• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:59 

Нежданно-негаданно

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Большая внезапная приятность для меня.
Анонсирован перезапуск моего любимого Phantom Dust *_*
CG трейлер:

Дизайн Эдгара пока смущает, но, чёрт побери, это же Phantom Dust! *q*
Вряд ли перезапуск сможет затмить оригинал в моих глазах, но я непременно буду в это играть... ради музыки... ради атмосферы... ради боевой системы ... да блин, хоть бы только ради того что б оценить каким оно станет.
Ведь это Phantom Dust! *Q*

@темы: анонсируя и предвкушая, игрушки

17:11 

4 года ожидания и успех!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Neir: Replicant
Разработчик: Cavia
Издатель: Square Enix
Режиссёр: Taro Yoko
Продюссер: Yosuke Saito
Сценаристы: Sawako Natori, Kikuchi Hana
Композиторы: Keiichi Okabe, Kakeru Ishihama, Keigo Hoashi, Takafumi Nishimura
Серия: Drakengard
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360 (только Geshtalt)
Даты выхода:
Япония - 22 апреля 2010г.
Австралия - 22 апреля 2010г.
Европа - 23 апреля 2010г.
Сев. Америка - 27апреля 2010г.
Жанр: Action role-playing game
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: 49:09:57

Сеттинг:
Довольно безрадостное будущее после падения (схожей с нашей) цивилизации, с котоорого прошли уже многие столетия. Люди живут натуральным хозяйством, худо-бедно иследуют и пытаются приспособить под свои нужды наследие прошлого и постоянно трясутся в страхе при мысли о "тенях" - таинственных тёмных сущностях, не дающих покоя человечеству, наровящих напасть на любого в пределах видимости и заразить раненных, обращая в себе подобных.
Именно в такой реальности существует наш главный герой Ниeр (или как захочет назвать его игрок) со своей болезненной младшей сестрой Йонной (она поражена тенью). Они живут вдвоём и их братско-сестринская любовь не знает предела. Так сильно брат хочет найти лекарство для сестры. А сестра столь же сильно стремится "упростить" брату жизнь влезая в различные неприятности на ровном месте.
Игра разделена на две части. В первой протогонист - мальчишка, во второй (спустя 5 лет) уже взрослый парень (похожий на РПГшного Райдена). Но теперь сестры нет [куда делась, рассказывать не стану] и целью жизни Ниера становятся её поиски и возвращение домой.
Квесты:
Квесты взятые и не выполненные за первую часть игры, ко второй сгорают. Так что, перфекцеонистов, просьба подсуетиться.
В целом все квесты достаточно просты и очевидны: убить/собрать/найти, но небольшое неудобство есть в квестах пересекающихся персонажей. Например если дед дал тебе задание "поговорить с" почтальоном, а ты перед этим взял у почтальона квест "набрать цветочков", то почталбон с тобой ни о чём кроме "цветочков" (их необходимого количества и качества) разговаривать не станет, пока ты их ему в нос не сунешь.
И самый затянутый квест это селекция лунных цветов в огороде, когда надо скрещивать разные сорта что б получить необхрдимые розовые цветки. Просто для этого мне пришлось постоянно выходить из игры и перематывать время в консоли, что б посаженные цветы выросли и дали семяна, а то уж больно долго дожидаться этого в натуральном времени.
Много каких-то не радостных квестов, когда послылают найти кого-то потерявшегося или сбежавшего, а выясняется что он мёртв. Видать на то оно и дарк-фэнтэзи.
У всех персонажей миеющх сказать что-то важное, относящееся к основному сюжету или квесту, висит над головой разговорное облако. Их можно высматривать, бегая по миру (в целом это не такой уж и гемор; население в постапокалиптическом мире количеством не внушает). Но можно и заходить периодически в родную таверну и узнавать у Деволы о наличаи работы. Она сообщает в каких локациях находятся, жаждущие помощи люди. Но что б получить квест надо всё равно отправляться к ним на личную встречу.
И, да, я выполнил 100% (но за это помоему даже трофея не открыли V_v).
Прокачка/предметы:
Всё оружие встречается в единственном экземпляре. И когда у оружейника куплено всё он так и остаётся сидеть с пустым прилавком до конца игры.
С деньгами ситуация не одназначная в игре, сначала я долго карпел над тем что б наскрести хоть бы 16 тыщ G на хороший меч, а когда купил, не знал на что потратить остальные 56 (и дальше больше) тыщ G .
Апосля первой половины игры, герою становятся доступны ещё два класса оружия. Итого три: двуручное, одноручное и древковое.
Предметы для лечения можно купить в лавках, можно впитать из врагов, можно просто найти в ящиках или на замле. Так что покупал я лечилки только поначалу, а когда у меня стала куча денег я просёк что смысла в этом особого нет. Больше 10 штук каждого вида с собой не взять, а это количество набиралось даже если просто поскрести по сусекам в деревне.
Самому с предметами делать ни чего нельзя. Всё что удаётся в игре насобирать/на ловить/ вырастить, нужно для квестов или прокачки оружия у "кузнеца". Ещё продать можно, но, повторюсь - финансовая ситуация в игре не сильно этого требует.
"Магические слова" - вылетают из врагов при их уничтожении. Они являются бонусными обвесами, которые можно присоединить к оружию, заклинанию или собственным навыкам (по два слова на штуку). Для повышения атаки, снижения расхода магии, добавления различных эфектов и прочее, в зависимости от слова.
Мир:
На первый взгляд мир кажется огромным, но по факту он сильно ограничен. Всё что мы имеем это: две просторные "лысые" локации, три данжена, три населённых пунта и пару жилых данженов, если можно так выразиться (места где вроде и живут но вроде и с врагами периодически пересекаться приходится), плюс лёгкие коридорные перебежки между всем этим добром. Так что по сути беготни много, толку мало. Со второй половины игры появляется возможность перемещаться по средствам (бесплатных) услуг лодочника. Он доставляет не везде, но всё же заметно ускоряет процесс перемещения.
Команда:
У протоганиста по ходу сюжета набирается трое союзников. Первый и основной это Белый Гримуар - летающая говорящая книга, позволяющая герою использовать магию. Вторй - Каинэ - осба в пеньюаре, не брезгующая крепким словцом спойлер. И третий - Эмиль, мальчик с каменящим взглядом, в последствии спойлер.
Сопартийцам можно отдавать простенькие команды на вроде "нападай", "помоги", "защищайся". Но проку от этой возможности не много. Лечить их к счастью не требуется, потому что они относительно бессмертны. Получая дофига урона, Каинэ падает, валяется какое-то время аки мёртвая, затем вскакиевает и дальше машет мечами с прежней силой. Что б завалили Эмиля я так и вообще ни разу не видел. На этих ребят можно положиться в стычках с рядовыми врагами, они их затормозят, отвлекут, кого-то даже поубивают. А вот для боссов они что мёртвому припарки, ковыряют по тихоньку, конечно, но очень незначительно (в сравнении с прокаченным Ниером в купе с хорошим оружием и заклинаниями). Тем более что фаталити без ГГ всё равно не случится.
Графика:
Игра, конечно не вчерашняя, но графика так себе и на момент выхода. Земля лысая (трава-текстура), у деревьев стволы с квадратным сечением, вода мощёная однородной рябью... и т.д. и т.п. Но очень симпотичная воздушная перспектива и красивые засветы при переходе из темноты в озарённые светом участки. То есть игра не выжимает из железа даже половины возможного, но посимпотичней чем PS2, а когда процесс игры и сюжет интересны то графика как-то и не сильно морочит (меня лично).
"Локализация":
Отдельные странности:
- В паре данженов каждый раз приходится подвигать коробки что б допрыгнуть до прохода вперёд. Словно кто-то с другой стороны специально приходит в эти заброшенные подземные колуары и затеряные крышы, что б поставить их на место.
- Для пацанёнка который столь быстро бегает и столь проворно скачет, способного изначально делать двойной прыжок в воздухе и не получающего повреждений при падении с любой высоты, он крайне медленно взбирается по лестницам ( ускорить процесс можно прыжками) и не умеет плавать.
- В игре (ещё где-то в самом начале) упоминается что в этом мире ни когда не заходдит солнце. Из чего хочется задать вопрос "откуда же вы знаете, что оно должно или может заходить?". На самом деле, в игре полностью отсутствует движение небесного светила (что нормально для игровой условности), но если это часть концепции мира, то довольно странно как (в этих идеальных для пленэра условиях) в тени скал/деревьев /домов что-то растёт (даже ягоды вызревают какие-то)?
Скрины:

Итого впечтлений:
Красивая, очень приятная музыка!
От всей игры вцелом разит печалью и безысходностью. В одном месте сюжетном у меня аж ком к горлу подступил.
Сам игровой процесс был прост (местами даже слишком прост) и приятен, хоть я играл на "нормале" (возможно следовало ставить "хард" ).
А теперь, всем спасибо! Я побежал открывать остальные концовки.

@темы: игрушки

10:33 

Вспомним детство

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
фм от Laurence
Вопросы - Ответы:
1. У вас есть будильник? Ну, настоящий, не в мобильнике.
- Тот механический, что был на этой квартире давным давно не юзался и мы разобрали его на запчасти к будущей диораме. У электронных часов тоже есть функция будильника, но ей ни кто не пользуется.
2. Ваш любимый цвет?
- кажется это очевидно... нет? ну, оранжевый же
3. Вы любите цветы? А в горшках?)
- Когда они растут где-то всё супер - отличные ребята. А срезанные это грустно (ещё на них у меня может быть аллергия).
4. Юбка или штаны?, штаны, конечно.
- В идеале комбинезон с отсеком для попы))) А так
5. Если бы вы учились в Хогвартсе, то на каком факультете? Почему вы думаете, что распределяющая шляпа отправила бы вас туда?
- Не разбираюсь в этой фигне на столько.
6. Ваша любимая песня (группа или альбом или любимые песни) ?
- Ээээмн. Всегда по настроению и из года в год что-то новое приходити например gangnam style) А ещё я люблю саундтреки из игр *_*
7. Кем бы вы хотели работать, если бы можно было выбрать абсолютно любую профессию? (ну представьте себе такой идеальный мир, где любая профессия может принести вам доход) Можно даже выдумать)
- Если бы да кабы я б работал межгалектическим охотником на пришельцев (в мире будущего), наёмником ( в мире фэнтэзи) или же рок-звездой/актёром (в нашей реальности). Но для этого у меня нет ни средств ни задатков)
8. Какой вещи не хватает вам до полного счастья? Именно вещи, материальной, то что можно купить за деньги.
- большой квартиры с ремоном или небольшого особнячка V_v
9. Если бы на ваших глаза приземлилась бы летающая тарелка, попытались бы познакомится с пришельцами?)
- смотря как они будут выглядеть. Классических "серых человечков", честно говоря, боюсь до жути с детства. Да и всякие там Чужие, Хищники внешним видом к дружбе не распологают... но в любом случае я б на это смотрел до упора, пока меня не обнаружили и не съели б, наверное.
10. Что бы вы хотели изобрести, если бы у вас был великий дар изобретателя?
- банально, но телепорт, или такую штуку, котора позволяла б сохраняться в реальности как в играх.
11. ВЫ читаете ответы на вопросы этого флешмоба, ваших ПЧ?XD
- я не стану ни кому задавать вопросов.

