• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:39 

типа, не формат

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Я как-то совсем отвык писать тут о чём-то более личном чем прохождение игр или сборка ГК.
Но, полагаю, что такое событие как сдача (11.12.14 г.) ГОС экзамена на отлично это не плохой повод возобновить появление записей по прочим тегам))

Впереди у меня остался допуск к защите ВКР (22.12.14 г.) и защита самой ВКР (20.01.15 г.) - после чего я освобожусь от этой пяти-с-лишним-летней тягомотины.

Другой вопрос что дипломная работа у меня сейчас зависла в непонятном состоянии из-за того что всё недопродуманно и беспощадно перелопачено от моей идеи к виденью дипломного руководителя :bubu:

@темы: учЁба, что происходит, эмоции

13:18 

мимоходом.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Dragon Age: Инквизиция, как же убог ты текстурами и световыми эффектами на каррент ген (конкретно за Xbox360 говорю)! Ну вот честно, лучше б тебя выпустили лишь для следующего поколения консолей, чем так над людьми издеваться. И ведь ЭТО же ещё денег стоит! Т_т
Хотя мне понравился генератор персонажа. Я жаде смог сделать то что мне понравилось... и это ещё болье удручает, так как теперь я поиграю в него не раньше чем весной, с покупкой PS4

@темы: эмоции, игрушки

18:47 

Вита эксклюзив

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Gravity Rush
Разработчик: Project Siren
(SCE Japan Studio)
Издатель: Sony Computer Entertainment
Режиссёр: Keiichiro Toyama
Продюссер: Makato Isomine
Дизайнер: Keiichiro Toyama
Художник: Yoshiaki Yamaguchi
Сценаристы:
Naoko Sato
Keiichiro Toyama
Композитор: Kohei Tanaka
Платформа: PlayStation Vita
Дата выхода:
Япония, Тайвань - 9 февраля 2012 г.
Сев. Америка, Ю. Корея - 12 июня 2012 г.
Европа - 3 июня 2012 г.
Жанр: Action-adventure, action role-playing, open world

счётчика игрового времени, увы, нет.

Очнувшись в подворотне, сама не зная после чего, не помня даже своего имени, девушка видит таинственную чёрную кошку и решает последовать за ней. И тут же оказывается в самом круговороте событий. Жуткая чёрная дыра нависшая над городом затягивает всё вокруг. В этой экстремальной ситуации девушка спасает ребёнка Горожане лишь завидев её обращаются к ней за помощью и называют "Переключателем" (Shifter). В надежде найти себя и своё предназначение девушка начинает помогать всем и каждому. А на пмж поселяется в канализации)

При старте игры, смотря скриншоты, арты и ролики, я думал что когда-нибудь обязательно заставлю себя поиграть в эту игру. Просто потому что мне было интересно то как смена гравитации реализована по части играбельности. Хоть и казалось что вряд ли в ней будет хоть сколько-нибудь интересный сюжет. Оказалось что очень даже удобно и интересно. Эксплорить город подобным методом было неимоверно приятно. Хотя вот во сражениях, особенно с быстрыми летающими врагами или с большим их количеством, "потеряться" было довольно просто. А ещё дважды когда я принимался играть в это в машине/маршрутке меня серьёзно укачивало. Хотя на твёрдой земле всё было в порядке.
Язык на котором общаются персонажи игры, по ощущениям, какая-то причудливая смесь японского и французского. Надписи, соответственно, тоже нечитабельные.
Сюжет, к слову, тоже пришёлся мне по душе. Таинственные животные, позволяющие управлять гравитацией, жуткий гравитационный смерч подбирающийся к городу, Создатель мира, живущий как обычный бомж... много интригующих находок.
И визуальная составляющая на высоте. Большой многоярусный город со стим-панк элементами, расположенный на неимоверной высоте, красивые персонажи, приятные комиксовые вставки.
А вот от Сида я до последнего ожидал какого-ибудь подвоха...типо спойлер

Как недочёт назову, что мне не хватило квеств.
В игре есть достаточное количество миссий-челенджей в которых требуется преодолеть трассу за время или успеть убить как можно больше монстров или забрасывать предметы в очерченную зону. Все они идут с градацией в три медали и вознаграждаются кристаллами для прокачки. Но общение с миром при этом минимальны, только то что позволяет сюжет.
Один только есть квест-коллектейбл - это находить то тут то там "призраков" некой пары, которые затерявшись во времени и пространстве, не могут встретиться и взаимодействовать с реальностью.
Так же на каждой (из трёх) вражеских локаций вне города можно найти по одному секретному редкому монстру.

