• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:46 

Почти одни похвалы.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Ookami Kodomo no Ame to Yuki

- оказалось не весёлыми приключениями, как я ожидал, а социальной, практически бытовой, историей хоть и с мистическим элементом. Но оч красиво.


Zetsuen no Tempest

- отрада не то слово. Приятно нарисовано, в кой-то веке есть анимация и небезынтересный сюжет. Характеры героев относительно не стандартны, юмор имеется и... блин... ну хорошо, здорово прям-таки. Очень мне понравилось.

Psycho-Pass

- ой не понравилась мне главная героиня с первого взгляда... она, в принципе, в этом не виновата, сама по себе человек она хороший, но стилистика её лица, а ещё точнее - глаз... фууууу.... ИМХО такие глаза только Хроне (из Соул Итера) идут. И ещё инспектор Гинза до последней серии подбешивал меня несоответствием своего характера и длинной растрёпанной чёлки >_< Было б куда логичнее если б он (как Вирджил) весь сюжет был строго зализан, и лишь в момент сильного эмоционального потрясения растрепался, после чего и сменил имидж... ну это моё такое стороннее видение... наверняка не все его разделят.
А вот "живая" повседневная голография - это мне нравится. Да и в в целом сюжет интересен, не шедевр, может быть, но весьма зачётная фантастика. с несколько романтизированным финалом, хотя сказать что это минус не могу) Ещё встречаются косяки с прорисовкой... не то что б повсеместно, но о грустном не хочется говорить вовсе.

Tengen Toppa Gurren-Lagann

- это реально "невероятные приключения". Поистине эпичное аниме про "матрёшек", я, честно, не ожидал. Смотреть взялся исключительно потому что купил ГК Ёко (именно такую в риал стайле, а не аниме-версию. уж больно понравилась) и решил что надо перед выкраской познакомиться с персонажем "лично".На счёт выкраски так и не определился, но аниме в моих глазах честно заслуживает пятака.


Little Witch Academia

- крошечный добрый шедевр анимации, больше и сказать нечего.

@темы: аниме, видео

13:48 

C dtc`ksv ly`v dct[

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Enhj dyjdm yfxfkjcm nhb;ls, bkb xtnsht;ls,... yt edthty.
Z ghjljk;bk xbnfnm rybue lj nt[ gjh gjrf hbllth yt hfphzlbkcz. Lf-lf z xbnf. rybub... yt xfcnj b yt ckbirjv fabibhetvj, yj dc` ;t z dkflt. b jhele. cbv crbkkjv dhtvz jn dhtvtyb. F, yfdthyj yflj crfpfnm b j njv xnj z xbnfk, y', Rfhjxt 'nj Kermzytyrj nhbkjubz ghj "afkmibdst pthrfkf b kf,bhbyns jnhf;tybq", yflj pfvtnbnm - dtcmvf bynthtcyj - [jnm z b dpzkcz pf yt` yt gj cj,cndtyyjq bybwbfnbdt f gj yfcnjzntkmyjq htrjvtylfwbb.

F gjnjv z ghjljk;bk buhfnm d FF3, lj cfvjuj pfdnhfrf... pf rjnjhsv vtyz e,bkf uh`,fyyfz ubufyncrfz rhscf... [jnm d yfneht jyf djdct yt ,skf ubufyncrjq... j,sxys[ hfpvthjd nfrfz rhscf, ghjcnj uthjb evtymibkbcm lj dtkbxbys kbkbgenjd. Tckb ,snm to` j,]trnbdytq, rhscf-nj djj,ot rhjitxyfz... ye rfrjq nfv dtkbxbys rhsce vj;tn bpj,hfpbnm 'rhfyxbr jn 3DS rjnjhfz lf;t yt XL,
F djn yf cnfwbjyfhyjq rjycjkb buhfnm htuekzhyj nfr b yt gjkexftncz, c DMC-nj dsikj gj hfpe d ytltk., f pf yjdsq .