@темы: просто так, ПЧ

19:24 

аля-тизер

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
22:48 

товар из Мексики (или "простите не сдержался")

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Купил я на аукционе ebay полтора килограмма кое-чего:


В действительности это...

@темы: GK, PVC и т.п.

19:17 

WF2014w

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Сновая я со своими, непомерно накпливающимися, китами.
Благодаря замечательному человеку - Sergio, великолепно организовавшему превосходную коллективку, на этот раз я могу поделиться радостью по поводу получения аж 3х авторских китов!
По скольку WF мероприятие на котором товары раскупаются чуть ли не мгновено, для пущей гарантии получения положительного результата я вновь связывался со скульпторами, договариваясь что б они отложили на моё имя определённую фигурку.
Так что двоих я заранее себе застолбил.
______________________________________________________________________________________________
Капрал

Маэстро

Сын богини солнца
______________________________________________________________________________________________
И, как я рассчитываю, следующая моя запись в этом тэге будет уже наконец о собранной фигурке.
Потому что тушка уже собрана и покрашена, но к ней всё ещё не готова подставка V_v.

@темы: GK, PVC и т.п.

00:57 

Первый опыт

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Я неоднократно тут и там упоминал, что очень хочу один из гараж китов, вышедших год назад.
А именно Benisuzume из Sidonia no Kishi.
Но на моём пути приобретения сново встало много НО (больше чем обычно).
НО:
Е2046 сей кит не рекастят.
Ни на каких аукционах найти кит мне не удалось.
Автор сообщил, что распродал весь тираж на фесте в день релиза, а лицензия у него однодневная.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ
Таичи [автор] обнадёжил меня тем что собирается продавать на следующем фесте новую партию и готов отложить копию для меня. Так что ближе к ивенту я озаботился поиском посредников и вступил в коллективку по покупке ГК с WF14w, организованную sergio подробнее об этом в следующей записи).
Однако из-за снегопада случившегося в Токио на кануне фестиваля Таичи так и не смог добраться до Макухари! Соответственно он ни чего не продал, соответственно и посредник не смог приобрести этот кит для меня.
Тут меня настигла глубокая печалька, ибо это означало ждать ещё полгода до следующего феста или благополучно попращаться с данной затеей.
Но этого поста бы не было если б на сём история заканчивалась.
Таичи попросил мой адресс и сказал, что отправит мне фигурку совершенно бесплатно (потому что не имеет права брать за неё деньги). А я как человек честный и умеренно справедливый, сказал, что хочу сделать ему ответный подарок. Так что в прошедшую субботу я отправил первую в своей жизни посылку за пределы России)
А сегодня (EMS'ом) мне домой принесли подарок от Таичи *_*
И при распаковке меня ждал сюрприз *q*
:surprise:

@темы: эмоции, GK, PVC и т.п.

19:40 

Пост не в пень колоду!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Иногда упёртое ожидание бывает вознаграждено!
Я принципиально не играл в NieR, потому что в Гештальте мне претил внешний вид персонажа, а в Репликант играть не было смысла за отсутствием английского перевода.
Сетуя на судьбу, я не понимл почему, если нет лицензи, то хотя б рукастые умельцы не подошьют сабы с одной версии к другой?! Но видимо по каким-то техническим причинам этого долго нельзя было сделать.

А теперь вот случилось! Я счастлив!!!
Хотя играть во что у меня снова накопился вагон и маленькая тележка х)


@темы: игрушки, эмоции

12:45 

вопрос к аудитории

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Попробую провести что-то на вроде изучения мнений:
Товарищи, скажите-ка какие светлые мифологические существа вас привлекают? Люди, животные, зооморфы, боги, духи - не важно, главное что б они были "на светлой стороне силы".
По возможности со ссылками или картинками на соответствующие легенды/картинки/описания.

@темы: учЁба

20:53 

крошечный пост про крошечный кит

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
На сей раз фигурка вышла более доступной для "нашего брата" тем, что за её взялись E2046.
Я же побежал в перёд паровоза и ещё до Вандерфеста, заглядевшись на прототип на FG, связался со скульптором. О чём разумеется не жалею)
Ведь E2046 не заворачивают киты в японские газеты и не подписывают от руки на инструкции комментарий к сборке, хоть контурная отливка у ни х и гораздо чище
фото от 23сh*

Посылка добралась быстрее чем за две недели (дней за 10 по сути), извещение я получил ещё в среду, за посылкой сходить смог только в пятницу, а пост пишу, собственно, сейчас.
Не знаю на сколько сие будет ясно из фоток, но фигурка крохотная(!) а всё её оружие построено в 3D и распечатано на принтере (в тираже отливка с распечатки).

