21:11 

Хочу, хочу, хочу,хочу, хочу, хочу... (с)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Есть у меня один воистину наполеоновский план.
и касается он картины Крамского.

у меня последнее время просто засилие планов, которые я неизвестно когда выполню.
(впринцепе так было всегда, но раньше каждый план в масштабе был значительно меньше. Я расту, видимо уровень моих притязанеий тоже. главное что б он не оказался ошибочным ><)

@темы: учЁба

21:31 

свободное время? наконец-то!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Всё, вроде как закончилась сессия, вроде как обошлось малой кровью. Точнее узнаем на следующем курсе. Но, хвала богам, 4 года как-то да проковыляли >_<

Неуж-то впереди два месяца что б заняться прохождением игр, сборкой китов, может даже рисованием(!) и подготовкой к следующей сессии? 0_о

@темы: что происходит, учЁба

15:53 

пока только WIP

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Я не удовлетворён имеемой фотосессией в достаточной мере, да и без неё пост вышел весьма объёмный, поэтому чуть позже последует ещё одна запись к этому киту. Уже с красивыми фоточками.

как говорил Нихей: "Я рисовал потому что меня пёрло рисовать" (вольная цитата).
А меня попёрло собрать кит таким каким он вышел.
Для того что б проникнуться этим китом. я специально сел и пересмотрел экранизацию BLAME!, но поскольку штука это весьма мутная ( скорее визуальное искусство нежели что-то сюжетное) всё что я из него вынес это силуэт целаканта / латимерии (рыбины), периодически проскальзывающий по бэкграундам. Так что для более качественного понимания пришлось сесть и прочитать-таки саму мангу (благо именно читать там не сильно много)). Вот тут я уже действительно проникся.
Во-первых найдя тот непосредственно момент в сюжете из которого и взят образ Сибо для ГК.
5 страниц манги
во-вторых, поняв что за рыба и откуда.
3 страницы манги
И пусть рыба не сыграла какой-либо роли в сюжете, пусть она была лишь в убежище Домочевского (что диаметрально в противоположной части истории относительно "Сибо с чемоданом" ).
Сибо всё-таки с ней пересекалась и рыба просто ахренееная сама по себе.
Тем более Нихей сам поместил их на одной обложке =)

Тело
Эффект цветного металла достигался двухслойным покрытием. Сначала всё красилось сталью. Затем прозрачной синей краской. Между слоями добавлено немного чёрной пастели для большего объёма мелких деталей.
ФОТО

Лицо
Макияжа добивался пастелью. Жёлтым, опять же я его не на ровном месте решил сделать, а отталкиваясь от сего арта
Хотя, когда я увидел его [готовое лицо] "после долгой разлуки" мне подумалось что чисто белая кожа это слишком и надо бы всё переделать. Так и переделал, внеся в него немного человеческого (цвета) с помощью сухой кисти и оранжевой пастели.

Голова
Проблема случилась с окраской волос. Тамиевская белая у меня кончилась и я не долго думая заменил её на белую от Valejo, однако, после нанесения эти краски становятся весьма пластичны (словно латексная плёнка) и аккуратно прошкурить пылинки уже не получается, потому что за наждачкой тянется весь красочный слой, скатываясь в жуткие катышки. =(((
В итоге я радикально решил проблему - белым лаком для ногтей, он хоть как-то сгладил шероховатости.
ФОТО

Аксессуары
это не "набор для сборки" это головоломка какая-то %_%
Совершенно сумасшедшее количество хрупких тонких проводов. За время сборки сломался наверное каждый из них, не меньше =_=.
Теперь я догадываюсь почему мне не удалось найти ни одного варианта этого ГК за исключением оригинального фотосета.
ФОТО

Подставка
Как провидение. Найдена у подъезда - автомобильный трансформатор 1974 года.
Люди частенько выкидывают ненужные-необходимые вещи)
Была только одна особенность - штука была слегка покалечена.
ФОТО
Но на глаза попалась старая поломанная лампа. Отломанная деталь крепежа которой как нельзя лучше вписалась в зазор от выламанного коленца. И проблема решилась сама собой.
ФОТО
А уголки отверстиями под шурупы, как нельзя лучше заткнули строительные дюбеля.
ФОТО
Это первая подставка в которой использовать "роспись" т.е. я вручную рисовал трещинки.
ФОТО