Jxtym yflt.cm xnj yfvtxtyyst gkfys c,elencz dj dhtvz b ;bnm cnfyt dtctktt. F bvtyyj: r 10ve fghtkz ,eltn pfrjyxty ljvf htvjyn b z dthyecm yfrjytw r cdjbv lhfujwtyysv ufhf;brfv *_*. E vtyz ;t dtlm tcnm uhfylbjpysq gkfy ghbyznm-nfrb d 'njv ujle exfcnbt d GK-rjyntcnt yf E2046. F lkz 'njuj yflj,yj jnajnrfnm ujnjdsq ufhf; (rjnjhsq e vtyz e;t yfxfn yj to` yt ujnjd) b dsckfnm ajnrb lj 30 fghtkz.
Pfntv dc` ,jkmit hfcgfkztncz ;tkfybt ltkfnm cj,cndtyyst abuehrb... z e;t bpexbk nt[ybxtcre. cnjhjye ghjbpdjlcndf abuehrb lkz lfkmytqitq jnkbdrb htgkbr b jpyfrjvbkcz c vfnthbfkfvb lkz njuj ytj,[jlbvsvb. Gthcjyf;b-ghtntyltyns yf djgkjotybt d j,]`vt, hfpevttncz, e;t nj;t yf,hfys. Ghbx`v b[ e;t geuf.ot vyjuj. Ltkj jcnfkjcm pf vfksv - ytj,[jlbvj dc` 'nj ghtj,htcnb b yfxfnm hf,jne.

Ye f c eybdthjv gjkyfz kf;f. Ctccbz pbvyzz to` yt pfrhsnf, f d 'njv cbvtcnht z gjrf yb hfpe lj eybdthf yt ljt[fk b yt pyf. gjrf rjulf cvjue. Ytn e vtyz to` djpvj;yjcnb Ytj nfr yf ljkuj jcnfdkznm =/ Yj b ,hjcfnm bycnbnen rjulf jcnfkjcm vtymit 2[ ktn exbnmcz rfr-nj j,blyj. D j,otv, nen ds[jl gjrf yt yfqltty.

B gjkmpezcm ckexftv [jntkjcm ,s gthtlfnm ghbdtn nt,t, Ytktybdsq Xbnfntkm, кjnjhsq dc`-nfrb "gthtd`k" b ghjxbnfk 'njn ytpfntqkbdsq gjcn.
C Gthdsv Fghtkz nt,z!
ye bkb rfr-nj nfr =)

@темы: , GK, PVC и т.п., анонсируя и предвкушая, игрушки, учЁба, что происходит, эмоции

00:17 

"Из наваждения"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.


Доброй всем Ночи.

@темы: творческий процесс, арты, one night

15:31 

Очаровательные крохи спасают мир

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
Разработчик: Square Enix
Matrix Software
Издатель: Square Enix
Режиссёры:
Takashi Tokita
Hiroaki Yabuta
Продюссер: Tomoya Asano
Художник: Akihiko Yoshida
Сценаристы:
Izuki Kogyoku
Tomoya Asano
Takashi Tokita
Hiroaki Yabuta
Композиторы:
Naoshi Mizuta
Series Final Fantasy
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 29 октября, 2009
Сев. Америка - 5 октября, 2010
Европа - 8 октября, 2010
Жанр: Role-playing game
Режим игры: Single-player, multiplayer
Возрастные ограничения:
ACB: PG
CERO: A
ESRB: E10+
PEGI: 12+
офф. сайт (яп.)
Мною на игру затрачено: 58ч. 23мин.

Уровень кавая зашкаливает не меньше чем в Оками-ден.
Кроме глобальной карты континента в игре нет никаких навигаторов, что заставляет напрягать запоминалку и тренировать пространственное мышление.
Всегда занятно когда повествование сюжета преподносится с разных сторон. Так здесь. Познакомившись в начале игры, четыре героя света (основных персонажа) то и дело разделяются, каждый из них попадает в определённые обстоятельства, сталкивается с собственными проблемами, встречает новых персонажей... и ты по очереди проходишь приключения с каждым из героев... а после судьба сводит их вновь.