ещё 5 фото

* Весь тираж "Ямада Юко" был распродан на Вандерфесте за первые полчаса.
Вся остальная продукция 23сh улетела за 2 часа.

@темы: GK, PVC и т.п.

01:23 

ЗщЗ

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Началась учёба, я снова стал стабильно раз-два в неделю подолгу ездить на общественном транспорте а это значит, что "DS'ка, пришло твоё время!"))
На сей раз, первым под напором стилуса сдался
Prince of Persia: The Fallen King
Разработчик: Ubisoft Casablanca
Издатель: Ubisoft
Серия: Prince of Persia
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Сев. Америка - 2 декабря 2008
ЕС - 5 декабря 2008
Жанр: Action-adventure, Platform
Режим игры: Single-player


Игра небольшая поэтому рассусоливать и многого говорить тоже не буду.
Этот 2D скроллер являет собой продолжение/спин-офф истории рассказанной нам оригинальной частью PoP 2008 года (и DLC к ней). Принц снова один и он пускается в путь что б помочь Элике (как и раньше) в борьбе с "распадом" (corruption). А для этого ему нужно найти короля "Нью-Дауна" (The City of New Dawn). Но в Нью-Дауне так же царит полная разруха.
Место девочки-волшебницы в этой части занимает таинственный маг в маске по имени Зал. Он частично проклят из-за чего его периодически накрывает, но, в целом, парень он не плохой.
споилер

По геймплею всё элементарно: тыкаем палочкой в экран, иногда трём, зажимая любую кнопку (режим магии).
Разумеется с ходом сюжета у данных действий появляются всё более и более разнообразные функции, но концепция остаётся прежней - тыкаем, жмём-трём.
Наиболее интересными показались битвы с боссами, потому что в них нет явных подсказок и в паре моментов до меня по пять минут доходило "куда/как/когда" бить.

* Странная особенность: в битвах с боссами у Принца отнимается жизнь при ударах и он может умереть, но тут же воскресает бессчётное количество раз ни чем при этом не расплачиваясь (босс при этом не лечится). Возможно это фишка изи-мода х)
А вот на промежуточных локациях путь поделен флажками-чекпойнтами на которых после неудачи герой восквресает с полной жизнью как и заведено в платформерах..

Графика, увы, оставляет желать лучшего. Я сейчас не про пиксели, с ними всё, кстати, довольно-так и не плохо. Я про картинки-сопровождения в истории и диалогах. Это какие-то кривоватые чибики, местами оставляющие ощущение очень любительского уровня.
скрины

А ещё, я был бы честно счастлив если б у Принца из этой истории (запущенной в 2008 году) всё-таки было полноценное трёхмерное продолжение...

@темы: игрушки

11:32 

27, 27 мне всего лишь 27!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Пожалуй это впервые когда я забыл бы о своём ДР если бы мне не напомнили из вне 0_о
В моём небольшом мирке так всё славно сейчас что я даже не знаю чего мне самому себе ещё пожелать и каких благ похотеть...
... разве что больше свободного времени)

запись создана: 18.02.2014 в 10:29

@темы: что происходит

11:32 

HM-070831 IDORU CHIP

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
риторический вопрос

Певица-идол <<...Она представляет собой личностный конструкт, совокупность программных продуктов, порожденных группой инфодизайнеров.>>
(c)"Идору". Уильям Гибсон.

Многие (я полагаю) уже видели сей кит на выставке БП, а я собирался написать этот пост очень давно, но меня постоянно что-то да останавливало. И вот я наконец-то к вам пишу, что б выговориться и идти дальше.
Я не фанат Вокалоидов в целом или Мику в частности. К тому же разновариантные хвостатые зеленовласки и без того заполонили всё и вся... Но само явление считаю потрясающим: виртуальная певица, которая в голографическом изображении даёт реальные концерты, это же просто будущее какое-то!
Хотя в моей коллекции Мику образовалась всё же только за счёт того что мне понравился сам скульпт... она вся такая нежная-хрупкая, тонкая-звонкая... короче понравилась за глаза в отрыве от самого персонажа.
Поначалу я размышлял что сделать с ей чтоб она перестала вовсе быть Мику. Но потом пришла мысль оставить её самой собой, но копнуть чуть глубже чем просто девочка за внешностью которой числится один из голосов для программы "Voсaloid 2". Теперь это идол, виртуальный и реальный одновременно.
Virtual World is Mine

Loading...
Пришлось сделать перепост потому что предыдущую запись я случайно удалил >=E

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

20:15 

2я годовщина

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
I'm finally home!

@темы: что происходит,

19:29 

.>_<.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Hyperdimension Neptunia
Разработчик: Idea Factory
Compile Heart
Издатели:
Япония - Compile Heart
Сев. Америка - NIS America
ЕС - Tecmo Koei
Дистрибьютор: JP Sega
Художник: Tsunako
Серия: Neptunia series
Движок: PhyreEngine
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 19 августа 2010г.
Сев. Америка - 15 февраля 2011г.
ЕС - 4 марта 2011г.
Австралия - 31 марта 2011г.
Жанр: Role-playing game
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: И первый фэйл - ни в игре ни в сейвах, отчёт игрового времени не ведётся.