скрины
Общая недосказанность истории так и подразумевает выпуск второй части. По крайней мере я на это надеюсь. (а то в последнее время утомили сюжеты в которых создатели поленились объяснить хоть что-либо).

Собственно на TGS трейлер второй части уже и представили.

@темы: игрушки

23:32 

моя первая игра на Вите - completed

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Zero Escape: Virtue's Last Reward
Разработчик: Chunsoft / Spike Chunsoft
Издатели:
JP Chunsoft
NA Aksys Games
PAL Rising Star Games
Режиссёр: Kōtarō Uchikoshi
Художник: Kinu Nishimura
Сценарист: Kōtarō Uchikoshi
Платформы: Nintendo 3DS
PlayStation Vita
Дата выхода:
Япония - 16 февраля 2012г.
Сев. Америка - 23октября 2012г.
Европа - 23 ноября 2012г.
Австралия - 29 ноября 2012г.
Жанр: Text-Based Adventure, Visual novel
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: 85 часов 28 минут



Итак, перед нами продолжение восхитительной 999.
Мы снова выступаем в роли некоего парня, похищенного ни с того ни с сего и втянутого в Nonary game - игру на выживание, элементарные правила которой таят в себе множество подводных камней.
На этот раз на пути к свободе стоят не только комнаты наполненные головоломками и жёсткие правила перемешения, караемые смертью. Но и личностные отношения играков - готовы ли незнакомцы довериться друг ради общего блага, или кто-то пойдёт по головам для собственной выгоды? И главному герою так же предстоит выбирать между предательством и доверием.

Хотя, наверное, не справедливо называть "выбором" ситуацию в которой не избежать всех вариантов развития сюжета (для полного раскрытия истории, разумеется))
герои
Основная масса персонажей - для нас новые люди. Но есть среди них и несколько из предыдущей части, но узнаём мы об этом не сразу, благодаря чему сюжет заворачивается в очень тугой клубок причинно-следственных связей.
Невероятное количество сюжета понаворочено. У меня чуть бошка не лопнула от того на сколько всё продуманно и объяснено, но не сразу а постепенно шаг за шагом, когда самое вкусное [интересное] остаётся на десерт. Хотя даже этот самый "десерт" так и не раскрывает всех карт, оставляя великую интригу и тем самым как бы обещая нам продолжение.

Скрин (он же спойлер) что б оценить масштаб сюжетного древа.
Для того что б дойти до самого истинного конца придётся пройти всё ветки сюжета. Поначалу меня это даже несколько ошарашило, когда я раз за разом, выбирая новые ветки сюжета, натыкался на табличку "продолжение следует" прямо посреди очередной кульминации. Прям как в сериалах...

Из минусов (довольно незначительных )
- замена рисованных артов на 3D персонажей (в сравнении с частью 999), при том что ключ повествования остался прежним. Т.е. Ни каких роликов с живым экшеном не появилось. Все сцены взаимодействия всё равно показаны как стоп-кадры и то и дело всё равно перемежаются с отрисованными артами. ИМХО если хотели ввести движение больше бы подошла технология анимации Emofuri.
- Отсутствие функции быстрой перемотки пройденного текста (по крайней мере я её не нашёл). Опять же, в предыдущей части когда приходилось перепроходить уже игранную часть сюжета до развилки можно было автоматически перемотать всю повторную болтовню. Перемотка сама останавливалась когда появлялись выбор или новые реплики в сюжете. Тут же всё приходилось листать вручную.
- Мне лично показались затянутыми вставки о перемещении персонажей по карте. При том что их довольно много они начинали напрягать, когда "Блин, да я знаю уже куда и как вы ходите! >=E"
- сейфы с двойным содержимым. Это савсем уже придирка, но: как при введении разных кодов в одном и том же сейфе может меняться содержимое? =( я понимаю что альтернативные пароли это просто секретики для ачивок, но как-то... не знаю, мне показалось это туповато.