Всё шло так хорошо и замечательно пока наконец-то не появилась возможность свободно перемещаться по миру на дракончике Т_т И дракончик замечательный и удобно это всё, но, блин, сразу всплыли два босса которых я не могу осилить >_< (в небесной башне и в замке зыбучих песков V_v )_ _ _ а стоило отлучиться от прохождения примерно на одну игру (Девил Сурвайвр), как по возвращении я сразу же одолел их обоих, причём без особых усилий и излишних прокачек, на которых некогда долго стопорился. Даже приятно, словно не только персонажи игры качаются, но и я в каком-то смысле повышаю свой уровень хD Затем последовал ещё один товарищ в храме солнца в снежных землях и ещё один, и ещё один (всё пошло как по маслу). И за каждого из этих товарищей в награду давали части брони света великого героя, ныне впавшего в апатию. Доспехи, кстати, офигенные - блокируют элементы, снимают статусы, повышают все параметры... Считай делают носителя неуязвимым. Особенно при учёте, что я нацепил их на Джуску в шапке (короне), дающей скилл Reckless, заменяющий урон HP на трату денег в соответствующем количестве.
читать дальше
Прелесть что с каждым левел-апом XP из врагов не уменьшается а только растёт.
Я достиг 93 уровня, получил ключик открывающий золотые замки и уже решил было что всемогущ, но не тут-то было, оказалось, что замки те хоронят 4 секретные башни в которых мой 90+ (а во последствии и предельный 99ый) уровень дело довольно посредственное и что б победить некоторых врагов и, тем более, боссов поднапрячься придётся изрядно. Так я ни одной из 4х башен полностью и не прошёл, в каждой добрался максимум этажа до 30ого. Там ведь ещё фишка такая, что тя сейвят только каждые 10 этажей, а если где посредине сдох или телепортировался, будь добр - проходи заново.
Но зато финальный босс не смотря на все свои три формы ни чуть не показался сложным, не понадобилось даже пользоваться предметами (лечилками всякими там воскрешалками и т.п.).
Итого: я игрой очень доволен, теперь возмусь за предыдущую (как у меня вечно получается) часть.
А ещё к этой игре совершенно очаровательные арты:

@темы: игрушки

15:05 

как хорошо смотреться на фото без PS

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

@темы: , просто так

16:03 

старь-ё-моё

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Code Geass - Hangyaku no Lelouch
Студия: SUNRISE
Режиссёр: Танигути Горо
Автор оригинала: Окоти Итиро
Жанр: приключения, фантастика, меха, драма
Тип: ТВ (25 эп. + 2 коллажа + 9 picture drama), 25 мин.
Выпуск: c 06.10.2006 по 21.07.2007

Code Geass - Hangyaku no Lelouch R2

Тип: ТВ (25 эп. + 9 спэшлов), 25 мин.
Выпуск: c 06.04.2008 по 28.09.2008

Взялся посмотреть с целью заполнения пробелов в "общеанимешном развитии" а то как это - фандом обширный а я ни сном ни духом не в теме. Кабы не эта мысль я б и не притронулся к нему, от того что стилистика в которой выдержаны типажи персонажей мне ни чуть не близка... эти топором рубленные профили и тела сколоченные из жердей - буэээ (такого было моё мнение до просмотра, таковым и осталось и после).
Что касается сюжета: первый сезон посмотрел, можно сказать, через силу (в прямом смысле - засыпая на каждой серии порой по несколько раз. хотя это не совсем, наверно, вина сериала, просто моё такое было состояние). Мутноватый сеттинг о сверх державе - Британии - покоряющей налево-направо весь мир и превращающей самостоятельные страны в собственные пронумерованные колонии. Хотя это выглядело бы правдоподобней будь мир хоть немного футуристично-апокалиптичен (ИМХО), он же странным образом фэнтэзиен (по части костюмов).
Втоорой сезон понравился чуть больше от части потому, что я уже привык к визуальной составляющей и был в курсе сюжета. Почему-то со мной частенько бывает, что продолжение нравится больше оригинала, не слишком пришедшегося по вкусу. Ну и в целом история закрутилась в более занятную загагулину, ближе к концу повороты сюжета стали удивлять всё больше.
Выводом из просмотренного могу сделать следующе: этот сериал стоит перетерпеть ради последней серии, точнее ради развязки впринцепе (отдельны просмотр концовки нужного впечатления не произведёт).
В целом оценю сериал на "3+"... почти на "4"

Sengoku Basara
Студия: Production I.G
Жанр: приключения, самурайский боевик, мистика
Сценарий: Муто Ясуюки
Тип: ТВ (12 эп. + DVD-эп.), 25 мин.
Выпуск: c 02.04.2009 по 18.06.2009
Режиссёр: Кавасаки Ицуро

Sengoku Basara 2

Тип: ТВ (12 эп. + DVD-эп.), 25 мин.
Выпуск: c 11.07.2010 по 26.09.2010
Режиссёр: Номура Кадзуя