Поскольку штука советская она вся была в разного рода надписях, некоторые из которых, такие как "7 руб. 40 коп." были не в тему и потому были заклеены микросхемами.
А вот надпись "Сеть" показалась мне максимально актуальной, и дырочка возле неё была обыграна как некий порт.
Все остальные надписи не заклеивать не зачищать не стал. Решил со они будут неплохой отсылкой всё к той же манге. Ведь в ней ни кто уже давно не умел читать (даже кандзи, думаю что с кирилицей дела иначе не обстояли))) и все надписи оставшиеся с древних времён могли расшифровывать лишь учёные, и то далеко не всегда правильно).
ФОТО

Проводка нехитрая, просто венок из различных проводов в купе с "гармошкой" от коктельной соломинки в качестве горфротрубы. Для придания им общего колорита я их просто загрунтовал и всё. Внутри они держатся "нараспорку". * не выпадают
ФОТО

Целакант
После прочтения манги, я просто полюбопытствовал у гугла существуют ли игрушечные рыбёхи. И оказалось, что их выбор не велик, но конечно же, они существуют. Выбрал я самую понравившуюся мне по фото и на свой стах и риск (потому что предсказать на сколько она будет подходить для моих целей не было ни какой возможности) заказал рыбку на eBay (обошлась она в 11 $ ?).
Когда посылка добралась, рыба оказалась просто идеальной! И её размер, детализация, и даже изгиб тела, подходили как нельзя лучше! Оставалось только выдумать как закомпоновать всю диорамку.
ФОТО
Цвеотвая гамма рыбы мне нравилась, но она не дочтаточно отвечала требованиям диорамы и, посему, была изменена. От первоначальной рыбы остались только глаза и пасть.
ФОТО
В начинку рыбе отправились внутренности дохлого HDD плеера MPIO.
(микросхемки на подставке, кстати, тоже из него)
ФОТО
Для того что б рыба смогла "плыть" как задумано, пришлось поморочтиься с поисками подходящего по длине и прочности держателя. Испытание прошла вязальная спица. Не без труда она была согнута в необходимую дугу, продёрнута в термоизоляционную трубку и "вживлена"
в рыбкино брюшко. Рыба съёмная, держится в нужном положении за счёт собственного веса и формы спицы.
ФОТО

Далее моя работа на странице конкурса

Вот и всё, ребята. Но продолжение следует >>>

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

01:01 

на выходных

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Лау подогнал мне голову для пробных мэйков. Что я смогу нарисовать пока не понятно, но мне нравится даже так:

=) глаза нарисованы ручкой на вате =)

@темы: GK, PVC и т.п.

14:30 

GK контест

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
началось голосование.
Моя рубрика Диорамы

@темы: GK, PVC и т.п.

22:39 

Долгожданный нежданчик.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Приехал-приехал-приехал! Отправленный ещё в марте Вирал.
И вновь я выцепил его у скульптора на fg, застолбив себе копию перед самым Вандерфестом. (Мне нравится эта практика))


@темы: GK, PVC и т.п.

18:20 

Уррра!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
С 4ым месяцем родительства нас!)

Всех остальных, конечно же, с Днём Победы!

А ещё сегодня наконец-то, пришло извещение о посылке застрявшей на почте ещё с марта. Завтра получу и оформлю радостный пост.

@темы: что происходит, обращение к народу,

23:39 

с пасхой же ж

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

в такой праздник и всего одно яичко...

@темы: обращение к народу

12:27 

Успел!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
За это пришлось не спать ВСЮ ночь, но фотосет нового кита (сей ночью же и доделанного) был в срок отправлен на ГК контест на Е2046. Юхууу!
Теперь ждём публикации галерей 7 мая и открытия голосования - 14.

@темы: анонсируя и предвкушая, GK, PVC и т.п., эмоции

15:03 

процесс пошёл

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
12:17 

Домой из дома

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Наконец закончился ремонт! Много ещё чего осталось по части декорирования, меблизации и обжития, но основные покрасочно-поклеечные работы завершены. Хотя мне и в такой полупустой чистой комнате находиться очень приятно.
Наконец-то я собственными руками/глазами потрогал/увидел киты, что наприходили за 4 месяца моего отсутствия! А накопилось их порядочно *_* 6 штук уже и ещё одно извещение пришло только вчера.
Теперь необходимо разгрести завал образовавшийся в связи с ремонтом/переездом и можно приступать к работе! Разумеется я говорю о сборке фигурки)
Ой хоть бы хоть бы, скорей бы скорей бы.