В остальном ни каких нареканий - всё шикарно.
скрины

@темы: игрушки

10:02 

Трофей! (или немного похвастаюсь)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Позавчера, наконец-то, мы получили свою первую объёмную награду (а не просто бумажку аля диплом/грамота/похвала).

в коробочке

@темы: что происходит, GK, PVC и т.п.

18:42 

три тэзиса о быте

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.


- Теперь у меня ещё есть и PSVita (куплена специально, чтоб развлекать себя в поездке. о которой строчкой ниже), хотя с играми на неё тоже не густо, но хотя бы наконец пройду Gravity Rush...

- Через несколько часов мы на неделю улетаем в Италию (Венеция, Флоненция - все дела).

- Сегодня, наконец-то, e2046 начислили 500$ выигрыша и я оплатил с них сразу три предзаказанных ГК (всё лето считай на почту не ходил, прям соскучился). Теперь жду когда объявятся цены ещё на 2е хотелки.

@темы: эмоции, что происходит, игрушки, GK, PVC и т.п.

10:07 

то странное чувство когда...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
УРА! У меня есть теперь WiiU (чёёёрненькая)!!!
А во что на неё играть-то? 0_о Если вторые Байонетта и Ксеноблэйд не вышли ещё >_<
Но я всёравно очень радуюсь. Девайс клёвый. а котроллер оказался наудивление удобным и приятным.

@темы: эмоции, что происходит, игрушки

10:53 

Йухуууу

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
16:48 

о насущьном

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Так, блин, приятно засветиться в твиттере кумира *_*
Тсутому Нихей ретвитнул диораму с Сибо против Санакан.

___________
А ещё я позавчера я встретил вторуюю "эпоксидную любовь всей своей жизни" (первой была Dragon Dolores)
ай-ай голова отдельная от тела
Этот ангел дорогущий (17000иен) и эксклюзивный (повторный релиз не планируется)...
Хотьбы-хотьбы достать его

@темы: эмоции, что происходит, анонсируя и предвкушая, GK, PVC и т.п.

01:45 

Постеры "Мефея и Кирта"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Спасительная дверь застывшая в снегах посреди неизвестности. Первый приют, который Мефея нашёл с тех пор как покинул своё убежище две недели назад. Измученный и почти без припасов, он хотел попасть внутрь что б хоть немного согреться.

далее

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

15:11 

e2046 contest

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
UPD:
в понидельник открылось голосование.
_____________________________________
Наконец-то галереи опубликовали!

Я (как freaXtyle) снова учавствую в номинации "Диорамы", всем кому интересно посмотреть на мою работу без промедления и прочих замечательных участников, милости прошу по ссылке. Так же с помощю кнопок вверху страницы можно переключиться в разделы "Фигурки" или "Роботы" и посмотреть представленные там работы.
запись создана: 07.07.2014 в 11:27

@темы: что происходит, GK, PVC и т.п.

17:15 

полтора года как человек!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
09:55 

1к1

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Признаться я не перестаю поражаться японским скульпторам. Особенно в вопросе детализации.
По крайней мере от гаража к гаражу от автора к автору я встречаю всё более и боле удивительные приёмы и подход в решении поставленной задачи при создании ГК.
На этот раз нежданно-негаданно ко мне долетела феечка. "Нежданно-негаданно" потому что посылка дошла EMS меньше чем за 4 дня (20ого её отправили, а 24ого в обед уже принесли ко мне домой).

- В самой коробке была пластиковая визитница для зиплоков с наиболее мелкими и хрупкими деталями.
читать-смотреть далее

@темы: анонсируя и предвкушая, GK, PVC и т.п.