Gekijouban Sengoku Basara: The Last Party

Тип: полнометражный фильм, 94 мин.
Премьера: 04.06.2011
Режиссёр: Номура Кадзуя


По-хорошему удивил меня этот сериал. Я ожидал чего-то наподобие Хукуёки или хотя бы Бакуматсу, но аниме оказалось стёбным и задорным с крутанским-невЪ*банским экшеном и харизматичными персонажами. =D
Сюжет, что называется "по мотивам исторических событий".
Ах, если б по мотивам нашей [Российской] истории снимали такие мультфильмы, то каша из неё, которая в моей голове плещется, была б хоть чуть приятнее на вкус, подкреплённая такими яркими образами.
*Хотя вот из американской версии тщательно убраны все имена и упоминания о японской истории.
Как ни странно не могу сказать ни чего плохого о сериале... о всех двух сезонах и мувике. Аниме не стало любимым, но порадовало несказанно.

@темы: аниме, видео

17:30 

УРА, ИГРА!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
DmC
Разработчики:
Великобритания - Ninja Theory (Xbox 360/PS3/PC)
Польша - QLOC S.A. (Win)
Издатель: Capcom
Локализатор: Россия - 1C Софтклаб
Продюсеры:
Мотохидэ Эширо
Алекс Джонс
Часть серии: Devil May Cry
Даты выпуска:
Xbox 360, PlayStation 3:
США и ЕС - 15 января 2013
Яп. - 17 января 2013
Windows:
Мировая 25 января 2013
Жанр: слэшер
Возрастные рейтинги:
ESRB: M — Mature
PEGI: 16+
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Windows
Игровой движок: Unreal Engine 3
Режим игры: однопользовательский

Кто бы что ни говорил, я эту игу ждал, хотел, играл с удовольствием, прошёл и ни чуть не пожалел. Всё сетевое нытьё фанатов серии (к которым я смею себя отнести) считаю блажью потому что людям свойственно противиться всему новому, как они воротили нос от Неро (в 4ой части). Да, третья часть самая о*уительная, но появление новых игр в серии вовсе не умаляет её крутости и не требует ни от кого стереть любимицу из памяти или уничтожить заветный диск с ней.
Обновлённый Данте вполне зачётный чувак (мне сначала даже сына так назвать хотелось, но отчество выходит из этого имени больно неказистое). Поначалу (в открывающем ролике) он представлен вроде как последний торчёк и развратник, но по ходу игры это не особо подкрепляется. В общении с Кэт он чуть ли не милашка уровня Неро.
Раньше в игре была эстетика мрачной готики, и всего такого утончённого, красивого (даже в дизайне монстров, вспомнить хотя бы Неван из 3 части). Хотя от части к части атмосфера в играх серии всё-таки отличается, и характер самого Данте, может не так кардинально как с последней, но всё же. (Кто играл во все тот должен подтвердить). В новой части всё по-новому: окружение пропитано эстетикой панка и улиц, а враги (особенно боссы) внешне стали поистине омерзительны. Но разве разнообразие это плохо?
А вот боевая система не пострадала ни сколько, количество движений и комбо в избытке. Разве что Девил Триггер стал не очень внятным (внешне похоже на Истерию Алисы из Мэднесс Ретёрн), я включал его только что б жизнь пополнить когда не было предметов.
Сюжет оказался довольно прост и очевиден, но если учесть что игра разбита на миссии которые можно перепроходить в любом порядке, могу сказать что это и не плохо, потому что ковыряясь с идеальным перепрохождением уже пройденных миссий (когда ролики ты всё равно пропускаешь т.к. вроде бы уже их видел), не теряешь суть происходящего, возвращаясь к истории.
Кто-то ворчит, что игра слишком проста в прохождении. Не знаю обстоятельств подобных высказываний, но наверное таким людям по жизни больше не чем заняться. Во-первых, в игре, как обычно, куча уровней сложности (6), один из которых (АД и АД) я даже включить не решусь, наверное, потому что там Данте дохнет с одного удара. А во-вторых, моя политика такая, что играть нужно ради удовольствия, а не для того что б игра выбешивала тебя своей сложностью. Компьютеру очень легко обойти игрока, т.к. это "его родное поле", но задача игры именно дать выиграть человеку, для того что б он ощутил своё превосходство, вместе с тем порадовался развлёкся и отдохнул.
скрины
*Я, блин, ни в одной из частей столько секретных миссий не осилил как в этой.


