказался как мог, а все прочие подробности о игре (геймплей, сюжет, история создания) можете и на Вики прочитать
*И как "больной" человек могу однозначно сказать - я был бы рад хорошим китам персонажей игры))

@темы: игрушки

12:46 

с праздником, прекрасного пола!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
12:40 

Лжебогиня Лили

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
15:50 

!Всем

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

а тем кто не из их числа,
самих защитников желаю.

@темы: обращение к народу

14:08 

в поисках лучшего

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

K Project
Год выпуска: 2012 г. Жанр: приключения, мистика Тип: TV Продолжительность: 13 эп, ~25 мин. Режиссер: Судзуки Синго Студия: GoHands
- к печали не оправдал ожиданий. Персонажей сильно дофига, внешне все с претензией на индивидуальность, но при этом раскрываются слабо, плюс повествование не особо озабочено донесением до зрителя сути происходящего - все сражаютя, у всех супер-силы, а как? зачем? почему? и для чего? как будь-то дело десятое и понимать не сильно обязательно. Теплится слабая надежда на обретение смысла во втором сезоне, но ещё раз подчеркну - слабая.

CODE BREAKER
Год выпуска: 2012г. Жанр: приключения, мистика Продолжительность: 13 эп. по 24 мин. Режиссер: Ириэ Ясухиро Студия: Cinema Citrus
- в целом неплохо, по крайней мере, точно лучше нежели Аркана Фамилиа =_=. Главная героиня на удивления не мерзопакостный хлюпик и мямля, хоть и школьница с пацифизмом возведёным в степень комплекса. А вот синим пламенеющий пацан (это прям модно) от чего-то мне совсем не приглянулся, может, конечно, просто внешность не дотянула до "моего типа", но парней там гарем, так что выбрать на кого слюну пустить можно, если кому нужно.
*Собаку жалко.

Tokyo Magnitude 8.0
Год выпуска: 2009г. Жанр: драма Тип: ТВ (11 эп.) Продолжительность: ~ 25 мин. Режиссер: Татибана Масаки Студия: BONES
- не так драматично как "Могила светлячков", но под конец пощипывать глаза всё-таки начинает. Хотя чувствуется, что тут по максимуму старались вывести ситуацию на позитив.

Sakasama no Patema - Beginning of the Day
Год выпуска: 2012 г. Жанр: научная фантастика, приключения Тип: Special Продолжительность: 8 мин. Режиссер: Ёсиура Ясухиро Студия: Purple Cow Studios Japan
- интересный сеттинг качественно и красиво визуально. Жду полнометражку.

Hyouka Motsubeki Mono wa
Год выпуска: 2012 г. Жанр: комедия, повседневность Тип: OVA Пперевод: русские субтитры Продолжительность: 25:33 Режиссер: Такэмото Ясухиро Студия: Kyoto Animation
- бесполезная хрень, увы, как большинство ОВА. Не несёт ни какой общесюжетной ценности и как отдельная история откровенно слаба - детективность этой загадки и рядом не валялась ни с одной из сериальных.

@темы: видео, аниме

22:27 

дожили

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
мне третий раз сегодня говорят "у тебя же завтра день рождения", а я каждый раз удивляюсь.

@темы: что происходит

21:30 

День всех влюблённых.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Друзья, питайте нежные чувства!








* я совсем обленился и не нарисовал картинку сам

@темы: обращение к народу

17:53 

может кто-нибудь захочет сделать мне подарок? o_~

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
08:44 

хотеть WiiU

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
уже ради двух игр: Bayonetta 2 и преемник Xenoblade с кодовым названием "Х"

@темы: анонсируя и предвкушая, игрушки

23:58 

годовщина

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

вот и ещё один уже и год прошёл!

@темы: что происходит,

00:06 

первые в жизни имининки

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

дневник: Orange Days

главная