19:47 

Закрыта.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Сессия сдана! Ура, товарищи!
Хотя, пожалуй, это была самая элементарная сессия во всей истории моего обучения: один зачёт-просмотр, один экзамен-просмотр и всё за единую неделю с перерывом в день )

Теперь можно возрадоваться и полностью окунуться в дипломные изыскания *_*

@темы: учЁба

12:59 

Нежданно-негаданно

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Большая внезапная приятность для меня.
Анонсирован перезапуск моего любимого Phantom Dust *_*
CG трейлер:

Дизайн Эдгара пока смущает, но, чёрт побери, это же Phantom Dust! *q*
Вряд ли перезапуск сможет затмить оригинал в моих глазах, но я непременно буду в это играть... ради музыки... ради атмосферы... ради боевой системы ... да блин, хоть бы только ради того что б оценить каким оно станет.
Ведь это Phantom Dust! *Q*

@темы: анонсируя и предвкушая, игрушки

17:11 

4 года ожидания и успех!

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Neir: Replicant
Разработчик: Cavia
Издатель: Square Enix
Режиссёр: Taro Yoko
Продюссер: Yosuke Saito
Сценаристы: Sawako Natori, Kikuchi Hana
Композиторы: Keiichi Okabe, Kakeru Ishihama, Keigo Hoashi, Takafumi Nishimura
Серия: Drakengard
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360 (только Geshtalt)
Даты выхода:
Япония - 22 апреля 2010г.
Австралия - 22 апреля 2010г.
Европа - 23 апреля 2010г.
Сев. Америка - 27апреля 2010г.
Жанр: Action role-playing game
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: 49:09:57