То чего многим так не хватало в третьей части. "Что же стало с Вёрджилом?!" - гадали тогда многие.
А тут - нате вам, пожалуйста:
DLC: Vergil’s Downfall (ещё не допройдено)
Приятный бонус к сюжету. Вдвойне приятно, что рисованные заставки (как это стало модно -_- даже подбешивает) удосужились санимировать хоть бы слегка.
Вёрджил мне не особо нравился (внешне) и раньше (в 3 части) и сейчас (в основной DMC), однако, синяки, ссадины на лице и художественный беспорядок на голове, плюс, отсутствие раздражающе-миловидной улыбочки сделали-таки из него типажного самурая за которого играть было прямо в удовольствие. Хотя если быть объективным: комбо у него по сравнению с братом маловато, парень он шустрый, но из-за этого все движения то ли однотипные то ли глаз их тупо не успевает различать.
скрины

Кароче, я высказался как мог, а все прочие подробности о игре (геймплей, сюжет, история создания) можете и на Вики прочитать
*И как "больной" человек могу однозначно сказать - я был бы рад хорошим китам персонажей игры))

@темы: игрушки

12:46 

с праздником, прекрасного пола!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
12:40 

Лжебогиня Лили

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
15:50 

!Всем

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

а тем кто не из их числа,
самих защитников желаю.

@темы: обращение к народу

14:08 

в поисках лучшего

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

K Project
Год выпуска: 2012 г. Жанр: приключения, мистика Тип: TV Продолжительность: 13 эп, ~25 мин. Режиссер: Судзуки Синго Студия: GoHands
- к печали не оправдал ожиданий. Персонажей сильно дофига, внешне все с претензией на индивидуальность, но при этом раскрываются слабо, плюс повествование не особо озабочено донесением до зрителя сути происходящего - все сражаютя, у всех супер-силы, а как? зачем? почему? и для чего? как будь-то дело десятое и понимать не сильно обязательно. Теплится слабая надежда на обретение смысла во втором сезоне, но ещё раз подчеркну - слабая.

CODE BREAKER
Год выпуска: 2012г. Жанр: приключения, мистика Продолжительность: 13 эп. по 24 мин. Режиссер: Ириэ Ясухиро Студия: Cinema Citrus
- в целом неплохо, по крайней мере, точно лучше нежели Аркана Фамилиа =_=. Главная героиня на удивления не мерзопакостный хлюпик и мямля, хоть и школьница с пацифизмом возведёным в степень комплекса. А вот синим пламенеющий пацан (это прям модно) от чего-то мне совсем не приглянулся, может, конечно, просто внешность не дотянула до "моего типа", но парней там гарем, так что выбрать на кого слюну пустить можно, если кому нужно.
*Собаку жалко.

Tokyo Magnitude 8.0
Год выпуска: 2009г. Жанр: драма Тип: ТВ (11 эп.) Продолжительность: ~ 25 мин. Режиссер: Татибана Масаки Студия: BONES
- не так драматично как "Могила светлячков", но под конец пощипывать глаза всё-таки начинает. Хотя чувствуется, что тут по максимуму старались вывести ситуацию на позитив.

Sakasama no Patema - Beginning of the Day
Год выпуска: 2012 г. Жанр: научная фантастика, приключения Тип: Special Продолжительность: 8 мин. Режиссер: Ёсиура Ясухиро Студия: Purple Cow Studios Japan
- интересный сеттинг качественно и красиво визуально. Жду полнометражку.

Hyouka Motsubeki Mono wa
Год выпуска: 2012 г. Жанр: комедия, повседневность Тип: OVA Пперевод: русские субтитры Продолжительность: 25:33 Режиссер: Такэмото Ясухиро Студия: Kyoto Animation
- бесполезная хрень, увы, как большинство ОВА. Не несёт ни какой общесюжетной ценности и как отдельная история откровенно слаба - детективность этой загадки и рядом не валялась ни с одной из сериальных.

@темы: видео, аниме

22:27 

дожили

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
мне третий раз сегодня говорят "у тебя же завтра день рождения", а я каждый раз удивляюсь.

@темы: что происходит

21:30 

День всех влюблённых.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Друзья, питайте нежные чувства!