Сеттинг
Мир Гейминдастри - мир которым правят богини - очеловеченные образы 4х игровых консолей.
Во времена "Великих консольных войн" повздорили богини и трое, ополчившись против одной, низвергли её с небес. - но это как пролог.
А игру мы начинаем с того что некая девочка, не помнящая о себе ничего кроме имени оказывается посреди неизвестности и слышит у себя в голове голос некой Хистори, просящей освободить её из заточения. Далее девочка падает головой в землю, где её и находит первая будущая сопартийка-медик по имени Компа.
Вот так, не зная толком ничего девочки решают повиноваться голосу из головы.

Графика
Угловатые модели, простые текстуры, пустые бесконечные коридоры зато симпатичный эффект блёра в дали и Full-HD картинка...ееее -_-
скрины
Бой
Впервые в жизни, кажется, встречаю игру в которой можно пропустить анимацию боя. Сначала меня это повергло в шок, но после, когда я понял насколько затянуты там всякие перевоплощения и супер-удары, я осознал, что это необходимая мера. А значит со стороны бой превращается в подобие олдскульного, стоим и смотрим как цифры жизни поочерёдно вылетают то из союзников, то из противников.

Предметы
В игре их крайне не много. Базовые Item'ы для использования - это 4 вида склянок-лечилок, которые можно приобрести в магазине, либо подбирать после каждого боя. Подстава в том что каждое лечение, в зависимости от уровня навороченности (на себя или на всю команду, воскрешение, процент восстанавливаемой жизни и т.п.), потребляет разное количество разных видов склянок. Поэтому исчислять их имеемое при себе количество лучше сотнями.

Экипировка
На каждого персонажа заведено по 4 параметра: оружие (покупается в магазине, изредка можно найти в сундуках), "бандаж" - что-то вроде брони отвечающий за любые параметры кроме атаки. (покупается в магазине, изредка вываливается из врагов), одежда - за всю игру в магазине появился только один сменный костюм для Нептунии (повышающий параметры) для остальных персонажей всё, видимо спрятано в DLC которого у меня нет, аксессуары - бесполезные примочки внешнего вида никак не влияющие на способности персонажей (продаются в магазине).
Для главной героини имеется ещё один параметр - "процессор" - это обвес её божественной формы. (покупается в магазине, находится в некоторых сундуках).

Хламьё всякое
Ещё есть "ключевые предметы" - существующие только на момент конкретного квеста и после него исчезающие.
Так же в сундуках (иногда в монстрах) можно обнаружить ключевые предметы, ни к чему не обязывающие. На вроде марок, открыток, плюшевых игрушек - с которыми ни чего нельзя сделать и никуда применить, лишь только посмотреть картинку (даже не 3D модельку) с их изображением... а к некоторым (как например к "легендарному" сюжетному оружию) даже картинок нет -_-

Магазин
Основная *опа с ним (особенно на первых парах игры) в том, что в нём не предусмотрена продажа. То есть нельзя выручить денег за то оружие, допустим, которым ты уже не пользуешься купить на них лечилок.

Жизнь
Нет возможности самостоятельно и целенаправленно пополнить жизнь в данжене. Занимаются этим персонажи, только во время битвы и по определённому графику процентных соотношений. Которые вроде игрок и сам настраивает, но гарантировать своевременное излечение или воскрешение эта система всё равно не может поскольку всё упирается ещё и в количество лечилок.
Сложнее всех было с Компой, она от чего-то чаще прочих попадала под удар или, скорее реже всех успевала лечиться, от чего многие битвы (особенно с боссами) заканчивала "мёртвой" и не получала за них EXP а следовательно отставала в развитии уровня на два.
Как только персонажи покидают вражескую территорию их жизнь автоматически полностью восстанавливается.

Персонажи
По-хорошему, привлёк меня в этой игре именно дизайн персонажей, а конкретней - главной героини (после трансформации). Но и прочие девочки вполне себе симпотяжки. Очень приятно выполнено их "оживление" они словно дышат, у них слегка колышатся волосы и детали одежды, что создаёт эффект их объёмности, но при этом они абсолютно рисованные а не 3D.
я бы сказал что вся соль игры в гипнодыхании героинь при диалогах. Потому что интеллектом при разговоре они тоже не блещут.

Но... жииирное такое -> НО... По ощущениям у персонажей крайне скудный визуальный набор эмоций, ещё реже меняются позы. (тут я могу судить по контрасту с недавно пройденными частями Atelier, где при быстрое перемотки очень характерно пробегает весь спектр эмоций персонажей). И ещё большим недостатком могу назвать то, что все эпизодические и второстепенные герои (т.е. те кто встречается не единожды) изображены как крошечные аватарки-силуэты. Т.е. вроде как персонаж нарисован а потом полностью залит чёрным. Поначалу я думал что так будет только с какими-то таинственными героями лиц которых мы пока знать не должны, но - нет - это тупо распространяется на всю игру. Т.о. лицами обладают всего 14, причём четверо четверо из персонажей имеют по две визуальные формы (т.е. действующих лиц остаётся всего 10).

События
то и дело происходит что-то с упоминаниями или отсылками к каким-либо старым культовым играм: тетрис, соник, резидент ивэл, блу дрэгон (это из того что я понял запомнил, но встречалось и то что мне распознать не удалось... не такой я олдскульный хардкорщик... или просто не внимателен был)

"Гости"
Я вообще не понял зачем они нужны (кроме того что за них открывают трофеи). Поясню: спойлер? И для чего, спрашивается? 0_о

Самонаблюдение
Кажется я способен втянуться и играть практически во всё что угодно. лишь бы в игре мне хоть чуть-чуть что-то было интересно -_-
Так что игру я прошёл, но тем не менее сказать что я доволен не могу. Потому что споилер?