Сеттинг:
Довольно безрадостное будущее после падения (схожей с нашей) цивилизации, с котоорого прошли уже многие столетия. Люди живут натуральным хозяйством, худо-бедно иследуют и пытаются приспособить под свои нужды наследие прошлого и постоянно трясутся в страхе при мысли о "тенях" - таинственных тёмных сущностях, не дающих покоя человечеству, наровящих напасть на любого в пределах видимости и заразить раненных, обращая в себе подобных.
Именно в такой реальности существует наш главный герой Ниeр (или как захочет назвать его игрок) со своей болезненной младшей сестрой Йонной (она поражена тенью). Они живут вдвоём и их братско-сестринская любовь не знает предела. Так сильно брат хочет найти лекарство для сестры. А сестра столь же сильно стремится "упростить" брату жизнь влезая в различные неприятности на ровном месте.
Игра разделена на две части. В первой протогонист - мальчишка, во второй (спустя 5 лет) уже взрослый парень (похожий на РПГшного Райдена). Но теперь сестры нет [куда делась, рассказывать не стану] и целью жизни Ниера становятся её поиски и возвращение домой.
Квесты:
Квесты взятые и не выполненные за первую часть игры, ко второй сгорают. Так что, перфекцеонистов, просьба подсуетиться.
В целом все квесты достаточно просты и очевидны: убить/собрать/найти, но небольшое неудобство есть в квестах пересекающихся персонажей. Например если дед дал тебе задание "поговорить с" почтальоном, а ты перед этим взял у почтальона квест "набрать цветочков", то почталбон с тобой ни о чём кроме "цветочков" (их необходимого количества и качества) разговаривать не станет, пока ты их ему в нос не сунешь.
И самый затянутый квест это селекция лунных цветов в огороде, когда надо скрещивать разные сорта что б получить необхрдимые розовые цветки. Просто для этого мне пришлось постоянно выходить из игры и перематывать время в консоли, что б посаженные цветы выросли и дали семяна, а то уж больно долго дожидаться этого в натуральном времени.
Много каких-то не радостных квестов, когда послылают найти кого-то потерявшегося или сбежавшего, а выясняется что он мёртв. Видать на то оно и дарк-фэнтэзи.
У всех персонажей миеющх сказать что-то важное, относящееся к основному сюжету или квесту, висит над головой разговорное облако. Их можно высматривать, бегая по миру (в целом это не такой уж и гемор; население в постапокалиптическом мире количеством не внушает). Но можно и заходить периодически в родную таверну и узнавать у Деволы о наличаи работы. Она сообщает в каких локациях находятся, жаждущие помощи люди. Но что б получить квест надо всё равно отправляться к ним на личную встречу.
И, да, я выполнил 100% (но за это помоему даже трофея не открыли V_v).
Прокачка/предметы:
Всё оружие встречается в единственном экземпляре. И когда у оружейника куплено всё он так и остаётся сидеть с пустым прилавком до конца игры.
С деньгами ситуация не одназначная в игре, сначала я долго карпел над тем что б наскрести хоть бы 16 тыщ G на хороший меч, а когда купил, не знал на что потратить остальные 56 (и дальше больше) тыщ G .
Апосля первой половины игры, герою становятся доступны ещё два класса оружия. Итого три: двуручное, одноручное и древковое.
Предметы для лечения можно купить в лавках, можно впитать из врагов, можно просто найти в ящиках или на замле. Так что покупал я лечилки только поначалу, а когда у меня стала куча денег я просёк что смысла в этом особого нет. Больше 10 штук каждого вида с собой не взять, а это количество набиралось даже если просто поскрести по сусекам в деревне.
Самому с предметами делать ни чего нельзя. Всё что удаётся в игре насобирать/на ловить/ вырастить, нужно для квестов или прокачки оружия у "кузнеца". Ещё продать можно, но, повторюсь - финансовая ситуация в игре не сильно этого требует.
"Магические слова" - вылетают из врагов при их уничтожении. Они являются бонусными обвесами, которые можно присоединить к оружию, заклинанию или собственным навыкам (по два слова на штуку). Для повышения атаки, снижения расхода магии, добавления различных эфектов и прочее, в зависимости от слова.
Мир:
На первый взгляд мир кажется огромным, но по факту он сильно ограничен. Всё что мы имеем это: две просторные "лысые" локации, три данжена, три населённых пунта и пару жилых данженов, если можно так выразиться (места где вроде и живут но вроде и с врагами периодически пересекаться приходится), плюс лёгкие коридорные перебежки между всем этим добром. Так что по сути беготни много, толку мало. Со второй половины игры появляется возможность перемещаться по средствам (бесплатных) услуг лодочника. Он доставляет не везде, но всё же заметно ускоряет процесс перемещения.
Команда:
У протоганиста по ходу сюжета набирается трое союзников. Первый и основной это Белый Гримуар - летающая говорящая книга, позволяющая герою использовать магию. Вторй - Каинэ - осба в пеньюаре, не брезгующая крепким словцом спойлер. И третий - Эмиль, мальчик с каменящим взглядом, в последствии спойлер.
Сопартийцам можно отдавать простенькие команды на вроде "нападай", "помоги", "защищайся". Но проку от этой возможности не много. Лечить их к счастью не требуется, потому что они относительно бессмертны. Получая дофига урона, Каинэ падает, валяется какое-то время аки мёртвая, затем вскакиевает и дальше машет мечами с прежней силой. Что б завалили Эмиля я так и вообще ни разу не видел. На этих ребят можно положиться в стычках с рядовыми врагами, они их затормозят, отвлекут, кого-то даже поубивают. А вот для боссов они что мёртвому припарки, ковыряют по тихоньку, конечно, но очень незначительно (в сравнении с прокаченным Ниером в купе с хорошим оружием и заклинаниями). Тем более что фаталити без ГГ всё равно не случится.
Графика:
Игра, конечно не вчерашняя, но графика так себе и на момент выхода. Земля лысая (трава-текстура), у деревьев стволы с квадратным сечением, вода мощёная однородной рябью... и т.д. и т.п. Но очень симпотичная воздушная перспектива и красивые засветы при переходе из темноты в озарённые светом участки. То есть игра не выжимает из железа даже половины возможного, но посимпотичней чем PS2, а когда процесс игры и сюжет интересны то графика как-то и не сильно морочит (меня лично).
"Локализация":
Отдельные странности:
- В паре данженов каждый раз приходится подвигать коробки что б допрыгнуть до прохода вперёд. Словно кто-то с другой стороны специально приходит в эти заброшенные подземные колуары и затеряные крышы, что б поставить их на место.
- Для пацанёнка который столь быстро бегает и столь проворно скачет, способного изначально делать двойной прыжок в воздухе и не получающего повреждений при падении с любой высоты, он крайне медленно взбирается по лестницам ( ускорить процесс можно прыжками) и не умеет плавать.
- В игре (ещё где-то в самом начале) упоминается что в этом мире ни когда не заходдит солнце. Из чего хочется задать вопрос "откуда же вы знаете, что оно должно или может заходить?". На самом деле, в игре полностью отсутствует движение небесного светила (что нормально для игровой условности), но если это часть концепции мира, то довольно странно как (в этих идеальных для пленэра условиях) в тени скал/деревьев /домов что-то растёт (даже ягоды вызревают какие-то)?
Скрины:

Итого впечтлений:
Красивая, очень приятная музыка!
От всей игры вцелом разит печалью и безысходностью. В одном месте сюжетном у меня аж ком к горлу подступил.
Сам игровой процесс был прост (местами даже слишком прост) и приятен, хоть я играл на "нормале" (возможно следовало ставить "хард" ).
А теперь, всем спасибо! Я побежал открывать остальные концовки.