* я совсем обленился и не нарисовал картинку сам

@темы: обращение к народу

17:53 

может кто-нибудь захочет сделать мне подарок? o_~

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
08:44 

хотеть WiiU

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
уже ради двух игр: Bayonetta 2 и преемник Xenoblade с кодовым названием "Х"

@темы: анонсируя и предвкушая, игрушки

23:58 

годовщина

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

вот и ещё один уже и год прошёл!

@темы: что происходит,

00:06 

первые в жизни имининки

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
21:26 

последняя дочь дракона.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
В августе прошлого года среди галерей работ участвовавших в GK контесте на E2046 мне попалась на глаза фигурка от которой мне как-то неожиданно снесло башню.
К несчастью на самом E2046 такого продукта, не было и выкрасивший фигурку участник конкурса на вопрос где её взять так и не ответил. Поэтому долгое время единственная информация по киту, бывшая в моём распоряжении, это его название - Dragon Dolores. Но и с ним, плодами усердного сёрфинга по сети стала лишь ещё парочка азиатов-обладателей кита (выкрасивших его весьма посредственно, по сравнению с вышеупомянутым) и куча дохлых ссылок на удалённый блог скульпьлра. Ещё позже перечтение форума E2046 позволило выяснит, что этот кит распространялся исключительно на Вондерфесте аж 2010, что практически напрочь убивало всякую надежду его получить в настоящем. Регулярное просматривание MANDARAKE и поиски по аукционам всяким, тоже особых результатов не давали.
Со временем пришло смирение (ну такое, относительное). Время от времени надежда всё-таки обуревала и меня затягивало в интернет "поискать на авось". В один из таких "наавосей" мне и повезло. Поиск в гугл-картинках по "Dragon Dolores" выкинул в первых строках новый результат. Это был свежий пост на fg-site того самого человека, что выкрасил, первую виденную мной Дочь Дракона. Мне вновь захотелось спросить у него об этом ките, но для этого надо было зарегистрироваться на сайте и разобраться с ним (он полностью на японском). Но написать этому человеку так и не случилось, поскольку в подписчиках на данную работу обнаружился... внимание... профиль автора самого кита, т.е. скульптора (!), а в нём ссылка на блог, а в блоге твиттер и мэйл... яйцо в утке, утка в зайце и дальше по тексту...
Со скрещенными пальцами и всем чем угодно ещё, ему было отправлено письмо с душещипательной историей о любви к его работе. И этот замечательный человек, не смотря на то, что кит был давно "снят с производства" по техническим причинам износа формы, всё-таки согласился попробовать... попробовал... и отлил самую последнюю, можно сказать - эксклюзивную, копию Dragon Dolores, сам упаковал и выслал её в Россию.



ещё 6 фоток расчленёнки
Ещё оказалось, что ему нравится эстетика СССР, а прототипом девочки-дракона послужила набоковская Лолита. О, как!
* обошлось удовольствие в 6000 йен, плюс 2000 доставка, плюс 2000 были добровольно добавлены "заказчиком" сверху.
* за 15 дней посылка добралась EMS'ом из Японии.

теперь я смотрю на его работу к грядущему Вондерфесту - Lily и... чем дольше смотрю, тем больше она мне нравится...

@темы: эмоции, GK, PVC и т.п.

16:58 

Я+ОН=Неон

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
09.01.13г. - закончились праздничные дни и с самого утра все отправились на работу.
Хоть я и не работаю, но в этот день мне так же пришлось проснуться ни свет ни заря - в 5:30 утра.
Испытание было не из лёгких, кажется это то к чему невозможно быть окончательно готовым, как ни готовься.
(Хотя ещё больший стресс приключился в последующие несколько дней, но это отдельная история)
Итого: 09.01.13г. ровно в 14:00 по московскому времени в нашей семье стало одним человечком больше.












Можете поздравлять.

@темы: эмоции, что происходит,

20:37 

сейчас самая большая моя мечта:

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Дорогое мироздание, пожалуйста, пускай хоть в понедельник нас всё-таки отпустят домой.
Я, конечно, домосед, но принудительное заточение не переношу на дух Т_Т


со старым новым годом вас, свободные человеки.

@настроение: нижнее

@темы: эмоции, что происходит, страх

URL

дневник: Orange Days

главная