@темы: игрушки

18:06 

о сессии

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
14/01/2014
на вчерашнем экзамене по истории искусств мне крайне подфартило с билетом, хоть я и был готов почти ко всему, мне достались те два вопроса (Малые голландцы и Питерская Академия Художеств) которые я перечитал непосредственно перед экзаменом в метро)...Т.о. 5

17/01/2014
Сегодня сдал два экзамена вместо одного - композицию и живопись. Ну а чё, педагог один, ведомости есть, да и я всё равно не нарисую ни чего нового до вторника (по себе знаю). Т.о. 4 и 5
копия недоделанная
26/01/2014
тмоИЗО вчера сдал. Предполагал что будет не сложно, но оказалось даже проще. Т.о. 5

30/01/2014
Вчера сдал последний экзамен. Воистину было самое большое испытание на этой сессии. Но не по части сложности самого экзамена, а, как обычно в нашем универе, из-за кривого расписания, где на одно и то же время, одному преподавателю поставили два просмотра разных факультетов. Так что дизайнеры, оказавшись проворнее, начали просматриваться раньше и мне, в числе своей группы, пришлось сидеть и тупо ждать 2 часа, когда там всё закончатся. Лично меня же просматривали не больше 3 минут. Т.о. 5 (хоть и мягковатая))
фото тройки набросков
За сим сессию можно считать официально закрытой (хрен знает отведут нам отдельный день под курсовую всё-таки или как обычно)
запись создана: 14.01.2014 в 21:28

@темы: что происходит, учЁба

14:50 

год или двенадцать месяцев

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
а точнее, сегодня у Нео первый юбилей! )

@темы: что происходит,

12:40 

первая в этом году.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Все наверно и так заметили, что я не из тех кто идёт в ногу с мировыми релизами -_- и так на этот раз я прошёл
Tales of Xillia
Разработчик: Namco Tales Studio
Издатель: Namco Bandai Games
Дизайнеры: Hideo Baba
Kosuke Fujishima (персонажи)
Mutsumi Inomata (персонажи)
Художник: Daigo Okumura
Композитор: Motoi Sakuraba
Серия: Tales of
Платформа: PlayStation 3
Даты выхода:
Япония - 8 сентября 2011 г.
Сев. Америка August 6 августа 2013 г.
Европа - 9 августа 2013 г.
Австралия - 9 августа 2013 г.
Жанр: Role-playing video game
Режим игры: Single player, co-op multiplayer
Мною на игру затрачено: 64 часа 50 минут