@настроение: а мне исполнилось 26 лет и 2 месяца! хD

@темы: , GK, PVC и т.п., что происходит, эмоции

14:57 

по следам памяти

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Another Code: Two Memories
Разработчик: Cing
Издатель: Nintendo
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 24 февраля 2005г.
ЕС - 24 июня 2005г.
Австралия - 7 июля 2005г.
Сев. Америка - 26 сентября 2005г.
Жанр: Adventure, quest
Режим игры: Single-player

* Trace Memory это название под которым игра выходила в Америке.

Симпатичная такая главная героиня, что для меня даже удивительно.)
Девочку зовут Эшли, ей 14 (исполняется в день игры) и она наполовину японка (на другую - американка).
Она прибыла со своей тётей на некий остров в поисках отца, которого не видел с 3х лет. Причину по которой так случилось она помнит смутно... вернее - НЕ помнит, как не помнит самих родителей. Но они у неё точно были - тётя рассказывала. И вот настаёт тот день когда всё тайное должно обрести ясность. От блудного отца Эшли наконец приходят весть о том, что он будет ждать её на этом самом Blood Edward Island. Который по сути не обитаем. Некогда на нём проживало семейств Эдвардов, но спустя годы наследников не осталось и стоит на острове одинокий фамильный особняк, мало кого из туристов интересующий. Однако, это не было бы игрой (и вообще хоть сколько-то интересным сюжетом) если бы всё пошло по плану. Папа отнюдь не встречает родимое чадо на берегу с распростёртыми объятьями. Тогда тётя отправляется к особняку, глянуть где же запропастился её братец. Отправляется и не возвращается... Всё что остаётся Эшли это тётин крик в памяти и необходимость уже самой идти искать хоть кого-нибудь. Так начинается её путешествие к своим воспоминаниям детства.
Пройдя не так уж и много она встречается, знакомится и сдруживается с (внимание) мальчиком-призраком, у которого схожая проблема - амнезия (вплоть до не знания собственного имени), усугублённая смертью лет 70 назад.)))
Вот в таком составе они и отправляются дальше, вглубь особняка, решая по пути незатейливые загадки, собирая мемори-карты, предусмотрительно распиханные повсюду отцом Эшли, и по крупицам восстанавливая свои воспоминания.



*У особняка довольно странная планировка.
*Геймплей поначалу был весьма не привычен, тем что на тачскрине был вид строго сверху для перемещения персонажа, а на верхнем экране сменялись общие планы декораций в которых гуляют герои.
*Играть было довольно просто, как квест игра больших усилий не потребовала.
*Сохраняться позволено в любое время кроме последней главы и эпилога.

@темы: игрушки

15:31 

затянувшийся квест.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.


оформление соц.выплат это невозможная злое**чая хрень!
Простите, но БЕСИТ.
Зато я скоро домой вернусь!

@темы: , что происходит, эмоции

11:46 

Почти одни похвалы.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Ookami Kodomo no Ame to Yuki

- оказалось не весёлыми приключениями, как я ожидал, а социальной, практически бытовой, историей хоть и с мистическим элементом. Но оч красиво.


Zetsuen no Tempest

- отрада не то слово. Приятно нарисовано, в кой-то веке есть анимация и небезынтересный сюжет. Характеры героев относительно не стандартны, юмор имеется и... блин... ну хорошо, здорово прям-таки. Очень мне понравилось.

Psycho-Pass

- ой не понравилась мне главная героиня с первого взгляда... она, в принципе, в этом не виновата, сама по себе человек она хороший, но стилистика её лица, а ещё точнее - глаз... фууууу.... ИМХО такие глаза только Хроне (из Соул Итера) идут. И ещё инспектор Гинза до последней серии подбешивал меня несоответствием своего характера и длинной растрёпанной чёлки >_< Было б куда логичнее если б он (как Вирджил) весь сюжет был строго зализан, и лишь в момент сильного эмоционального потрясения растрепался, после чего и сменил имидж... ну это моё такое стороннее видение... наверняка не все его разделят.
А вот "живая" повседневная голография - это мне нравится. Да и в в целом сюжет интересен, не шедевр, может быть, но весьма зачётная фантастика. с несколько романтизированным финалом, хотя сказать что это минус не могу) Ещё встречаются косяки с прорисовкой... не то что б повсеместно, но о грустном не хочется говорить вовсе.