@темы: игрушки

10:33 

Вспомним детство

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
фм от Laurence
Вопросы - Ответы:
1. У вас есть будильник? Ну, настоящий, не в мобильнике.
- Тот механический, что был на этой квартире давным давно не юзался и мы разобрали его на запчасти к будущей диораме. У электронных часов тоже есть функция будильника, но ей ни кто не пользуется.
2. Ваш любимый цвет?
- кажется это очевидно... нет? ну, оранжевый же
3. Вы любите цветы? А в горшках?)
- Когда они растут где-то всё супер - отличные ребята. А срезанные это грустно (ещё на них у меня может быть аллергия).
4. Юбка или штаны?, штаны, конечно.
- В идеале комбинезон с отсеком для попы))) А так
5. Если бы вы учились в Хогвартсе, то на каком факультете? Почему вы думаете, что распределяющая шляпа отправила бы вас туда?
- Не разбираюсь в этой фигне на столько.
6. Ваша любимая песня (группа или альбом или любимые песни) ?
- Ээээмн. Всегда по настроению и из года в год что-то новое приходити например gangnam style) А ещё я люблю саундтреки из игр *_*
7. Кем бы вы хотели работать, если бы можно было выбрать абсолютно любую профессию? (ну представьте себе такой идеальный мир, где любая профессия может принести вам доход) Можно даже выдумать)
- Если бы да кабы я б работал межгалектическим охотником на пришельцев (в мире будущего), наёмником ( в мире фэнтэзи) или же рок-звездой/актёром (в нашей реальности). Но для этого у меня нет ни средств ни задатков)
8. Какой вещи не хватает вам до полного счастья? Именно вещи, материальной, то что можно купить за деньги.
- большой квартиры с ремоном или небольшого особнячка V_v
9. Если бы на ваших глаза приземлилась бы летающая тарелка, попытались бы познакомится с пришельцами?)
- смотря как они будут выглядеть. Классических "серых человечков", честно говоря, боюсь до жути с детства. Да и всякие там Чужие, Хищники внешним видом к дружбе не распологают... но в любом случае я б на это смотрел до упора, пока меня не обнаружили и не съели б, наверное.
10. Что бы вы хотели изобрести, если бы у вас был великий дар изобретателя?
- банально, но телепорт, или такую штуку, котора позволяла б сохраняться в реальности как в играх.
11. ВЫ читаете ответы на вопросы этого флешмоба, ваших ПЧ?XD
- я не стану ни кому задавать вопросов.

@темы: просто так, ПЧ

19:24 

аля-тизер

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
22:48 

товар из Мексики (или "простите не сдержался")

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Купил я на аукционе ebay полтора килограмма кое-чего:


В действительности это...

@темы: GK, PVC и т.п.

19:17 

WF2014w

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Сновая я со своими, непомерно накпливающимися, китами.
Благодаря замечательному человеку - Sergio, великолепно организовавшему превосходную коллективку, на этот раз я могу поделиться радостью по поводу получения аж 3х авторских китов!
По скольку WF мероприятие на котором товары раскупаются чуть ли не мгновено, для пущей гарантии получения положительного результата я вновь связывался со скульпторами, договариваясь что б они отложили на моё имя определённую фигурку.
Так что двоих я заранее себе застолбил.
______________________________________________________________________________________________
Капрал

Маэстро

Сын богини солнца
______________________________________________________________________________________________
И, как я рассчитываю, следующая моя запись в этом тэге будет уже наконец о собранной фигурке.
Потому что тушка уже собрана и покрашена, но к ней всё ещё не готова подставка V_v.

@темы: GK, PVC и т.п.

дневник: Orange Days

главная