Сеттинг:
Наш герой - ботан-медик, ученик мед академии или "доктор Джуд" как называют его благодарные пациенты, между прочим наследственный врач.
Бегом после занятий отправляется на назначенную встречу с профессором, но ... не может его ни где обнаружить в стенах академии. Приходится ему переодеться и выйти в город, поискать тут и там... но...
Но поиски профессора оборачиваются попыткой проникновения в секретную лабораторию, встречей с загадочной красоткой ходящей по воде, и действительным проникновением на эту самую секретную базу.
Джуд - мирный парень который раньше и кулака-то в руках не держал... наверное... а тут ему вдруг приходится налево и направо драться со стражниками и всякими монстрами что б хоть самому с жизнью не попрощаться. Он напуган, растерян и хочет что б поскорее всё это закончилось. Девушка же, представившаяся Миллой, напротив, явно бывалый воин. Она решает силовые конфликты чуть ли не позёвывая и обещает пареньку, что защитит его в этой передряге, раз уж влип он из-за неё. Но в результате некоторых событий, кои я не стану оглашать ибо спойлер, влипают они оба по самое небалуй, причём так что оказываются вне закона и им приходится рвать из горда когти.
А дальше новые встречи, набор друзей в команду, куча всяких локальных интриг и разрешение глобальных проблем на уровне мироздания... как частенько случается в серии Сказаний)
Особенность
Для меня было неожиданностью, что эта часть отказалась от классических для серии баблов и теперь все титры появляются стандартно внизу экрана.
Персонажи (строго ИМХО)
Я начал игру с парнишки - форма мед академии мне больше напоминает пижамы.
Как выяснил позже, разница историй (за Джуда играть или за Миллу) не велика. Будут лишь операторские планы акцентированные на выбранном персонаже и некоторое количество сцен (кажется по 2 на каждую главу) когда герои разделяются.
Признаться дизайн Миллы Максвел мне заранее не нравился. Так она не приглянулась мне и за всю игру.
В целом среди персонажей положительных здесь я не нашёл себе кумира. Хотя вот на стороне антагонистов для меня явным фаворитом стал Вингал. Сокрушаюсь теперь что нет по нему ни комплиток ни китов.
Перемещение
Очень скоро открыли карту мира дали возможности свободно перемещаться по ней меж теми локациями в которых ты уже был, причём делать это можно в любой момент (не оправдывая это появлением в распоряжении героев корабля, летающего кита или чего-либо подобного). Что крайне удобно для таких-как-я-игроков, сеанс игры которых может потребовать завершения в любой момент, независимо от того рядом у тебя сейв или надо до него весь новый данжен пробежать.
Ещё добавили квик сейв хотя мне он как-то ни разу не пригодился.
Локации весьма просторны а враги относительно неторопливы так, что даже в узких пещерах при желании можно избежать половины битв и без применения "святой бутылки"*.
Взаимодействие с миром
Весьма необычно решение ускорить перемещение персонажа по отвесным лестницам и стенкам вниз. Забираться приходится классическим способом, а вниз можно просто спрыгнуть, при этом высота уступа совершенно не важна. Герои одинаково мягко и без потерь приземляются как с метровой так и с десятиметровой высоты.
Ещё добавились пещеры и тому подобные лазы в которые персонаж проползает опустившись на корточки. Порой в них скрыты сокровища, ниогда это необходимо по сюжету, а периодически я уворачивался так от подбегающих назойливых монстров.
Кстати, о лазанье по стенам, примечательно что когда ты меняешь плоскость перемещения враги также не в состоянии тебя тронуть, даже если ты полуметре над землёй, даже летающие [враги]. Такая же ситуация со спрыгиванием, будь то высота табуретки, преследовавшая тебя пчела убийца не рискнёт последовать за тобой.
Коллектейбл
Кроме привычных "здесь что-то валяется"-блестюшек и сундуков с сокровищами по локациям теперь разбросаны "здесь что-то валяется"-мешки и фиолетовые октаэдры, содержащие легендарные пиратские сокровища. Последние примечательны тем, что в них часто попадаются элементы сменного внешнего вида для персонажей: заячьи ушки, пёсий хвост или могучие брови. Причём встречаются они достаточно часто, так что персонажи легко обрастают внешним видом (на каждого чара надевается по 3 предмета), так Джуд у меня превратился из лоха-медика в эльфа в крутых тёмных очках (в очках как у Нео любой выглядит эпичней, это как взрыв только очки как у Нео))... а дальше рога, а дальше нимб...
Есть пара квестов по сбору "чёрных перьев" и "загадочных драгоценностей" - которые заведомо обозначены ключевыми предметами.
Так что за отсутствием в этой части готовки и синтеза, все прочие материалы можно смело пускать на развитие магазинов.
Квесты
Их много, очень много. Есть постоянные, есть те что можно пропустить. Так я слил 3 квеста из всех что мне удалось засечь.
В награду за выполнение просьб выдают деньги, периодически вознаграждение так же сопровождается какими-нибудь полезными (или не очень) предметами будь то элементы внешнего вида, предметы активные в бою или книги для изучения новых скилов.
Индикаторы
Поначалу меня вообще сильно переклинило. В этой части над всеми NPC способными что-то сказать висит смайлик, который в предыдущей часим (Tales of Gracies f) означал квест и при попадании в этот мир "жаждущих твоей помощи людей" у меня глаза в кучу съехались, а когда всё прояснилось время от времени меня всё равно ещё подглючивало... достаточно долго. Настоящие же квесты здесь обозначены иконкой восклицательного знака над головой соответствующего NPC.
Ещё здесь встречаются враги, внешне выглядящие как обычные "рядовые", но имеющие над собой предупреждающую жёлтую иконку - такие заметно мощнее своих сородичей.
Бой
Большое благо что как только персонажей становится больше чем может участвовать в бите, появляется возможность делать рокировку меж играющими и запасными. (в Грэйсис Ф мне этого сильно не хватало. ну или я такой пень что не просёк как там это делается). И достаточно занятную штуку они [разработчики] придумали с залинкованными скилами. Всё стало чуть менее сумбурно. Теперь переключая своих партнёров можно быстренько ориентироваться какого врага каким супер ударом жахнуть и как целенаправленно всех полечить.
Магазины
Несколько удручает ситуация с пищей. Больше не надо искать рецепты или комбинировать наугад все попавшиеся продукты, готовка упразднена в принципе. Любые блюда можно приобрести в любой лавке со съестным. Единственные препятствия на пути к "перееданию" это ограничение кол-ва хавчика в инвентаре по видам (больше нельзя иметь при себе 15 одинаковых тарелок с макаронами, только одну) и собственная скупость. Ради открытия новых деликатесов необходима вкладываться в развитие магазина материально либо финансово, да и сами вкусняшки стоят не дёшево. Каждое блюдо имеет по три вида порций (большой, средний, мелкий) с соответствующими ценами.
(для тех кто не знает - еда в этой серии нужна не только для восстановления ХП но и ради эффектов ею оказываемых, к примеру: "+15% EXP на 5 битв" или "повышение физической защиты на 10 битв" и т.п.)
Такая же загагулина и с прочими магазинами. Броня, оружие, аксессуары и предметы - всё заблокировано только денежными и материальными вложениями, так что если не оказывать достаточного внимания патронированию можно так и пробегать всю игру в рубахе и с палкой (условно, разумеется).
И, да, магазины всего мира торгуют одним и тем же, так что больше не понадобится бегать из города в город, вспоминая где ты видел броню получше когда у тебя не хватало на неё денег.
С точки зрения удобства геймплея это, конечно, плюс, но к правдоподобности реальности вяжется слабо.
Титулы
В отличии от Tales of Graces f, например, тут это не больше чем галочки достижений, дающие очки к перкам на следующее прохождение. Некоторые из них - самые задротские - сопряжены с открыванием трофеев.

скрины
* Holy bottle - отпугивает врагов.