Tengen Toppa Gurren-Lagann

- это реально "невероятные приключения". Поистине эпичное аниме про "матрёшек", я, честно, не ожидал. Смотреть взялся исключительно потому что купил ГК Ёко (именно такую в риал стайле, а не аниме-версию. уж больно понравилась) и решил что надо перед выкраской познакомиться с персонажем "лично".На счёт выкраски так и не определился, но аниме в моих глазах честно заслуживает пятака.


Little Witch Academia

- крошечный добрый шедевр анимации, больше и сказать нечего.

@темы: аниме, видео

13:48 

C dtc`ksv ly`v dct[

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Enhj dyjdm yfxfkjcm nhb;ls, bkb xtnsht;ls,... yt edthty.
Z ghjljk;bk xbnfnm rybue lj nt[ gjh gjrf hbllth yt hfphzlbkcz. Lf-lf z xbnf. rybub... yt xfcnj b yt ckbirjv fabibhetvj, yj dc` ;t z dkflt. b jhele. cbv crbkkjv dhtvz jn dhtvtyb. F, yfdthyj yflj crfpfnm b j njv xnj z xbnfk, y', Rfhjxt 'nj Kermzytyrj nhbkjubz ghj "afkmibdst pthrfkf b kf,bhbyns jnhf;tybq", yflj pfvtnbnm - dtcmvf bynthtcyj - [jnm z b dpzkcz pf yt` yt gj cj,cndtyyjq bybwbfnbdt f gj yfcnjzntkmyjq htrjvtylfwbb.

F gjnjv z ghjljk;bk buhfnm d FF3, lj cfvjuj pfdnhfrf... pf rjnjhsv vtyz e,bkf uh`,fyyfz ubufyncrfz rhscf... [jnm d yfneht jyf djdct yt ,skf ubufyncrjq... j,sxys[ hfpvthjd nfrfz rhscf, ghjcnj uthjb evtymibkbcm lj dtkbxbys kbkbgenjd. Tckb ,snm to` j,]trnbdytq, rhscf-nj djj,ot rhjitxyfz... ye rfrjq nfv dtkbxbys rhsce vj;tn bpj,hfpbnm 'rhfyxbr jn 3DS rjnjhfz lf;t yt XL,
F djn yf cnfwbjyfhyjq rjycjkb buhfnm htuekzhyj nfr b yt gjkexftncz, c DMC-nj dsikj gj hfpe d ytltk., f pf yjdsq .

Jxtym yflt.cm xnj yfvtxtyyst gkfys c,elencz dj dhtvz b ;bnm cnfyt dtctktt. F bvtyyj: r 10ve fghtkz ,eltn pfrjyxty ljvf htvjyn b z dthyecm yfrjytw r cdjbv lhfujwtyysv ufhf;brfv *_*. E vtyz ;t dtlm tcnm uhfylbjpysq gkfy ghbyznm-nfrb d 'njv ujle exfcnbt d GK-rjyntcnt yf E2046. F lkz 'njuj yflj,yj jnajnrfnm ujnjdsq ufhf; (rjnjhsq e vtyz e;t yfxfn yj to` yt ujnjd) b dsckfnm ajnrb lj 30 fghtkz.
Pfntv dc` ,jkmit hfcgfkztncz ;tkfybt ltkfnm cj,cndtyyst abuehrb... z e;t bpexbk nt[ybxtcre. cnjhjye ghjbpdjlcndf abuehrb lkz lfkmytqitq jnkbdrb htgkbr b jpyfrjvbkcz c vfnthbfkfvb lkz njuj ytj,[jlbvsvb. Gthcjyf;b-ghtntyltyns yf djgkjotybt d j,]`vt, hfpevttncz, e;t nj;t yf,hfys. Ghbx`v b[ e;t geuf.ot vyjuj. Ltkj jcnfkjcm pf vfksv - ytj,[jlbvj dc` 'nj ghtj,htcnb b yfxfnm hf,jne.

Ye f c eybdthjv gjkyfz kf;f. Ctccbz pbvyzz to` yt pfrhsnf, f d 'njv cbvtcnht z gjrf yb hfpe lj eybdthf yt ljt[fk b yt pyf. gjrf rjulf cvjue. Ytn e vtyz to` djpvj;yjcnb Ytj nfr yf ljkuj jcnfdkznm =/ Yj b ,hjcfnm bycnbnen rjulf jcnfkjcm vtymit 2[ ktn exbnmcz rfr-nj j,blyj. D j,otv, nen ds[jl gjrf yt yfqltty.

B gjkmpezcm ckexftv [jntkjcm ,s gthtlfnm ghbdtn nt,t, Ytktybdsq Xbnfntkm, кjnjhsq dc`-nfrb "gthtd`k" b ghjxbnfk 'njn ytpfntqkbdsq gjcn.
C Gthdsv Fghtkz nt,z!
ye bkb rfr-nj nfr =)

@темы: , GK, PVC и т.п., анонсируя и предвкушая, игрушки, учЁба, что происходит, эмоции

00:17 

"Из наваждения"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.


Доброй всем Ночи.

@темы: творческий процесс, арты, one night

15:31 

Очаровательные крохи спасают мир

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
Разработчик: Square Enix
Matrix Software
Издатель: Square Enix
Режиссёры:
Takashi Tokita
Hiroaki Yabuta
Продюссер: Tomoya Asano
Художник: Akihiko Yoshida
Сценаристы:
Izuki Kogyoku
Tomoya Asano
Takashi Tokita
Hiroaki Yabuta
Композиторы:
Naoshi Mizuta
Series Final Fantasy
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 29 октября, 2009
Сев. Америка - 5 октября, 2010
Европа - 8 октября, 2010
Жанр: Role-playing game
Режим игры: Single-player, multiplayer
Возрастные ограничения:
ACB: PG
CERO: A
ESRB: E10+
PEGI: 12+
офф. сайт (яп.)
Мною на игру затрачено: 58ч. 23мин.

Уровень кавая зашкаливает не меньше чем в Оками-ден.
Кроме глобальной карты континента в игре нет никаких навигаторов, что заставляет напрягать запоминалку и тренировать пространственное мышление.
Всегда занятно когда повествование сюжета преподносится с разных сторон. Так здесь. Познакомившись в начале игры, четыре героя света (основных персонажа) то и дело разделяются, каждый из них попадает в определённые обстоятельства, сталкивается с собственными проблемами, встречает новых персонажей... и ты по очереди проходишь приключения с каждым из героев... а после судьба сводит их вновь.

Всё шло так хорошо и замечательно пока наконец-то не появилась возможность свободно перемещаться по миру на дракончике Т_т И дракончик замечательный и удобно это всё, но, блин, сразу всплыли два босса которых я не могу осилить >_< (в небесной башне и в замке зыбучих песков V_v )_ _ _ а стоило отлучиться от прохождения примерно на одну игру (Девил Сурвайвр), как по возвращении я сразу же одолел их обоих, причём без особых усилий и излишних прокачек, на которых некогда долго стопорился. Даже приятно, словно не только персонажи игры качаются, но и я в каком-то смысле повышаю свой уровень хD Затем последовал ещё один товарищ в храме солнца в снежных землях и ещё один, и ещё один (всё пошло как по маслу). И за каждого из этих товарищей в награду давали части брони света великого героя, ныне впавшего в апатию. Доспехи, кстати, офигенные - блокируют элементы, снимают статусы, повышают все параметры... Считай делают носителя неуязвимым. Особенно при учёте, что я нацепил их на Джуску в шапке (короне), дающей скилл Reckless, заменяющий урон HP на трату денег в соответствующем количестве.
читать дальше
Прелесть что с каждым левел-апом XP из врагов не уменьшается а только растёт.
Я достиг 93 уровня, получил ключик открывающий золотые замки и уже решил было что всемогущ, но не тут-то было, оказалось, что замки те хоронят 4 секретные башни в которых мой 90+ (а во последствии и предельный 99ый) уровень дело довольно посредственное и что б победить некоторых врагов и, тем более, боссов поднапрячься придётся изрядно. Так я ни одной из 4х башен полностью и не прошёл, в каждой добрался максимум этажа до 30ого. Там ведь ещё фишка такая, что тя сейвят только каждые 10 этажей, а если где посредине сдох или телепортировался, будь добр - проходи заново.
Но зато финальный босс не смотря на все свои три формы ни чуть не показался сложным, не понадобилось даже пользоваться предметами (лечилками всякими там воскрешалками и т.п.).
Итого: я игрой очень доволен, теперь возмусь за предыдущую (как у меня вечно получается) часть.
А ещё к этой игре совершенно очаровательные арты:

@темы: игрушки

15:05 

как хорошо смотреться на фото без PS

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: , просто так

16:03 

старь-ё-моё

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Code Geass - Hangyaku no Lelouch
Студия: SUNRISE
Режиссёр: Танигути Горо
Автор оригинала: Окоти Итиро
Жанр: приключения, фантастика, меха, драма
Тип: ТВ (25 эп. + 2 коллажа + 9 picture drama), 25 мин.
Выпуск: c 06.10.2006 по 21.07.2007

Code Geass - Hangyaku no Lelouch R2

Тип: ТВ (25 эп. + 9 спэшлов), 25 мин.
Выпуск: c 06.04.2008 по 28.09.2008

Взялся посмотреть с целью заполнения пробелов в "общеанимешном развитии" а то как это - фандом обширный а я ни сном ни духом не в теме. Кабы не эта мысль я б и не притронулся к нему, от того что стилистика в которой выдержаны типажи персонажей мне ни чуть не близка... эти топором рубленные профили и тела сколоченные из жердей - буэээ (такого было моё мнение до просмотра, таковым и осталось и после).
Что касается сюжета: первый сезон посмотрел, можно сказать, через силу (в прямом смысле - засыпая на каждой серии порой по несколько раз. хотя это не совсем, наверно, вина сериала, просто моё такое было состояние). Мутноватый сеттинг о сверх державе - Британии - покоряющей налево-направо весь мир и превращающей самостоятельные страны в собственные пронумерованные колонии. Хотя это выглядело бы правдоподобней будь мир хоть немного футуристично-апокалиптичен (ИМХО), он же странным образом фэнтэзиен (по части костюмов).
Втоорой сезон понравился чуть больше от части потому, что я уже привык к визуальной составляющей и был в курсе сюжета. Почему-то со мной частенько бывает, что продолжение нравится больше оригинала, не слишком пришедшегося по вкусу. Ну и в целом история закрутилась в более занятную загагулину, ближе к концу повороты сюжета стали удивлять всё больше.
Выводом из просмотренного могу сделать следующе: этот сериал стоит перетерпеть ради последней серии, точнее ради развязки впринцепе (отдельны просмотр концовки нужного впечатления не произведёт).
В целом оценю сериал на "3+"... почти на "4"

Sengoku Basara
Студия: Production I.G
Жанр: приключения, самурайский боевик, мистика
Сценарий: Муто Ясуюки
Тип: ТВ (12 эп. + DVD-эп.), 25 мин.
Выпуск: c 02.04.2009 по 18.06.2009
Режиссёр: Кавасаки Ицуро

Sengoku Basara 2

Тип: ТВ (12 эп. + DVD-эп.), 25 мин.
Выпуск: c 11.07.2010 по 26.09.2010
Режиссёр: Номура Кадзуя

Gekijouban Sengoku Basara: The Last Party

Тип: полнометражный фильм, 94 мин.
Премьера: 04.06.2011
Режиссёр: Номура Кадзуя


По-хорошему удивил меня этот сериал. Я ожидал чего-то наподобие Хукуёки или хотя бы Бакуматсу, но аниме оказалось стёбным и задорным с крутанским-невЪ*банским экшеном и харизматичными персонажами. =D
Сюжет, что называется "по мотивам исторических событий".
Ах, если б по мотивам нашей [Российской] истории снимали такие мультфильмы, то каша из неё, которая в моей голове плещется, была б хоть чуть приятнее на вкус, подкреплённая такими яркими образами.
*Хотя вот из американской версии тщательно убраны все имена и упоминания о японской истории.
Как ни странно не могу сказать ни чего плохого о сериале... о всех двух сезонах и мувике. Аниме не стало любимым, но порадовало несказанно.