@темы: игрушки

20:50 

В году ушедшем...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
... ещё успел пройти я эту игру, но написать о ней случилось только сейчас.
"Да кому нужна Ророна в её тридцать?!..." (с) Астрид
Atelier Meruru: The Apprentice of Arland
Разработчик: Gust
Издатель: JP Gust
INT NIS America (PS3)
INT Tecmo Koei (Vita)
Серия: Atelier
Платформы: PlayStation 3, PlayStation Vita
Дата выхода:
PlayStation 3
Япония - 23 июня 2011 г.
Европа - 25 мая 2012 г.
Сев. Америка - 29 мая 2012 г.
Австралия - 31 мая 2012 г.
PlayStation Vita
Япония - 20 марта 2013 г.
Сев. Америка - 3 сентября 2013 г.
Европа - 4 сентября 2013 г.
Жанр: Role-playing
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: 38 часов 38 минут 02 секунды

Сеттинг:
На сей раз героиня не кто-то там а самая настоящая, всамделишная принцесса. Бойкая, задорная и любознательна девчонка подавшаяся в ученицы к Алхимику выписанному из соседнего государства (Арланд). Разумеется этот алхимик - Тотори - героиня предыдущей части.
Королевство наше называется Эрлс (Arls) и правит в нём брат правителя Арланда. Но в отличии от своего побратима, Эрлс очень-очень- оооочень маленькое королевство с неразвитой инфраструктурой и всем прочим. Буквально замок и три дома.
Исходя из такого положения дел король решает пустить увлечение дочери на блага страны и ставит перед ней условие (похожее на то что было перед Ророной в первой части): с помощью алхимии Меруру три года обязана всячески способствовать развитию королевства.

Для тех кто не в курсе всей эпопеи в открывающем меню есть пролог с кратким пересказом двух предыдущих игрочастей.

Карта:
Перемещение по карте больше не приносит сюрпризов на вроде нападения монстров или случайного сбора ингредиентов.* Посему необходимость анимации пробега расстояния ясна мало.
По скольку королевство маленькое, перемещение из столицы в любой его край занимает около 8 дней.
А вот предмет позволяющий экономить время на возвращении [Warp Gate] к сожалению создать мне удалось очень не сразу (даже после появления рецепта), поэтому послужил он мне мало и особой выгоды не принёс.

Персонажи:
Накопительная система персонажей детектед)
Разумеется есть и новые герои, но прочие прошли с нами сквозь аж всю трилогию (например такие как Стерк и Ророна).
Как обычно все кроме алхимика могут пользоваться скиллами за счёт MP, а алхимик единственный способный распоряжаться в бою предметами из сумки [корзины]. А раз часть игры у нас третья и в каждой части было по алхимику, тут их набилось целых три штуки. Так что теперь можно сколотить команду из трёх девчонок (Ророна, Тотори, Меруру) дерущихся предметами, но резон в этом есть только когда много этих самых предметов и они качественны.

Синтез:
Много, очень много предметов для синтеза, особенно необходимых для выполнения квестов. И с ростом алхимического уровня их становится всё больше и больше что аж глаза разбегаются и не знаешь за что взяться и в каком порядке.
Многие предметы знакомы ещё с прошлых частей. Базовые так сказать, но рецепты некоторых сильно отличаются, от части потому что в Эрлсе нет всех тех ингредиентов что были в Арланде.
Эрлс лесистое королевство и посему много рецептов как алхимии так и кухни замешано на грибах. Видов коих здесь не мало (как рыбы в Арланде в части про Тотори).
_Хом_
На сей раз в помощь нам вновь выдаются Гомункулы в количестве двух штук. Их можно заставить синтезировать то что уже изучено Меруру (кроме сюжетных предметов), но разумеется у них это занимает несколько больше времени, нежели у человека. Зато можно задать им упор на качество (для чего не понадобится качественного образца*).
Можно также отправить Хома за ингредиентами в уже исследованные области, заранее уточнив желаемое к получению качество, Хом будет нести из заданной области всё подряд там находящееся, ну или наиболее редкое и качественное, но всё равно всё подряд*.

Магазины:
По началу доступна лишь одна крошечная палаточка с довольно ограниченным ассортиментом. Но с развитием сюжета и королевства в город приезжает всё больше торговцев, открывающих своё дело.
И торговцы все эти нам тоже уже знакомы.
К сожалению, регистрировать собственные предметы в магазинах и выкупать их по мере надобности теперь не так просто*. Во-первых возможность эта появляется не сразу и ради неё ещё квест выполнить надо. А во-вторых, региться можно теперь лишь в одном магазине. Причём не на пустые позиции а в место того что там уже продаётся.
_Чим_
Чимы же теперь работают исключительно под руководством Памеллы, в её лавке, выполняя роль репликаторов зарегистрированного товара.

скрины

благо что при повторном прохождеении здесь доступна перемотка диалогов*
второй раз я её не прошёл но смутное желание снова закралось. Эта серия определённо коварна тем, что ненавязчиво вербует мой разум.
значение:
* - в сравнении с частью "Ателье Тотори"

@темы: игрушки

21:49 

Внезапный "подарок"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Не ожидал что случится повод написать ещё в этом году. Но случился-таки.
До истечения этого года ко мне успела добраться посылка из Японии!
Не было б у меня этой радости если б не мой персональный Дед Мороз в лице Deamon666, который помог осуществить заказ на сайтах частных скульпторов и пересылку за пределы Японии (ибо в этом была основная проблема).


А теперь фото новичков:

Вот так, спасибо за внимание. и всем ёлочки

@темы: GK, PVC и т.п.

дневник: Orange Days

главная