@темы: аниме, видео

17:30 

УРА, ИГРА!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
DmC
Разработчики:
Великобритания - Ninja Theory (Xbox 360/PS3/PC)
Польша - QLOC S.A. (Win)
Издатель: Capcom
Локализатор: Россия - 1C Софтклаб
Продюсеры:
Мотохидэ Эширо
Алекс Джонс
Часть серии: Devil May Cry
Даты выпуска:
Xbox 360, PlayStation 3:
США и ЕС - 15 января 2013
Яп. - 17 января 2013
Windows:
Мировая 25 января 2013
Жанр: слэшер
Возрастные рейтинги:
ESRB: M — Mature
PEGI: 16+
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Windows
Игровой движок: Unreal Engine 3
Режим игры: однопользовательский

Кто бы что ни говорил, я эту игу ждал, хотел, играл с удовольствием, прошёл и ни чуть не пожалел. Всё сетевое нытьё фанатов серии (к которым я смею себя отнести) считаю блажью потому что людям свойственно противиться всему новому, как они воротили нос от Неро (в 4ой части). Да, третья часть самая о*уительная, но появление новых игр в серии вовсе не умаляет её крутости и не требует ни от кого стереть любимицу из памяти или уничтожить заветный диск с ней.
Обновлённый Данте вполне зачётный чувак (мне сначала даже сына так назвать хотелось, но отчество выходит из этого имени больно неказистое). Поначалу (в открывающем ролике) он представлен вроде как последний торчёк и развратник, но по ходу игры это не особо подкрепляется. В общении с Кэт он чуть ли не милашка уровня Неро.
Раньше в игре была эстетика мрачной готики, и всего такого утончённого, красивого (даже в дизайне монстров, вспомнить хотя бы Неван из 3 части). Хотя от части к части атмосфера в играх серии всё-таки отличается, и характер самого Данте, может не так кардинально как с последней, но всё же. (Кто играл во все тот должен подтвердить). В новой части всё по-новому: окружение пропитано эстетикой панка и улиц, а враги (особенно боссы) внешне стали поистине омерзительны. Но разве разнообразие это плохо?
А вот боевая система не пострадала ни сколько, количество движений и комбо в избытке. Разве что Девил Триггер стал не очень внятным (внешне похоже на Истерию Алисы из Мэднесс Ретёрн), я включал его только что б жизнь пополнить когда не было предметов.
Сюжет оказался довольно прост и очевиден, но если учесть что игра разбита на миссии которые можно перепроходить в любом порядке, могу сказать что это и не плохо, потому что ковыряясь с идеальным перепрохождением уже пройденных миссий (когда ролики ты всё равно пропускаешь т.к. вроде бы уже их видел), не теряешь суть происходящего, возвращаясь к истории.
Кто-то ворчит, что игра слишком проста в прохождении. Не знаю обстоятельств подобных высказываний, но наверное таким людям по жизни больше не чем заняться. Во-первых, в игре, как обычно, куча уровней сложности (6), один из которых (АД и АД) я даже включить не решусь, наверное, потому что там Данте дохнет с одного удара. А во-вторых, моя политика такая, что играть нужно ради удовольствия, а не для того что б игра выбешивала тебя своей сложностью. Компьютеру очень легко обойти игрока, т.к. это "его родное поле", но задача игры именно дать выиграть человеку, для того что б он ощутил своё превосходство, вместе с тем порадовался развлёкся и отдохнул.
скрины
*Я, блин, ни в одной из частей столько секретных миссий не осилил как в этой.


То чего многим так не хватало в третьей части. "Что же стало с Вёрджилом?!" - гадали тогда многие.
А тут - нате вам, пожалуйста:
DLC: Vergil’s Downfall (ещё не допройдено)
Приятный бонус к сюжету. Вдвойне приятно, что рисованные заставки (как это стало модно -_- даже подбешивает) удосужились санимировать хоть бы слегка.
Вёрджил мне не особо нравился (внешне) и раньше (в 3 части) и сейчас (в основной DMC), однако, синяки, ссадины на лице и художественный беспорядок на голове, плюс, отсутствие раздражающе-миловидной улыбочки сделали-таки из него типажного самурая за которого играть было прямо в удовольствие. Хотя если быть объективным: комбо у него по сравнению с братом маловато, парень он шустрый, но из-за этого все движения то ли однотипные то ли глаз их тупо не успевает различать.
скрины

Кароче, я высказался как мог, а все прочие подробности о игре (геймплей, сюжет, история создания) можете и на Вики прочитать
*И как "больной" человек могу однозначно сказать - я был бы рад хорошим китам персонажей игры))

@темы: игрушки

дневник: Orange Days

главная